Содержание
- 1 Как написать и подать электронную жалобу на ЖКХ через интернет? Какие существуют порталы, чтобы пожаловаться на УК
- 2 Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ
- 3 Куда жаловаться на произвол ЖКХ
- 4 Куда жаловаться на управляющую компанию
- 5 Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам
- 6 Куда обратиться с жалобой на ЖКХ
- 7 Куда обратиться с жалобой на ЖКХ — контролирующие инстанции и образец претензии
- 8 Куда пожаловаться на ЖКХ? Правильно составляем претензию
- 9 Куда жаловаться на ЖКХ
- 10 Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура
Как написать и подать электронную жалобу на ЖКХ через интернет? Какие существуют порталы, чтобы пожаловаться на УК
Просмотр полного текста позволяет увидеть, каким жалобу получат официальные органы: приведен закон, в соответствии с которым должны работать органы ЖКХ, и изложенная вами проблема. Предлагается также прикрепить файл с фотографией недостатков, на которые указывает заявитель.
Куда обращаться с жалобой на ЖКХ? Перечень и качество услуг ЖКХ
- В правой верхней части листа пишут название органа, в который направляется документ. Желательно указать здесь руководителя организации.
- Ниже человек публикует сведения о себе. Информация пишется в правом верхнем углу страницы. Это «шапка» документа.
- По центру листа пишется слово «Жалоба. «. Внизу обычно размещают уточнение обращения. Например, «Жалоба на качество оказания услуг ЖКХ».
- Далее следует основная часть документа. Это своеобразный рассказ, описание ситуации. Здесь необходимо указывать только важные для дела сведения.
- После основной части следует перечисление прилагаемых к обращению документов. Они указываются в пронумерованном порядке.
- Завершается бумага проставлением даты написания жалобы и подписями неудовлетворенных жильцов.
Куда жаловаться на произвол ЖКХ
Часто, в целях привлечения к ответственности обслуживающей организации пишут коллективную жалобу. Чаще всего жалобы на коммунальщиков от нескольких человек одновременно имеют больший эффект, чем индивидуальные. В шапке коллективного заявления нельзя указать сразу всех заявителей. Выбирается представитель, чьи данные и контакты указываются. А остальные перечисляются в конце документа и оставляют свои подписи. Составленный документ необходимо подавать в уполномоченный орган. Кому, и по каким поводам можно подать жалобу на ЖКХ мы рассмотрим далее по тексту.
Куда жаловаться на управляющую компанию
Я являюсь собственником квартиры 10 дома 5 по ул. Кутузова, г. Воронеж, дом с 01.09.2020 обслуживается управляющей компанией «Мир». Со мной проживают двое членов моей семьи, зарегистрированные по данному адресу, но не являющиеся собственниками. Ежемесячно мне, как и другим жильцам, присылают платежные квитанции на оплату услуг по вывозу мусора. Так, мною были оплачены две квитанции за сентябрь и октябрь 2020 года, из расчета 300 рублей в месяц (вывоз ТБО) на человека = 300х3(по числу проживающих)х2(месяца)=1800 рублей. (Расчет неправомерно начисленных сумм важен, поскольку Роспотребнадзор вправе обязать вернуть их вам, при этом проверяющим должностным лицами нужно понимать, из чего складывается оплаченная сумма и за какой период был выставлен счет.)
Как осуществляется подача жалобы на ЖКХ? Куда звонить и обращаться гражданам
Как правило, граждан очень часто интересует один и тот же вопрос «Как пожаловаться на управляющую компанию ЖКХ?». Ответ весьма прост: обратиться за помощью в контролирующий орган. При этом стоит отметить, что наряду с государственными, есть также общественные структуры, следящие за управляющими компаниями и ТСЖ и осуществляющие прием жалоб от населения.
Куда обратиться с жалобой на ЖКХ
Коллективная жалоба в управляющую компанию часто приводит к тому, что организация старается устранить свои нарушения в короткие сроки. Если же этого не произошло, жильцам придется обратиться с жалобой на ЖКХ в вышестоящие органы. Нередко от управляющей компании можно получить отписки, в которых говорится об отсутствии денег на ремонт или указываются другие оправдания. Проблемы ЖКХ не касаются людей, исправно оплачивающих приходящие счета, поэтому обращать внимание на оправдание бездействия не стоит.
Куда обратиться с жалобой на ЖКХ — контролирующие инстанции и образец претензии
Перед тем, как обращаться в государственные органы жильцам рекомендуется попробовать решить вопрос на уровне УК. Чем больше собственников подпишут обращение, тем лучше. Единого образца претензии в ЖКХ не существует, поскольку основной текст всегда будет отличаться. Есть основные элементы, которые должны указываться. Образец жалобы выглядит так:
Куда пожаловаться на ЖКХ? Правильно составляем претензию
- Не сохраняется периодичность по проведению ремонтных работ, либо они выполняются с ненадлежащим уровнем качества.
- Отсутствие надлежащей подготовки дома к отопительному сезону.
- Отсутствие отчётности управляющей компании, либо несоответствие имеющихся документов установленному законодательству.
- Нарушения процессуального характера на собраниях, где участвуют собственники. Либо – отсутствие самих собраний.
- Не выполняются требования, строго обозначенные в тексте договора.
Куда жаловаться на ЖКХ
Если права потребителя были нарушены в процессе оказания ЖК услуг непосредственно компанией, осуществляющей управление домом, можно подавать заявку в Роспотребнадзор. Очередность действий при подаче этого заявления идентична прошлой. Если же зайти на официальный сайт, дополнительно можно оставить и заявление в виртуальном формате.
Куда жаловаться на управляющую компанию ЖКХ: куда, кому писать, надзорные органы и прокуратура
- На федеральном уровне — Министерство строительства, Министерство энергетики – определяют стандарты коммунальных услуг, критерии качества их предоставления.
- На региональном уровне – Жилищная инспекция – проверяет соблюдение компаниями стандартов, установленных государством.
- На местном уровне, как было уже сказано ранее, создаются отделы по надзору за УК, проверяющие наличие разрешительных документов у организации.