Гарантия при перепродаже товара

Тема: Гарантийные условия при перепродаже товара

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Гарантия на товары, при перепродаже

Я в таком случае честно предупреждаю покупателей, что гарантия есть, но отсылать обратно в Китай я товар не буду, потому как это долго и дорого! То есть гарантийных обязателсьтв я не даю. Даю неделю на испытание, чтобы всплыли заводские браки, сразу можно и продавцу предъяву кинуть! Если покупателей это не устраивает, они отказываются. но обычно никто не отказывается, потому как я предлагаю вкусные цены.

Будет ли действовать гарантия на товар при его продаже другому владельцу

Распространённый пример: вы купили автомобиль у продавца — физического лица, который, в свою очередь, приобрёл его у официального дилера. Если к моменту покупки гарантийный срок автомобиля не истёк, то вы обладаете теми же правами в отношении некачественного товара, что и предыдущий собственник.

Гарантийный срок товара 2020

  • Если договором между продавцом и потребителем не установлены особые сроки начала течения гарантийного срока товара — с момента передачи товара потребителю.
  • Если день покупки товара неизвестен – с момента изготовления товара
  • Для сезонных товаров — с начала соответствующего сезона, а если товар куплен во время сезона – с момента передачи (доставки – в случае дистанционной покупки) потребителю (подробней об этом читайте ниже)
  • При продаже товаров по образцам или по почте — с момента доставки товара
  • Если день продажи и день доставки товара не совпадают – с момента доставки товара
  • Если невозможно установить дату доставки, установки, сборки, подключения товара — с момента заключения договора купли-продажи (дня покупки)
  • При необходимости специальной установки (подключения, сборки) товара, или если в товаре имеются недостатки – гарантийный срок приостанавливается до момента устранения продавцом конкретных обстоятельств

Гарантия при перепродаже товара

На комплектующие детали технически сложного товара могут быть установлены тоже гарантийные сроки. Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и на основной товар, он не может быть меньше чем на основной товар, если иное не установлено договором.

Гарантия при перепродаже товара

Бывшие в употреблении товары должны пройти предпродажную подготовку, которая включает в себя осмотр товаров, рассортировку их по видам и степени утраты потребительских свойств, проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара, комплектности, а также наличия необходимой документации.

Гарантия при перепродаже товара

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня поделюсь грустной статьей о том, почему вам стоит навсегда забыть про перепродажу товаров с Алиэкспресс. Хотя не на столько то она и грустная, потому что рано или поздно я знал, что такое случится. Сейчас во вступлении вас напугаю, в содержании расскажу всю суть, а в конце сладкую пилюлю дам, как выход из ситуации)). Итак, начнем!

Предоставление продавцом гарантии качества товаров: правовые аспекты

Например, при продаже организацией потребителю нового холодильника потребителю не были выданы документы, установленные и прилагаемые изготовителем к товару (гарантийное свидетельство, руководство по эксплуатации), так как они отсутствовали у продавца. Кроме того, продавец при заключении договора купли — продажи не выдал потребителю товарный чек.

Ревизор — защита прав потребителей

Если найти взаимопонимания с продавцом не удастся, то можно обратиться с иском в суд. Однако шансы доказать в суде свою правоту не велики. Если продавец будет все отрицать, то покупателю сперва придется доказать сам факт заключения договора, при этом, в соответствии со ст. 162 ГК РФ, покупатель не сможет ссылаться на свидетельские показания, так как письменная форма сделки не соблюдена. В качестве иных доказательств подойдут скриншоты объявления и страницы переписки с продавцом. Например, популярный сайт Avito.ru рекомендует все переговоры между участниками сделки вести через сервис сообщений, что снижает риск обмана. Подтвердить несоответствие товара заявленным качествам может экспертиза. Таким образом, вырисовывается перспектива длительного судебного разбирательства, результат которого не обязательно будет в пользу покупателя.

Гарантия при продаже товара

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Гарантия на товар: что это и как ею пользоваться

2. Напишите претензию, в которой будут указаны ваши требования, описание недостатков товара, дата покупки и то, как вы хотите решить проблему, например, вернуть деньги или выполнить ремонт. Также приложите копию кассового чека и заполненного гарантийного талона.

Как осуществить возврат товара с рук

Статья 162 ГКРФ в данном случае работать не будет, поэтому сослаться на показания свидетелей не получится, так как сделка не была оформлена в письменной форме. Но в качестве доказательств хорошо подойдут скрины объявления и переписки между покупателем и продавцом.

Памятка потребителю при покупке бытовой техники

В случае если Вы согласились на гарантийный ремонт, то продавец обязан принять товар, и не имеет права отправлять Вас в сервисный центр для сдачи товара в ремонт. В такой ситуации необходимо выставить требования в адрес продавца об устранении недостатков. При приемке телефона продавец обязан предоставить надлежащим образом оформленные документы, в которых должно быть указано: состояние телефона, дата приемки, штамп магазина.

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Также надо знать, что по пунктом 2 статьи 20 Закона "О защите прав потребителей" предусмотрено ваше право требовать от продавца на период ремонта предоставления вам в безвозмездное пользование аналогичный товар. Такое требование лучше изложить письменно и отдать продавцу под роспись.

Ответственность за б\у товар

У меня лично был обратный случай. Несмотря на то, что в гарантийном талоне было прямо указано, что претензии по качеству предъявляются продавцу товара, мне было выгоднее предъявить претензии заводу-изготовителю. И, хотя завод сначала, естественно, попытался послать. претензию в установленный законом срок он удовлетворил безоговорочно.

Рекомендуем прочесть:  Блокируют Ли Приставы Карту Альфа Банка
Ссылка на основную публикацию