Возврат телефона ненадлежащего качества

Содержание

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

  1. «Шапка» документа. Она оформляется в правом верхнем углу листа. Здесь необходимо написать данные о магазине, в который направляется документ. Помимо этого «шапка» содержит информацию о заявителе — личную и контактную.
  2. Наименование. Оно пишется в центре страницы с новой строчки. Необходимо написать «Претензия». Под данным словом рекомендуется написать уточнение. В нашем случае наименование выглядит как «Претензия на возврат денег за телефон по гарантии».
  3. Основная часть. Она состоит из описания всего происходящего. Можно сказать, это суть претензии. Здесь необходимо максимально точно, но кратко и по делу, рассказать о причинах жалобы и о своих требованиях. После этого нужно пронумерованным списком перечислить все документы, прилагаемые к претензии.
  4. Заключение. Эта часть бумаги обычно состоит из даты обращения и подписи заявителя.

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней

Руководствуясь теми же статьями законов защиты прав потребителей, при выявлении ненадлежащего качества сотового устройства, покупатель вправе обратиться в магазин, в котором приобретен данный товар. В магазине можно предъявить требования о обмене на исправный товар, бесплатный сервис по ремонту или возврат потраченной суммы. Даже по истечении срока в 14 дней покупатель вправе вернуть по гарантии устройство, в случаях если:

Возврат телефона ненадлежащего качества

Подайте претензию повторно продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства.Можете провести экспертизу собственными силами. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Возврат телефона

Телефон. Изобретение, некогда запатентованное Александром Беллом, предназначенное для передачи и приёма человеческой речи, дойдя до наших дней, видоизменилось до неузнаваемости. Вначале мобильные телефоны были громоздкие, затем компактные, и теперь снова стремящиеся к увеличению размеров и этому есть объяснение. Технический прогресс и развитие сделали мобильный телефон не просто средством связи, каждый день мы используем его как будильник, фонарик, электронную книгу, калькулятор, блокнот для заметок, источник выхода в Интернет, календарь, фотоаппарат и т.д. Всё это делает телефон неотъемлемым предметом в нашей жизни. К сожалению, при покупке телефона мы порой сталкиваемся не только с радостью от новой покупки, но и с разочарование при выявлении неисправностей нашего аппарата. Пользоваться вещью, которая нас однажды подвела желания уже мало и каждый задаётся вопросом, как осуществить возврат телефона ненадлежащего качества. Именно этому и посвящена следующая статья.

Рекомендуем прочесть:  Акция против наркотиков

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный телефон, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат телефона возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком телефона, он сам и за свой счет проводит проверку качества телефона, покупатель вправе присутствовать при проверке качества телефона;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) телефона, то продавец обязан провести экспертизу телефона за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы телефона;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках телефона виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку телефона;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки телефона прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток телефона должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток телефона устраним, то телефон можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки телефона возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за телефон суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования телефон стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если телефон был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за телефон деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;
  • в случае, если телефон входит в Перечень технически сложных товаров, то есть является технически сложным, вышеуказанные условия применяются с учетом особенностей установленных ниже.

Возврат телефона в магазин

  1. Возврат в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право:
    • вернуть деньги за приобретенный некачественный товар;
    • можно настоять на проведение ремонтных работ телефона по гарантии;
    • истребовать снижение стоимости телефона.
  2. Возврат телефона по истечению 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. Осуществить такой возврат можно в том случае, если: в мобильном устройстве обнаружен существенный дефект, мешающий корректной работе телефона; если срок обслуживания по гарантии товара превысил 45-и дневной срок.
Рекомендуем прочесть:  Лица которые могут дать профессионального и личностного характеристику на работника называют

Защита прав потребителя при покупке сотового телефона

Став счастливым обладателем нового сотового телефона, Вы вдруг обнаружили, что он сломался (вообще не работает или не действуют какие-либо функции, не важно, главное – в телефоне выявился дефект). Естественно, горя праведным гневом Вы бежите к продавцу с жалобой.

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней

Таким образом, мобильные сенсорные телефоны и смартфоны можно отнести к этой категории, однако, вопрос о возврате кнопочных телефонов остается открытым. С юридической точки зрения, принадлежность кнопочных телефонов к сложнотехническим товарам не может быть доказана стопроцентно, и всегда такое решение можно оспорить.

Возврат мобильного телефона в магазин

В сегодняшней статье мы ответим на этот вопрос, изучив современную нормативную базу и судебную практику. Отдельно будет рассказано о том, как вернуть исправный, качественный телефон и телефон ненадлежащего качества, при обнаружении в нем брака или дефекта.

Как вернуть мобильный телефон в магазин

Возврат некачественного телефона возможен в течение 14 дней после покупки, не считая дня продажи. Причем возврат возможен и тогда, когда вы потеряли товарный или кассовый чек. Телефон должен сохранять потребительские свойства, иметь товарный вид, а также заводские пломбы и ярлыки.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать

2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты (см. ст.19 Закона «О защите прав потребителей»).

Как можно оформить возврат мобильного телефона в магазин

Постановление Правительства от 1998 года № 55 запрещает возвращать или менять исправные технически сложные товары. Согласно положениям закона, сотовый аппарат с сенсорным экраном, осуществляющий вызовы и способный снимать на фотокамеру, является технически сложным, соответственно, возврату в исправном состоянии не подлежит.

Как написать претензию на возврат мобильного телефона ненадлежащего качества: разбор по пунктам образца

При этом обязательно следует выставить конкретные требования – вернуть потраченные деньги или произвести замену сотового телефона.

  • Следует оговорить и те последствия, которые возникнут в том случае, если претензия на указанных условиях не будет рассмотрена или удовлетворена.
  • По окончании следует поставить подпись, обозначить дату и сделать ксерокопию документа.
  • Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

    В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд, где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.

    Как вернуть деньги за телефон на гарантии

    Сотовый телефон или иные устройства невозможно вернуть по причине того, что покупатель в нем разочаровался. Для других покупок существует правило, что возможно вернуть вещь, сохранившую внешние качества и упаковку, в срок 14 дней без объяснения причин. Но существует законом установленный перечень товаров, к которым правило не относится. Другими словами, обращаться к продавцу можно только по причине неисправностей во время гарантийного срока.

    Ссылка на основную публикацию