Куда жаловаться на водоснабжение

Слабый напор воды, ее отсутствие и плохая канализация в квартире: что делать

Существуют дела, касающиеся некачественно оказанных коммунальных услуг, рассмотренные судом. Так в республике Тыва, летом 2015 года, Роспотребнадзор обратился в суд с исковым заявлением в интересах гражданина М. к ОАО «Водоснабжение». Суть иска в том, что данное ОАО не обеспечивало качественную услугу по снабжению девятиэтажного дома, где проживал М. Проще говоря, М. жил на 9 этаже и вода доходила в его квартиру очень тонкой струйкой.

Поэтому если у вас в квартире запахло канализацией или из подвала разносится схожее амбре — немедленно обращайтесь в домоуправляющую компанию. Очень часто «коммунальщики» реагируют на вашу жалобу, но предлагают отдельно оплатить услуги по предотвращению аварии, ни в коем случае делать этого нельзя! Подвал является помещением общедомового назначения и его обслуживание, даже в случае аварии, включено в ежемесячную плату за коммунальные услуги.

Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу

  1. На промежуток времени, не превышающий четыре часа подряд.
  2. На восемь часов в месяц (имеется в виду суммарное время отсутствия воды).
  3. На двадцать четыре часа в случае возникновения аварийной ситуации.
  4. На две недели во время летней профилактики (касается только горячей воды).

Вопрос коммунальных услуг (в которые входит также и водоснабжение) регулируется отдельным Постановлением Правительства. Речь идет о законодательном акте под номером 354. В соответствии с ним, потребитель имеет право на предоставление качественных коммунальных услуг. При этом законодатель наделяет поставщика этих услуг правом прерывать холодное и горячее водоснабжение:

Как написать жалобу на отсутствие горячего водоснабжения

  • Обратиться в организацию по водоснабжению с письменным запросом, образец которого можно найти на сайтах коммунальных служб, с просьбой подтвердить, что в доме по такому-то адресу отсутствует горячая вода с определенной даты. Также следует попросить коммунальщиков назвать причины, по которым было произведено отключение, и срок на их устранение.
  • Инициативная группа жильцов многоквартирного дома может составить акт, в котором указать обстоятельства отсутствия горячей воды. Акт должен быть подписан членами инициативной группы в количестве более трех.

Некоторые жильцы многоквартирных домов считают, что преодолеть коммунальные неурядицы законным способом практически невозможно. Не оказывают на коммунальщиков должного влияния ни устные просьбы, ни письменные заявления, ни коллективные жалобы. И если современные поставщики жилищно-коммунальных услуг уже отчасти решили вопрос поставки холодной воды, газа и электричества жильцам многоквартирных домов, то с горячей водой не все так гладко. Ее часто не бывает.

Куда жаловаться на водоканал

Водоснабжение является одним из благ цивилизации, однако службы ЖКХ часто доставляют проблемы своим клиентам. Это связано с недостаточной заинтересованностью в собственной работе, больших расходах на обслуживание сетей, а также с человеческим фактором в рядах чиновников.

  • ничем не подкрепленные долги за воду, которую вы не использовали (например, из колонки на улице, которая не работает давным-давно);
  • недостаточный напор воды в домашних трубах;
  • долгие ремонтные работы на улице, а также шум от них;
  • небезопасные обстоятельства проведения работ – к примеру, долго не засыпают разрытую для замены труб землю, из-за чего могут пострадать люди и животные;
  • небезопасные ситуации с люками на дорогах;
  • некачественная вода с примесями металлов и других веществ (нужна экспертиза);
  • затопление домов вследствие бездействия служб;
  • прекращение подачи воды без причин и на сроки, превышающие законодательные нормы;
  • аварийное состояние коммуникаций.
Рекомендуем прочесть:  Имеет Право Получать Двойную Пенсию Жена Чернобыльца

к содержанию ↑

Куда пожаловаться на отсутствие горячей воды

  • Наименование организации, куда будет направлена жалоба;
  • Адрес дома и перечень квартир без горячей воды;
  • Дата отключения горячей воды;
  • Меры, принятые для решения проблемы отключения водоснабжения;
  • Обоснование претензии посредство законодательных документов;
  • Требования жильцов дома;
  • Срок рассмотрения жалобы и дата, до которой должен быть дан официальный ответ;
  • Данные жильцов и их подписи;

После того, как вы столкнулись с отключением горячей воды, то в первую очередь, следует зафиксировать факт её отключения. Для этого необходимо обратиться в коммунальную службу, что бы она зафиксировала факт отсутствия воды и выяснить причину её отсутствия.

Жалоба на качество воды

Как составляется жалоба на качество воды. Куда и как жаловаться на качество воды. Что вы можете сделать сначала. Организации, которые могут вам помочь решить проблему некачественной воды. В какие из них стоит обращаться сначала, а в какие потом. Какие документы нужны для обращения в суд, что вы можете требовать. У вас есть жалоба на качество воды, но вы не знаете, куда и как жаловаться на качество воды? Мы ответим на все эти вопросы и подробно расскажем о ваших действиях в случае недовольства качеством водопроводной воды. Также мы подробно расскажем, какие документы потребуются для подачи жалобы в суд.

  1. Для начала вам нужно узнать, кто является поставщиком услуг горячего или холодного водоснабжения (смотря, чем вы недовольны). Например, в городе Москве за горячую воду отвечает ОАО «МОЭК», а вот трубы холодного водоснабжения находятся в ведомстве водоканала вашего района.
  2. Если у вас есть жалоба на качество воды, то, прежде всего, нужно обратиться в аварийную службу ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ. При этом вы можете пойти в эти организации сами либо написать письменную жалобу. При обращении в инстанцию вы должны будете назвать свою фамилию, имя и отчество, адрес проживания и уточнить особенности проблемы. При этом диспетчер вам сообщит свои данные и номер, а также скажет порядковый номер вашего обращения. Помимо этого он должен будет записать дату и время обращения. Если вам не дадут объяснений возникшей ситуации сразу, то вы можете сами уточнить дату прихода мастера для проверки.
  3. Также можно заказать анализ воды в санэпидемстанции. Платить денег при этом не нужно. Если в ходе проверки подтвердится низкое качество воды, то все расходы лягут на ведомственную организацию, в подчинении которой находятся сети. К сожалению, процесс проведения такой проверки может длиться не одну неделю, поэтому вам придётся предпринять другие меры.
  4. Вы можете сами обратиться в водоканал и пожаловаться на качество воды. Обычно адрес и телефон компании вы можете найти в книжках об оплате или в интернете.
  5. В качестве последней меры можно попробовать поднять шумиху в прессе. Обычно такие меры приводят к ускорению процесса улучшения услуг.
Рекомендуем прочесть:  Налоговый вычет за лекарства

Ржавая вода из крана: что делать, куда жаловаться и как составить жалобу

По законодательству и пунктам договора между коммунальными службами и потребителем воды, устанавливаются определенные правила. В этом случае сторона исполнителя обязана предупреждать период выполнения очистки систем водоснабжения, и делать определенный перерасчет оказываемых услуг за предоставление некачественной подачи воды. А когда ржавая вода долго и беспричинно течет с крана, то обязательно можно пожаловаться в отделение УК.

А теперь разберем, куда жаловаться, если идет ржавая (горячая) вода из крана. Одним с действующих способов обратится с жалобой за подачу некачественной воды, является письменное обращение, которое нужно отправить заказным письмом с уведомлением. И оставить квитанцию с оплатой, как доказательство отправки. Отправленную заявку должны рассмотреть ресурсоснабжающие организации на протяжении 2 рабочих дней. На что управляющая организация должна получить АКТ. Все сформированные претензии адресуют комиссии для проведения повторного расчета, а дальше на протяжении недели принимается утверждающее за некачественно оказанные услуги.

В квартире слабый напор воды — что делать и куда обращаться

Кстати, улучшить напор и струю воды может еще и аэратор, который стоит сущие копейки. Правда, иногда он засоряется. Поэтому время от времени его необходимо чистить, промывать или же ставить новый, так как маленькую и тонкую сеточку бывает прочистить не так уж и просто.

Практически каждый житель многоквартирного дома хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда в квартире слабый напор воды. Что делать в такой ситуации? Как облегчить свою жизнь и не переплачивать коммунальщикам за недобросовестно предоставленную услугу? Однако нужно не забывать и о том, что иногда причинами этой проблемы могут стать и совсем другие факторы.

Куда жаловаться на низкую температуру горячей воды в Подмосковье

При этом допускаются перерывы подача горячей воды – не более четырех часов единовременно, при аварии на тупиковой магистрали – до 24 часов подряд. В течение одного месяца перерывы в подаче горячей воды суммарно должны быть не более восьми часов. Если же перерывы горячего водоснабжения превышают нормы, то за каждый час такого периода размер оплаты за горячее водоснабжение снижается на 0,15%.

По Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ, горячее водоснабжение должно быть организовано в домах бесперебойно и круглогодично.

Куда звонить, если в кране нет горячей воды

Куда обращаться, если положенный пересчёт не был произведён? В первую очередь нужно напомнить о факте отключения горячей вода в ЖЭКе или У. К. При отказе вносить изменения в квитанцию следует искать помощи в Роспотребнадзоре или местных органах власти. При любой администрации есть специальные комитеты, призванные контролировать деятельность ЖКХ.

  1. Горячая вода должна подаваться без перебоев.
  2. Допустимо её отключение на 8 часов в месяц (суммарно), без учёта непредвиденных аварийных ситуаций.
  3. Продолжительность однократного отсутствия воды не может превышать 4 часов.
  4. В летний период, когда выполняется профилактический ремонт сетей, горячую воду имеют право отключать на 2 недели.
  5. О каждом таком отключении обслуживающая компания должна предупреждать жильцов заранее, но не позднее чем за 10 дней до планируемого ремонта.
  6. Исключение составляют внезапные аварии, которые должны быть ликвидированы в течение суток (24 часа).
Ссылка на основную публикацию