Удостоверение многодетной семьи госуслуги

Как получить удостоверение многодетной семьи

Раньше, удостоверение многодетной семьи можно было получить только в органе социальной защиты населения по Вашему месту жительства. Но в современное время всё стараются делать для комфорта человека. И таким образом, получить удостоверение можно еще и в отделениях многофункционального центра, а также в некоторых регионах появилась возможность подачи электронного заявления через государственные порталы.

В России многодетной принято считать семью с тремя и более несовершеннолетними детьми (в том числе усыновлёнными, а также пасынками и падчерицами) в возрасте до 16 лет, а также в возрасте до 18 лет, если они обучаются в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы.

Как получить статус многодетной семьи: документы и порядок оформления

Для того чтобы семья официально была признана многодетной, она должна оформить и получить соответствующий документ, который и будет подтверждать все права семьи на получение соответствующих льгот. Эта очень нужная бумага может быть выдана только органами социальной защиты, к которым территориально относится ваше место жительства.

Воспитание и содержание ребенка – это очень важный и ответственный процесс, требующий значительных материальных вложений. А если семья воспитывает несколько малышей на плечи родителей ложиться и вовсе неподъёмный груз. Именно поэтому государство призвано заботиться и помогать семьям, имеющим статус многодетных. Какие блага и поощрения предусмотрены для таких ячеек общества, и какая существует процедура оформления специального статуса многодетной семьи, вы сможете узнать, ознакомившись со следующим материалом.

Как получить статус многодетной семьи: документы, где и как оформить, как подтверждать

  • Заявление с просьбой выдать удостоверение. Как написать такое заявление, подскажут сотрудники органов соцопеки.
  • Паспорт родителя, выступающего заявителем.
  • Свидетельства о рождении всех детей, подлежащих учету, а также документы, подтверждающие факт усыновления (удочерения).
  • Свидетельство о заключении / расторжении брака между родителями.
  • Фото заявителя в формате 3*4.
  • Документ, подтверждающий, что дети проживают в одной квартире с родителями. Обычно таким документом выступает выписка из домовой книги.
  • В семье трое детей. Здесь есть оговорка: семьи с 3-мя детьми многодетными признает федеральное законодательство, однако, последнее слово остается за региональным. В субъектах РФ, где нет проблем с рождаемостью, устанавливается более высокая планка – например, для получения статуса и соответствующих привилегий в Красноярском Крае придется стать родителями 5-и малышей.
  • Все дети несовершеннолетние. Если ребенок после 18 лет учится в ВУЗе очно и на бюджете, он продолжает оставаться членом многодетной семьи до 23 лет.
Рекомендуем прочесть:  Программное Обеспечение На Какой Счет Отнести В Казенном Учреждении 2020

Удостоверение многодетной семьи госуслуги

Документ, удостоверяющий личность заявителя, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия такой информации в указанном документе, помимо документа, удостоверяющего личность заявителя, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве. (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Паспорт гражданина Российской Федерации, вид на жительство иностранного гражданина либо вид на жительство лица без гражданства

Документ и (или) заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, при несоответствии фамилии, и (или) имени, и (или) отчества в документах, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

  • Может быть получен в ходе оказания услуги
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача удостоверения многодетной семьи Челябинской области»

3) при представлении документов непосредственно заявителем при его личном обращении в орган социальной защиты населения должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

5) время, необходимое для проезда специалистов мобильной социальной службы от органа социальной защиты населения к месту предоставления государственной услуги, рассчитывается должностным лицом органа социальной защиты населения, ответственным за организацию работы мобильной социальной службы, за один день до выезда мобильной социальной службы;

Как получить удостоверение многодетной семьи? Закон о многодетных семьях

Как получить удостоверение многодетной семьи? Что для этого необходимо? Подобные темы довольно часто возникают в сознании у граждан во всех странах мира. Ведь семьи, в которых рождено трое и больше малышей, везде стараются поддерживать. Что необходимо сделать для признания ячейки как многодетной в России? Какие документы предоставлять? На что имеют право подобного рода люди? Разобраться во всем этом довольно легко. Достаточно знать отечественное законодательство. Ведь, как показывает практика, статус многодетной семьи довольно часто помогает населению в получении определенных возможностей, которых нет у других граждан.

Следующий вопрос: зачем необходимо получать упомянутый документ? Какие права он дает? И так ли необходимо соответствующее удостоверение? На самом деле упомянутый документ — это необходимость для получения тех или иных льгот. Без него не получится подтвердить свой статус. Многодетная семья — это сколько детей? В общепринятом понятии — 3 и более. Наличие большого количества несовершеннолетних подтверждается именно удостоверением установленного образца.

Рекомендуем прочесть:  Где в липецке можно получить транспортную карту

Удостоверение многодетной семьи госуслуги

Удостоверение многодетной семьи должны выдать в течение 8 рабочих дней с момента представления всех необходимых документов. Срок может увеличиться, если вы не представили документы о месте жительства. В этом случае удостоверение можно будет получить в течение 2 рабочих дней с момента, когда данные документы получит из государственных органов соцзащита или МФЦ.

Обратите внимание! Документы о месте жительства супругов и детей можно не предоставлять, органы социальной защиты или МФЦ могут запросить их самостоятельно в государственных органах, где они находятся. Но в данном случае может увеличиться срок получения удостоверения.

С сегодняшнего дня московские многодетные семьи могут оформить документы — одним пакетом — во всех центрах госуслуг

В течение какого времени можно распорядиться средствами материнского капитала? Узнайте из материала «Распоряжение средствами материнского капитала» в «Домашней правовой энциклопедии» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

Поясняется, что сразу в день обращения родителям выдадут удостоверение многодетной семьи и оформят субсидии на оплату ЖКУ. Помимо этого, многодетные семьи могут заказать социальную карту москвича, оформить парковочное разрешение, льготы по налогу на имущество, земельному и транспортному налогам, компенсации по оплате ЖКУ и телефона, а также сертификат на материнский капитал. Когда документы будут готовы, родителей пригласят в центр госуслуг.

Удостоверение многодетной семьи

— домовая книга для снятия копии;
— справка, выданная организацией, имеющей жилищный фонд на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления (ЖК, ЖСК, ТСЖ, общежития и т.д.) оригинал;
— иные документы, подтверждающие место жительства детей на территории Московской области;

а) Ранее выданное удостоверение многодетной семьи;
б) документ, подтверждающий место жительства в Московской области заявителя и супруга (супруги) заявителя (при наличии зарегистрированного брака), если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность, а именно один из следующих:

Удостоверение многодетной семьи госуслуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствует.

Срок предоставления государственной услуги — принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 26 рабочих дней со дня регистрации заявления с предъявлением необходимых документов

Ссылка на основную публикацию