база свидетельств о смерти

Получение свидетельства о смерти — кем и как выдается, что делать если есть нарушения по срокам и оформлению

Свидетельство о смерти выдается в органах ЗАГСа в день обращения. Оно изготовляется на фирменном бланке, содержит гербовую печать и уникальный номер. Стандартное время получения документа – 3 дня с даты наступления смерти. Этого срока обычно хватает на осмотр тела, установление причины кончины и подготовку свидетельства. Документ составляется по стандартной форме и должен содержать определенные законом сведения.

Государственная регистрация смерти

Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего, месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти, месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.

Где можно найти информацию об умершем человеке

Дело в том, что в интернете можно встретить сайты, которые предлагают найти соответствующую информацию онлайн, но в конце поиска появляется сообщение (см. фото), что для подтверждения того, что вы человек, а не спамер, нужно ввести номер своего мобильного телефона, получить СМС и ввести его на сайте.

Государственная регистрация смерти

Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего или по месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти.

Управление ЗАГС Белгородской области

  1. Супруг (супруга), другие члены семьи умершего, а также любое другое лицо, присутствовавшее в момент смерти или иным образом информированное о наступлении смерти.
  2. Медицинская организация или учреждение социальной защиты населения в случае, если смерть наступила в период пребывания лица в данных организации или учреждении.
  3. Учреждение, исполняющее наказание, в случае, если смерть осужденного наступила в период отбывания им наказания в местах лишения свободы.
  4. Орган внутренних дел в случае, если смерть осужденнного наступила вследствие приведения в исполнение исключительной меры наказания (смертной казни).
  5. Орган дознания или следствия в случае, если проводится расследование в связи со смертью лица или по факту смерти, когда личность умершего не установлена.
  6. Командир воинской части в случае, если смерть наступила в период прохождения воинской службы.
Рекомендуем прочесть:  Карточки по ндфл сколько хранить

Обратите внимание:

Как и где восстановить свидетельство о смерти

Свидетельство о смерти выдается территориальным учреждением ЗАГСа по месту последнего проживания гражданина. Это единственный документ, являющийся официальны подтверждением смерти гражданина — он необходим для подтверждения права родственников на наследство, для оформления пенсионных выплат и пособий. В случае потери (порчи, уничтожения) документа родственникам приходится принимать меры для его восстановления. Получение дубликата допускается законом — обстоятельства, которые служат поводом для этого, могут быть самыми разнообразными.

Как восстановить свидетельство о смерти: советы и рекомендации

Почти каждая юридически значимая операция или событие гражданско-правового характера сопровождается выдачей соответствующих свидетельств. Рождение, брак, развод и даже смерть — все это подлежит обязательной государственной регистрации. И конечно же, гражданину выдадут бумагу-доказательство установленной формы. Иногда приходится задумываться над тем, как восстановить свидетельство о смерти гражданина. Далее мы изучим оформление этой бумаги и всю важную информацию о ее восстановлении. При правильном подходе к решению проблемы можно будет воплотить задумку в жизнь крайне быстро.

Что такое свидетельство о смерти, для чего нужен данный документ и как получить копию

Свидетельство о смерти является невероятно важным документом практически таким же как свидетельство о рождении или о заключении брака. В документе указывается время, место и причина смерти погибших. В большинстве стран мира свидетельства хранятся в гос. архивах.

Порядок получения свидетельства о смерти

В заявлении на получение дубликата потребуется указать свои персональные паспортные данные, уточнить родственные связи с покойным. Также в отдельном поле указать причину по которой вам необходима копия оригинала. С собой потребуется взять личный паспорт, документ подтверждающий родство с умершим, а кроме этого копию оригинала документа свидетельствующего о смерти, если она у вас имеется в наличии.

Как и где получить дубликат (копию) свидетельства о смерти, как восстановить утерянный документ

Здравствуйте, Наталья. В ЗАГСе вам и не дадут свидетельство о смерти другого человека, поскольку вы не являетесь родственником. Если невозможно связаться с теми людьми, которые занимались похоронами и имуществом умершего (ведь наверняка участок СНТ не единственное имущество), то я бы посоветовала обратиться к нотариусу по месту жительства умершего. Все же вы являетесь заинтересованным лицом и должны определиться с тем имуществом, которым пользовался умерший при жизни. Нотариус имеет право запросить в ЗАГС подтверждение смерти.

Рекомендуем прочесть:  Как продать квартиру с выделенными долями детям

Инструкция по работе с программой

Так как для работы программы необходима установленная Java (версия не ниже 1.5.0), установщик программы автоматически определит ее наличие у Вас на компьютере и при необходимости установит самостоятельно. По окончании установки программу можно запустить щелкнув по ярлыку на рабочем столе или папке программы в меню пуск.

Закон РАА

При обращении с заявлением о смерти паспорт умершего (при наличии) сдается в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации смерти для направления в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции и осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции (по месту государственной регистрации смерти).

База свидетельств о смерти

6. С заявлением о регистрации смерти иностранного гражданина в орган ЗАГС обращаются представители МИДа, консульства или Министерства внешних связей. Наряду с паспортом иностранца они обязаны предъявить его визу, где на русском языке содержатся все паспортные данные умершего. В документах умершего иностранца не делается никаких отметок, после оформления акта о смерти паспорт и виза возвращаются представителю вышеназванного учреждения вместе со свидетельством о смерти.

Государственная регистрация смерти

3. В случае если смерть наступила в экспедиции, на полярной станции или в отдаленной местности, в которой нет органов записи актов гражданского состояния, государственная регистрация смерти может быть произведена в ближайшем к фактическому месту смерти органе записи актов гражданского состояния.

Государственная регистрация смерти

Государственная регистрация смерти производится органом записи актов гражданского состояния по последнему месту жительства умершего, месту наступления смерти, месту обнаружения тела умершего, месту нахождения организации, выдавшей документ о смерти, месту жительства родителей (одного из родителей), детей, пережившего супруга или по месту нахождения суда, вынесшего решение об установлении факта смерти или объявлении лица умершим.

Ссылка на основную публикацию