Вымогательства в автосалонах

Мошенничество в автосалонах

Обман может совершаться неумышленно, тогда его не признают мошенничеством. В автосалоне такое тоже может случиться, если сотрудник по недоразумению ошибся при оформлении документов, а произошедшее не одобряется администрацией фирмы. Тогда недочеты быстро исправляются.

Ободрали как липку: три схемы обмана в питерских автосалонах

Вы растеряны, ведь в договоре стоит ваша подпись, старый автомобиль не покупают (либо готовы купить за копейки). У вас два варианта: заплатить 180 тыс. рублей и уехать на прежней машине или оформить грабительский кредит и купить втридорога новую. После многочасового ожидания, переживаний и споров, скорее всего, вы подпишете кредитный договор.

Вне закона: как дилеры вымогают деньги у клиентов

Стоит упомянуть, что в настоящий момент авто находится на гарантии, и даже если поломки, которых, как было сказано, «не обнаружили вовсе», произошли по вине самого водителя, то нежелание ОД осуществить бесплатный ремонт должно быть регламентировано соответствующими документами. Но раз об этом речи нет, то устранить неисправность (не аннулировать ошибку, а именно устранить проблему) сотрудники обязаны в рамках гарантийного соглашения. Либо в отдельных случаях обговорить необходимость оплаты с клиентом заблаговременно, оформив перед началом работ заказ-наряд в двух экземплярах, подписанный обеими сторонами.

Вымогательства в автосалонах

  1. Судебной инстанции, в которую вы обращаетесь.
  2. Истце и ответчике.
  3. Заключении договора – его номер, дата подписания, кто является продавцом, кто покупателем.
  4. Технических данных транспортного средства.
  5. Документации на авто.
  6. Стоимости покупки.
  7. Кредитной организации.
  8. Досудебных обращениях в автосалон и органы.
  9. Требованиях к компании – автосалону.

Как угоняют автомобили: схема и участники

Подготовкой документов занимаются другие участники, которые непосредственно связаны с органами государственной регистрации автотранспортных средств. Также возможен вариант, когда по запросу организатора готовится пакет документов на «зеркальную» машину, то есть по одному и тому же пакету документов в разных регионах страны ездят разные машины-двойники.

Порядок действий, если обманули в автосалоне

Автомобильные салоны вызывают у покупателей больше доверия, нежели вторичный рынок транспортных средств. Это связано с уверенностью, что дистрибьютор машин не станет рисковать своей репутацией ради денежной выгоды, и излишняя самоуверенность становится причиной частых обманов при покупке автомобилей. Предусмотрен отлаженный алгоритм действий на случай, если обманули в автосалоне, позволяющий восстановить справедливость и вернуть потраченные деньги.

Бывшие угонщики дают советы по защите авто от угона

  1. Самой распространенной схемой угона в последнее время стала угроза физическому здоровью автовладельца и отбирание у него документов. То есть при остановке в малоизвестном и малолюдном месте, злоумышленники под предлогом нанесения телесных повреждений отбирают у собственника автотранспорта все имущество, начиная от документов и заканчивая карманными деньгами. Чтобы не напороться на таких не добродетелей следует помнить:
    • во время движения, всегда закрывайте двери и замки;
    • никогда не покидайте салон машины в случае обращения к вам неизвестного человека. Не опускайте стекла, не открывайте двери, ведь гражданин, может спокойно обратится за помощью, если ему это действительно нужно к мимо проходящим людям, а не к человеку, что сидит в авто.
  2. Что касается классической схемы, то тут все более понятно. Злоумышленник избавляется от всех средств, что защищают агрегат, проникает в него и угоняет. Предостеречь себя от такого способа сложнее, чем от первого с физической угрозой. Защитить свой автотранспорт можно способом снижения привлеченного к нему внимания:
    • обязательно закрывайте двери и окна в салон. Не имеет значения, насколько времени вы решили отлучиться от транспортного средства. Следуя практике, профессиональный автоугонщик овладевает автомобилем всего за 20-30 секунд;
    • злоумышленники не будут связываться с автовладельцем, машина которого ухожена, и на нее приятно смотреть. Зачастую у таких людей грамотно установленная система защиты. Поэтому вор, угонит машину идентичной марки, только у хозяина, чье авто не такое ухоженное;
    • никогда не оставляйте в салоне автомобиля драгоценности, иные значимые вещи, документы, права и так далее. Ведь это наживка не только для профи, а и для любых посторонних глаз.
  3. Очень популярная схема угона сейчас бытует через сервисные центры обслуживания. Когда вы под предлогом починить агрегат, отвозите его на СТО, а недобросовестные сотрудники вскрывают вашу охранную систему, ставят перемычки и таким образом подготавливают транспортное средство для угона. Сигнализация с виду будет работать как бы в обычном режиме, но включить двигатель, с установленными перемычками для злоумышленника не составит трудности.
Рекомендуем прочесть:  Правила Отключения Света В 2020 Году

Обманули в автосалоне

  • на сайте автосалона размещается баннер с рекламой о продаже машины с большой скидкой. Цена ее может отличаться от предложений других продавцов на 30% и более. Потенциальных покупателей заверяют в том, что машины есть, и именно по такой цене. Желая ускорить ход событий, продавец говорит, что транспортных средств осталось мало и совершить сделку лучше сегодня или завтра. По приезде в автосалон гражданин подписывает предварительный договор купли-продажи, не вчитываясь во все пункты документа. Через несколько часов ему сообщают, что машины в выбранной комплектации нет, и предлагают купить авто подороже либо расторгнуть предварительный договор, но с выплатой большой неустойки – о чем имеется пункт в подписанном потерпевшим документе;
  • автосалон продает машины с беспроцентной рассрочкой, а по факту оказывается, что покупателем подписан стандартный договор кредита с высокой ставкой. Если покупатель начинает требовать расторгнуть последний, его начинают запугивать тем, что сообщат о данном факте во все кредитные организации, и у потерпевшего будет испорчена кредитная история;
  • в паспорте транспортного средства после заключения договора обнаруживаются отметки о нескольких собственниках, то есть машина по факту оказывается не новой. Автосалон объясняет это тем, что купил ее у другого дилера, а он сам является субдилером.

Как нас обманывают автосалоны

Не каждый российский автомобилист имеет возможность, а главное желание, покупать автомобиль у официального дилера – многих останавливают высокие цены, обязательная покупка дополнительного оборудования (одна из стратегий автосалонов по увеличению заработка), невыгодные по кредитам банки, и т.д.

Как обманывают в автосалонах при покупке нового автомобиля

Не все автолюбители могут приобрести автомобиль за собственные средства. Сотрудничество дилера с определенным банком – обычная ситуация. Если при первом посещении салона покупатель обмолвится, что планирует взять кредит, его начнут убеждать, что условия банка-партнера самые выгодные. Как показывает практика, это далеко не всегда соответствует действительности. За привлечение клиента автосалон может получать от кредитного учреждения комиссионные, которые банк, в свою очередь, завуалировано перекладывает на плечи клиента.

Рекомендуем прочесть:  Алименты на ребенка если отец инвалид

Автомошенники: схемы обмана покупателей автосалонами

Если мошенничество предотвратить не удалось, стоит успокоиться, отказаться от ругательства с представителями автосалона или от других бессмысленных действий. Ответ на вопрос, что делать, если обманули в автосалоне, может быть только одним — найти квалифицированного юриста. Он поможет вам:

ЮНИОН-АВТО мошенники, вымогатели, обманщики

В день нашей встречи, в 11:30, я немного опаздывал на 10 минут, позвонил по телефону, который мне оставила Екатерина +7963-628-92-49, дважды услышал «данный вид связи недоступен для абонента», набрал на два номера, с которых мне звонила Екатерина, один с тем же ответом, на второй ответил молодой человек, сказав мне сонно-недовольным голосом, что не в курсе, где Екатерина. До автосалона оставалось ехать десять минут, думаю, ладно, уже приехал, так разберемся. Через минуту звонит девушка, спрашивает, Вы приедете, отвечаю да, осталось немного, спрашиваю а где Екатерина не могу до неё дозвониться, девушка мне, она устала наверное(время 11:50), думаю, ну ладно, устала так устала, девушка мне, подъезжайте на площадку перед главным входом. Подъезжаю, выходит Вячеслав с измерителем толщины лакокрасочного покрытия, 5-7 минут смотрит, измеряет. Я решил у него спросить, действительно ли у них есть клиент на мою машину, на что он мне ответил, да, есть, он машину видел на автору, одобрил. Далее Вячеслав сообщил мне убойную вещь, МЫ 14 ДНЕЙ БУДЕМ ПРОВЕРЯТЬ ВАШУ МАШИНУ. и она должна находиться у нас. Я 10 раз переспрашивал до этого у Екатерины, про сроки, она заверяла меня, что деньги на следующий день после показы машины(сутки машина у них до перевода банком денег).

Секреты угонщика — откровение

уступают «свёрткам», изготовленным из шестигранников (только немецкого производства, они самые прочные!) разных калибров для техобслуживания авто. Фрезеровщик делает из них заготовки ключей зажигания – для BMW, «мерса» и т.д. Их вгоняют в замок. Сломал, завёл, приехал в какой-нибудь закуток. Тут уже можно «свёртками» замок разработать. И даже вставить какой-нибудь ключ – «мусора» ни за что не обратят внимания на сломанный замок.

Как выявить обман при покупке автомобиля в автосалоне

Если определившись с маркой, вы уже решили купить авто, автосалон надо проверить на безопасность заключения сделки. Как минимум, менеджер автосалона должен предложить вам помощь в заполнении всех необходимых документов, с регистрацией в ГИБДД. Салон должен использовать как наличные, так и безналичные формы оплаты за купленный товар. Каждый клиент, перед приобретением машины, всегда хочет опробовать ее на дороге в комфортности, скорости и управляемости. Обман при покупке авто может выяснится при проведении тест-драйва. Чтобы проверить транспортное средство на трассе в городе, а лучше пригласить грамотного эксперта.

Обман (мошенничество) в автосалонах

Не будучи экспертом и не обладая специальными знаниями о технологии ремонта и оборудованием, практически невозможно определить, что в представленном вам для продажи автомобиле устранялись какие-либо повреждения, выпрямлялись элементы кузова, ремонтировался пластик, менялись запчасти, производилась покраска элементов.

Ссылка на основную публикацию