Как получить временную прописку

Как получить временную прописку в краснодаре

2) ст 5 Федерального закона от 25.06.93 г. №5242-1 «О праве граждан РФ на свободу переждвижения, выбора места прибывания и жительства в пределах РФ» сообщает, что : «Регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания производится без снятия с регистрационного учета по месту жительства»

1) в соотсветствии с пунктом 9 раздела 2 Правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учёта по месту прибывания и по месту жительства в пределах РФ: «Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить:

Как получить временную прописку

Учтите, что при этом гражданин не снимается с учета по месту жительства. Если встал вопрос о регистрации несовершеннолетних лиц в возрасте до 14 лет, которые прибыли по месту пребывания с родителями, усыновителями, опекунами и т. д., то они регистрируются на основании свидетельств о рождении, а также документов, удостоверяющих личность родителей, близких родственников, опекунов, усыновителей и т. д.

Согласно современному российскому законодательству, гражданин РФ, въехавший в жилье, не являющееся его постоянным местом жительства, обязан зарегистрироваться по месту временного пребывания в том случае, если находится там свыше 90 дней. При этом глава Федеральной миграционной службы России утверждает, что данное положение не распространяется на людей, переезжающих в пределах одного города со своей квартиры на жилплощадь родственников. Он сказал, что граждане, имеющие квартиру по одному адресу, а проживающие по другому, могут не бояться, что за ними кто-то будет охотиться, гоняться, выявлять их и т. д.

Временная прописка: как сделать? Временная прописка: законы РФ

Чтобы получить регистрацию по месту пребывания вновь, необходимо обратиться в тот же отдел ФМС, который первоначально и оформлял вам свидетельство. Должностные лица службы выдадут вам дубликат и поставят на нем прежний регистрационный номер. Более того, никаких санкций или штрафов за утерю этого документа не предусмотрено.

Получается, что какие-либо средства на оформление тратить не нужно. К сожалению, не все граждане знают, что им не нужно платить за такую процедуру, как временная прописка. Сколько стоит эта услуга у разных компаний — вопрос сложный, в среднем, цена за такую процеду у многих фирм колеблется от 6000 тысяч за регистрацию на полгода и от 12 тысяч рублей за прописку на год. Помните, что многие фирмы сплошь и рядом предлагают якобы законную регистрацию. А на самом деле, их деятельность сводится обычно к посредничеству между коррумпированными чиновниками и доверчивыми гражданами. В таких случаях временная прописка чревата негативными последствиями уже в недалеком будущем.

Рекомендуем прочесть:  Алименты онлайн консультация

Как оформить временную прописку? Какие документы нужны

Законодательство устанавливает обязательность регистрации ребенка по адресу одного из родителей, законных представителей, опекунов или попечителей. Спор между родителями относительно временной прописки несовершеннолетнего решается в суде общей юрисдикции.

Подать вышеперечисленные документы для временной прописки можно в электронном виде через Единый портал (www.gosuslugi.ru). Такой порядок подачи документов позволяет избежать очередей и немалых временных затрат. Также лица на данном веб-сайте могут ознакомиться с требованиями к документации для временной прописки.

Как получить временную прописку

Также законодательством РФ предусмотрен следующий вариант. Владелец квартиры, в которой временно прописывается человек, приходит в ФМС вместе с заявителем и оформляет письменное заявление в адрес ведомства с просьбой осуществить необходимые регистрационные процедуры. Собственник в этом случае должен взять с собой паспорт и свидетельство о праве владения квартирой.

Миграционное законодательство РФ предписывает гражданам иметь регистрацию, неофициально именуемую «пропиской», как в СССР. Она бывает двух разновидностей — постоянной (по месту жительства) и временной (по адресу пребывания). Регистрация нужна, в большинстве случаев, для оформления на работу, для получения различных документов, для полноценного обслуживания в поликлиниках, для голосования на выборах и реализации многих других гражданских прав.

Как правильно оформить временную прописку: порядок действий и сроки, список необходимых документов

  1. Удостоверяющий личность документ;
  2. Заполненное заявление (бланк можно найти на сайте ФМС или в самом отделении);
  3. Правоустанавливающий документ, согласно которому гражданин может проживать в жилом помещении. например, соглашение о найме жилого помещения или заявление собственника, который любезно предоставил жилье.

Порядок и нюансы осуществления временной прописки установлен вышеназванными Правилами регистрации граждан РФ. Итак, для оформления заветной прописки стоит обратиться в территориальное учреждение ФМС. Вся процедура бесплатна и состоит из сбора, оформления определенных документов и ожидания.

Как получить временную прописку

  1. Паспорт или другой документ, подтверждающий личность (Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт; Свидетельство о рождении);
  2. Договор найма или поднайма, или же другой документ, который является основанием для подселения;
  3. Квитанция об оплаченной пошлине;
  4. Иногда могут потребовать письменное согласие всех жильцов квартиры или дома.

Если вы сменили место временного или постоянного проживания, то необходимо оформить соответствующие документы уведомительного или бессрочного характера и всегда иметь их при себе. Наличие таких документов делает ваше пребывание в населенном пункте законным, а значит, дает право на социальную защиту. Как оформить временную прописку гражданину России в любом регионе страны — читайте далее.

Как получить временную регистрацию по месту пребывания гражданину без постоянной прописки

  1. При трудоустройстве любой работодатель отдаст предпочтение гражданину с постоянной пропиской. Чем солиднее компания, чем выше должность, чем выше материальная ответственность, тем меньше шансов устроится на эту должность с временной регистрацией.
  2. Доверять ответственный пост или материальные ценности, каждый хочет надежному человеку, которого в любой момент можно найти по конкретному адресу.
  3. Для получения полноценного медицинского обслуживания необходимо приобрести медицинский полис, а для этого нужна постоянная прописка. Медицинский полис также понадобится при определении детей в детский сад или школу. Кроме того, никто из нас не застрахован от несчастных случаев.
  4. Получить кредит практически не возможно с таким видом регистрации, а если какая-либо микрокредитная организация пойдет на это, то проценты будут грабительскими. Это значит, что нельзя будет не только воспользоваться потребительским кредитованием, но и микрокредиты также будут недоступны.
  5. Если у вас возникнет желание приобрести квартиру в ипотеку, то при наличии постоянной регистрации можно рассчитывать на более низкие процентные ставки.
  6. Приобретение и постановка на учет автомобиля при отсутствии постоянной регистрации невозможно.
  7. Невозможно будет получить загранпаспорт и ряд справок.
  • заявление, заполненное по Форме №1;
  • договор с собственником жилья, в котором планируется регистрация;
  • письменные согласия всех совладельцев квартиры;
  • при наличии в их числе несовершеннолетних, также потребуется согласие органов опеки и попечительства;
  • заявление от собственника о предоставлении временной прописки;
  • документы, удостоверяющие личность всех сторон процедуры;
  • листок убытия с предыдущего места жительства.
Рекомендуем прочесть:  Детский билет в ржд до какого возраста

Как получить временную прописку в другом городе

Получение регистрации в столице немного отличается от данной процедуры применительно к регионам страны. Ситуация такова, что сейчас ежедневно в первопрестольную приезжают сотни тысяч людей. Все они хотят найти работу, получить медицинскую помощь, образование, реализовать свои планы и многое другое. Однако им тоже не стоит забывать о законах. Расскажем, через что необходимо пройти, чтобы получить легальный статус нахождения в Москве, какие документы требуются для временной прописки, как защитить себя от действий мошенников. Итак, начнем.

Путешествуя по стране, мы никогда не уделяем должного внимания правовой стороне нахождения в том или ином регионе. А зря. Помните, что незнание закона не освобождает от ответственности и, находясь определенное время в другом городе, вы можете столкнуться с рядом проблем.

Что такое временная регистрация и как ее оформить

Список документов зависит от того, каким способом происходит регистрация. Сегодня заявители могут не приходить лично в орган ФМС. Подать заявление можно и почтой, а также на сайте госуслуг. В случае, когда регистрацию проводят традиционным способом – в отделении ФМС, тогда пакет документов будет следующим:

Главным отличием временной регистрации от постоянной служит тот факт, что она не дает никаких прав на занимаемую жилплощадь. Собственник, выдавший согласие, в любой момент вправе его отозвать по своему усмотрению, сообщив об этом в ФМС, после чего временная регистрация будет тут же аннулирована, а выданное ранее свидетельство потеряет свою силу.

Ссылка на основную публикацию