Справка для социальной карты

Как пенсионеру получить социальную карту москвича: список нужных документов

  • пенсионеры;
  • физлица, на которых оформлена инвалидность 1-3 группы;
  • ветераны ВОВ и труда;
  • граждане, которые трудились когда-либо в тылу или признаны участниками боевых действий;
  • сироты, оставшиеся без родителей;
  • дети, оставшиеся без кормильца (при этом возраст нуждающихся не должен превышать 18 лет, если ребенок обучается в школе или колледже, и 23 лет, если проходит обучение в образовательном заведении по дневной форме);
  • каждый ребенок в возрасте до 18 лет, проживающий в семье, которая получила звание многодетной;
  • один из супругов в официальном браке, если семья имеет статус многодетной;
  • беременные женщины.
  1. Паспорт россиянина, на которого оформляется пластиковое устройство. Если при себе нет паспорта, тогда подойдет любой другой документ, подтверждающий личность заявителя и проживание в столице России. Бумага должна быть в оригинале, когда сотрудник государственного органа удостоверится в личности заявителя, с нужных страниц снимают копии, а паспорт возвращают владельцу.
  2. Документы, подтверждающие статус нуждающегося; для пенсионера – это пенсионное удостоверение, для инвалида – документ об инвалидности и т. д. Приветствуется оригинальное исполнение.
  3. Фотоснимок заявителя размера 3 на 4 см. Чаще всего в государственных организациях по месту предлагают услуги по фотосъемке, фотография выдается мгновенно, что упрощает процедуру сбора документов.
  4. Доверенность, оформленная на представителя заявителя, где идет речь, что другой человек вправе представлять интересы нуждающегося в льготной карте москвича. Не каждый инвалид или пенсионер в состоянии явиться в госорган и выстоять длинную очередь. Официальная бумага подтверждается нотариально и только после этого представляется в оригинале.
  5. Если пластиковое устройство оформляется на ребенка, тогда приложите свидетельство о рождении, определяющее его возраст.
  6. Если россиянин учится, его статус подтверждает студенческий билет.
  7. Для многодетной семьи стоит побеспокоиться и собрать свидетельства о рождении всех детей, только так можно получить социальную карту москвича. При этом брак между супругами должен быть заключен официально – потребуется справка, выданная органами ЗАГСа.

Где получают социальную карту москвича пенсионера, и как ее оформить

В случаях, когда в связи с плохим физическим самочувствием пенсионер не имеет возможности посетить организацию, это может делать вместо него его законный представитель, которым может быть любой совершеннолетний гражданин государства, зарегистрированный в законном порядке (нотариально) в качестве такого представителя.

  1. Случаи, когда у человека, являющегося представителем нуждающегося в льготной карте, нет на руках документа, подтверждающего данное представительство.
  2. Случаи, когда заявитель не входит в список нуждающихся в государственной материальной поддержке граждан.
  3. Случаи, когда в списке необходимых документов некоторые из них не представлены, либо если отсутствует фото заявителя.
  4. В заявлении нуждающегося имеют место исправления и ошибки, что является крайне недопустимым.
  5. Период действия данных документов истек.
Рекомендуем прочесть:  Программа Молодая Семья 2020 Условия Условия

Кто имеет право оформить социальную карту москвича

Карта дает право покупать продукты, воспользовавшись социальным сертификатом, пользоваться картой как дебетовой банковской. Также можно получать сниженные ставки по кредитам. Она имеет право на субсидии ЖКХ (Распоряжение от 2006 года № 272 РП). Дает право на проезд в метро и другом общественном транспорте.

  1. Пенсионерам и ветеранам войны;
  2. Участникам боевых действий и труженикам тыла;
  3. Ветераны труда и москвичи с группой инвалидности;
  4. Сироты и дети с одним из родителей;
  5. Беременные;
  6. Дети из многодетной семьи до 18 лет и один из родителей многодетной семьи;
  7. Студенты, обучающиеся на бюджетной основе, не обязательно являющиеся жителями Москвы.

Как получить социальную карту москвича — что она дает и кому положена

Некоторые банки столицы и иные кредитные учреждения предоставляют держателям социальных карт москвичей скидки при оформлении кредита. Граждане, имеющие льготы социального характера, могут рассчитывать на пониженную процентную ставку по договору кредитования.

  1. Номер заявки.
  2. Наименование документа.
  3. Дата, когда подается заявление.
  4. Наименование органа, который принимает заявление-анкету.
  5. ФИО заявителя.
  6. Телефон заявителя.
  7. Адрес, где зарегистрирован гражданин.
  8. Дата рождения заявителя.
  9. Адрес, где фактически проживает заявитель, который наделен правом на получение льгот социального характера.
  10. Основания для получения социальной карты москвича.
  11. Реквизиты документа, который удостоверяет личность получателя социальной карты.
  12. Подпись лица, обладающего правом на социальную карту. Если от имени гражданина действует представитель, то необходимо его подпись.

Процедура оформления социальной карты москвича

Первое, что нужно сделать в случае потери социальной карты москвича, – заблокировать расчетное приложение, если на счете были деньги. Для выпуска новой карты необходимо обратиться в пункт приема заявлений и подать заявку о получении новой (утерянная заблокируется автоматически) или блокировке старой карты. Если электронное устройство не работает, необходимо сдать его на экспертизу в любой центр услуг и сразу подать заявление на выпуск новой

После истечения срока действия социальную карту не продлевают, а выпускают новую. Сделать это можно, обратившись в ЦГУ по месту регистрации, а если в районе их нет, то в Управление социальной защиты населения. Узнать, какими УСЗН обслуживаются конкретные районы Москвы, получится на сайте Московского социального регистра.

Как оформить социальную карту

Она дает право льготного проезда в общественном транспорте, позволяет обеспечить удобство и безопасность получения пенсий, стипендий, субсидий, пособий, городских социальных выплат и собственных средств, с ее помощью можно оплачивать покупки и получать скидки.

Оформить социальную карту могут учащиеся очной формы школ или колледжей (муниципальных, федеральных и частных), расположенных в Москве и имеющих государственную аккредитацию, а также учащиеся очной формы школ или колледжей, имеющих государственную аккредитацию, но расположенных не в Москве, если сам учащийся зарегистрирован в Москве.

Как получить социальную карту в МФЦ

Для начала давайте разберемся, что такое социальная карта — это именная пластиковая карточка, которая выдается гражданам претендующим на получение социальной помощи.С 2020 года оформить социальную карту детям, учащимся — студентам, школьникам, пенсионерам можно в многофункциональных центрах, процедура получения упрощена до максимума.

  1. Участника Великой отечественной войны (ветерана ВОВ)
  2. Пенсионера
  3. Участника боевых действий, на примере Чечни, Афганистана и Сирии
  4. Ветерана труда
  5. Дети потерявшие одного из родителей, сироты и из многодетных семей которым нет 18 лет
  6. Женщины в положении (беременные)
  7. Те кто, обучается на бюджетной основе (школьники и студенты)
Рекомендуем прочесть:  Заявление в сад о многодетности

Социальная карта

  1. Бесплатный проезд. В большинстве регионов держатели такой карты освобождены от уплаты при использовании услуг общественного транспорта.
  2. Возможность оплаты за покупку товара или использование услуги. Созданное по аналогии с дебетовой банковской картой, устройство позволяет рассчитываться по принципу безналичного платежа.
  3. Скидки в магазинах. В соответствии с федеральной программой действует система определенных скидок для держателей карт.
  4. Простота получения медицинской помощи. В оздоровительных учреждениях государственного обеспечения предоставляются уступки при предъявлении карты.
  5. Возможность перевода на устройство пенсий, пособий, зарплаты.
  • Паспорт или иные бумаги, удостоверяющие личность. При этом претендент должен иметь гражданство РФ.
  • Свидетельство о рождении. Для несовершеннолетних и лиц, не имеющих иных документов.
  • Документ об опекунстве или попечительстве (при необходимости).
  • Бумага, свидетельствующая о получении образования. Выдается по месту учебы.
  • Цифровая фотография. Предоставляется отдельно или изготавливается по месту.

Как получить социальную карту москвича, кому она положена и что дает

  • Паспорт гражданина. Также принимаются иные документы, удостоверяющие личность заявителя и место его жительства в Москве. Документ предоставляется в государственные органы в оригинальном экземпляре. После идентификации личности заявителя по паспорту должностное лицо снимает с документа копию.
  • Правоустанавливающие документы, подтверждающие право гражданина на социальные льготы. Данные бумаги представляются в виде оригиналов, с которых уполномоченный сотрудник социального органа снимает копии.
  • Фотография заявителя, имеющего права на оформление социальной карты москвича. Снимок должен быть выполнен в формате 3*4. Необходима всего 1 фотография. Ряд отделений предоставляет гражданам услуги по фотосъемке, что позволяет сэкономить время, потраченное на сбор необходимой документации.
  • Доверенность представителя гражданина, в отношении которого будет оформлена карточка москвича. Такой документ должен быть предъявлен в оригинальном экземпляре.
  • Свидетельство о рождении потребуется от заявителя, не достигшего 14 лет.
  • Студенческий билет потребуется предъявить гражданину, проходящему обучение в образовательных учреждениях на очном отделении.
  • Свидетельства о рождении детей потребуются от родителей, чья семья была признана многодетной.
  • Справка из органов ЗАГСа должна присутствовать у супругов из многодетной семьи.
  • Лица, достигшие пенсионного возраста.
  • Граждане, получившие в установленном порядке инвалидность 1, 2, и 3 группы.
  • Ветераны ВОВ.
  • Лица, являющиеся участниками боевых действий.
  • Труженики тыла.
  • Ветераны труда.
  • Дети-сироты
  • Дети, оставшиеся без попечения родителей. Такое происходит, к примеру, в случае потери кормильца. Дети получают карточки, если их возраст не превышает:

Как оформить социальную карту жителя Московской области

Оформить социальную карту можно в МФЦ и в территориальном подразделении регионального Минсоцзащиты, при этом написать заявление на получение карты можно и в электронном виде – через портал государственных услуг. При обращении в МФЦ или в отделения Минсоцзащиты нужно прийти в оговоренный день со всеми документами и оформить заявление.

Для того чтобы оформить заявление на выдачу социальной карты жителя Московской области через портал госуслуг, необходимо зарегистрироваться в системе. После регистрации можно приступить к заявлению. Войдите в раздел «Выдача, замена и прекращение действия в установленном порядке социальных карт жителей Московской области» и заполните заявление.

Ссылка на основную публикацию