Гарант защита прав потребителей

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ->

— проверка юридической чистоты и сопровождение сделок купли-продажи недвижимости (юридическая проверка объекта недвижимости и прав на него, подготовка и правовой анализ договоров и иных документов, участие в переговорах, правовая экспертиза договора и документов застройщика, анализ объекта строительства и репутации застройщика, участие в переговорах с застройщиком);

Закон О защите прав потребителей

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Какая гарантия установлена по закону о защите прав потребителей

После того, как вы заявили о своих требованиях на протяжении десяти дней с момента обращения к продавцу, он рассмотрит ваше заявление. В случае положительного исхода, вы возвращаете товар продавцу обратно, а он обязан потраченную сумму на протяжении 3 дней.

Гарант защита прав потребителей

Вся продукция, производимая компанией ФЛИМ выпускается по ТУ 4591-032-43865153-2007 и соответствует требованиям ГОСТ Р53823 (раздел 3), ОСТ 37.001.682-2002. Если Ваш автомобиль находится на гарантии, не переживайте, мы предоставим Вам полный пакет документов для ее дальнейшего сохранения.

Гарант защита прав потребителей

В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.

Рекомендуем прочесть:  Где рассматриваются споры между юридическими лицами

Гарантийный срок на товар, работы, услуги

Если ответ на претензию вы не получили, то рекомендую обратиться в Роспотребнадзор или в суд. Магазин накажут за несоблюдение Закона «О защите прав потребителей» и обяжут выполнить ваши требования. Но, как правило, до суда дело не доходит – магазин возвращает деньги.

Гарант защита прав потребителей

  • вернуть денежные средства, уплаченных за товар, работу или услугу;
  • добиться возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу;
  • компенсировать понесенный моральный и материальный ущерб;
  • добиться уменьшения уплаченной цены за товар или оказанные услуги;
  • получить безвозмездное устранение недостатков товара (работы, услуги) или возмещение расходов на их исправление;
  • взыскать с нарушителя неустойку (пенни).

Статья 19

4. Продавец обязан в первую очередь сообщить потребителю информацию о гарантийном сроке и сроке годности (дублируется общая норма о предоставлении информации о товаре). Если же на отдельные части товара устанавливаются различные сроки, потребитель об этом в любом случае узнает, поскольку такое возможно только в случае согласования в договоре, участником которого является потребитель.

Гарантийный срок, срок годности, срок службы — ЗАКОНЫ РФ

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Гарантийные обязательства на товар, выполнение работ или услуг — образец документа

  1. Обратиться к независимому эксперту для получения оценки, по чьей вине возник дефект;
  2. Исходя из результатов оценки эксперта, обратиться к предпринимателю (магазину) с претензией;
  3. Если администрация магазина никак не реагирует на претензию или отказывает в ее удовлетворении, можно защитить свои права в судебном порядке. Для этого направляют исковое заявление и копии документов:
  • Обращение к продавцу с требованием ремонта или замены изделия;
  • Экспертная оценка дефекта;
  • Претензия, врученная или направленная магазину;
  • Отказ в удовлетворении претензии (при наличии);
Рекомендуем прочесть:  адрес по фамилии бесплатно

Какая гарантия распространяется на мебель в соответствии с законодательством, регулирующим права покупателей, как потребителей

Если возникает спор между сторонами, по какой причине возникли неисправности, то продавец обязан провести за свой счет проверку качества продукции. Если после экспертизы будет установлено, что дефекты возникли по причине неправильной эксплуатации, то затраты продавца на ее проведение возлагаются на собственника имущества, в том числе и затраты на транспортировку вещи к месту проведения проверки.

Условия гарантии на сумки по закону о защите прав потребителей

В некоторых случаях при покупке сумки продавец не предоставляет каких-либо гарантий по эксплуатации товара. Правовые положения закона о защите потребительских прав предусматривают эту ситуацию и позволяют вернуть товар не позднее 6 месяцев с момента его приобретения.

Закон о защите прав потребителей

Если на покупку не установлена гарантия или время в течение которого изделие можно считать пригодным для использования, покупатель может предъявить претензию при условии, что дефекты обнаружились не так давно. В пределах 2-х лет со дня покупки. Даже если гарантия составляет меньше, чем 2 года и недостатки изделия обнаружены покупателем по истечении гарантийного периода, продавец будет нести ответственность, но лишь в том случае, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи изделия ему в руки или по причинам, возникшим до этого момента (статья 477 ГК Российской Федерации).

Какие сроки у гарантийного ремонта по Закону О защите прав потребителей

Гарантийное обслуживание товаров подразумевает определенные сроки. При этом вне зависимости от типа продукции, существуют определенные рамки, по которым осуществляется обеспечение. Различаются они лишь датой расчета, а также некоторыми отдельными условиями, связанными со спецификой покупки.

Гарант защита прав потребителей

Наиболее распространенным является ответ: «Гарантия – это время, в течение которого покупатель может предъявить свои претензии продавцу относительно качества товара». А после нельзя? «Можно», утверждают некоторые из продавцов, но после затрудняются уже ответить на изначальный вопрос.

Ссылка на основную публикацию