Как выйти с законодательной инициативой совету народных депутатов района

Содержание

Постановление Законодательного собрания Челябинской области от N 454 — О ПОДДЕРЖКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ в ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА — О внесении ИЗМЕНЕНИЙ и ДОПОЛНЕНИЙ в НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ — (вместе с — ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ — О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВ

Дополнительные источники пополнения доходной части бюджетов весьма ограничены, их не хватает даже на покрытие утвержденного дефицита бюджета, а на покрытие резко возрастающих расходов на содержание бюджетных организаций и учреждений, социальной сферы, компенсацию льгот населению и т.д. бюджетных средств тем более нет. в результате в регионах формируются большие задолженности бюджетных организаций, коммунального хозяйства за услуги естественных монополий. Например, в Кемеровской области за услуги, предоставляемые ОАО «Кузбассэлектросвязь», бюджетные организации на начало 2001 года были должны 80,6 млн. рублей, к концу года долг увеличился до 83,5 млн. рублей. Долг перед ОАО «Кузбассэнерго» за потребленное тепло и электроэнергию, включая муниципальные образования, на 01.01.2002 составил 495 млн. рублей. Перечень можно продолжать. Средняя задолженность по периодам неуплаты составляет 5 — 6 месяцев.

Вступление в силу Федерального закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, затрагивающие вопросы государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий» не потребует расходов из бюджетов различных уровней.

Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 11 декабря 2013 г

Первые 7 разведочных скважин были торжественно введены в пробную эксплуатацию с участием Президента России Д.А. Медведева и Председателя Правления ОАО «Газпром» А.Б. Миллера в январе 2010 года на Талдинском метаноугольном месторождении.

Принятие данного изменения позволит включить в Схему размещения генерирующих объектов электроэнергетики на основании использования возобновляемых источников энергии на территории Российской Федерации объекты электрогенерации ООО «Газпром Добыча Кузнецк» на Талдинском метаноугольном месторождении (перечень объектов прилагается).

Совет народных депутатов поддержал предложенные губернатором Кузбасса законодательные инициативы

Ранее к губернатору с предложением по ужесточению законодательства в сфере оборота алкоголя обратился Совет старейшин при губернаторе, их поддержали молодежный парламент при Совете народных депутатов Кемеровской области и Общественная палата. Сергей Цивилев дал также поручение проработать вопрос внесения изменений в законодательство Кемеровской области в части установления дополнительного запрета на розничную продажу пива и пивных напитков в розлив в организациях торговли, расположенных в многоквартирных жилых домах, без учета площадей торговых объектов.

Также Сергей Цивилев выступил с предложением внести изменения в статью 16 ФЗ «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Депутаты Народного Хурала вышли с законодательной инициативой по узаконению самовольных строений

В то же время нужно понимать, что появление большинства самовольных построек было вызвано несовершенством действующего на тот момент законодательства. Граждане, проживающие в таких домах десятками лет, как правило, зарегистрированы по месту жительства, имеют технический паспорт жилого строения и являются полноправными жителями Российской Федерации. Но на республиканском уровне законодательно урегулировать этот вопрос не представляется возможным, необходимо внесение изменений в федеральное законодательство.

С 1 сентября 2006 года перестало действовать положение, согласно которому граждане и юридические лица имели возможность признать право собственности на самовольные постройки на не принадлежащих им земельных участках. В то же время к моменту вступления в действие Земельного кодекса Российской Федерации образовалось множество самовольных строений в основном частных домов. В настоящее время таких «самоволок» насчитывается сотни тысяч.

Рекомендуем прочесть:  Планируются Ли Понижения Процентных Ставок По Ипотеки В2020году В Сбербанке

Сессия Совета народных депутатов

Только в коррекционной школе-интернате, где учащиеся находятся круглосуточно, исключая выходные, а некоторые и вовсе целыми месяцами, необходимо создать им максимально комфортные условия – провести ремонтные работы прачечной и душевых. Для этого необходимо 515 тысяч рублей.

Как пояснила народным избранникам заместитель главы госадминистрации по экономике Наталья Башинская, в результате хозяйственной деятельности образовалась экономия средств по ряду социальных программ и сейчас требуется решение депутатского корпуса, чтобы направить их на другие, не менее важные, объекты.

Депутаты горсовета выступили с законодательной инициативой о внесении изменений в региональный закон «О межбюджетных отношениях в Орловской области»

Существующая система распределения налоговых доходов привела к хронической нехватке собственных средств для покрытия расходных полномочий города, о чем свидетельствует ежегодный рост муниципального долга и расходов на его обслуживание.

В настоящее время из общей суммы налогов, уплачиваемых налогоплательщиками города, в бюджет города поступает лишь 11,5 %, в федеральный бюджет — 26,5 %, в областной бюджет — 62 %. Из собранных на территории Орла в 2016 году 14,5 млрд, рублей налогов и сборов, в городскую казну поступило лишь 1,7 млрд рублей. При этом НДФЛ составляет 60% всего объема налоговых доходов и подавляющую его часть дает именно областной центр.

Муниципальный депутат: полномочия, права и ответственность

Как и любой другой гражданин страны, муниципальный депутат несёт ответственность перед государством в случае нарушения им требований законодательства. Однако, в силу депутатской неприкосновенности, порядок его привлечения к ответственности несколько иной, чем тот, который предусмотрен в отношении простых граждан.

Важной стороной деятельности муниципального депутата является забота о благоустройстве территории его округа. Она включает в себя не только организацию тех или иных работ, направленных на улучшение состояния улиц и дворов, но и контроль за качеством выполнения данных им поручений. К примеру, недостаточно приложить усилия к тому, чтобы в определённом районе была построена детская площадка, важно ещё лично проверить, чтобы работы были выполнены в срок, на должном техническом уровне и в дальнейшем обеспечивали полную безопасность детей.

О внесении в Совет народных депутатов Камчатской области в порядке законодательной инициативы Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа таблицы поправок к проекту закона Камчатской области «О внесении изменений в Закон Камчатской области «Об областном бюджете на 2006 год»

Таким образом, значительная часть средств, дополнительно выделяемых Камчатской области, была направлена на цели не связанные с закупкой топлива для предприятий коммунального хозяйства, а из средств, направленных на поддержку ЖКХ, финансовая помощь предусмотрена всем муниципальным образованиям кроме г. Петропавловска-Камчатского.

Это позволило обеспечивать 100-процентные расчеты с вплоть до октября 2006 г. и сформировать запасы топлива на коммунальных котельных в объемах достаточных для их бесперебойной работы до января 2007 г. При этом резкое увеличение стоимости мазута привело к сверхнормативным, не планировавшимся при принятии бюджета, расходам на закупку топлива и формированию задолженности поставщикам за уже поставленное топливо в размере около 240 млн. руб.

Итоги пикета в Барнауле: алтайские депутаты выйдут с законодательной инициативой, поддерживающей требования пикетчиков

«Депутаты Алтайского крайсовета абсолютно согласны с требованиями, которые вы сейчас излагаете. Надо пересматривать пенсионное законодательство – оно несправедливое и не создает условий для жизни пенсионера, и самое главное — оно не стимулирует человека показывать нормальную заработную плату, даже если он ее получает», — заявил он, обращаясь к участникам Всероссийской акции протеста «За достойную пенсию!», собравшимся на центральной площади Барнаула. Следует отметить, что эти же слова несколько ранее он адресовал и их представителям, с которыми общался в зале администрации края. Во встрече с представителями пикетчиков также принимали участие заместитель главы администрации края Борис Ларин , главный федеральный инспектор в Алтайском крае Виктор Власов , начальник Управления Алтайского края по труду Анатолий Мишин , управляющий отделением Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю Борис Трофимов . Интересы пикетчиков представляли не только председатель Алтайского краевого Совета профсоюзов Владимир Аргучинский , а также еще 16 человек, представлявших профсоюзы различных предприятий – от «Алтай-кокса» до «Алтайского трактора».

Заместитель главы администрации Алтайского края Борис Ларин подчеркнул, что позиция администрации Алтайского края не может расходиться с государственной политикой, направленной на улучшение жизни людей. «Эта политика заключается и в повышении заработной платы, и в повышении уровня пенсионного обеспечения. Вместе с тем, мы понимаем, что возможности нашего влияния на политику государства в целом ограничены и предпочитаем заниматься решением конкретных проблем на территории края. Следует отметить, что некоторые выдвинутые вами требования на уровне края имеют свою специфику. Если четко соблюдать положения Конвенции Международной организации труда о минимальных нормах социального обеспечения, то у нас коэффициент замещения утраченной заработной платы превышает 47%. Это, кроме всего прочего, свидетельствует о низком уровне зарплаты в Алтайском крае. Работа администрации края прежде всего направлена на повышение уровня зарплаты. В 2004-2006 годах темпы роста средней заработной платы превышали 125%. В 2006 году эти темпы были несколько выше. В январе 2007 года средняя заработная плата составила 6 тысяч 869 рублей, что почти на 3,5 тысяч рублей меньше среднероссийского показателя. Администрация края работает с краевыми профсоюзами и краевым объединением работодателей в режиме социального партнерства. Мы идем по пути приближения минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума. К концу года мы должны добиться повышения заработной платы до 7,5 тысяч рублей, а прожиточный минимум, по прогнозам, должен несколько превысить 2 тысячи 800 рублей», — подчеркнул Борис Ларин.

Рекомендуем прочесть:  Пособие Малоимущим Какой Прожиточный Уровень 2020

Как выйти с законодательной инициативой совету народных депутатов района

Стоит отметить, что с 1 сентября 2006 года перестало действовать положение, согласно которому граждане и юридические лица имели возможность в судебном порядке признать право собственности на самовольные постройки на не принадлежащих им земельных участках. В то же время к моменту вступления в действие Земельного кодекса Российской Федерации образовалось множество самовольных строений в основном частных домов. В настоящее время таких «самоволок» насчитывается сотни тысяч.

— На уровне субъектов федерации законодательно урегулировать этот вопрос не представляется возможным – пояснил один из инициаторов принятия поправки председатель Комитета по земельным отношениям, аграрной политике и потребительскому рынку Владимир Павлов – необходимо внесение изменений в федеральное законодательство.

В случае принятия федерального закона появится законодательная возможность решить проблему оформления прав собственности на те дома, которые были построены до вступления в силу Земельного кодекса РФ, то есть до 2001 года. Тогда люди много лет проживающие в «самоволках» наконец- то смогут узаконить свои дома, сообщает «Байкал-24».

Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от N 1160 “О законодательной инициативе Совета народных депутатов Кемеровской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта Федерального закона “О внесении изменений и дополнений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях“

3. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Кемеровской области и законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации поддержать данную инициативу.

Статья 1. Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40,

Депутаты Народного Хурала Бурятии вышли с законодательной инициативой по узаконению самовольных строений

«На уровне субъектов федерации законодательно урегулировать этот вопрос не представляется возможным». – пояснил один из инициаторов принятия поправки председатель Комитета по земельным отношениям, аграрной политике и потребительскому рынку Владимир Павлов – «необходимо внесение изменений в федеральное законодательство».

Стоит отметить, что с 1 сентября 2006 года перестало действовать положение, согласно которому граждане и юридические лица имели возможность в судебном порядке признать право собственности на самовольные постройки на не принадлежащих им земельных участках. В то же время к моменту вступления в действие Земельного кодекса Российской Федерации образовалось множество самовольных строений в основном частных домов. В настоящее время таких «самоволок» насчитывается сотни тысяч.

Как выйти с законодательной инициативой совету народных депутатов района

— В любом федеративном государстве народные законодательные инициативы, исходящие с уровня регионов (как, например, Баварии в ФРГ), несут в себе угрозу сепаратизма. Поэтому, наверное, и нет широкого опыта их реализации. Следует наделить большей возможностью народной законодательной инициативы уровень муниципалитетов. Они работают “на земле“, куда ближе к проблемам. Им и виднее, что более насущно для избирателей.

— Народную законодательную инициативу превратили при новых условиях в еще один заменитель-симулякр реальных возможностей людей повлиять на принятие или непринятие законов, по которым им жить. Почему бы не обязать тот же аппарат АКЗС помогать инициаторам народной законодательной инициативы в юридически выверенном оформлении, если уже на самом первом этапе это признали препятствием не только для ее принятия, но даже просто рассмотрения?

Депутаты Воронежской областной Думы намерены выйти с законодательной инициативой в Госдуму по вопросу механизма взыскания штрафов с управляющих организаций

29 марта состоялось совместное заседание Комитета Воронежской областной Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и тарифам и Комитета по строительной политике и представителей ВРОО «ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ».

По инициативе ВРОО «ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ» члены Комитетов рассмотрели федеральный законопроект «О внесении изменений в статью 156 Жилищного кодекса РФ» (в части установления ответственности за нарушение порядка расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения). Депутаты приняли законопроект к сведению. Однако, по мнению народных избранников, действующий механизм ответственности за нарушение порядка расчета платы за содержание и ремонт жилого помещения является несовершенным: в конечном итоге, штрафы на управляющую многоквартирным домом организацию ложатся на платежи населения, собранные для текущего обслуживания жилого фонда. То есть, страдает качество жилищных услуг, предоставляемых законопослушным гражданам. Члены Комитетов предложили выйти в Государственную Думу с законодательной инициативой: накладывать штрафы за подобного рода нарушения лично на руководителей управляющих организаций. С тем, чтобы штрафы взыскивались с их личных доходов. Депутаты идею о разработке законопроекта в целом поддержали.

Депутаты горсовета выступили с законодательной инициативой о внесении изменений в региональный закон «О межбюджетных отношениях в Орловской области»

При существующих нормативах распределения налоговые и неналоговые доходы городского бюджета составляют порядка 2,3 млрд рублей. При этом минимальная потребность в средствах на исполнение расходных полномочий, закрепленных Федеральным Законом № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» составляет более 3,8 млрд рублей. Таким образом, необеспеченность бюджета уже превышает полтора миллиарда рублей в год.

Следует отметить, что проектом этого закона предлагается установить единые нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов Орловской области в размере 15 процентов от суммы налога на доходы физических лиц, поступающего от налогоплательщиков на территории соответствующего городского округа и подлежащего зачислению в областной бюджет. В действующей редакции закона этот норматив составляет 5 процентов.

Ссылка на основную публикацию