Как получить разрешение на выделенную полосу

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Как получить разрешение на выделенную полосу. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Право пользоваться автобусной полосой распространяется на такси при условии, что оно работает легально. Для этого нужно получить лицензию (разрешение на таксомоторные перевозки) и оборудовать машину в соответствии с законом.

Действие знака распространяется на ту полосу дороги, над которой он размещен. Знак действует до ближайшего перекрестка или до отмены (знак 5.14.1). Если выделенная полоса продолжается после перекрестка, знак ставят повторно.

Кто может ездить по «автобусной» полосе

8.5.3. “Дни недели”. Указывает дни недели, в течение которых действует знак. По автобусной полосе по указанным дням разрешается ездить только общественному транспорту. В остальное время полоса доступна всем.

Согласно действующему законодательству, в Москве с 1 июля 2018 года лицензия такси (выделенная полоса) будет выдаваться исключительно транспортным средствам желтой расцветки. Что касается езды за территорией столицы, то в Подмосковье действует лицензия такси с выделенной полосой, разрешающая движение по дороге, несмотря на цвет покраски автомобиля. Если же таксисты работают неофициально, без соответствующих документов, или же машина не оформлена должным образом, то за движение по выделенной полосе вам однозначно выпишут штраф.

Эта тема уже давно у всех на слуху, поэтому давайте разберемся более детально во всех нюансах. С 2012 года в РФ разрешено таксистам ездить по полосам общественного транспорта. Однако, многие таксисты боятся получить за это штраф. Право использования автобусной полосы распространяется при условии легальной деятельности службы такси. Для этих целей необходима лицензия такси – ездить по автобусной полосе в таком случает будет разрешено. Среди дополнительных обязательств – оборудование машины согласно законодательным актам.

Лицензия такси — чтобы ездить по выделенной полосе

  • Вы получаете гарантию законной выдачи лицензии на такси в кратчайшие сроки без какой-либо бумажной волокиты.
  • Вы получаете 100%-ный результат – на руки выдается лицензия, подлинность которой вы можете проверить в МинТрансе Российской Федерации.
  • Только у нас выгодные цены – у вас есть возможность выбрать идеальный вариант по соотношению: стоимость – сроки выдачи лицензии.
  • Сотрудничая с нами, нет необходимости заниматься оформлением индивидуального предпринимательства или ООО – вы получите лицензию на такси для езды по выделенным полосам, не утруждая себя сборами документов и избавившись от стояния в километровых очередях в госструктурах.
  • Пакет документов ( путевые листы для такси и т.д.)

Сама процедура получения разрешения – трудоемкий процесс , сопровождающийся бюрократией со стороны государственных органов. Во время него могут возникнуть трудности. Например, в региональных управлениях транспорта принимают граждан только по определенным часам. Если они неожиданно изменятся или вы не будете их знать, с вами даже не будут разговаривать. Из-за малейшего несоответствия документов требованиям в выдаче лицензии сразу же откажут.

Для водителей, которые занимаются частным извозом, важно своевременно приезжать на место, откуда нужно забрать клиента, а также вовремя его доставлять в пункт назначения. Это легче делать, если передвигаться по выделенной полосе , предназначенной для общественного транспорта.

Как получить лицензию

Чтобы получить право на передвижение по выделенной полосе, необходимо оформить лицензию. Это делают в управлении транспорта субъекта Российской Федерации. Для получения разрешения понадобятся следующие документы:

Так насколько законно получение подобного разрешения через фирму? Эксперты портала «АвтоВзгляд» считают, что никакого нарушения действующего законодательства нет.
Фактически машина приписывается к конкретному юридическому лицу, и если владелец не будет задержан за получении денег без выдачи чека при провозке пассажиров, претензий к нему у государства быть не может.
Отчетность — дело того ООО или ИП, которое регистрирует документы.
При этом реально перевозить пассажиров за деньги и не требуется — вы можете получить любую лицензию, но не заниматься указанной деятельностью, каких либо обязательств сама лицензия не несет.
Кстати, за рулем таким образом зарегистрированного авто может находится любой человек, и полученная «льгота» будет распространяться и на него, поскольку разрешение выдается на юрлицо, привязано к машине и кто ей управляет — никого не волнует.

Рекомендуем прочесть:  Почетный Донор Воронеж Льготы

Никаких дополнительных требований нет, не нужно иметь фирму или ИП, нет никаких отчетов и других побочных обязанностей.
Из минусов имеется только один — ваша машина может быть исключена из реестра, если компания, оформившая разрешение, будет ликвидирована.
Но вероятность этого хотя и существует, но достаточно мала. Кроме того, разрешение «окупится» за 1,5 выезда на «выделенку», так что игра стоит свеч.
Но вот насколько она законна?

Опции темы

Который, надо сказать, стоит совсем недорого, а его приобретение не противоречит существующему законодательству.
Просто чтобы получить его, надо зарегистрировать свое авто в качестве такси. Но обо всем по порядку.
В интернете достаточно набрать запрос «как оформить лицензию на такси» — и к вашим услугам список компаний, которые за скромные по нынешним временам 4000 рублей или чуть более возьмут все заботы по переводу личного автомобиля в разряд таксомотора на себя.
О водителя потребуется только копия паспорта и ПТС. Фирмы обещают за эти деньги оформить разрешение и включить номера автомобиля в базу ГИБДД.
Сроки оформления разные: от 5 дней до трех недель, но зато разрешение действует в течении пяти лет.
Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» в одной из этих контор — машины столько не живут.
Не понятно только, что имел ввиду оператор: то, что машина продается раньше, или что в реальном такси автомобиль столько не протянет?
Но нам это было и не важно, главное — «проездной» для «выделенок» действителен пять лет.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Лямова Н.С., заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Регламент
создания и эксплуатации выделенных полос для движения маршрутных транспортных средств

4.2. Реализацией пунктов 3.4 и 3.6 настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответственно Департаменту капитального ремонта города Москвы и Департаменту строительства города Москвы на осуществление бюджетных инвестиций в адресной инвестиционной программе города Москвы на соответствующий период.

1. Общие положения

2.9. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектуры административных округов города Москвы в зимний период обеспечивают уборку и содержание выделенных полос по балансовой принадлежности участка улично-дорожной сети в соответствии с действующими правовыми актами.

Который, надо сказать, стоит совсем недорого, а его приобретение не противоречит существующему законодательству.
Просто чтобы получить его, надо зарегистрировать свое авто в качестве такси. Но обо всем по порядку.
В интернете достаточно набрать запрос «как оформить лицензию на такси» — и к вашим услугам список компаний, которые за скромные по нынешним временам 4000 рублей или чуть более возьмут все заботы по переводу личного автомобиля в разряд таксомотора на себя.
О водителя потребуется только копия паспорта и ПТС. Фирмы обещают за эти деньги оформить разрешение и включить номера автомобиля в базу ГИБДД.
Сроки оформления разные: от 5 дней до трех недель, но зато разрешение действует в течении пяти лет.
Как сообщил порталу «АвтоВзгляд» в одной из этих контор — машины столько не живут.
Не понятно только, что имел ввиду оператор: то, что машина продается раньше, или что в реальном такси автомобиль столько не протянет?
Но нам это было и не важно, главное — «проездной» для «выделенок» действителен пять лет.

Опции темы

Чтобы понять это, для начала вспомним, что написано в ПДД. Согласно п. 18.2, «движение по полосе для общественного транспорта разрешено всем транспортным средствам в том числе и такси, имеющим разрешение на перевозку пассажиров и багажа, независимо от цвета кузова, регистрационного номера и субъекта РФ, выдавшего разрешение».
Водители просто оформляют разрешение и спокойно ездят.
Но как же специальная раскраска и «пирамидка» на крыше машины?
Ведь это условие прямо оговорено для столицы: «таксистам Москвы установлены особые требования: для движения по выделенной полосе автомобиль должен быть оборудован и выкрашен соответствующим образом, а также иметь желтые номерные знаки».
Однако большинство лжетаксистов ничего из перечисленного не имеют.
При этом они утверждают, что ГИБДД если и останавливает их (а это бывает крайне редко, видимо, основная надежда у полицейских на камеры наблюдения), полностью теряют интерес к водителю после предъявления «разрешения на извоз», а наиболее чувствительные водители покупают магнитную «пирамидку» на крышу и к ним, по словам «таксиста» вообще нет интереса со стороны дорожной полиции.

Поиск по теме

Когда в Москве и ряде других городов только ввели выделенные полосы для общественного транспорта, простые водители практически перестали на них заезжать (в том числе и в выходные дни, когда это разрешено).
Более того, даже в случае поломки машины ее не отгоняли к обочине, оставляя во второй полосе и перегораживая движение.
Что, впрочем, вполне объяснимо: платить штраф в 3000 рублей — достаточно убедительная сумма, чтобы не лезть на рожон.
Но уже сегодня по «выделенкам» вовсю «летают» не только дорогие и престижные иномарки, но и вполне обычные, рядовые LADA.
Неужели все эти водители просто платят штрафы и «не парятся»? Отнюдь.
Просто все они обзавелись «проездным» для езды по «запретным» полосам.

Рекомендуем прочесть:  Какие документы нужны для строительства гаража

К сожалению, на практике перенос выходных вызывает проблемы у некоторых водителей. В основном речь идет о тех, кто не работает по стандартной рабочей неделе, т.к. следить за праздниками им приходится самостоятельно.

Название полосы для общественного транспорта говорит само за себя, двигаться по выделенке должен именно общественный транспорт. Однако существует и несколько исключений, когда воспользоваться автобусной полосой могут другие транспортные средства. Соответствующие правила будут рассмотрены ниже:

Могут ли автобусы выезжать с выделенной полосы?

Примечание. Если автобусная полоса обозначена только знаком, а разметка отсутствует (сплошная или прерывистая), то выезжать на нее нельзя. Многие водители не обращают внимания на этот момент и «зарабатывают» штрафы.

Штраф за движение или остановку на выделенной полосе 2020 году составляет 1500 р. для автомобилистов всей России и 3000 р. для автомобилистов Москвы и Санкт-Петербурга. Штраф за езду по выделенной полосе предусмотрен частью 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ. Оплатить него можно со скидкой 50% в течении 20 первых дней.

Штрафы за автобусную полосу 2020

Так некоторые автомобилисты считают, что пользоваться выделенными полосами можно в случае образования дорожного затора, другие предполагают, что выезд на «выделенку» допустим если не создается помех в движении общественного транспорта. Третьи утверждают, что по «выделенкам» разрешено ездить в выходные дни. Все три приведенных утверждения ложны!

Нюансы штрафа за выделенную полосу

Выделенные полосы для общественного транспорта один из способов борьбы с пробками. Быстрые автобусы, передвигающиеся по свободным от других автомобилей выделенным полосам, заставляют граждан пересаживаться из машин, стоящих в пробках, на общественный транспорт. Скорость передвижения троллейбусов и автобусов по выделенным полосам приближается к скорости поездов метро. При этом оборудовать выделенки куда проще и дешевле чем строить подземные тоннели.

В больших городах существуют специальные полосы для общественного транспорта. Многие граждане находятся в замешательстве, так как, не знают кому разрешено ездить по выделенной разметке. За выезд на автобусную полосу предусмотрен штраф.

Представленные правила имеют исключение. Заключается это в том, что выезд на автобусную разметку разрешен, если последняя полоса отделена прерывистой линией, а не сплошной. В основном, прерывистая линия расположена перед перекрестками при повороте направо.

○ Такси на маршрутной полосе.

Давате рассмотрим очевидные минусы таких полос.
Во-первых, сильно уменьшается пропускная способность основных городских магистралей. Не секрет, что в Москве из-за своей радиально-кольцевой структуры основную нагрузку в часы пик приходятся именно на радиальные магистрали. После введения выделенных полос для общественного транспорта, их пропускная способность сократить на 30%, что вызовет огромные пробки. Во-вторых, водители лишаются возможности для остановки. Если раньше можно было остановиться, или припарковаться на обочине, то теперь это будет уже нарушение правил и большой штраф. Многие водители критикуют власти за то, что полосы организуют не всегда правильно, зачастую они появляются там, где вообще нет маршрутов общественного транспорта.

О том, что проблема существует, сообщил и подмосковный Минтранс, который, собственно, и вносит такие автомобили в базу областного такси. Ведомство даже недавно провело отдельное заседание по этому поводу совместно с ГУОБДД МВД РФ, где определили, что гаишники имеют право штрафовать «выделенщиков», если у них нет фонаря оранжевого цвета, цветографической схемы на борту автомобиля и документов о полученном разрешении в реестре Минтранса области.

Про разрешения и выделенки

Любой желающий может купить разрешение на работу в такси всего за 3,5 тыс. рублей и пользоваться полосами для общественного транспорта.
Как установил Лайф, некоторые автолюбители Москвы нашли новый способ объезжать пробки по выделенным полосам общественного транспорта, не получая штрафы с камер ГИБДД. Частные конторы, зарегистрированные как таксомоторные компании, за относительно небольшую плату вносят автомобили частников в реестр столичных такси. Доходит до абсурда: гаишники тормозят на выделенке Toyota Land Cruiser 200 ценою в 4,5 млн рублей, но водитель предъявляет пакет документов, и правоохранители его отпускают.

Про разрешения и выделенки

— Такая мошенническая схема действительно существует, но она ненадёжна: нет гарантии, что машина попадёт в базу и штрафы приходить не будут. Дело в том, что данные о лицензиях на автомобили с белыми номерами в общую базу передаются частями. Те, кто попали в этот список, — не получают штрафы. А сами данные эти передаются минимум месяц, да и доходят зачастую не полностью, — говорит Щербинин.

Ссылка на основную публикацию