автодория обжалование штрафа

Штрафы за среднюю скорость названы незаконными

Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова, штрафы за среднюю скорость могут оказаться вне закона, их дальнейшую судьбу решит прокуратура: туда депутат намерен направить запрос с просьбой дать правовую оценку ситуации. Аналогичный запрос будет направлен в ГИБДД.

Как работают камеры фиксации средней скорости

Любая система контроля скорости идентифицирует нарушителя по номерным знакам автомобиля; система «Автодория» не исключение, поэтому в сырую погоду можно «замаскировать» номерной знак грязью: хоть это и не совсем законно, но действенно, и все же лучше, чем получить штраф. Однако этот вариант может сработать до первого поста ГИБДД, ведь за грязные номера инспектор тоже по головке не погладит. Аналогичного результата можно добиться, приобретя электрические шторки для номерного знака с ручным управлением, которые скроют на время номер от регистратора, тем не менее, как и предыдущий вариант, этот способ также является незаконным.

Незаконные камеры ГИБДД средней скорости «Автодория»: принцип работы и как его обойти

В вопросе уклонения от камер ГИБДД и их обхода нужно понимать, что все во вселенной взаимосвязано и уравновешено. На любое действие есть свое противодействие, и уклониться можно от чего угодно. Вот вам на выбор пять способов уклонения от камер ГИБДД средней скорости Автодория:

Как оспорить штрафы с камер ГИБДД

В Татарстане распространено два вида камер, фиксирующих превышение скорости. Это «Автодория» и «КРИС-П» («П» — значит передвижная, — Ред). Первая — это стационарная камера. Автолюбители судились по поводу штрафов выписанных с ее помощью, заостряя внимание на том что «Автодория» замеряет среднюю скорость, с которой двигался автомобиль, а Кодекс об административных правонарушениях не предусматривает наказания за «среднюю скорость», там есть только понятие «скорость». Однако все иски суды оставляли без удовлетворения. Есть шанс отменить постановление о правонарушении, если перед «Автодорией» не установлен знак 8.23 «фотовидеофиксация».

Комплекс радаров АВТОДОРИЯ

Против Автодории лучше всего подходят 3 радар детектора: Street Storm STR-9540EX, Whistler Pro-99ST Ru GPS и Sho-Me G-800 STR. Street Storm связываясь со своей базой данных, предупредит водителя за 800м до камеры при скорости движения до 120км/ч и за 1,2км, если скорость машины выше 120км/ч. У Whistler очень быстро обновляемая база данных, благодаря чему количество ложных срабатываний минимально. Зато Sho-Me хоть и лишён некоторых дополнительных функций антирадара, его средняя стоимость составляет всего около 5,5 тыс. рублей.

Автодория» — незаконное дело или бизнес, созданный в законном браке

Между тем, камера на спуске или подъеме может превратить законопослушного водителя в нарушителя: радары, которые в «Автодории» помогают замерять расстояние, определяют его по прямой. Длина склона всегда больше, чем длина его проекции на горизонтальную плоскость, но в расчет средней скорости будет закладываться именно проекция, считает обратившийся в прокуратуру автолюбитель. Кривая дорога, по его мнению, напротив, на руку нарушителям: тут в расчет будет заложено маленькое расстояние по прямой, и пролетая повороты с превышением скорости, но на более длинной дороге, водитель в итоге придет к финишу без протокола.

Рекомендуем прочесть:  Где Можно Заменить Чернобыльское Удостоверение В Московское Области

Автодория обжалование штрафа

Конструкция правовой нормы, устанавливающей административную ответственность за превышение установленной скорости движения (ст. 12.9 КоАП РФ), такова, что обуславливает оценку измеренного значения скорости движения по отношению к установленным предельным нормативам скорости. При этом законодатель не вводит каких-либо предписаний относительно принципов, методов, технологий измерения скорости движения. Таким образом, административными правонарушениями по смыслу положений КоАП РФ (статья 2.1) равным образом будут являться как движение транспортного средства со скоростью, значение которой превышает установленный предельный норматив в конкретный момент времени (далее – мгновенная скорость), так и движение транспортного средства со сверхнормативной скоростью на определенном участке дороги на протяжении определенного периода времени. Необходимо учитывать, что измерение так называемой мгновенной скорости на практике есть результат измерения средней скорости движения на пренебрежительно малом участке пути в пренебрежительно малый период времени. То обстоятельство, что лицо, двигаясь на транспортном средстве с различной сверхнормативной скоростью на протяжении периода времени фактически совершает на данном участке дороги несколько различных правонарушений (предусмотренных разными частями статьи 12.9 КоАП РФ), не исключает ответственности виновного лица за совершение конкретного правонарушения, событие которого доказано. Таким образом, факт совершения водителем автомобиля марки, вышеуказанного административного правонарушения, предусмотренного 2 ч. ст. 12.9 КоАП РФ на конкретном участке дороге в конкретный период времени, объективно доказан. Процессуальные положения законодательства об административных правонарушениях при этом в полной мере соблюдаются.

Автодория обжалование штрафа

В отличие от более распространенных в России комплексов, которые фиксируют мгновенную скорость движения транспортного средства, «Автодория» замеряет время проезда по участку дороги. Так, два комплекса устанавливаются на участке дороги, при этом расстояние между камерами может быть от 250 м до 10 км. Каждая камера фиксирует госномер проезжающего транспортного средства, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины, с которой было преодолено расстояние между точками. После этого автовладелец получает штраф по ст. 12.9 КоАП РФ, по которой также штрафуют за мгновенно зафиксированное превышение скорости.

Автодория обжалование штрафа

Система «Автодория» процветает и на сегодня в различной форме действует уже в 17 регионах России. Как сообщил директор «Автодории» Антон Куховаренко, власти Татарстана в 2013 и 2014 годах заключили с этой фирмой договоры более чем на 95 млн рублей. Каким образом зарабатывает «Автодория» – путём ли получения процента со штрафов или посредством фиксированных отчислений из бюджета республики, – тайна, покрытая мраком. Редакция направила в компанию письменный запрос. «Автодория» ничего конкретного нам не ответила, отослав к уже размещённому на их сайте пояснению. Оно гласит: «Все штрафы, которые платят нарушители правил дорожного движения, поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации. Ни один из действующих государственных контрактов нашей компании не включает никаких иных видов выплат, кроме платы за использование самих приборов, которые никак не зависят от объёма зафиксированных правонарушений». Из этой формулировки можно сделать вывод, что вложенные компанией деньги как минимум возвращаются в «Автодорию» в виде платы за аренду их оборудования. Ни упомянутых контрактов, ни каких-либо подтверждающих документов в ответ на наш запрос компания не представила. Любопытно заметить, что пресс-служба «Автодории» не опровергла причастность жены министра связи Николая Никифорова к коммерческой системе, высчитывающей штрафы.

Рекомендуем прочесть:  Льготы от государства

На штрафах поднимается компания жены министра связи Никифорова «Автодория»

Я попросила прокомментировать схему «Автодории» генерал-лейтенанта полиции Александра Михайлова. Вот что он рассказал «Нашей Версии»: «С каких пор мы должны устанавливать парт­нёрские отношения с бизнесом? И с каких пор бизнес стал субъектом права? Более того, уже сегодня мы понимаем, что в ряде случаев искусственно создаются условия для нарушений. При этом тревожит другое: когда создавалась ГИБДД – структура безопасности дорожного движения, – с её помощью планировали снижать аварийность на дорогах, а не выкачивать деньги путём штрафов. Увы, сегодня коммерсанты почуяли запах денег и, используя любые возможности, пытаются влиять на власть в своих интересах. Было бы интересно изучить степень участия этих фирм в финансировании избирательных кампаний в регионах, где они работают».

Автодория обжалование штрафа

ЭТо обычная камера с радаром,измеряет скорость и фоткает. И ночью хорошо работает и в зад такая пацана сфотографировала на южке. В тлт их как грязи понавешали, сперва вешают короб, потом подключают со временем. У нас такая на новозаводской возле ВЦМ висела недели 3, глухая. Потом еду вечером стоит машина и около нее чуваки прыгают. На утро пацан говорит что заработала антирадар разрыватся. Как писал выше эти камеры почему то включают попеременно. То антирадар разрывается а на другие молчит то наоборот. Видимо на коробки денег нашли а на кишки не хватило. Разворовали))))) вот и меняют местами, то туда то сюда поставят.

Ничего не нарушал: как оспорить штраф ГИБДД с камеры

Оператор проверяет: соответствует ли изображение той машине, владельцу которой выписано постановление, распознается ли номер. Сверенные данные поступают инспектору, который подписывает постановление и отправляет собственнику машины заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением снимка.

Автодория обжалование штрафа

Сбор штрафов при помощи камер видеофиксации давно превратился в доходный бизнес. Коммерческие войны, которые происходят на этом поле, периодически доходят до Федеральной антимонопольной службы. Так, в начале сентября ФАС была вынуждена проверить законность тендера, который проводили в одном из регионов в рамках расширения сети дорожных камер. К участию в тендере была допущена только одна компания, и конкуренты пожаловались в ФАС. Противоречащих закону нарушений там не нашли. Для меня интерес в этом случае представляют не споры между участниками тендера, а условия привлечения инвестиций для установки камер: концессионер будет получать фиксированную сумму за каждое постановление о нарушении ПДД в размере 233 рублей независимо от размера штрафа.

Автодория»: Треть водителей в Татарстане намеренно ездят с превышением скорости

В августе этого года компания объявила о том, что сертифицировала контроль скорости на криволинейных участках («Автодория 2.0»), а осенью оптимизировала автоматическое распознавания госномеров и работу приборов системы, представив разработку технологии «меч лучезарный». Она позволяет распознавать госномера даже при очень плохих погодных условиях и освещении.

Термина «средняя скорость» в КоАП нет: ГИБДД проверит законность штрафов с комплексов «Автодория»

— В ряде регионов автомобилистам выписывают штрафы за так называемое движение со средней скоростью. Но это некорректные расчеты, ведь формально на контролируемом такими специальными камерами участке дороги водитель может, например, превысить скорость и на 60 км/ч и в то же время часть пути, наоборот, ехать медленнее, чем разрешено. Наказание у нас предусмотрено за конкретное превышение на ту или иную величину.

Ссылка на основную публикацию