Воровство солярки

Воровство дизельного топлива

Основной — игра на ценах и расходе. Нередко при подъезде к терминалам в эфире звучит разноголосица — «Топливо рисуем по… цене или по…?» И обсуждения эти порой затягиваются на часы! Оборвать их можно одним хорошим придушенным рыком — «У меня в кабине — директор! Заткнитесь…!» Тогда становится тихо.

Что грозит водителю за хищение топлива

Не так давно сотрудники одного из отделов пресекли факты растраты и присвоения дизельного топлива среди нескольких водителей грузовиков на объекте строительства автодороги. Водителей поймали с поличным на одной из автозаправок. Они по талонам предприятия заправляли стоящие рядом большегрузы. С шоферов большегрузов деньги брали наличкой и клали себе в карман. Цену предлагали значительно ниже цены, указанной на табло АЗС. Работали не первый раз, так как уже имелась база «постоянных клиентов». Последние знали, куда и во сколько приехать, чтобы заправиться по привлекательной цене.

Кража солярки и бензина — воровство топлива по-русски

Другой способ борьбы с махинациями — просчет километража на маршруте. Как говорит тот же Олег Дробышев, известно, что польская трасса от Франкфурта-на-Одере до украинской границы составляет 780 км. С объездами из-за пробок здесь доходит до 800 км. А если умельцы «привозят» до 900 км, то дело явно нечисто.

Воровство солярки

Наверно в том депо на момент 2015 года, воровали 7 машинистов из 10. Воруют от маленькой зп или глупости. На севере, где зарплаты на порядок выше, я очень редко слышал, что кто то сливает топливо. У людей семьи, постоянная работа, а они пихают голову в жопу. Рискуют своим благом, ради мелкой наживы. У одного машиниста так вообще 3-е детей, в голове так и крутилось «НАХУЯ!?» Еще сами машинисты говорят, что все знают про воровство, но главное не наглеть. Наверно себя так утешают.

Воровство солярки

Ставить те же БОРТы и контролировать их работу. а не так, как в нашем, благословенном, депо. поставили БОРТы и все. сначала многие их "стеснялись", а потом, когда поняли, что содержимое этих БОРТов, никто не проверяет, перестали. сейчас их уже в большинстве раздербанили

Рекомендуем прочесть:  Федеральная налоговая служба оплатить налоги

Воровство Солярки

Одна из обсуждаемых тем на форумах – воровство солярки. Эту тему поднимают, как правило, работодатели, заинтересованные в минимизации последствий подобного явления. При этом водители не просто сливают энное количество топлива (проблему решает контроль выдачи, поездок и пр.) или совершают «левые» поездки (как вариант – установка GPS-датчиков), но и подкручивают показания приборов, а также обходят и контроль со стороны датчиков. Как быть в такой ситуации владельцу транспортной компании, чтобы не разориться на неограниченных затратах на постоянное пополнение запасов ГСМ?

ООО — ГРУППА КОМПАНИЙ — УСПЕХ

Когда о подобном способе стало известно, пришлось придумывать специальные устройства, которые фиксировали не уровень топлива, а время работы двигателя. Соответственно сравнив время, когда мотор был включен, и реальный объем проделанной работы, владельцы спецтехники смогли пресекать хищения горючего.

Воровство солярки

Пункт приема дизтоплива был обнаружен на территории Заводского района. Многотонные цистерны и электрический насос – вот и все, что понадобилось предпринимателям для незаконного бизнеса. Нелегальный пункт приема топлива расположился на территории бывшей автобазы, весь периметр объекта охранялся собаками. Водители большегрузных автомобилей промышленных предприятий города были здесь частыми гостями: они могли сливать топливо со своих автомобилей и обменивать его на деньги по прейскуранту — 15 рублей за литр.

Какие бывают махинации с топливом

Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС. Только в данном случае речь идет о недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза. Как правило, это происходит на закрытых объектах: карьер, стройплощадка. На таких объектах водителям не выдаются ни наличные деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики. Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

Сайт Сергея Вильянова

Сговор с топливозаправщиком. Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС. Только в данном случае речь идет о недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза. Как правило, это происходит на закрытых объектах: карьер, стройплощадка. На таких объектах водителям не выдаются ни наличные деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики. Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов на территории России и за рубежом – как ни странно, они примерно совпадают – один бензовоз в неделю).

Рекомендуем прочесть:  Где заверить доверенность

Не знаю, можно ли у Вас тут говорить про воровство(

++++Ничего никто не обращал, просто в паре с оператором по чужой карточке они заправляли чужие машины, а с водил тех машин которые они заправили просто брали деньги и клали себе в карман, а не в кассу. Водители которых они заправляли даже ничего не замечали, т.к. отдавали деньги получали чеки и топливо и ехали дальше.

Какая статья за кражу топлива

Мелкое хищение чужого имущества путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, частями второй и третьей статьи 159 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, —

Кража на предприятии бензина

Существует огромное количество схем, с помощью которых недобросовестные сотрудники, работающие с транспортом и спецтехникой, могут осуществлять махинации с топливом. Специалисты по внедрению контроля за топливом уверяют, что воровство горючего в России существует почти везде, где за этим не следят. Только на одной единице транспорта компании могут ежемесячно не досчитываться около 15 000-30 000 рублей.

Автомобильное топливо – лакомый кусок

Другие же, более умные и хитрые, жаловаться не стали, а просто начали придумывать новые способы хищения горючего. Самым простой и надежной схемой стал банальный вандализм. Водители просто выводили из строя навигационные антенны ГЛОНСС/GPS. Как говорится, «голь на выдумки хитра». Передающие устройства просто накрывались «шапочками» из фольги или обычными ведрами. В результате сигнал блокировался, и посчитать, сколько машина проехала и сколько топлива израсходовалось было нельзя.

Воровство солярки

Преступная группа действовала с весны 2012 по зиму 2013 года. В криминальную сеть вошли 39 человек, в том числе машинисты и составители поездов. Поставка краденого топлива была налажена предпринимателем, который затем перепродавал его на собственной заправке в Челябинске. Сейчас участникам нелегального бизнеса грозит до 10 лет лишения свободы.

Ссылка на основную публикацию