Горячая линия прав потребителя

Электронная приемная

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при оформлении заказа на оказание услуг.

Горячая линия

Права потребителей нарушаются на каждом шагу. Редкого человека минуют ситуации, когда купленный товар оказывается ненадлежащего качества, а оплаченная услуга выполняется несвоевременно или спустя рукава. Подкованные в законодательстве граждане решительно защищают свои интересы, но таких немного. Большинство в силу правовой неграмотности не знают, как бороться с нарушителями. Для таких людей создано Общество защиты прав потребителей, горячая линия которого работает круглосуточно.

Защита прав потребителей

По вопросам проведения экспертизы качества продовольственного товара в рамках действующего законодательства можно обратиться в подведомственное Комитету экономического развития, промышленной политике и торговли (далее — Комитет) Санкт-Петербургское государственное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (далее — ЦКК) по адресу: 191124, Санкт-Петербург , Суворовский пр., д. 65, литер Б., предварительно согласовав возможность проведения экспертизы по телефонам: 274-14-37, 274-14-41. Указанные телефоны также являются «Горячей линией» по вопросу качества товаров.

Защита прав потребителей

Новые перспективы. Иногда в случаях незаконного увольнения приходится оценивать новые возможности и открывающиеся жизненные перспективы. Возможно, желание получить что-то новое всегда сдерживало человеческое чувство страха, а теперь жизнь сама подталкивает сделать этот шаг. Одновременно с этим можно постараться открыть свое дело, выехать за границу, начать учиться либо просто выбрать иную отрасль. Многие специалисты считают, что любой кризис все равно завершится, а само увольнение будет являться трамплином к новым начинаниям и подвигам. И помните, что квалифицированные юристы РОО ЗПП по Санкт-Петербургу с радостью помогут Вам в такой нелегкой задаче, как защита прав трудящихся.

Горячая линия в сфере защиты прав потребителя

Защита интересов потребителей – важнейшая задача государства. В каждом субъекте РФ имеется территориальное подразделение Роспотребнадзора, куда можно обратиться в случае необходимости. Для звонков на федеральные номера круглосуточной горячей линии можно использовать и сотовый телефон.

Рекомендуем прочесть:  Возврат товара надлежащего качества

Защита прав потребителей

  • истек срок годности товара или он вам не подошел по размеру, но продавец отказывается заменить;
  • вы купили бракованный прибор, но продавец не хочет его направлять на экспертизу и менять;
  • вас не устроило обслуживание в парикмахерской, ресторане или химчистке.

Защита прав потребителей, горячая линия

Однако одного лишь составления жалобы или иска будет недостаточно для того, чтобы дело решилось в пользу потребителя. В данной ситуации понадобится помощь профессионального юриста, специализирующегося на защите потребительских прав. Это связано с тем, что в ходе рассмотрения жалобы или судебного разбирательства понадобится привести ряд доказательств, подтверждающих недобросовестность продавца. Сделать это без квалифицированной консультации или участия специалиста достаточно трудно.

Горячая линия прав потребителя

Если Ваши потребительские права нарушены — Вы можете воспользоваться информационно-методическими ресурсами нашего сайта, получить необходимую консультацию по телефону постоянно действующей «горячей линии» или обратиться напрямую в Региональный Центр за правовой поддержкой.

Общество защиты прав потребителей в Екатеринбурге

В этих и других спорных ситуациях поможет общество защиты прав потребителей. Официальный сайт также содержит информацию, которая позволит самостоятельно защитить свои права. Вы можете ознакомиться с образцами заявлений, претензий и исков, составленных профессиональными юристами.

Защита прав потребителей – горячая линия

Обычный покупатель не имеет ни желания, ни возможности штудировать многостраничный Закон в желании отстоять свои попранные интересы, поэтому обращается за помощью в отдел по защите прав потребителя. Такая служба есть в каждом городе и там можно получить консультацию абсолютно бесплатно. Но это не единственная возможность. Консультация юриста по защите прав потребителей может быть получена также по телефону горячей линии или онлайн на представленном сайте.

Защита прав потребителей в Санкт-Петербурге

  • Решение споров до суда;
  • Участие в судах, относящихся к разным уровням;
  • Подготовка грамотного проекта мирового соглашения для его утверждения в суде;
  • Подготовка соответствующего заявления в адрес продавца некачественных товаров от имени заявителя;
  • Подготовка иска о возврате внесенных денежных средств в качестве оплаты товара;
  • Оказание юридической поддержки, если нужно не только взыскать полученный ущерб, но и возместить моральный ущерб.
Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать размер страховой пенсии по старости

РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РФ

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

Как позвонить на горячую линию защиты прав потребителей

Практически каждый сталкивался с тем, что купленный товар или сервис либо имеют плохое качество, либо не соответствуют заявленным изготовителем характеристикам. К сожалению, не все решаются позвонить на горячую линию и сообщить о нарушении закона. Это порождает то, что продавцы и дальше предоставляют потребителю некачественный сервис и продукцию. На самом деле каждый может отстоять свои права, к которым можно отнести право на:

Общество по защите прав потребителей горячая линия

Для обычного рядового народа эта служба как последняя надежда на справедливость. Из-за своей правовой неграмотности обычный народ всегда страдает и попадает в хитрые уловки нечестных продавцов, предпринимателей, поставщиков услуг. Некогда к такому населению относилась и наша семья, пока не столкнулась с проблемой некачественного товара. Мы купили холодильник, он проработал месяц и перестал выполнять свои функции. Магазин на сервисный ремонт забрал, потом вернул. Спустя неделю все повторилось. Тогда нам заменили бракованный холодильник на новый. Но и с тем случилась та же история. Во всех случая был брак. Магазин стал предлагать третий холодильник, на что мы отказались и потребовали возврат денежных средств. Тут и начались тяжбы. Ссылаясь на нашу неграмотность, чего нам только не говорили. Но нашу просьбу отвергали. Пришлось обратиться в отдел защиты прав потребителей, где нам уже подсказали, как правильно поступить, помогли составить соответствующие документы. И после проделанной работы директор магазина просто не нашел слов и вернул нам денежные средства. Тогда у нас лично не было еще интернета, и все консультации мы получали или по телефону, или при посещении специалиста. Так что служба эта хорошая, проверено на опыте, она нужна будет людям всегда.

Общество защиты прав потребителей спб горячая линия

Иркутск, 22 марта – АиФ-ВС. В Иркутской области работает горячая линия по защите прав потребителей. Как уточнили в пресс-службе регионального правительства, линия открыта службой потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в рамках месячника защиты прав потребителей.

Ссылка на основную публикацию