Возврат товара после ремонта

Возврат товара после ремонта по гарантии

Качество любого товара должно удовлетворять требованиям, предъявленным к нему нормативными актами для безопасной и нормальной его эксплуатации, поэтому гарантия производителя на выпускаемую продукцию подтверждает ее соответствие требованием ГОСТ, стандарта.

Повторный дефект после гарантийного ремонта

Покупатель не связан обязанностью бесконечно ремонтировать товар низкого качества. Вряд ли найдется человек, которому захочется сохранить вещь, которая постоянно ломается и долгое время находится в гарантийной мастерской. Поэтому закон дозволяет отказаться от ремонта и заявить другие требования:

Как сделать возврат товара после ремонта по гарантии

Покупателю следует помнить, что на время проведения ремонта по гарантии, он имеет право просить аналогичный товар из подменного фонда. Такая замена выполняется бесплатно и требует от покупателя лишь письменного заявления. Документ составляется в произвольной форме и содержит: Ф.И.О. и должность представителя магазина (сервисного центра), суть просьбы (предоставить бесплатно подменный товар в пользование на период проведения ремонта по гарантии), дату и подпись. Аналогичный по основным характеристикам товар, как и тот, что сдан, покупателю обязаны выдать в 3-х дневный срок после составления заявления.

Возврат товара после гарантийного ремонта

Если вам не нравится качество приобретенного товара, и вы обнаружили дефекты во время его использования, при этом гарантийный срок еще не истек, то вы имеете полное право вернуть производителю. В этом случае в сервисном центре вам обязаны устранить все неполадки в течение 45 дней, начиная со дня приема телефона.

Рекомендуем прочесть:  Всероссийское общество защиты прав потребителей

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Алгоритм действий в этом случае мало чем отличается от ситуаций с ремонтом. Для начала нужно также составить претензию, но в ней обязательно указывается требование о возврате денег за покупку или о проведении обмена со ссылкой на ст.18 Закона. Претензия сдается вместе с подтверждающими покупку документами: кассовым или товарным чеком.

Процедура возврата товара после ремонта

  • реквизиты продавца;
  • адрес проживания, ФИО покупателя;
  • способы обратной связи с заявителем;
  • наименование и характеристики товара;
  • дату покупки, первого обращения с претензией в магазин и передачи изделия в ремонт;
  • суть проблемы;
  • перечень изъянов, которые продолжают проявляться после ремонтных работ;
  • требования заявителя (например, о замене некачественного изделия);
  • дату подачи повторной претензии;
  • подпись покупателя.

Возврат после ремонта товара

Бывает и такой неприятный момент, что счастливый владелец гарантийного талона вдруг обнаруживает, что срок гарантии закончился пару дней назад или этого срока вообще не было указано в документах. Что в таких случаях можно предпринять, как правильно и грамотно оценить обстановку и не нанести себе ущерб, связанный с незнанием элементарных пунктов в законодательстве?

Ремонт товара по гарантии

Купил телефон с двухлетней гарантией в «связном». Сломался через год и месяц, принес в магазин, брать категорически отказываются. Говорят не важно что написано в гарантийном талоне, магазин дает гарантию год и баста! После переговоров с техподдержкой телефон взяли на ремонт и даже извинились, но не тут то было, через неделю вернули обратно и дали бумажку подписанную спецом из связного, в которой было написано, что гарантийный срок истек, хотя в гарантийном талоне черным по белому, без всяких «но»: Гарантия два года!

Ремонт и возврат товара по гарантии: ваши права как потребителя

  • замены товара на аналогичный;
  • замены товара на такой же товар, но другой марки с перерасчетом цены;
  • приобретение любого другого товара с уменьшением покупной цены;
  • устранение недостатков за счет продавца или производителя;
  • возмещение (компенсацию) средств, затраченных на экспертизу у сторонней организации;
  • возврата денег в полном объеме.

Возврат товара после ремонта по гарантии

далее В соответствии с действующими нормами закона о потребителях, на любой товар исполнителем может быть установлен гарантийный срок. Под данным сроком следует понимать промежуток времени, в течении которого любой недостаток, обнаруженный в товаре, должен быть устранён за счёт продавца или организации реализующей данную категорию товаров.

Рекомендуем прочесть:  Апелляционное представление прокурора на решение суда

Возврат товара после гарантийного ремонта

Итак, представим себе следующую ситуацию: вы пришли в магазин и купили там сотовый телефон, смартфон или коммуникатор. Неважно кому вы купили этот аппарат: себе любимому, своей подруге или другу, ребенку, маме, папе… Важно, что вы сохранили товарный чек и, вообще, все те бумажки, которые продавец выдал при покупке.

Претензия на возврат денег за технически сложный товар при нарушении сроков гарантийного ремонта (45 дней)

В результате использования в данном товаре мной были выявлены недостатки — (подробно описать, что не работает). «__» _____ 20__ года в связи с этими недостатками я сдал вам товар для проведения гарантийного ремонта. Максимально возможный срок ремонта по ст. 20 закона «О защите прав потребителей» — 45 дней. То есть вы должны были завершить гарантийный ремонт не позднее «__» _____ 20__ года, однако товар мне до сих пор не возвращен, об окончании ремонта меня не уведомили.

Часть 2) Сломался товар после истечения гарантийного срока(закончилась гарантия)

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

  • замена продукции на аналог соответствующего качества;
  • обмен на аналогичную модель, при этом понадобится сделать перерасчет;
  • возможность уменьшить стоимость товара в зависимости от недостатка;
  • клиент может требовать бесплатное и срочное устранение неисправностей по гарантийному сроку;
  • потребитель также может и вовсе отказаться от приобретения, вернув покупку.

Права покупателя при возврате товара по гарантии

В процедуре возврата находящегося на гарантии товара основанием служит товарный, кассовый чек, гарантийный талон, потому что продавец может принять товар исключительно по платежным документам. В крайнем случае, если чек утерян, то засчитываются показания свидетелей, присутствовавших в совершении покупки, но в сложившейся ситуации гарантийный талон необходимо иметь. Из личных документов нужно предъявлять паспорт, удостоверяющий личность.

Ссылка на основную публикацию