Автошкола без взяток

Автошкола без взяток

В любой автошколе Санкт-Петербурга или на курсах вождения в Петербурге (СПб) Вас должны научить применять требования правил дорожного движения (ПДД) и обеспечивать безопасность дорожного движения непосредственно на дороге и для этого обучать вождению на автомобиле в условиях реального городского движения. Водитель рождается только на дороге.

Вся правда об автошколах Санкт-Петербурга

Второй посредник — автошкола, ее администрация. Повальная проплата экзаменов их полностью устраивает и они работают в этом направлении. Во-первых, стоимость обучения устанавливается уже с расчетом на комиссионные от «страховки». То есть от клиента изначально ждут этих денег. Таким образом, создаются условия, в которых просто учить инструктору заведомо невыгодно. Примечательно, что в школе N практический курс стоит чуть дороже, чем у конкурентов, и оплачивается непосредственно инструктору. Так создается иллюзия, будто он финансово мотивирован. Клиенту невдомек, что школа неофициально отбирает добрую треть этих денег, оставляя инструктору обязанность платить с нее налоги. Во-вторых, могут создаваться дополнительные трудности для «пустых» клиентов. Например, на школьном экзамене. Или, поскольку выпускник сдает экзамены ГИБДД в составе группы, которая формируется школой, имеется возможность оттягивать пересдачи. Но тут автошколе N надо отдать должное — с этим столкнуться не пришлось.

АВТОКЛУБ АСК

В С-Пб есть, как я понял, лишь одна школа (сеть школ) ШВВМ (школа высшего водительского мастерства), которая УЧИТ ЕЗДИТЬ. В ней принципиально не берут и не дают взяток. После обучения в ней — люди честно сдают и легко садятся за руль в первый день после сдачи на права. Суть проста:

Автошкола без взяток

Сам экзамен суть есть многочасовое ожидание. Активная фаза — минут 15 от силы. Теория — легко. Площадку сдавал одним из первых, если не ошибаюсь. Предательски тряслась нога на сцеплении, но несколько минут зашкаливающего пульса и мокрой спины — и площадка позади. Ещё несколько часов ожидания и едем в город. ВНЕЗАПНО сдаём не на том Лачетти, на котором ездили всё обучение. Сейчас это кажется забавным, а на тот момент — стресс. Несколько кандидатов сдают до меня, несколько едут домой, и вот моя очередь. Начало движения (подпалил сцепление до характерного запаха)) — разворот на перекрёстке — проезд нерегулируемого перекрёстка в прямом направлении — поворот налево — разворот с прилегающей (снова подпалил сцепление)) — поворот направо — остановка — идите в МРЭО (не смотря на сцепление)). Помню как сейчас, ггг. Главный враг — волнение. Инспектор не спрашивает ничего, что бы мы не изучали на занятиях. Знания и навыки, которые дают в процессе обучения, с головой покрывают требования на экзамене.

Рекомендуем прочесть:  Скидка на оплату коммунальных услуг

LJ Magazine

Однако, 17 моих одногруппников из 20 всё-таки заплатили. Я не знаю, как это произошло у других инструкторов, могу рассказать про своего. Со мной у него учились ещё два человека — парень и девушка, которым было по 18-19 лет. Девушка пропустила по моим прикидкам 80% теоретических занятий и 50% практических. Парень пропустил 50% и 30% соответственно. Мягко говоря, они учились не очень хорошо. Перед ГАИ я их спросил, кто им предложил страховаться, девушка сказала, что это сделал инструктор, парень предложил взятку сам, хотя и научился ездить. Без комментариев.

Автошкола без взяток

не ссыте и сдавайте сами. я когда сдавал, там реально 80 процентов валятся на площадке и 90% в городе без всяких заваливаний со стороны инспекторов. Я сдал практику с 4 раза, и все время с разными группами, никто никого не валил. Народ тупо нервничает и делает глупейшие ошибки.

АВТОКЛУБ АСК

Такой подход развращает автошкольных инструкторов: на "школьных" занятиях надо показывать ученику, что он лох и сдать сам не сможет (разводка, но лишь отчасти), а на "частных" уроках развивать у кандидата в водители нужные навыки. Конфликт интересов. Научить может тот, кто не торгует правами, а работает на результат в виде навыков.

Подстраховка на экзамене в ГАИ

Я созрела водить автомобиль! Добросовестно отучилась в автошколе, отъездила вождение. Инструктор хвалил, но прозрачно намекал, что все равно без «подстраховки» я сразу экзамен не сдам. До последнего планировала сдать экзамен сама, но так вышло, что мне срочно надо было уезжать в командировку и я решилась оплатить «подстраховку» и сдать экзамен с первого раза.

Стоит ли платить перед экзаменом в ГАИ

Себя выгораживать не буду, сам ошибся в городе, проглядел знак, но там была хитрая ситуация и в ловушку я успешно попал. Т.к. один потерянный день в ГАИ мне стоит почти как взятка, второй раз решил доплатить. Сдавал в конце декабря 2015, как раз приехала комиссия из Москвы, дабы ввести новые правила сдачи, поэтому от доплаты, вторая сдача отличалась от первой только тем, что сознательно никто не валил. Но и по прямой мы точно не ехали. Пара поворотов, разворот, еще перекрестки. И все, сдал.

Рекомендуем прочесть:  Комментарий к ст 322 1 ук рф

Заплати и поезжай спокойно! Как автошколы вымогают взятки из будущих водителей

Уже на первом занятии оказалось, что теорию дают отнюдь не обещанные три часа в день, а всего два — в восемь вечера наш преподаватель распускал всех по домам. Об устройстве машины было рассказано скороговоркой за 15 минут. Хотя в классе, где проходили занятия, не было недостатка в учебных пособиях — можно было и рассмотреть двигатель с карбюратором, и содержимое аптечки, и рассчитать траекторию движения машины при различных погодных условиях.

Ссылка на основную публикацию