Гарантия доставки товара

Гарантийный срок товара 2020

  • Если гарантийный срок на комплектующее изделие или составную часть установлен меньшей продолжительностью, чем на основной товар – претензию относительно качества такого изделия или части товара потребитель вправе предъявить в течение гарантийного срока на основной товар.
  • Если гарантия на комплектующее изделие или составную часть товара больше гарантии на основной товар – требование относительно качества товара потребитель может предъявить при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.

Гарантии и возврат

4. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе вернуть непонравившийся или неподошедший товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения товара от курьера или посылки на почте. В случае принятия Вами решения о возврате необходимо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения посылки сообщить об этом факте по электронной почте

Гарантия доставки товара

2. Мы принимаем предоплату заказов за безналичный расчет:по квитанции (в любом банке), или по карте. Таким образом, у покупателя всегда остается платежный документ, подтверждающий факт его оплаты и дает 100% гарантию получения товара или возврата денег со стороны продавца.

Кто оплачивает транспортные расходы при гарантийном ремонте

Ст. 470 ГК РФ содержит понятие гарантии качества товара, которое означает, что в течение гарантийного срока товар должен функционировать надлежащим образом и сохранять свои качественные характеристики. Гарантийный срок прописывается в договоре купли-продажи. Датой начала обязательства продавца обеспечивать качество товара в течение гарантийного срока является день передачи товара покупателю или выполнения работ (ст. 471 ГК РФ). Гарантийный срок может быть продлен, если покупатель не мог пользоваться товаром по вине продавца или из-за поломки товара.

Почему наш магазин

Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками и изготовителями, поэтому каждый приобретенный товар имеет гарантию производителя. В случае возникновения проблем с использованием приобретенного у нас товара, вы сможете воспользоваться гарантийным ремонтом, а в случае его невозможности (если это связано с дефектом производителя а не с нарушениями правил использования) получить замену или возврат вложенных денежных средств.

Гарантия доставки товара

Был открыт спор с продавцом на полное возмещение по следующим критериям: посылка не получена, защита покупателя на исходе, посылка все ещё в пути. Продавец отклонил спор, продлил счетчик защиты покупателя и попросил еще немного подождать, т.к. задержки на почте связаны с большим количеством посылок с распродажи 11.11.

Доставка, оплата, гарантии, возврат

  • если требуется доставка по центральной России, то лучше всего подойдут ТК «Деловые Линии» или «Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)»
  • если требуется доставка на Дальний Восток, то лучше всего использовать железнодорожную доставку, например, ТК «ЖелДорЭкспедиция»
  • если требуется доставка в Сибирь (например, Красноярск, Иркутск, Новосибирск и прочие крупные города Сибири, выбирайте любую крупную ТК: «Деловые Линии», «Первая Экспедиционная Компания (ПЭК)», «Автотрейдинг», «ЖелДорЭкспедиция», «КИТ»
  • для доставки в Якутск и другие города севера России лучше всего подойдет «ЖелДорЭкспедиция», так как доставка автотранспортом сильно зависит от времени года
  • самые лучшие тарифы и сроки доставки в Казахстан у ТК «КИТ»
  • в некоторые города России возможна доставка только авиатранспортом

Гарантия и Возврат

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мото-велотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Права потребителя при покупке в интернет-магазине

  1. Для совершения покупки через Интернет желательно составить договор. Как правило, продавец имеет стандартный шаблон договора, по которому работает с покупателями. Однако, никто не запрещает вам использовать свой шаблон договора. Это не обязательное требование, но в тоже время дополнительная гарантия.
  2. Перед совершением покупки потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре (ст. 26.1 закона о защите прав потребителей): буклеты, фото, видео, другие источники.
  3. Помимо этого покупатель должен быть осведомлен о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение о покупке.
  4. В момент получения товара продавцом должна быть предоставлена в письменном виде информация о характеристиках товара, сроках его возврата, а также гарантийный талон (п. 3. ст. 26.1 закона о защите прав потребителей).
  5. Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.
  6. Для возврата товара продавцу он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
  7. Отказаться невозможно только от одного вида товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам, например, пошив одежды, обуви или с персональной дарственной надписью.
  8. Если причиной возврата товара служит претензия к его свойствам, продавец вправе заказать проведение экспертизы качества. Если он будет настаивать на этой мере, срок обмена увеличивается и будет равным 20 дням (п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей). Как правило, экспертиза проводится за счет продавца. Так как именно он оспаривает тот факт, что товар не соответствует первоначальным характеристикам. Если результат экспертизы не удовлетворяет покупателя, он имеет право оспорить это решение в суде, предоставив вывод других квалификационных структур.
  9. Если продавец имеет определенные задержки с заменой, согласно п. 1 ст. 21 закона о защите прав потребителей, он обязан предоставить вам другой товар во временное пользование. С момента обращения у продавца есть 3 дня для предоставления замены.
  10. Прежде, чем действовать, нужно знать, как вернуть деньги за товар, который не подошел. Как уже говорилось выше, основной документ, на который должен опираться покупатель – закон о защите прав потребителей. В ст. 23 закона о защите прав потребителей говорится о том, что за каждый день просрочки продавец заплатить 1% от общей стоимости товара в случае, если не вернут в установленном порядке оплату за несоответствующий вашим требованиям товар. Прочие пункты возврата товара регулируются ст. 18-24 закона о защите прав потребителей. Если товар нужно обменять, например, не подошел размер или выявлен дефект, его можно вернуть в течение двух недель для обмена.
  11. Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование не может считаться правомерным, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.

Гарантии продавцов на AliExpress

На фото видно, что продавец гарантирует прислать товар в течение 60 дней, но бывают случаи, когда продавец гарантирует доставку за 30, 35 дней. В таких ситуациях рекомендуется более внимательно следить за счетчиком истечения срока защиты товара, и не забывать о возможности запроса продления срока защиты, либо открытии спора.

Что входит в гарантийные обязательства продавцов на Алиэкспресс

Заявка о возврате денежных средств возможна лишь до истечения времени защиты заказа (информацию можно посмотреть в данных о заказе). Если вы приобрели товар, на который предоставляется продленная защита, то после закрытия заказа, гарантийный период автоматически будет продлен на 15 дней. Если вы совершили сделку, не предусматривающую продленную защиту, и подтвердили получение товара, но на самом деле его не получили, то воспользоваться гарантией вы не сможете.

Бизнес форум

Всем доброго времени суток! У меня есть Интернет-магазин, но ИП я пока не регистрировал (хочу для начала выйти на доход, который окупит расходы на ИП ). Работать планирую в основном по схеме дропшиппига. Скажите, какие гарантии я могу дать клиенту, что я его не обману? А также, какие проблемы могут возникнуть, кроме ответственности за ведение деятельности без ИП?

Гарантия доставки Вашего заказа

ВАЖНО: При утере транспортной компанией товаров отправленных покупателю или при доставке их в состоянии делающими данные товары не пригодными к употреблению и использованию по назначению, покупатель должен предоставить ООО «ЗООЭЛЕМЕНТ» заявление об утере или о порче товаров по образцу ТК (с перечнем данных товаров), подтвержденное печатью и подписью ответственного сотрудника Транспортной Компании, осуществлявшей перевозку.

Оплата и гарантии

Доставка товара осуществляется в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет компании «Догмаснаб» при условии наличия товара на складе, либо в согласованный с менеджером и заказчиком день. Если оборудования нет в наличии, условия поставки оговариваются индивидуально с покупателем.

Гарантия, обмен и возврат товаров

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Гарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервис-центрами производителей.

Рекомендуем прочесть:  Вор в закон хикмет сабирабадский
Ссылка на основную публикацию