Исследовательские работы на тему «запрещающие знаки в лесу»

Содержание

Исследовательская работа — Сохранение лесной красавицы- ёлочки

На сайте Википедия – свободной энциклопедии я нашёл статью «Как ёлка стала новогодней»? В ней говорилось, что обычай украшать на Рождество свои дома елками или зелеными ветками пришел к нам из Европы. Это Царь Петр I привез из Германии новомодные традиции. Там он увидел, что улицы и площади ёлками украшают, а на домах и воротах ветки еловые развешивают. Вот и издал указ, который гласил: «. По большим и проезжим улицам учинить некоторые украшения из древ и ветвей сосновых, еловых и можжевеловых. ». Причем украшали так, преимущественно ветками, не жилище, а именно церкви, ворота домов, двор возле дома да улицы. Но о елке как украшении дома речь еще не шла.

В начале XIX в. этот красивый немецкий обычай стал распространяться. В середине XIX в. елка стала рождественским деревом и в России. Говорят, что первую домашнюю рождественскую елку установил в конце 1830-х годов Николай I, после чего по примеру царской семьи ёлку стали устанавливать в гостиные знатные семьи Петербурга.

Презентация к исследовательской работе Почему запрещающие знаки красного цвета

Я узнал, что сигнальные цвета — одно из основных понятий в сфере обеспечения безопасности. Они применяются как на автомобильных дорогах, железнодорожном транспорте, так и на производстве и промышленности для передачи необходимой информации, привлечения внимания людей и предупреждения о возможной опасности.

ЦВЕТОТЕРАПИЯ ? Цветотерапия — метод лечения цветом стал настолько популярным, что сегодня часто используется в медицинской практике для борьбы с серьезными заболеваниями и скорейшего выздоровления. Показания для цветотерапии: Стрессы и неврозы Психо-эмоциональные нарушения Бессонницы и депрессии Головные боли и утомление Цвет воистину всемогущ. Он жизненно необходим каждому человеку

Презентация к исследовательской работе — Почему запрещающие знаки красного цвета

СЛАЙД 6.Долгое время ученые не могли объяснить причины появления радуги на небе. Первым это явление объяснил гениальный английский ученый Исаак Ньютон. С помощью стеклянной призмы он получил семь разноцветных полосок, состоящих из таких же цветов, как и радуга. Эту цветную полоску Ньютон назвал спектром.

Я узнал, что сигнальные цвета — одно из основных понятий в сфере обеспечения безопасности. Они применяются как на автомобильных дорогах, железнодорожном транспорте, так и на производстве и промышленности для передачи необходимой информации, привлечения внимания людей и предупреждения о возможной опасности.

Исследовательские работы на тему «запрещающие знаки в лесу»

Совет 1: Что нельзя делать в лесу. Лес – это лучшее место отдыха как для детей, так и для взрослых. При нахождении в лесу категорически запрещено разбивать стеклянные бутылки или оставлять неубранными их осколки – о них могут пораниться другие люди, а в летнее. Возьмите разрезные картинки, которые лежат перед вами. Давайте нарисуем рисунки и покажем Незнайке, что нельзя делать в лесу.

Вот поэтому мы с вами поселили диких животных в лес, а домашних в дом. Воспитатель: дети, а вот злая волшебница сделала так. Животные, какие живут в жарких странах, попали на Север, а животные с Севера – в тропический лес. Нужно помочь животным вернуться к себе домой. Если белый медведь захочет поселиться в жаркой стране, сможет ли он выжить там? Почему нет? Ответы детей: он перегреется – у него слишком теплая шкура и большой слой подкожного жира. Он не сможет охотиться – его отовсюду будет видно и в саване нет животных, на каких он охотится.

Знаки, запрещающие мусорить и разводить костер в лесу

«Здоровье кожи» — Иммунитет. Кожа человека. Взрослый человек. Мертвый слой кожи. Интересные факты о людях и о человеке. Что является возбудителями болезней. Кожа. Образования кожи. Правила здоровой жизни. Постоянная температура. Обоняние. Указательный палец.

«Арктические животные» — Чтобы выбраться наружу, медведь хватается мощными когтями за проплывающую льдину. Овцебык. Белый медведь также прекрасный пловец и спокойно ныряет в ледяную воду. У горбачей самые длинные плавники. Во время полярной ночи солнца вообще не видно. Тюлень-хохлач раздувает шею, как шар, привлекая к себе самку. Некоторые животные Арктики: Летом шерсть песца приобретает сероватый оттенок. Арктические крачки Арктические крачки зимой улетают в теплые края.

Урок-конспект по теме: Жизнь леса

Задачи урока: дать общее понятие о лесе, его обитателях, растительном мире; продолжать учить правильно излагать свои мысли, красочно описывать иллюстрации, используя эпитеты и словесные обороты; воспитывать в детях любовь к природе и её обитателям.

Лесную зону можно разделит на три части: тайга, смешанный лес, широколиственный лес. В тайге произрастают ели, сосны и пихты. Смешанный лес отличается наличием берёз, елей, сосен, лип и других деревьев. А в широколиственном сосну не встретить, так как там находятся лиственные деревья: дуб, клён, липа, вяз, ясень, осина, бук.

Рекомендуем прочесть:  Декларация на квартиру

Исследовательская работа на тему: «Роль леса в природе и жизни людей»

Для изучения роли леса в природе и жизни людей исследовательская работа проходила на территории Собинского филиала ГАУ ВО «Владлесхоз» Владимирской области. Директор лесхоза , ознакомил со следующими причинами исчезновения лесов:

В результате исследовательской работы были сделаны следующие выводы: для сохранения и восстановления лесного массива необходимо осуществлять лесовосстановительные работы; запрещать вырубать леса по берегам рек, вокруг городов, уничтожать лесные полосы; необходимо создавать заповедники; применять экономное использование древесины; не загрязнять природу; информировать население о правилах безопасного нахождения в лесу.

Запрещающие и разрешающие знаки в лесу для детей

Как только ваш малыш начнет ходить дальше, чем детская площадка возле дома, то он непременно заметит дорожные знаки. Самыми частовстречаемыми знаками для детей становятся: «Пешеходный переход», «Дети», «Место остановки трамвая», «Место остановки автобуса», «Въезд запрещен». Любознательный ребенок увидит и другие знаки, ведь приходится иногда и путешествовать с папой или мамой.
Я считаю, что учить ребенка дорожным знакам нужно с раннего возраста. С какого? Да с тех самых пор как малыш станет переходить с вами дорогу или ездить на авто. Почему бы не рассказать ребенку о том, что такое «Зебра» и почему возле нее стоит красивый знак человечка, шагающего по полоскам. К тому возрасту, как ребенок начнет ходить в детский сад и в первый класс, он уже будет знать самые основные дорожные знаки.

Цветы украшают луга и леса Но это не только природы краса- В них пчёлы находят целительный дар, И бабочки пьют из них сладкий нектар. Не надо, друзья, их бессмысленно рвать, Не надо букеты из них составлять… Завянут букеты…Погибнут цветы… И больше не будет такой красоты!
С наступлением летнего сезона многие люди начинают ходить в лес за грибами и ягодами. Очень часто во время таких прогулок родителей сопровождают дети, которые в силу определенной неосведомленности не понимают, как правильно вести себя в лесу. Неправильное поведение в лесном массиве может стать причиной возникновения чрезвычайной ситуации, например, пожара.

Экологический — Экологический проект «Берегите лес! » 4 класс

Цель проекта: (слайд№2)
Развивать познавательный интерес к проблемам охраны окружающей среды.
Задачи проекта: (слайд №3)
привлечь внимание к проблемам сохранения лесов родного края ( провести
анкетирование).
составить правила поведения в лесу (разрешающие и запрещающие);
придумать предупреждающие знаки о правилах поведения в лесу.
План исследования (слайд №4)
Лес ­ наше богатство
Правила поведения в лесу (разрешающие, запрещающие).
Рисование предупреждающих знаков о правилах поведения в лесу.
Определение слова лес (слайды № 5,6,7,8)
Лес, один из основных типов
растительности,
господствующий ярус которого
образован деревьями
одного или нескольких видов,
с сомкнутыми кронами.
Проблемный вопрос
Зачем и как нужно сохранять природу родного леса? (слайд №9)
(Слайды 10­16) Я природа, я великий мастер,
Вечный мастер жизни!
Подарить ­ в моей всё это власти
Гриб в лесу,
2

Ромашку на лугу.
Небо в час захода и заката
Иву над рекой,
И, наконец, солнцем прокалённый
Рыжеватый хлебный колос,
Как всему венец.
Ответы учащихся нашей школы на вопрос «Зачем и как нужно сохранять
природу родного леса?»
1. «Лес надо беречь, потому что лес ­ это жилище многих животных, в том
числе и занесенных в Красную книгу. Лес задерживает влагу, не дает ей
испаряться очень быстро. Лес является хорошим «укрытием» от
ветров».
2. «Леса забирают из окружающей среды и накапливают в себе вредные
вещества».
3. «Лес ­ легкие нашей планеты. Это он поглощает углекислый газ и
вырабатывает кислород» и другие.
Изучив литературу, проанализировав анкеты учащихся нашей школы
Можно сделать вывод
Необходимо охранять леса, и всем людям, живущим на земле, выполнять
правила поведения в лесу, и тогда мы все вместе сможем сохранить
природу родного края для себя и будущих поколений.
Правила поведения в лесу, которые написали в анкетах.
В лесу можно: (слайд № 17)
­ подкармливать птиц, животных;
­ наслаждаться красотой природы;
­ наблюдать за жизнью растений, насекомых, птиц, животных;
­ убирать мусор, оставленный тобой и другими людьми;
3

Экологический проект «Юные защитники природы»

Задачи этапа: экологизация всех разделов.
программы воспитания и обучения дошкольников; создание экологической среды в группе, привлечение родителей к предстоящей творческой работе в инновационном режиме; разработка планов работы с детьми и родителями по формированию экологического образования через проведения экологических акций.

Новизна экологического проекта заключается в использовании информационных компьютерных технологий. Основным фактом, обеспечивающим эффективность воспитательного процесса, является личностная включённость детей и родителей в событийную жизнь. Используя новые, увлекательные для нового поколения технологии, можно обеспечить эту включённость. Проект позволяет детям и родителям заниматься любимым делом и одновременно приносит пользу окружающему миру.

Исследовательские работы на тему «запрещающие знаки в лесу»

«Стихи, которые поют» (песни на стихи поэта-сказочника С.Г. Козлова).
Баю-баюшки-баю (колыбельные песни русского и якутского народов).
Видение музыки через рисунок.
Влияние музыки на аквариумных рыб.
Гармоника в нашей семье.
Детские музыкальные инструменты
Детские ударные инструменты
Занимательная история ксилофона.
История одного инструмента.
История происхождения балалайки.
Ложки как музыкальный инструмент.
Любимые песни моей бабушки.
Музыкальные краски
Поговорим о маме музыкой.
Сергей Прокофьев. Музыка для детей.
Сказка в музыке.
Частушки про цифры.

Рекомендуем прочесть:  Образец как заполнить 3 ндфл

Были о пыли.
Бездомные животные — проблема каждого из нас.
Живая вода
Живи, родник!
Как спасти нашу реку?
Какую воду мы пьём
Каким воздухом мы дышим
Как мультфильмы влияют на психику ребенка.
Охранять природу — значит охранять мир.
Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?
Экология моего поселка
Экология нашего водоёма
Экопродукты моего огорода.

Запрещающие знаки в лесу картинки

Вот мы с вами и в лесу очутились. Давайте, поприветствуем наш волшебный лес: (дети)Здравствуй лес, дремучий лес,Полный сказок и чудес. Ребята, послушайте, кто- то здесь шуршит листьями? О, да это Старичок – Лесовичок! Он спал и мы его разбудили и теперь ему очень интересно послушать, что вы знаете о лесе.

Никольская Людмила Вячеславовна, воспитатель МБДОУ Детский сад 103, г. Череповец [email protected] Никольская Л. В. Конспект НОД с детьми в средней группе «В гости к старичку — лесовичку» // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 19. – ART 134137. – 0,3 п. л. – URL: http://www.kids.covenok.ru/134137.htm. – Гос. рег. Эл № ФС77-46214. – ISSN: 2307-9282 Конспект НОД с детьми в средней группе «В гости к старичку — лесовичку» Аннотация.

Дорожные знаки Шароглазова Виктория 6 А

2 Аннотация Цель работы : полностью изучить дорожные знаки Задачи исследования : Изучить все группы дорожных знаков Исследовать количество дорожных знаков Познакомиться с значимостью дорожных знаков Из чего делают дорожные знаки

7 Значение дорожных знаков Для правильной и безопасной организации дорожного движения применяют дорожные знаки. Они предупреждают водителей об опасных участках дороги, устанавливают очередность проезда транспортных средств, запрещают и вводят определенные ограничения, указывают разрешенные направления движения, информируют водителей об особенностях дороги, помогая правильно и своевременно разобраться в конкретной дорожной ситуации

Ваш юрист

Перед походом в лес, неважно будет это однодневная прогулка или настоящий поход, важно не только детям знать запрещающие знаки в лесу, но и не забывать о собственной безопасности.

— Сколько погибло бы растений, если каждый из 25 учеников нашего класса сорвал бы хотя бы по 1 цветку?
— Если увидел в лесу маленького ежика, можно ли его брать домой?
— Если увидел мухомор, надо ли его растоптать?
— Если вы пошли в поход ,что надо сделать после того, как отдохнули в лесу и собираетесь домой?

Исследовательская работа Зачем уничтожать лес, если

Из Интернет – ресурсов мы узнали, что, например, в Германии самый высокий уровень сбора макулатуры. Немцы не выбрасывают бумагу – даже упаковку из–под пиццы они не выбросят, а бережно сложат и сдадут для переработки.

Наша гипотеза полностью подтвердилась. Изготовление из бумаги ручной работы экологических поделок в защиту леса работают. Они громче всяких слов привлекают внимание людей к проблеме леса. Когда человек берёт в свои руки бумагу, изготовленную своими руками, он начинает задумываться, спрашивает себя «Зачем уничтожать лес, если…?». Мы знаем, не стоит.

Научно-исследовательская работа

1 Научно-исследовательская работа Тема работы «Восстановление лесов после пожаров и вырубок» Выполнила: Зарубин Иван Николаевич учащийся 11 класса МБОУ «Курумканская СОШ 1» Руководитель: Зарубина Валентина Павловна учитель биологии МБОУ «Курумканская СОШ 1» 1

9 Методика и материалы исследований Для оценки и сравнения естественного возобновления леса на вырубках мы подобрали участки разного возраста. Участки располагались на склонах Баргузинского хребта в северо-западном направлении местности Шаманка. На этих участках работал в разное время один и тот же лесозаготовитель. Техника и бригада работала одна и та же. Тип вырубки, которая проводилась на исследуемых участках — рубка главного пользования сплошная. Вырубки такого типа это заготовление спелого леса на древесину. Они могут быть выборочными, постепенными и сплошными. При сплошных вырубках уничтожаются все деревья, за исключением подроста. Были изучены 3 деляны разного возраста: свежая вырубка (апрель 2015 года) — контроль, вырубка годичной давности (апрель 2014 года), вырубка трёхлетней давности (2012 года). Общая методика оценки возобновления леса на вырубках рекомендует закладывать пробные площади размером 100 м на 100 м. На этих участках мы закладывали по 15 площадок размером 2м на 2м. Такие площадки рекомендуется закладывать при возрасте подроста 1-5 лет, что подходит для возраста исследуемых делян. Выбранное количество площадок это минимальное количество, необходимое для достоверности результатов. Для работы использовали рулетку, топор, цветные ткани, тетрадь для записи, компас. Для определения роста подроста шест (прямую палку) с делениями по 5 см до 1,5 м. Сначала обошли, осмотрели место вырубки леса. Вдоль обеих длинных сторон расставили вешки (тонкие палочки) через каждые 25 м. Чтобы вешки были заметными, мы привязали к ним тряпочки красного цвета, чтобы их легче было увидеть. Получилось 16 квадратов со сторонами 25м на 25 метров. Это очень удобно для закладки учётных площадок. Затем в каждом таком квадрате мы легко заложили 16 площадок размерами 2м на 2м. Для достоверности 9

Ссылка на основную публикацию