Прогноз Экономики Социал Ного Положения В Курской Области

Содержание

Правительство Курской области завтра обсудит ряд проектов

Завтра состоится очередное заседание правительства Курской области, на котором будет рассмотрен ряд проектов областных целевых программ, в частности, таких как «Пожарная безопасность и защита населения Курской области на 2010-1012 годы», «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Курской области на 2010-1012 годы».

На завтрашнем заседании будет рассмотрен прогноз социально-экономического развития Курской области на 2010 год и на период до 2012 года. Этот прогноз скорректирован в соответствии с теми мерами, которые были приняты администрацией области с целью снижения негативных социально-экономических последствий, вызванных мировым финансовым кризисом. В числе таких мер – реализация областной целевой программы «Содействие занятости населения Курской области на 2008-2010 годы» и Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области в 2009 году.

Соломатин Эдуард Геннадьевич

Недостаточно обоснованные преобразования в агропромышленном комплексе страны сопровождаются процессами разрушения внутри- и межотраслевых связей, универсализацией отраслевой структуры сельскохозяйственных предприятий, в то время как мировой и отечественный опыт неоспоримо свидетельствует о преимуществах специализированного труда и производства. При специализации, кооперации и интеграции производства в соответствии с природными и экономическими условиями создаются наиболее благоприятные предпосылки для роста производительности труда, освоения наиболее эффективных технологий, решения социальных проблем села.

Теоретической и методической основой исследования является диалектический метод познания, основные экономические категории, работы представителей классической политэкономии У. Петти, А. Смита, Д. Ри-кардо, К. Маркса, а также неоклассиков — А. Маршалла, Дж. Кларка, П. Са-муэльсона и др., работы отечественных экономистов: А. В. Чаянова, Н. Д. Кондратьева, К. П. Оболенского, Н. П. Александрова и др. В процессе исследования использовались следующие методы: абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивныи с применением экономико-математического моделирования и ЭВМ.

Прогноз Экономики Социал Ного Положения В Курской Области

Вводятся в эксплуатацию новые объекты связи, производится замена устаревших и расширение емкости действующих АТС в отдельных районах области, оказывается содействие операторам сотовой связи в выборе и согласовании с администрациями муниципальных образований мест для размещения объектов сотовой связи на территории Курской области.

С 2011 года в Курской области началась реализация Комплекса мер по модернизации системы общего образования, которая была направлена на качественное обновление кадрового состава региональной системы образования, развитие сети образовательных учреждений, создание условий для введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Прогноз Экономики Социал Ного Положения В Курской Области

В межмуниципальный отдел МВД России «Курчатовский» требуются на службу граждане отслужившие в Вооруженных силах РФ в возрасте до 35 лет на рядовые (при наличии полного среднего образования) и офицерские (при наличие высшего юридического образования) должности. Заработная плата рядового состава 18-20 тысяч рублей, офицерского состава 30-35 тысяч рублей в месяц.

«Куринфо» — это информационно-дискуссионный портал, материалы которого формируют профессиональнык журнаисты, размещая интересные новости и публицистические материалы, обсуждая острые политические и социальные темы. Основную часть публикуемых на «Куринфо» статей составляют аналитические материалы общественно-политической тематики, новостные заметки, посвящённые главным событиям дня, а также блоги.

Экономические 7(80) Экономика и управление 98 науки 2011 Эффективность

вития отечественной экономики возможен толь- С позиции энергоснабжающей организации, ко при формировании и последующей реализа- эффективность энергосбережения определяется со ции программ энергосбережения на отдельных отношением прибыли, которую компания может предприятиях, для чего необходимо создание заработать в результате увеличения объемов произ соответствующей методологической и методичес- водства энергоресурсов, с прибылью, получаемой кой базы. компанией благодаря реализации энергосберегаю Исходя из вышесказанного научная значи- щих мероприятий. С позиции неучастника, можно мость проведенного автором исследования зак- говорить о том, что его положение не должно ухуд лючается в разработке методических положений, шаться в результате реализации энергосберегающей практических рекомендаций по обоснованию ме- политики, т.е. тариф на энергоресурс при развитии ханизма энергосбережения на региональном уров- энергосистемы за счет повышения эффективности не, позволяющего повысить эффективность ис- использования энергии у потребителя должен быть Экономические 7(80) Экономика и управление науки Соотношение замыкающих Дополнительные затраты на приобретение С позиции и средних затрат эффективного оборудования должны государства на производство, окупаться обеспечивающих снижение за счет экономии в эксплуатационных тарифов издержках за срок жизни оборудования С позиции потребителя участника Сравнение стоимости С позиции производства энергосбере- Соотношение прибыли, которую компания дополнительной энергии гающей может заработать и затрат на ее экономию компании в результате увеличения объемов производства энергоресурсов, с прибылью, получаемой компанией благодаря реализации энергосберегающих мероприятий Общие расходы на предоставление энергетических услуг, включающие затраты на генерирование и затраты на реализацию мероприятий по повышению энергетической эффективности Снижение потерь в фонде энергосбережения в процессе транспортировки и распределения, уменьшению нагрузки Оценка соотношения свободных на окружающую среду производственных мощностей и объемов потребления Методические аспекты оценки эффективности энергосбережения Рис. 1. Механизм методики оценки эффективности энергосбережения на региональном уровне не выше, чем при развитии на основе увеличения По нашему мнению, основополагающим ме генерирующих мощностей. тодологическим принципом оценки уровня и эф Таким образом, можно сделать вывод, что фективности энергосбережения является систем при проведении энергосберегающей политики на ный подход, предусматривающий учет всех по региональном уровне не следует стремиться к казателей, имеющих как прямое, так и косвенное уменьшению тарифов. Если энергосбережение значение. На основании исследований нами пред экономически обосновано, то у потребителя-уча- лагается система показателей оценки уровня и стника, несмотря на рост тарифов, общие расхо- эффективности энергосбережения. Преимуще ды на энергетическую услугу будут уменьшать- ством данного набора показателей является его ся. Поэтому в качестве критерия оптимальности способность всесторонне охватить факториальные берутся не тарифы, а общие расходы на предос- и результативные характеристики энергосбереже тавление энергетических услуг, в которые вхо- ния и доступность получения данных официаль дят как затраты на генерирование, так и затраты ной статистики. Показатели характеризуют дос на реализацию мероприятий по повышению тигнутый уровень и эффективность энергосбере энергетической эффективности. При возможно- жения, а, развернутые в динамике, они характе сти роста тарифов особое внимание должно уде- ризуют сам процесс.

Рекомендуем прочесть:  Виды соц поддержки чернобыльцам в калужской обл

Высокая энергоемкость российской эконо- пользования материальных факторов его разви мики дорого обходится стране, с точки зрения тия и отличающегося согласованностью техно обеспечения энергетической безопасности, доход- логических, информационно-методических, орга ной части государственного бюджета, конкурен- низационно-экономических и правовых решений.

Прогноз Экономики Социал Ного Положения В Курской Области

Работа над Схемой территориального планирования велась при тесном взаимодействии и на основе исходных материалов, предоставленных Администрацией района, органами и учреждениями государственной власти района, прочими организациями, федеральными и областными научными, проектными, инспектирующими и эксплуатирующими организациями.

Проект выполнен в виде компьютерной геоинформационной системы (ГИС) и с технической точки зрения представляет собой компьютерную систему открытого типа, позволяющую расширять массивы информации по различным тематическим направлениям, использовать ее для территориального мониторинга района, а также практической работы подразделений Администрации района.

Постановление о разработке прогноза социально — экономического развития города Курска на 2020 год и плановый период 2020-2020 годов, проекта бюджета города Курска на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов (в ред, ) (стр

3. Заместителям главы Администрации города Курска по курируемым направлениям, руководителям отраслевых органов Администрации города Курска, главным распорядителям бюджетных средств города Курска обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных приложением 1 к настоящему постановлению.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Курске, утвержденным решением Курского городского Собрания -3-РС (в ред. -5-РС), постановлением Администрации Курской области -па «О порядке разработки и корректировки прогнозов социально-экономического развития Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды», постановлением Администрации Курской области -па «О разработке прогноза социально-экономического развития Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды и проекта областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2020 и 2020 годов», постановлением Администрации города Курска «О порядке разработки прогнозов социально-экономического развития города Курска на среднесрочный и долгосрочный периоды, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития города Курска на долгосрочный период», постановлением Администрации города Курска «О мерах по выполнению решения Курского городского Собрания -5-РС «О бюджете города Курска на 2016 год и на плановый период 2020 и 2020 годов», ПОСТАНОВЛЯЮ:

Администрация Курской области

В дополнение к указанному требованию согласно подпункту в) пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2012 года № 211 при эксплуатации информационных систем персональных данных в случае, если государственный или муниципальный орган является оператором таких информационных систем, принимают правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке, предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами, для выполнения установленных Правительством Российской Федерации требований к защите персональных данных при их обработке, исполнение которых обеспечивает установленные уровни защищенности персональных данных.

Рекомендуем прочесть:  Доплата К Пенсии Для Чернобыльцев

В настоящее время информацию с ограниченным доступом (сведения, составляющие государственную тайну, персональные данные) обрабатывают все органы исполнительной государственной власти Курской области. В рамках данного мероприятия будет осуществлен комплекс мер, направленных на проведение работ по приведению в соответствие с установленными требованиями процесса обработки информации с ограниченным доступом на объектах информатизации органов исполнительной власти Курской области, в том числе аттестационные испытания и контроль защищенности. Следует отметить, что согласно установленным требованиям аттестация объектов информатизации, на которых обрабатываются персональные данные, должна проводиться не реже чем 1 раз в 3 года, аттестация объектов информатизации, на которых обрабатываются сведения,составляющие государственную тайну, не реже чем 1 раз в 5 лет, контроль защищенности — 1 раз в год.

Управление экономикой региона в условиях структурной трансформации Самофалова Екатерина Владимировна

6 темпов роста производства по отраслям на инерционную и реконструктивную составляющие. Для моделирования развития региональной экономики использована трехсекторная модель и система анализа и прогнозирования социально-экономического развития региона (САПСЭР).

Для достижения поставленной цели ставились следующие задачи: изучить исторический опыт государственного регулирования экономики; охарактеризовать современное состояние и проблемы государствен-ного регулирования экономики; раскрыть сущность, объекты, цели, инструменты и механизм государственного управления экономикой; изучить теоретические концепции циклического развития экономических систем; — изучить и систематизировать основные методы исследования вол- г: нообразных процессов; уточнить методологию моделирования и прогнозирования развития экономических систем; выявить и спрогнозировать циклические фазы развития секторов региональной экономики; определить направления перераспределения инвестиционных потоков между секторами региональной экономики; — предложить метод государственного управления инвестиционной і сферой; — обосновать рациональный вариант развития экономики региона на период упреждения (до 2005 г.).

Постановление Администрации Курской области от 3 марта 2009 г

Основной целью Программы является значительное снижение природных и техногенных рисков и смягчение последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий в Курской области в интересах повышения уровня безопасности личности, общества и окружающей среды в условиях возможных ЧС и создания необходимых условий для устойчивого развития Курской области и страны в целом.

Порядок размещения заказов на закупку продукции для государственных нужд, предусмотренных программными мероприятиями, определяется Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Курской области

3.Структурным подразделениям администрации города Льгова, муниципальным учреждениям и предприятиям города Льгова, ответственным за выполнение мероприятий, предоставить в отдел экономики, управления имуществом, транспорта, торговли администрации города Льгова сведения о реализации Плана мероприятий, до 18 января 2013 года.

Для подготовки сводного отчета о мероприятиях, реализованных в 2012 году на территории муниципального образования «Город Льгов» Курской области, предусмотренных проектом Программы социально-экономического развития города Льгова на 2011-2015 годы, Администрация города Льгова Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Об утверждении программы содействия занятости населения Белгородской области на 2008 2010 годы

В области проводится модернизация социальной сферы, реализуются мероприятия приоритетных национальных проектов «Здоровье», «Образование», снижается уровень бедности и повышается благосостояние населения, стимулируется рождаемость. В целях формирования рынка доступного и комфортного жилья реализуется стратегия развития жилищного строительства на территории области до 2010 года в рамках приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России», предусматривающая новые подходы в жилищном строительстве, создании комфортных условий для проживания людей, увеличение ввода жилья, в первую очередь, индивидуального. Значительный социальный эффект дает реализация мероприятий Стратегии развития сельского хозяйства Белгородской области до 2010 года, областных целевых программ развития животноводства и приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», постановления правительства Белгородской области от 27 июля 2007 года №176-пп «О системе подготовки и реализации областного проекта «Социальное обустройство сельских территорий Белгородской области», которые способствуют повышению конкурентоспособности местных сельхозтоваропроизводителей и устойчивости сельских территорий, привлечению в аграрный сектор молодых специалистов.

В связи с вводом новых рабочих мест в 2008 – 2010 годах предполагается незначительный рост спроса на рабочую силу, в подавляющем большинстве на высококвалифицированных рабочих. Однако ожидаемое увеличение его при сохраняющейся вынужденной неполной занятости (в подавляющем большинстве это коснется лишь высококвалифицированных рабочих) окажется явно недостаточным для реализации имеющегося предложения рабочей силы, и удовлетворение спроса будет по-прежнему сдерживаться структурным несоответствием спроса и предложения рабочей силы.

Ссылка на основную публикацию