Приобретение Банера По Какой Статье Косгу Платить

Расшифровка и применение КОСГУ 310 и КОСГУ 340 в 2020 году

Далее в статье мы рассмотрим примеры отражения расходов по КОСГУ 310 и 340. Но так как с 2020 года действует новая Инструкция 209н, советуем проверить себя на использование и других статей КОСГУ. Смотрите обзор самых популярных спорных вопросов по отнесению расходов по КОСГУ из практики ваших коллег.

В бюджетных учреждениях этот актив чаще всего используется в ТС, является запасной частью, поэтому относится к МЗ. Учитывать следует по КОСГУ 346 – прочие материалы. При установке во время ремонта списывается на текущие расходы учреждения, приходуется на забалансовый счет 09. Учитывается в отдельной карточке, при списании нужно сдавать на утилизацию.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2020-2020 году

  • если заключили один договор с подрядчиком на покупку и установку счетчика – статья КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»;
  • если сами покупаете счетчик – статья КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», подрядчик его устанавливает – подстатья КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции

– объектов нефинансовых активов (необходимых для обеспечения выполнения функций учреждения, осуществляющего закупку), относящихся к категории материальных запасов (в том числе печатной продукции (за исключением продукции, предназначенной для комплектования библиотечного фонда) и бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности)), – по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов”.

По какому коду КОСГУ следует отражать расходы бюджетного учреждения на оплату договоров на приобретение (изготовление) подарочной, сувенирной, печатной и бланочной продукции? Как на счетах бухгалтерского учета отражается приобретение сувенирной продукции и выдача ее при проведении мероприятия?

Косгу информационных стендов

21 Инструкции N 25н): — Актом о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003); — Актом о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306033); — Актом о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143). Применяется для списания однородных предметов хозяйственного инвентаря.

Инструкции N 25н).К фактическим вложениям относятся:- суммы, уплачиваемые в соответствии с договором поставщику (продавцу);- суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ по договору строительного подряда и иным договорам;- суммы, уплачиваемые организациям за информационные, консультационные, посреднические услуги, связанные с приобретением основных средств;- регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на объект основных средств;- таможенные пошлины;- затраты по доставке объектов основных средств до места их использования, включая расходы по страхованию доставки;- иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и изготовлением объекта основных средств.Следовательно, приобретение табличек и информационных стендов осуществляется по ст.

Рекомендуем прочесть:  Какой код дохода и вычета матпомощи смерти родственника

КонсультантПлюс: Форумы

В отношении выбора между статьями 310 "Увеличение стоимости основных средств" и 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" КОСГУ для тех объектов, для которых ничего не указано прямо в бюджетном законодательстве, органы казначейства просто не компетентны однозначно принимать решение. Эта позиция была задокументирована в Письмах Минфина России от 5 февраля 2010 г. N 02-05-10/383 и от 21 июля 2009 г. N 02-05-10/2931 (в части порядка применения Классификации КОСГУ утратили силу) следующим образом: отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств.

Государственное бюджетное учреждение в ноябре 2010 года по государственному контракту приобрело автомобиль. В декабре 2010 года на основании заключенного договора поставки товара учреждением приобретается авто-акустика АВ-52С, автомагнитола JVC R-35, антенна автомобильная, установка производилась силами сторонней организацией. Оплата произведена по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». В акте проверки учреждению указали на то, что расходы на приобретение выше указанных материальных объектов должны быть по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». По какой статье КОСГУ в 2010 году учреждение должно было произвести расходы на покупку авто-акустики АВ-52С, автомагнитолы JVC R-35, антенны автомобильной? И какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная операция?

Приобретение оборудования косгу 340 или 310

Соответственно, любые видеорегистраторы (как автомобильные, так и предназначенные для подключения к системе видеонаблюдения) могут быть учтены в качестве отдельных инвентарных объектов основных средств.Таким образом, расходы на приобретение всех обозначенных в вопросе объектов обоснованно могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Рекомендуем также ознакомиться со следующим материалом:- Энциклопедия решений.

0504210); — акт о списании материальных запасов (ф. 0504230). Если расходование материальных запасов производится на основании документов, утвержденных руководителем учреждения, указанные документы прилагаются к акту. Акт составляется комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов и утверждается руководителем учреждения.

КВР и КОСГУ в 2020 году для бюджетных учреждений

Для специалистов это означает, что государственные (муниципальные) расходы и доходы классифицируются по различным признакам: планируемые и незапланированные, текущие и капитальные, по уровню принадлежности соответствующего бюджета, а следовательно, и по применению специальных кодов и т. д.

Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая 34-36 разряды идентификационного кода закупки формируются особым образом: в 34-36 разрядах ставится «0», если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР.

КОСГУ на приобретение инвентаря

Обращаем внимание, что с 01.01.2020 ОК 013-94 утрачивает силу в связи с принятием Общероссийского классификатора основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008), введенного в действие Приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020-ст. Согласно ОК 013-2014 разделу «Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты» присвоен код 330.00.00.00.000. Вместе с тем в п. 118 Инструкции № 157н определено, что объекты в том числе хозяйственного инвентаря относятся к материальным запасам.

Рекомендуем прочесть:  Программа Молодая Семья В Ставропольском Крае На 2020 Год Старше 35 Лет

При определении срока полезного использования конкретных предметов хозяйственного инвентаря необходимо руководствоваться п. 44 Инструкции № 157н, Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 № 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 № 1. В случае если исходя из содержания вышеназванных документов определить срок полезного использования предмета инвентаря невозможно, то для его определения нужно руководствоваться документами производителя.

Код (статья) КОСГУ: 226

— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

Тонкости определения статьи КОСГУ при покупке основных средств

Принятие к учету материальных ценностей в составе основных средств или материальных запасов зависит от решения комиссии учреждения по отнесению к определенной группе нефинансовых активов, принятого с учетом предполагаемого срока их полезного использования .

Отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции государственного (муниципального) учреждения, которое принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее – Инструкция N 157н) (Письмо Минфина России от 21.09.2012 N 02-05-11/3866).

Как определить статью (подстатью) КОСГУ

Расходы на проведение пусконаладочных работ «под нагрузкой» отразите по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». К пусконаладочным работам «под нагрузкой» относятся работы некапитального характера, которые осуществляются при эксплуатации объектов нефинансовых активов. Например, к ним относится пусконаладка лифтового оборудования после проведенного ремонта. В сметной документации на строительство, как правило, такие расходы не предусматриваются. Такой вывод следует из раздела V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г. № 180н, пункта 4.102 методики, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 г. № 15/1.

Если приобретение запорно-пломбировочных устройств включено в договор на оказание услуг, то расходы на их приобретение отразите по соответствующей статье (подстатье) КОСГУ (в зависимости от экономического содержания оказанной услуги). Объясняется это тем, что в данном случае стоимость запорно-пломбировочных устройств включается в стоимость оказанных услуг. Например:

Косгу изготовление листовок

д.) Расходы на оплату услуг по изготовлению видеоматериала отражаются по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги». Объясняется это так. Если расходы по оплате выполненных работ (оказанных услуг) нельзя отнести на подстатьи КОСГУ 221–225, их следует отражать по подстатье КОСГУ 226 (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 21 декабря 2011 г.

Расходы на предоставление услуг (предоставление трафика, присвоение персонального сетевого (SIP) номера), позволяющих организовать селекторные совещания, отразите по подстатье КОСГУ 221 «Услуги связи». Это связано с тем, что при проведении селекторного совещания для связи всех участников используется телефонная связь (т. е. предоставляются услуги связи) (раздел

Ссылка на основную публикацию