акт на гарантийный ремонт

Акт приема-передачи на гарантийный ремонт

Иначе, если это не сделать, то существует вероятность получить вещь обратно в ненадлежащем виде – с вмятинами, царапинами. А может возникнуть и совсем неприятная ситуация – недобросовестный продавец сможет повредить товар и представить это как не гарантийный случай.

Акт о замене оборудования по гарантии

замену оконечного телекоммуникационного оборудования, необходимое для оказания услуг связи, демонтировав ранее установленное оборудование: Наименование и серийный номер оборудования и установило следующее оборудование: Наименование и серийный номер оборудования 2. ___________________________________________ претензий к качеству установленного (фирменное наименование Клиента) оборудования и услуг связи (иных услуг) не имеет.

Ремонт товара по гарантии

В гарантийном обязательстве может быть предусмотрено, что устранение недостатков товара должно производиться специализированной организацией (дипломированным специалистом), имеющей необходимые допуски (соответствия установленным требованиям) к таким работам. Без соблюдения таких требований ремонт может быть признан ненадлежащим и расходы на его проведение, не подлежащими возмещению. Более того, это может стать причиной снятия товара с дальнейших гарантийных обязательств.

Акт замены оборудования

Если поломка случилась именно с техникой из категории «особо ценное», то для того, чтобы произвести ее замену нужно не только составить акт, но и оформить возврат товара продавцу (в случае, если гарантийный срок еще не истек). Также нужно будет составить письмо-претензию, акт приема-передачи основных средств (ценное имущество относится к этой строке бухгалтерского учета) и сделать акт о списании.

Об установлении формы дефектного акта на гарантийный ремонт, справки о стоимости выполненных работ и затратах и утверждении Инструкции о порядке заполнения и применения дефектного акта на гарантийный ремонт

В случае неустранения дефектов Подрядчиком в согласованный срок собственник (владелец) вправе привлечь для их устранения на договорной основе третье лицо или выполнить работы собственными силами. В этом случае Подрядчик обязан возместить стоимость работ, выполненных третьим лицом или собственником (владельцем).

Рекомендуем прочесть:  Как поменять квартиру на квартиру

Акт на гарантийный ремонт

Подрядчик несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором, и уплачивает неустойку (пеню) заказчику за несвоевременное устранение дефектов, выявленных в период гарантийного срока и указанных в актах заказчика, в размере 2 % стоимости работ по устранению дефектов за каждый день просрочки начиная со дня окончания указанного в акте срока.

Акт на гарантийный ремонт

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. 3) Установлена ли процедура приема товара на ремонт/гарантийный ремонт/экспертизу для производителей?

Всё о гарантийном ремонте товара

Согласно закону, при предоставлении товара на ремонт необязательно иметь на руках кассовый чек, ведь хватит и гарантийного талона. Упаковка от товара также не требуется. Более того, даже при отсутствии документации на товар, вам не имеют права отказать в ремонте.

Постановление Министерства архитектуры и строительства РБ

Раздел II «Сведения об устранении дефектов Подрядчиком» заполняется в случае, когда работы по устранению дефектов выполнялись подрядной организацией, допустившей эти дефекты. В сведениях об устранении дефектов указывается перечень (наименование) выполненных работ и их количество.

Акт на гарантийный ремонт

«Описание неисправности», подробного описания неисправности товара , а именно: условий возникновения неисправности, всех проявлений неисправности, описание операционной оболочки и программного обеспечения. Ремонту подлежат только заявленные неисправности. В случае неконкретного описания неисправности и невозможности смоделировать условия, при которых проявляется неисправность, товар признается работоспособным.

Закон РАА

Сервисный Центр обязуется произвести осмотр оборудования и его последующий ремонт по заявленной неисправности (за исключением сложных случаев, которые согласовываются дополнительно с клиентом) в течении 1-15 рабочих дней с момента сдачи оборудования в ремонт. Если стоимость ремонта находиться в пределах стоимости оговоренной с клиентом во время сдачи оборудования (сумма может колебаться в пределах 10%), то Сервисный Центр в праве производить необходимый ремонт без согласования с клиентом. Если же сумма ремонта превышает заранее оговоренную или появляется необходимость в дополнительном ремонте, Сервисный Центр связывается с клиентом, для согласования дальнейших действий.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты при рождении третьего

Акт на гарантийный ремонт

5. Обязанность по упаковке передаваемого в сервисный центр товара и комплектации соответствующими сопроводительными документами лежит на Покупателе, а при возврате товара – на Продавце. Перевозчик (экспедитор) вправе отказаться от приемки к перевозке не надлежаще упакованного товара, перевозка которого может представлять опасность повреждения иных совместно перевозимых грузов или транспортного средства, при отсутствии надлежаще оформленных сопроводительных документов.

Акт на гарантийный ремонт

Мы, нижеподписавшиеся, __ _________________, именуемые в дальнейшем « И c полнитель », в лице _______________________________________________________ с одной стороны, и представители «Заказчика» в лице _____________________________________________ ___________________________________, с другой стороны, составили настоящий акт о том, что Исполнителем выполнены, а Заказчиком приняты работы в соответствии со Сметой № _______ от « ____ » ______________ 20 ___ года. Объект расположен по адресу: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________

Документы для оказания услуг

Товарный чек – выдаётся только по требованию покупателя. Форма товарного чека не установлена, поэтому можно разработать свою с обязательными реквизитами: наименование документа, номер, дата, название ООО или ФИО ИП, ИНН, товары и услуги, сумма оплаты и подпись с расшифровкой и должностью.

Образец акта отказа в ремонте по гарантии

Обычно информация о таких сервисах находится в гарантийном талоне. Кроме этого, информацию можно найти на официальном сайте изготовителя. Перечисленные организации или лица могут отказать вам в выполнении безвозмездного ремонта. Но для этого должны быть в наличии следующие причины: Потребитель нарушил правила эксплуатации товара, и использовал его не по назначению; Были нарушены правила транспортировки продукции, а также условия ее хранения.

Ссылка на основную публикацию