Положение Об Индивидуальном Обучении На Дому В 20202020 Учебном Году

Содержание

Положение об организации образовательного процесса в форме индивидуального обучения на дому

Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся. Этими особенностями могут быть, во-первых, разные сроки освоения образовательных программ (возможно их увеличение по сравнению с общеобразовательной школой); во-вторых, вариативность организации занятий с обучающимися (занятия могут проводиться в учреждении, на дому и комбинированно, то есть часть занятий проводится в учреждении, часть – дома); в – третьих, гибкость моделирования учебного плана.

Основанием для организации индивидуального обучения на дому является заявление родителей (законных представителей) на имя директора образовательного учреждения, а также медицинская справка (заключение) лечебного учреждения. На их основе издается приказ директора школы об индивидуальном обучении на дому.

ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану, в том числе по ускоренному обучению в пределах осваиваемой образовательной программы

  1. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года до 15 мая.
  2. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с начала учебного года.
  3. Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом директора Учреждения.
  4. Индивидуальный учебный план утверждается решением педагогического совета Учреждения.
  5. Требования к индивидуальному учебному плану начального общего образования

26. Нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования составляет четыре года. Индивидуальный учебный план может предусматривать уменьшение указанного срока за счет ускоренного обучения. Рекомендуемое уменьшение срока освоения образовательной программы начального общего образования составляет не более 1 года.

Учебный план индивидуального обучения на дому

6 (для детей, обучающихся индивидуально на дому по программе VII вида) Образовательн Количество часов в неделю ые области предметы Русский язык Литературное чтение ФИЛОЛОГИЯ Литература Иностранный язык 1 Математика МАТЕМАТИКА Алгебра 2 2 Геометрия 1 ЕСТЕСТВО ЗНАНИЕ ОБЩЕСТВО ЗНАНИЕ II III IV V VI VII VIII Окружающий мир Биология 0, Физика 1 1 История 0,5 1 1 География ИТОГО:

8 19. Постановление Правительства Самарской области от «Об утверждении на 2015 год нормативов финансирования образовательной деятельности в Самарской области в расчете на одного обучающегося и поправочных коэффициентов к утверждаемым нормам финансирования»; 18. Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников». 19. Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений». 20. Письмо МОиН Самарской области МО /776-ТУ от г. «Об организации в 2015/2016 учебном году образовательного процесса в начальных классах общеобразовательных организаций и образовательных организаций, осуществляющих деятельность по основным общеобразовательным программам, Самарской области». 21. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. 1/15); 3. Структура учебного плана и распределение учебных часов В первые четыре года осуществляется выявление возможностей и индивидуальных особенностей детей с отклонениями в развитии с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности, проводится работа по общему и речевому развитию, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении. На следующем этапе обучения обучающиеся получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям. Исходя из этого, образовательное учреждение имеет право самостоятельно в пределах выделенных часов по классам определить перечень изучаемых предметов, распределять часы по предметам, включать в учебный план дополнительные предметы. Выделять часы на коррекционные занятий с психологом, дефектологом, логопедом; по возможности организовывать различные варианты обучения. Учебный план индивидуального обучения по специальной (коррекционной) образовательной программе VIII вида представлен всеми образовательными областями, за исключением «Физической культуры», «Искусство». По этим разделам предусматривается изучение элементарных сведений, допустимых умственно отсталым школьникам, о живой и неживой природе, об организме человека и охране его здоровья.

Рекомендуем прочесть:  Обанкротился если делать что застройщик

Положение об организации индивидуального обучения на дому

При невозможности организовать обучение на дому по следующим причинам: неудовлетворительные жилищно-бытовые условия, наличие в доме агрессивных животных и других явлений, опасных для жизни и здоровья (согласно акту обследования), администрация общеобразовательного учреждения имеет право осуществлять индивидуальное обучение в условиях данного учреждения только с письменного согласия (заявления) родителей.

3.2. Организация образовательного процесса при индивидуальном обучении в общеобразовательном учреждении регламентируется учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, по дисциплинам и годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий, разрабатываемым и утверждаемым общеобразовательным учреждением.

Положение Об Индивидуальном Обучении На Дому В 20202020 Учебном Году

2.2. Основанием для организации индивидуального обучения больных детей на дому является: письменное заявление родителей на имя директора школы, медицинское заключение лечебного учреждения. Для организации индивидуального обучения на дому детей с особенностями психофизического развития необходимо заключение муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.

1.2. Организация индивидуального обучения на дому больных детей ставит задачу освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта учащимися 1-11 классов в возрасте до 18 лет, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении.

Индивидуальное обучение на дому- новое в законах на 2014-2015 учебный год

нервы вы может и бережете. но при этом нарушают права вашего ребенка и школа ваша нарушает закон. ребенок-надомник не может сидеть в классе постоянно. только выборочно и не каждый день. мой ходил три раза в неделю. на 2-3 урока с классом. как правило-труд, музыка, физкультура и рисование. иногда на контрольные иногда на англ. язык попадал с классом + у него свой англ. язык был. но он приходил к 4 5 уроку и занимался после уроков с учителем те-а -тет. еще 3 урока.

в каждой школе, где хоть один деть надомник ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ НА ДОМУ. там прописано усе. часы, предметы.+ каждый год комитет может спускать сверху корректировку предметов и часов и указывать рекомендованные предметы из регионального компонента. школа может это учитывать и ставить например 2 ин. языка- анг и национальный. или краеведение. или отдать эти часы на коррекцию недостатков развития или усилить ими основные предметы.

Организация индивидуального обучения детей в условиях общеобразовательной школы

В случае болезни учителя администрация школы с учетом кадровых возможностей производит замещение занятий с учеником, находящимся на индивидуальном обучении на дому, другим учителем или уроки переносятся на другое время по согласованию с родителями (законными представителями). Перенос занятий согласовывается с родителями (законными представителями).

Совместное Письмо Министерства просвещения РСФСР от 8 июля 1980 г. № 281-М и Министерства Здравоохранения РСФСР от 28 июля 1980 г. № 17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина в суд основание платежа

Положение Об Индивидуальном Обучении На Дому В 20202020 Учебном Году

Индивидуальный учебный план для обучающегося на дому по медицинским показаниям, разрабатывается на основе учебного плана, реализуемого в образовательном учреждении, утверждается приказом образовательного учреждения и согласуется с родителями (законными представителями).

· предоставляет на время обучения бесплатно учебники в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования общеобразовательных учреждениях; а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе, художественную, справочную и другую литературу, имеющуюся в школьной библиотеке;

Положение Об Индивидуальном Обучении На Дому В 20202020 Учебном Году

По заявлению родителей (законных представителей) индивидуальные занятия с больными детьми на дому могут быть организованы в учебных классах (предметных кабинетах) данного общеобразовательного учреждения. В данном случае расписание (график) занятий с указанием конкретных помещений и времени утверждается директором. Копия расписания вручается родителям под роспись (ознакомлен: дата; подпись с расшифровкой).

приказ администрации МБОУСОШ № 25 пос. Новоульяновского ( в случае обучения по общеобразовательной программе) на организацию индивидуального обучения на дому и на распределение часов индивидуального учебного плана в соответствии с учебной программой,, индивидуальными особенностям и психофизическими возможностями больных детей, с указанием работающих учителей.

Порядок перевода на индивидуальный учебный план обучения и на индивидуальный учебный график обучения в фгбоу впо «Алтайский государственный университет» Общие положения

студенты-спортсмены, выступающие в составе сборных команд, участвующие в длительных учебно-тренировочных сборах по подготовке к соревнованиям, графики спортивной подготовки и выступлений которых совпадают с графиком учебного процесса (по представлению кафедры физического воспитания или Спортивного клуба Университета);

студенты, вынужденные по состоянию здоровья или по семейным обстоятельствам временно прервать посещение занятий (лечение в дневном стационаре, уход за тяжело больным членом семьи и др.) (по представлению декана (директора) соответствующего факультета (института, филиала) при предоставлении соответствующей справки);

Федеральные документы

Родителям (законным представителям) выдается журнал учета проведенных занятий, в котором все преподаватели отмечают пройденные темы и количество часов, а также успеваемость ребенка. В конце учебного года родители (законные представители) сдают этот журнал в школу. Родители (законные представители) обучающегося обязаны создавать необходимые условия для обучения ребенка на дому.

На основании представленных документов руководителем образовательной организации издается распорядительный акт (приказ) об организации обучения на дому, которым утверждается учебный план, расписание занятий, определяется педагогический персонал для занятий с учеником, место проведения занятий.

Индивидуальное обучение на дому

Организацию индивидуального обучения на дому регламентирует Закон РФ «Об образовании» (согласно п.2 ст.51 для детей, нуждающихся в длительном лечении, учебные занятия могут проводиться образовательными учреждениями на дому). В субъектах Российской Федерации могут приниматься нормативные акты по данному вопросу. Так, в Москве это постановление правительства г. Москвы от 25 сентября 2007 года № 827-ПП «Об организации деятельности государственных образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы в различных формах получения образования» и приложение к нему – Положение о формах получения образования в государственных образовательных учреждениях города Москвы, реализующих общеобразовательные программы.

Организация образовательного процесса может иметь свои особенности в зависимости от психофизического развития и возможностей обучающихся. Этими особенностями могут быть, во-первых, разные сроки освоения образовательных программ (возможно их увеличение по сравнению с общеобразовательной школой); во-вторых, вариативность организации занятий с обучающимися (занятия могут проводиться в учреждении, на дому и комбинированно, то есть часть занятий проводится в учреждении, часть – дома); в-третьих, гибкость моделирования учебного плана.

Ссылка на основную публикацию