Содержание
- 1 Заявление о регистрации права собственности: образец
- 2 Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства
- 3 Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- 4 Форма заявления о государственной регистрации права собственности
- 5 Документы для МФЦ для регистрации права собственности
- 6 Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
- 7 Как получить свидетельство о праве собственности на квартиру
Заявление о регистрации права собственности: образец
- Договоры и соглашения о передаче недвижимости от одного человека другому.
- Вступившие в силу судебные решения о принадлежности недвижимости.
- Нотариальные свидетельства о наследовании по закону или по завещанию.
- Акты и иные документы о приватизации.
- Документы разных видов, выданные государственными или муниципальными органами, и подтверждающие предоставление объектов недвижимости.
- Иные документы, по которым можно судить о праве собственности на имущество.
Процедура регистрации права собственности на квартиру в росреестре и получения об этом свидетельства
- в заявлении имеются ошибки или оно составлено на бланке неподходящего образца;
- в техпаспорте на жилье есть ошибки, опечатки, неточности;
- госпошлина была оплачена в меньшем объеме или реквизиты указаны неверно;
- не хватает одного или нескольких документов;
- регистрация нарушает права третьих лиц, обнаружены обременения или ограничения на использование недвижимости.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Прием заявлений о проведении государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимости, расположенных на территории иных регионов Российской Федерации, осуществляется в офисе Кронштадтского районного отдела Управления Росреестра по Санкт‑Петербургу по адресу: г. Кронштадт, ул. Советская, д. 45 и в офисе Курортного районного отдела Управления Росреестра по Санкт‑Петербургу по адресу: г. Сестрорецк, ул. Володарского, д. 31. Прием документов осуществляется исключительно по предварительной записи через «Личный кабинет» официального сайта Росреестра www.rosreestr.ru
Форма заявления о государственной регистрации права собственности
ВАЖНО! Форма заявления является унифицированной (см. приказ Минэкономразвития от 08.12.2015 № 920). Документ может представляться как в бумажной, так и в электронной форме. Приказом № 920 также регламентированы актуальные требования к заполнению такого документа.
Документы для МФЦ для регистрации права собственности
- Договор долевого участия и Акт приема-передачи квартиры в собственность или
- Документы членства в ЖСК, Акт приема-передачи квартиры в собственность
- Решение суда(если было судебное разбирательство по обманутым дольщикам или членам ЖСК и т.д)
- Квитанция об оплате госпошлины ( 2000.0 рублей на 2020 год, оплачивается на всех равными долями). Для оплаты госпошлины в МФЦ установлены банкоматы
Порядок оформления полученной недвижимости в собственность
В таком виде и порядке должны быть документы на оформление квартиры в собственность в 2020 году. Все бумаги, предоставляемые специалисту, должны быть прошиты, а каждая страница пронумерованной и скреплённой печатью организации, которая предоставила данную документацию.
Как получить свидетельство о праве собственности на квартиру
- заявление (его образец можно найти на сайте Росреестра, там же есть пример его заполнения);
- паспорт;
- доверенность, если документы подает представитель, а также доверенность на совершение сделки по отчуждению квартиры, если договор был подписан представителем;
- свидетельство о праве собственности старого владельца;
- договор, на основании которого сменился владелец квартиры;
- выписка из домовой книги.