Воровство в торговле

Энциклопедия маркетинга

Огромное количество сотрудников в процессе консультирования говорит или дает понять, что не чувствует важности своей работы для фирмы. «Мы материал», «Такое ощущение, что все, что я делаю, я делаю для себя», » Мне постоянно дают понять, что я работаю для того, что прокормиться. А фирма не кормится за мой счет?» — подобные высказывания консультанты слышат регулярно. А если всю свою работу я делаю только для себя, то почему бы мне не сделать для себя чуть больше?

Кражи, мошенничество и воровство в сфере торговли

Можно поставить на каждом шагу видеокамеры и посадить за мониторы увеличенный штат службы безопасности, можно заблокировать все служебные компьютеры, сделав вход в них по паролям и ключам, можно внедрить электронные замки на все двери, открывающиеся по отпечатку пальца или сетчатке глаз, но все равно, за компьютером, который всем этим современным хозяйством управляет, будет находиться человек , которому придется доверить все ключи , пусть даже и электронные. Этот человек, будучи специалистом высочайшего класса, при любых обстоятельствах будет гораздо профессиональней в своем деле любого своего руководителя или сотрудника службы безопасности предприятия.

Как воруют в торговле: мошеннические схемы работников (Мамонов Е

Как только водитель получил товар, он на время становится ответственным за его хранение, но оно сопряжено с издержками. Хорошо, когда продукт может храниться долгое время, но если это скоропортящийся товар, то для него нужны особые условия — температура, влажность и т.д.

Воровство в торговле

Сколь ни огромен ущерб, наносимый магазину пришлыми людьми, сами работники магазина от них не отстают: в России потери магазинов от краж, совершаемых покупателями и сотрудниками, равны. В Европе на долю сотрудников приходится 30 % краж, а на долю покупателей 50 %, в США — наоборот. Причем более 50 % всех злоупотреблений приходится на кассовый узел. Это не удивительно — кассиры работают с самой ликвидной материальной ценностью, и искушение украсть для них огромно. Работники складов, менеджеры торговых залов, администрация, служба логистики тоже вносят свою лепту в расхищение товаров.

Держи вора! Как свести к минимуму ущерб от краж в розничной торговле

Самыми злостными ворами в Европе считаются англичане: в Великобритании потери супермаркетов от воровства составляют 1,75% от оборота. За Великобританией следуют Греция – 1,73%, Франция – 1,59%, Норвегия – 1,56% и Испания – 1,53%. Меньше страдают от воровства супермаркеты Ирландии, Дании, Швеции и Австрии. Замыкает список честная страна Швейцария – всего 0,87%.

Кражи в торговле: виды и методы борьбы

Компьютерное мошенничество . В настоящее время компьютеры широко используются в кассовых терминалах, системах учета движения товаров, денежных средств и для расчета заработной платы. Таким образом, воровство персонала выходит на высокотехнологичную ступень. Но обезопасить себя от компьютерных мошенников, а точнее, ощутимо усложнить им жизнь, вполне реально:

Рекомендуем прочесть:  За рождение третьего ребенка в 2020

Воровство сотрудников магазина и методы борьбы с ним

  • присвоение бонусов. Если вы никогда не работали в торговле, то не представляете, какое количество акций проводят поставщики для розничных магазинов. К примеру купи 5 коробок товара, получи 1 в подарок. Вот эти самые бонусы как правило и присваиваются менеджерами магазинов за место того, чтобы оприходовать этот товар и получить дополнительную прибыль. Если вы не проводите много времени на своем магазине, то вычислить эти моменты очень и очень сложно.
  • мотивация менеджеров представителями поставщиков. Здесь может быть как вознаграждение товаром, так и деньгами. Оплачиваться может выделение дополнительного места под какой-то товар, отказ от товара-конкурента, установка дополнительного оборудования, промо-материалов, повышенный, излишний закуп товара. Подобные моменты так же весьма сложно вычислить, если вы не сами руководите магазином и общаетесь с поставщиками.
  • откаты, которые получают ваши закупщики( фиксированные вознаграждения, либо процент с продаж ), переключаясь на работу с зачастую невыгодными для магазина поставщиками.
  • бизнес в вашем бизнесе. При плохом финансовом контроле и контроле над отделом закупок, менеджера вполне могут «калымить» в вашем магазине тем самым приводя к недополучению прибылей. К примеру, если Вами допускается покупка товара по непроводным фактурам, то вполне вероятно, что кто-то, кто находится «в теме» будет перепродавать товар по завышенным ценам сам себе.

Безопасность и предотвращение краж в торговле

Сейф весом 650 килограммов расположен рядом с входом в магазин. Он подключен к общей системе сигнализации с помощью контактов. Грабители въехали в витрину магазина на грузовике, оснащенном лебедкой, набросили петлю на сейф и прикрепили трос к лебедке. Вся операция заняла менее пяти минут. При движении сейфа сирена отключилась.

Ответственность за воровство в магазинах

  • Порча товаров. Обычно, в этой форме происходит воровство продуктов в магазине. Так, например, покупатели нередко поедают весовой товар, могут открыть пачку сока, пакет чипсов и так далее. Такие действия наносят не только материальный ущерб магазину, но также причиняет вред его репутации. Никому не будет приятно что-то покупать в супермаркете, на полках которого лежат надорванные или опустошенные упаковки.
  • Хищение товара (то есть вынос его за пределы магазина). В этом случае можно выделить непрофессиональных воришек, а также бывалых «мастеров своего дела». Первые, обычно, прячут «добычу» в карманах или под одеждой. Вторые, помимо указанного способа, могут активно использовать глушители магнитного сигнала, потайные карманы. Также они могут задействовать в этом детей.
  • Предварительный сговор с кассиром. Суть состоит в том, что работник магазина преднамеренно пробивает на кассе не весь товар. Это самый простой вариант. Могут также иметь место махинации с банковскими карточками или возвратом товаров. Воровство по сговору с кассиром наносит магазину значительный ущерб.
  • Подмена товаров. Имеется в виду, что более дорогой товар может быть переложен в упаковку из-под дешевого. Также может иметь место переклейка этикетки. Если действует система самообслуживания, на дорогой товар злоумышленник может наклеить ценник дешевого. А кассир не всегда это замечает, особенно, при напряженной работе.
  • Открытый грабеж. Это прямой вынос товара или денежных средств из учреждения торговли посредством угрозы жизни и здоровью работников. Как правило, злоумышленник угрожает оружием. За такое деяние предусмотрено наиболее серьезное наказание, вплоть до лишения свободы.

Кражи в Магазинах-Шоплифтинг

Способствовали злоупотреблениям, увы, сотрудники компании. Менеджер отдела брокериджа М. получал «откаты» от арендаторов за право арендовать площади в универсамах «П.». Мало того, он зарегистрировал семейную фирму и переводил на ее счет деньги, якобы сдавая в аренду площади. Материалы по делу М. и другим выявленным нарушениям переданы в УБЭП при ГУВД Москвы, принимаются меры по возмещению материального ущерба. Вспомним «Злоумышленника» А.П. Чехова, где герой рассказа «все понимает… и гайки отвинчивает не без ума, не все… – оставляет…». «Корпоративные» воры также не умыкают сразу крупную сумму, начинают с мелочи и если не видят контроля или наказания, то это входит у них в привычку.

Рекомендуем прочесть:  Для чернобыльцев в 2020 стаж для выхода на пенсию

Кражи в магазине: как защитить бизнес

Кражи в магазине бывают внешними — совершаются посетителями и внутренними — к которым причастны сотрудники торговой точки. Кражи покупателей составляют 50% от общего числа. Около 40%, как правило, дело рук кассиров, продавцов, работников склада. До 10% приходится на воровство администрации торговых точек.

Ловкость рук и все виды мошенничества

Когда нас, простых граждан, обвешивают и обсчитывают в магазинах (а уж на рынках-то!), нам неприятно, а если обкрадывают владельцев торгового бизнеса – это трогает меньше. А зря. Хотя бы потому, что никто не отменял закон, по которому обиженному «надо на ком-то отыграться». «Отыгрываются» торгующие, понятное дело, на покупателях. Отсюда простой вывод: хотим мы того или нет, но все мы «за» собственников торгового бизнеса и «против» воровства и краж в магазинах. Какими же они бывают и как против них бороться?

15 способов воровства в магазинах и супермаркетах

Раньше мы публиковали статьи об уловках и хитростях магазинов, о распространенных ловушках для покупателей в супермаркетах, с помощью которых людей провоцируют покупать больше товаров и тратить больше денег. В этой же статье речь пойдет о воровстве в магазинах. Некоторые покупатели то ли из-за отсутствия денег, то ли ради развлечения, то ли для «восстановления справедливости» (ведь супермаркеты тоже всячески хитрят и не всегда порядочно поступают с покупателями) воруют товары из магазинов. Мы опишем 15 распространенных способов, как украсть в магазине. Хотим заметить, что это не руководство к действию, информация предлагается лишь в ознакомительных целях.

Воровство в розничной торговле: проблемы и решения

Еще каких-то 5-7 лет назад безопасность на украинском торговом предприятии сводилась в основном к охранникам, следящим за порядком в торговом зале и минимальному набору охранной и пожарной сигнализации без которых торговую компанию просто невозможно открыть.

Воровство в торговле

За границей самый популярный предмет краж… презервативы. Далее следуют женское белье, бритвенные лезвия и станки, потом — продукты. В наших супермаркетах наибольшим спросом пользуется бытовая химия: дезодоранты, кремы, шампуни и прочее. Это объясняется тем, что полки с сопутствующими товарами стоят обычно в самом дальнем углу магазинов, там легче укрыться от взоров охранников и продавцов. И спрятать мелкие предметы легче. Но нет товара, который бы в супермаркете еще не украли или не попытались украсть. Некоторые магазины ведут сезонную статистику. Летом крадут напитки, фрукты и овощи. Зимой — шоколад и конфеты. Во все времена года не прочь побаловаться на халяву колбасой, лучшими сортами чая, чипсами и глазированными сырками. «Бедные» студенты и бомжи любят утолять голод красной икрой, креветками, а жажду — элитным кофе. В рюкзачках трогательных детишек находят не печенье и жвачку, а сигареты, дорогое пиво и рыбку к нему. Нарасхват идут корма для животных.

Ссылка на основную публикацию