Содержание
- 1 Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса
- 2 Возможен ли возврат одежды в магазин по закону
- 3 Возврат одежды в магазин
- 4 Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях
- 5 Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора
- 6 Каков срок и условия возврата товара в магазин
- 7 Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
- 8 Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно
- 9 Самозащита потребителя
- 10 Как вернуть одежду в магазин по закону
- 11 Как вернуть товар в магазин без скандала
- 12 Сроки возврата товара в магазин
- 13 Закон о возврате вещей в магазин
- 14 Как сдать вещи в магазин
- 15 Возврат одежды обратно в магазин
Правила возврата товара в магазин: тонкости процесса
Вернувшись домой из магазина и разбирая покупки, мы начинаем более детально изучать приобретенный товар. И может оказаться так, что купленная вещь не подходит либо ее характеристики нас не устраивают. Как же быть в этом случае? К сожалению, далеко не все потребители хорошо знают свои права и умеют ими правильно пользоваться. Поэтому, чтобы не теряться в подобных ситуациях и с достоинством отстаивать законные интересы, каждый покупатель должен знать не только свои обязанности, но и правила возврата товара в магазин.
Возможен ли возврат одежды в магазин по закону
- Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Возврат одежды в магазин
Вернуть изделие, купленное в специализированном магазине допускается, если только оно не носилось/не стиралось. При этом не должны быть видны внешние характеристики, потертости или растяжки. Все ярлыки, бирки и ценники должны также присутствовать. В случае обнаружения брака, данный факт рекомендуется зафиксировать отдельной строкой (в заявлении так и прописывается причина возврата — брак). Возврат в магазин реализовывается при наличии кассового документа. Так же, покупатель имеет право поменять товар на схожий, который будет подходить ему по размеру, модели или цвету. В таком случае, восполняется разница между купленной и обменянной вещью. Разницу в цене покрывает сам покупатель.
Как вернуть одежду в магазин на законных основаниях
- Правила ношения одежды. Часто выдаются вместе с вещью.
- Квитанция, которая шла вместе с чеком. В ней прописывается название предмета одежды, день покупки, информация об обслуживающем продавце.
- Человек, который в момент покупки одежды был рядом с покупателем. Он сможет подтвердить факт покупки конкретной одежды в конкретном магазине.
Покупка и возврат одежды в магазин: 7 советов Роспотребнадзора
Приобретая одежду, уточните, действует ли на нее гарантия и в течение какого времени. Обратите внимание: гарантийные сроки на так называемую сезонную одежду обычно отсчитываются с момента наступления сезона. При этом они могут варьироваться в зависимости от региона и часто регулируются местными властями.
Каков срок и условия возврата товара в магазин
Процедура отказа от товара или его возврата должна быть прописана в публичной оферте или правилах пользования интернет-магазином, размещенных на главной или специальной странице ресурса. Отсутствие таковых – повод задуматься о целесообразности покупки на сайте, поскольку закон обязывает продавцов, осуществляющих торговлю дистанционным способом, размещать все условия сотрудничества с покупателем в общем доступе.
Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин
Если продавец (изготовитель) по каким-то причинам не хочет расторгать договор купли-продажи или обменивать некачественный товар, единственный верный способ заставить их изменить своё решение – подать заявление в судебные инстанции и требовать выполнения требований в судебном порядке.
Как вернуть одежду в магазин без этикетки обратно
Продавец в данном случае прав, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он данный товар приобретался, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ч. 1 п. 1статьи 25 Закона о защите прав потребителей). Также потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течении 14 дней, не считая даты покупки. Знайте, что одежда как раз относится к непродовольственным товарам.
Самозащита потребителя
«В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара»
Как вернуть одежду в магазин по закону
В первую очередь, магазины, торговые точки, где на продаже выставлены предметы гардероба, должны быть оборудованы примерочными кабинами в целях сокращения фактов возврата назад вещей. Если место для примерки отсутствует, можно смело требовать оборудования такого места от владельца магазина.
Как вернуть товар в магазин без скандала
Не забудь, что даже если ты хотя бы раз надела вещь на улицу или вообще куда-либо (особенно это касается обуви), то товар будет считаться бывшим в употреблении. А вернуть деньги или поменять вещицу на другую можно только при условии, что она абсолютно новая. Поэтому сначала померь дома купленную одежду, пойми, с чем ты будешь ее носить, — и только потом отрывай ярлыки.
Сроки возврата товара в магазин
- результаты проверки подтвердили, что изъян появился не по вине покупателя;
- клиент имеет на руках документальное подтверждение совершения покупки (в случае отсутствия чека, фирменной коробки и других бумаг возможно предоставить зафиксированные на бумаге показания свидетелей).
Закон о возврате вещей в магазин
Претензии относительно качества товара вы вправе предъявить как продавцу, так и изготовителю — по своему выбору. Так что все отсылы продавца к изготовителю и обратно — незаконны. Заявить претензии по качеству товара можно в течение всего гарантийного срока, а если такой не установлен, то в течение двух лет со дня покупки.
Как сдать вещи в магазин
Помните, что возврат или обмен производится только в том магазине, где совершалась покупка. Даже если это сетевой масс-маркет, вернуть товар в любом магазине не получится. Также если вы купили вещь через интернет, ее не примут назад в офлайн-магазине данной сети.
Возврат одежды обратно в магазин
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы фабричные ярлыки, а так же товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.