Гаишные разводы

ГАИшный развод

Но не “пьянкой” единой живы и богаты более чем 100 000 ваших подчиненных, господин генерал. Вы часто и справедливо сетуете на незаконопослушность наших водителей. А чему удивляться? Не станет россиянин досконально соблюдать ПДД, пока требовать этого будут только с него, всячески выводя из-под удара правонарушителей в форме.

Гаишные разводы

Частенько с самого начала диалога с водителем инспектор задает вопрос типа «не пили ли вы вчера («вечером», «недавно», «на днях» — по ситуации, в общем). В любом случае, как бы оно там ни было «недавно» или «вчера» на самом деле, нужно спокойно и твердо отвечать отрицательно на подобные провокационные вопросы. Дело в том, что с помощью этого нехитрого приема инспектор прощупывает почву, вычисляя неподготовленную жертву для дальнейшего «развода на пьянку».

Сообщества › Джип Клуб Ставрополье › Блог › Гаишные разводы от vadim777rus

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

3 способа «развода» водителей гаишниками на алкогольное опьянение

Недавно, появился новый способ, как гаишники разводят брата автолюбителя. Применяется он только в зимнее время. Идея достаточно простая, но эффективная. Вы присели в автомобиль к инспектору для «продувки», алкотестер настроен, прошел пробный забор воздуха, необходимый для калибровки прибора, чтобы исключить влияние примесей во внешней среде. Инспектор начинает вам что-то объяснять про прибор, тянет время, незаметно нажимает на омыватель лобового стекла и салон наполняется парами спирта, содержащегося в «омывайке». Вы в состоянии нервного напряжения не обращаете на это внимания и дуете в мундштук – дисплей показывает наличие в выдохе алкоголя. Рецепт от «развода» прост – во-первых, обязательно обратите внимание на появившийся запах спирта, попросите хорошо проветрить салон и заново откалибровать прибор. Во-вторых, по закону проводится два измерения наличия алкоголя в выдыхаемом воздухе, интервал 20 минут.

Как гаишники разводят российских водителей

Сначала требуйте составления протокола, поскольку такие прятки незаконны. Хотя изначально «Административный регламент», введенный 1 сентября 2009 г., разрешал «при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения использовать естественные и искусственные укрытия». Но позднее Генеральная прокуратура РФ, ссылаясь на Закон «О противодействии коррупции» (где сказано, что представители органов власти должны работать «публично и открыто»), потребовала отменить вышеназванное положение, что и было сделано распоряжением МВД РФ. Поэтому водителю придется написать жалобу, где требовать прекратить производство по делу об административном правонарушении, поскольку инспекторы нарушили закон, а, согласно части 3 статьи 26.2. КоАП РФ, не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.

Рекомендуем прочесть:  Как высчитать алименты с заработной платы калькулятор

Разводы» гаишников

Автомобиль, движущийся по загородной дороге, останавливает гаишник и говорит, что экипаж ДПС, который несет дежурство на определенном километре дороги, сообщил по рации, что водитель совершил выезд на «встречку», то есть пересек двойную сплошную. Автомобилист начинает оправдываться, однако инспектор включает свою рацию, где слышит, что действительно было нарушение. Причем по рации гаишник сообщает цвет машины «нарушителя», госномера и другие подробности ситуации.

Гаишный «развод» — 3

Второй способ «развода» применяется после проведения освидетельствования с применением алкотестера. Получив отрицательные результаты на наличие алкоголя в организме водителя, инспектор ДПС использует другое основание для направления к врачам, указывая в протоколе о направлении на медосвидетельствование, что у водителя имеются признаки опьянения. При этом указываются признаки, которые отсутствуют в «Правилах освидетельствования…», а именно, что зрачки не реагируют на свет, вялая речь и т.п. При этом копию акта освидетельствования и его результаты на бумажном носителе водителю часто не вручают, убеждая его, чтобы в протоколе о направлении на медосвидетельствование он сделал запись о том, что отказывается следовать на экспертизу.

Гаишные разводы

Для начала не стоит переживать, а молча взять копию протокола по твоему делу и готовиться к суду. После того как инспектор тебя отпустил, необходимо ехать в платную клинику для прохождения повторного медицинского освидетельствования. Лучше это сделать в ближайшие 2 часа.

Как избежать «развода на пьянку»

«Разводы» тупые и не очень А теперь вспомним основные уловки, применяемые нечистоплотными придорожными полицейскими для беспочвенного обвинения трезвых как стекло водителей в управлении машиной подшофе. Способов относительно немного, многие из них примитивны и достаточно стары, но, тем не менее, действенны по сей день. Самый известный заключается в «закапывании» в сменный мундштук полицейского алкотестера толики спирта. Для этого один из полицейских должен отвлекать потенциальную жертву-автомобилиста, пока другой «заряжает» пластиковую трубочку. «Клиент» продувает спирт из трубочки в прибор и – вуаля: «да ты, гражданин, пьян в стельку»! После чего начинаются прозрачные намеки на тему «думай, командир»…

NansyVicious › Blog › Разводы гаишников

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

Рекомендуем прочесть:  Как по фамилии узнать очередь в детский сад красноярск

Гаишные разводы

Инспектор протянул водителю чистый бланк протокола. На вопрос, что надо делать, он сказал: «Пишите, я продиктую». Водитель, привыкший доверять представителю власти, стала писать под диктовку инспектора: «Управляла автомобилем, была остановлена инспектором ГАИ, вчера употребляла пиво, от прохождения медосвидетельствования отказываюсь».

Как гаишники разводят водителей-отпускников

Тут логика нечистоплотных инспекторов ДПС проста. Раз водитель едет с семьей на море, значит, есть деньги. Так как отдыхать едут, как правило, с детьми, мало кто согласится терять время на все процедуры по освидетельствованию. Многие, особенно те, кто сел за руль «после вчерашнего», согласятся «решить вопрос на месте».

Как «гаишники» «разводят» водителей

Экипаж гаишников останавливается так, чтобы патрульный автомобиль и инспектора было не видно: за автобусной остановкой, в придорожном перелеске, на прилегающей улочке. Другой вариант спрятаться – открыть багажник машины, чтобы скрыть главный ориентир – мигалку. Причем сотрудник ГИБДД вооружен радаром и, оставаясь незамеченным для автомобилистов, вылавливает нарушителей скоростного режима.

Гаишные разводы

Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встали в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.

Автоликбез на Авторадио

Господин Александр! Я стесняюсь своей работы и не боюсь смотреть людям в глаза. Не один человек не сможет упрекнуть меня в не объективности (это по поводу работы). Кстати в страховой компании я занимаюсь проверкой и расследованием страховых случаев лиц застраховавших свою жизнь и здоровье. И я не защищаю ГАИшников и судей. Просто господин Гейко Ю.В. и многие писавшие на этот сайт видят только одну сторону, или ее представляют. Без мнения другой стороны, изучения доказательств. Среди моих друзей много адвокатов и они сами о себе говорят: "Самая продажная профессия!" Адвокат обязан защищать и подерживать позицию своего подзащитного даже прекрасно зная, что он виноват. Причем большинство из них делают это любыми способами. В том числе подкупая тех же свидетелей, а если есть возможность то и судей и тех же ГАИшников. И еще Вы просто не допускаете мысли, что я могу быть прав. А я даже не спорю с Вами, Вы тоже можете быть правы.

Ссылка на основную публикацию