Подача заявления на социальную карту

Как пенсионеру получить социальную карту москвича: список нужных документов

  1. Паспорт россиянина, на которого оформляется пластиковое устройство. Если при себе нет паспорта, тогда подойдет любой другой документ, подтверждающий личность заявителя и проживание в столице России. Бумага должна быть в оригинале, когда сотрудник государственного органа удостоверится в личности заявителя, с нужных страниц снимают копии, а паспорт возвращают владельцу.
  2. Документы, подтверждающие статус нуждающегося; для пенсионера – это пенсионное удостоверение, для инвалида – документ об инвалидности и т. д. Приветствуется оригинальное исполнение.
  3. Фотоснимок заявителя размера 3 на 4 см. Чаще всего в государственных организациях по месту предлагают услуги по фотосъемке, фотография выдается мгновенно, что упрощает процедуру сбора документов.
  4. Доверенность, оформленная на представителя заявителя, где идет речь, что другой человек вправе представлять интересы нуждающегося в льготной карте москвича. Не каждый инвалид или пенсионер в состоянии явиться в госорган и выстоять длинную очередь. Официальная бумага подтверждается нотариально и только после этого представляется в оригинале.
  5. Если пластиковое устройство оформляется на ребенка, тогда приложите свидетельство о рождении, определяющее его возраст.
  6. Если россиянин учится, его статус подтверждает студенческий билет.
  7. Для многодетной семьи стоит побеспокоиться и собрать свидетельства о рождении всех детей, только так можно получить социальную карту москвича. При этом брак между супругами должен быть заключен официально – потребуется справка, выданная органами ЗАГСа.
  1. Составьте электронный запрос на сайте Московского социального регистра www.soccard.ru. Для этого укажите в появившемся окне номер анкеты, которую вы заполняли в форме заявки, номер паспорта или другого документа, фиксирующего вашу личность.
  2. Если на сайте проводятся технические работы, напишите вопрос в техподдержку, перейдя по ссылке http://www.soccard.ru/feedback/, но имейте в виду, что для обратной связи понадобится ввести электронную почту.
  3. Как вариант, если сотрудники госоргана, который занимается изготовлением социальной карты москвича, длительное время молчат, можно совершить звонок по телефону МФЦ или горячей линии.
  4. Позвоните в отделение МФЦ.
Рекомендуем прочесть:  Должник Не Имеющий Более Никакого Имущества

Часто задаваемые вопросы

После получения ИПК можно сразу же оформить льготный абонементный билет. При приобретении абонементного билета необходимо предъявить действующий студенческий билет. В остальном порядок приобретения льготного абонементного билета такой же, как на Социальную карту москвича для студентов.

В случае болезни, смены места жительства и по другим причинам, определенным п.59 Правил перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте, пассажир может оформить возврат стоимости абонементного билета. Для этого необходимо подать заявление и приложить документы, подтверждающие обстоятельства возврата. Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется индивидуально в зависимости от количества дней, оставшихся до истечения срока действия абонемента.

Оформление социальной карты учащегося

2 Где находится услуга? После регистрации необходимо выбрать раздел «Образование учеба» или «Личные документы». Далее выбрать «Социальная карта учащегося»: После ознакомления с информацией об услуге и перечнем необходимых документов нажать кнопку «Получить услугу», расположенную в правом верхнем углу: 2

1 Оформление социальной карты учащегося Кто может оформить социальную карту учащегося (СКУ) на? Подать заявление на оформление социальной карты учащегося на портале городских услуг Москвы могут все учащиеся государственных общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций города Москвы. Выдача социальной карты производится непосредственно по месту учебы при предъявлении документа удостоверяющего личность. ВНИМАНИЕ! Учащимся негосударственных и федеральных образовательных организаций, а также гражданам иностранных государств необходимо подавать заявление на социальную карту учащегося в Центрах Госуслуг Какие сведения нужны для оформления социальной карты учащегося? — сведения и контактные данные о будущем держателе карты/родителе (Законном представителе); — сведения о документе, удостоверяющем личность будущего держателя карты и адрес регистрации; — полис обязательного медицинского страхования; — фотография, размером 30×40 мм в формате JPEG. Как получить услугу? Для доступа к оформлению социальной карты учащегося необходимо иметь доступ к Порталу. Доступ можно получить самостоятельно (см. раздел «Регистрация на Портале городских услуг города Москвы. Единый личный кабинет»). Либо обратившись к универсальному специалисту Центра госуслуг для оказания услуги «Предоставление доступа в личный кабинет МПГУ/Подтверждение регистрации (учетной записи)» и предъявить паспорт (обязательно) и СНИЛС. Подать заявление и получить услугу могут только пользователи, у которых в Личном кабинете введен СНИЛС. Для удобства оформления социальной карты учащегося рекомендуется заранее заполнить Единый личный кабинет (см. раздел «Регистрация на Портале городских услуг города Москвы. Единый личный кабинет»). 1

Ссылка на основную публикацию