Как рассчитать норму времени одного учащегося за месяц

Содержание

Порядок расчета стоимости образовательной услуги (расчет цены единицы дополнительной образовательной услуги на одного учащегося)

Применение пониженной цены допустимо, если предполагается, что экономический эффект достигается за счет привлечения большего числа обучающихся, проведения занятий в группе или на территории заказчика, дотирования менее престижных видов услуг за счет применения понижающих коэффициентов к усредненной цене с одновременным перераспределением разницы в ценах за счет повышения цены на услуги, пользующиеся повышенным спросом.

1.4. Цены на дополнительные образовательные услуги, оказываемые на платной основе рассчитываются на основе экономически обоснованной себестоимости услуг с учетом необходимости уплаты налогов и сборов, а также с учетом возможности развития и совершенствования образовательного процесса и материальной базы детского сада

Пример правильного расчёта нормы рабочего времени

Однако он очень полезен для бухгалтеров или кадровых служащих, в чьи обязанности входит ведение учета рабочего времени и расчет заработка. Производственный календарь можно найти в сети и пользоваться им по своему усмотрению. Также закон не запрещает организациям самостоятельно разрабатывать такие документы. Для этого можно взять обычный календарь и указать в нем рабочие и выходные дни в соответствии с установленными правилами.

  1. Допустим, что в июне 21 рабочий день.
  2. Уполномоченному сотруднику необходимо определить нормативы, по которым будет работать персонал.
  3. Для этого норма времени будет рассчитываться по следующей формуле: 21*8=168 часов. Именно столько в среднем должен отработать каждый подчиненный.

Расчет норм питания на одного учащегося согласно новому санпин

При размещении общеобразовательного учреждения в приспособленном здании необходимо иметь обязательный набор помещений: учебные классы, помещения для организации питания, помещения медицинского назначения, рекреацию, административно- хозяйственные помещения, санузлы, гардероб.

5/9-2012 13:26:35 Александр вопрос в ни куда. У совершеннолетних граждан РФ трудовая неделя длится не более 40 часов, а почему у детей начиная с Пятого класса трудовая ( учёба это то же труд) неделя длится более 40 часов ( при 6 дневки 32 часа учёбы + по 2 часа в день на выполнение дом заданий) .

Как расчитать норму рабочего времени если: график работы 24 часа

Юлия Бороздна
Источник: Журнал «Кадровое дело»
В нашей организации сторожа работают по графику сменности «сутки через трое». В неделю получается, что некоторые из них перерабатывают по восемь часов. Как составить график, чтобы не было переработок? Какой лучше использовать учетный период, чтобы переработка была минимальной?
Юлия БорозднаПри графике работы «сутки через трое» соблюсти недельную норму рабочего времени, действительно, не представляется возможным. Поэтому следует исходить не из еженедельной продолжительности рабочего времени, а использовать суммированный учет рабочего времени.

Затем, чтобы не заложить в график переработки, рассчитываем количество смен, которое приходится (в среднем) на одного работника: 1987 ч. : 24 ч. = 82,79, где 1987 ч. – норма часов при 40-часовой рабочей недели в 2009 году; 24 ч. – продолжительность одной смены.

Сколько квадратных метров жилой площади положено на одного человека

В Жилищном Кодексе РФ есть статья 50, которая и посвящена данному вопросу. В этом тексте пишется о том, что учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Показатель сохраняет различный уровень в разных регионах и субъектах. В субъектах РФ ответственность за установку индивидуальных норм ложится на плечи местных органов власти. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.

Классические нормы: по 18 квадратов на одного гражданина, по 42 метра на семью из двух человек, 33 квадрата для тех, кто живёт один. И заключает договор социального найма. Один человек по норме должен получить не менее 12 квадратов. Но это актуально только для тех, кто признан нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Как рассчитать норму времени одного учащегося за месяц

17/2-2013 14:39:57 Правовед
Скажите, кто должен мыть полы в спортзале
=======================
Привлекать несовершеннолетних до 14 лет к работе можно только с разрешения их родителей или опекунов. Опротестовать неправомерные действия завхоза можно у администрации и в прокуратуре.

10.32. Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей не должен превышать: для учащихся 1 — 2-х классов — более 1,5 кг, 3 — 4-х классов — более 2 кг; 5 — 6-х — более 2,5 кг, 7 — 8-х — более 3,5 кг, 9 — 11-х — более 4,0 кг.

Расчет норм питания на одного учащегося согласно новому санпин

14/8-2012 01:12:33 Мария Добрый день, подскажите как правильно составить расписание уроков технологии, если наполняемость класса менее 25 человек? Возможно ли объединение 2-х классов? В таком случае количество учащихся в классе является недопустимым! Не учитываются интересы учащихся, обеспечение оборудованием становится проблемой!Учитель теряет в зарплате!К чему приведет такая экономия!

В Конвенции о правах ребенка, ст. 31 говорится, что учителю запрещено задавать домашнее задание на каникулярное время в 1-11 классах и в выходные дни в 1-4 классах, кроме чтения художественной литературы. На это нам учитель сказал, что по нормам САНПИНа про это ничего не сказано. Объясните, пожалуйста, что все таки можно, а что нет.

Как рассчитать норму времени одного учащегося за месяц

примерные штатные нормативы, рекомендованные департаментом образования и науки Краснодарского края по согласованию с департаментом по финансам, бюджету и контролю Краснодарского края (далее — примерные штатные нормативы ).

Настоящая Методика расчета нормативов финансирования государственных образовательных учреждений начального профессионального образования Краснодарского края (далее — Методика) устанавливает структуру нормативов финансирования и порядок расчета необходимых средств на одного учащегося.

Как рассчитать рабочее время: подсчет стоимости рабочей минуты продавца

В первую очередь продавцу необходимо знать, как рассчитать рабочее время, чтобы посчитать стоимость каждой продуктивной минуты и понять, сколько денег он теряет, занимаясь посторонними делами в рабочие часы.

  1. Расчет средней стоимости рабочей минуты. Месячный заработок необходимо разделить на количество рабочих часов (например, если в месяце была 21 рабочая смена по 8 часов каждая, то 21х8=168 часов) и получившееся число умножить на три (из соображений, что из трех часов работы продуктивен лишь один). Данную стоимость продуктивного часа следует разделить на 60, конечный результат и будет являться стоимостью рабочей минуты.
  2. Расчет потерянного дохода. Чтобы понять, как важен каждый час рабочего времени, необходимо посчитать, сколько денег продавец потеряет за год, если час в день он будет тратить на отвлеченные от работы занятия.
  3. Напоминание. Для напоминания о ценности рабочего времени листок со стоимостью каждой продуктивной минуты можно повесить на рабочем месте.
  4. Оценка перспектив. Записать, как минимум, три возможности, имеющиеся на этой неделе, по увеличению дохода и определить наиболее высокую стоимость среди всех получившихся вариантов.
  5. Вспомнить одного из сомневающихся клиентов, который никак не мог принять окончательное решение. Чем закончилась работа с ним? Сколько времени пришлось потратить? Высчитать стоимость времени, потраченного на клиента. Окупилось ли оно? Имелась ли альтернатива лучшего использования времени, потраченного на данного клиента?
  6. Вспомнить собственные переживания из-за отказа покупателя. Сколько времени они отняли? Рассчитать стоимость этого времени. Были ли эти переживания оправданы, принесли ли они какую-нибудь пользу?
Рекомендуем прочесть:  Как определить цену иска на взыскание продукции апк

Сколько учеников приходится на одного учителя

КПМО был связан с вливанием крупных средств в систему образования. В год окончания проекта нужно определить, эффективно ли использовались средства. Для этого система образования региона, в которую вложены средства КПМО, должна соответствовать определенным показателям. Методики оценки эффективности деятельности губернаторов разработаны по разным направлениям (медицина, жилищное строительство, состояние дорог и т.д.), в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ».
Например, регион должен указать не только сколько граждан трудоустроено службой занятости, но и сколько было трудоустроено людей с особыми нуждами. Ответить, в скольких инстанциях нужно получить согласования в период от предоставления земельного участка до даты ввода объекта в эксплуатацию. Или – каково соотношение средней рыночной стоимости стандартной квартиры (площадью 54 квадратных метра) и среднего годового дохода семьи из трех человек.
Показатели эффективности время от времени уточняются.
В разделе «Образование» руководителям субъекта РФ нужно перечислить, по скольким предметам проводился ЕГЭ, сколько выпускников сдали и не сдали единый госэкзамен, сколько школ находится в аварийном состоянии или требует капитального ремонта, каково соотношение средней учительской зарплаты и средней зарплаты в сфере экономики, сколько учителей имеют стаж до 5 лет, сколько учеников приходятся на одного учителя в городе и селе, какова наполняемость классов в городской и сельской местности. Учитываются средняя стоимость содержания одного класса, расходы субъекта РФ на образование, количество преступлений (в процентном соотношении), совершенных учениками школ, ПТУ и техникумов.
Если в том или ином субъекте РФ не достигают требуемых результатов, им объявляют, что работа проводилась «неэффективно». А это значит: субвенций в 2010 году в регионе могут и не получить.
О ситуации рассказывает Ирина Абанкина.

– Существует спор о показателях в области образования, которые применяются в этих методиках. Как их можно оценить с точки зрения экономиста?
– Применяются, на наш взгляд, вполне внятные показатели. К недостаткам методики я бы отнесла то, что пока что в ней не представлено дошкольное образование, которое в современной России развивается чрезвычайно активно и является важным фактором жизни россиян.
– И все же некоторые пункты этой методики смущают. Например, какое отношение имеют результаты сдачи ЕГЭ к деятельности губернаторов? И уж тем более – к эффективности расходования бюджетных средств?
– Если бы речь шла о тех, кто сдал ЕГЭ на «отлично», можно было бы удивиться. Но в документе сказано о процентном соотношении выпускников, сдавших ЕГЭ, и тех, кто не набрал «балл отсечения», то есть получил двойки. Я думаю, каждый согласится с тем, что высокий процент двоечников – это показатель неэффективной работы школ.
– Странным выглядит требование добиться соотношения «1 учитель на 15 учеников». Существует хотя бы один регион России, который при нынешнем демографическом спаде смог бы этого достичь?
– Могу ответить однозначно: нет. Такое соотношение учителей и учеников наблюдается только в отдельных крупных школах и лицеях (как правило, в городских), с наполняемостью в 1000–1200 учеников. Я знаю лицеи в Красноярском крае, в Ачинске, где очень компактные педколлективы: там это соотношение действительно доходит до 1:16 и даже до 1:17. Это интереснейшие школы, с инновационными площадками, с очень высокими результатами ЕГЭ. Но на сегодняшний день они скорее исключение из правил.
– В самых успешных регионах – участниках КПМО соотношение «один к пятнадцати» может быть достигнуто – хотя бы в будущем?
– По числу соотношения учителей и учащихся в России лидируют Калининградская область и Республика Чувашия. В этих регионах показатель выше 13 человек на одного учителя. Но это, подчеркиваю, российские лидеры. Есть группа регионов (главным образом южных), у которых этот показатель выше 12: среди них – Краснодарский край, Белгородская область… При этом Дальний Восток, Север, Северо-Запад с их рассеянной и дисперсной системой расселения (социологи называют их регионами с высоким уровнем «обезлюдивания») показывают результаты соотношения учителей и учеников даже ниже чем 1 к 10. В Сибири и на Дальнем Востоке характеристики плотности населения абсолютно не соответствуют ни Юго-Восточной Азии, ни Европе. Там слишком большие расстояния между населенными пунктами. Требовать для них показателя 1:15 просто нереально.
– А кто вообще стал требовать от регионов соблюдения этого показателя?
– Это интересный вопрос. Представители регионов Сибири, Северо-Запада, Юга жаловались мне, что среди практически невыполнимых для них требований оказалось соотношение «один учитель на пятнадцать учеников». В итоге этим субъектам РФ был насчитан очень высокий уровень неэффективных расходов в сфере образования. В конце 2009 года мы находимся перед неожиданным результатом: в ряде успешных, казалось бы, регионов отрасль «образование» оказалась вдруг самой неэффективной среди других отраслей.
Происходит это потому, что за последние годы в России вырос масштаб расходов на образование. «Неэффективные расходы» вырастают пропорционально вложениям в сферу образования в том или ином регионе. В результате многим регионам было рекомендовано снизить уровень «неэффективных расходов» именно в сфере образования.
– А снижение расходов – это сокращение численности учителей в школах?
– Совершенно верно. Иначе в субъекте РФ не смогут рассчитывать на поддержку со стороны федерального центра. В период финансового кризиса, когда регионы не в состоянии выполнить ряда обязательств перед учителями, многим необходима помощь.
Однако хочу заметить: в постановлении правительства от 15 апреля 2009 года этот показатель (1 к 15) отсутствует. Там говорится лишь о «численности лиц, обучающихся в государственных (муниципальных) дневных общеобразовательных учреждениях, приходящихся на 1 учителя». Без каких-либо цифр и уточнений!
– Может быть, в методике больше не говорится и о наполняемости классов?
– Нет, эти цифры в документе присутствуют. Рекомендуемое значение наполняемости классов приводится в нем в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении 2001 года. То есть в городских школах – 25 человек, в селе – 14 человек.
– С текстом постановления правительства и с прилагаемой к нему методикой можно ознакомиться?
– Конечно. Указы президента и постановления правительства – это открытые документы. На них можно и нужно ссылаться.
– Регионы что-то сделали, чтобы отстоять свою позицию по наполняемости классов и соотношению «учитель–ученики»?
– В некоторых субъектах РФ подготовили письма на уровне губернаторов, в которых разъясняется позиция региона по ряду показателей в этой методике. Я считаю такую активную позицию регионов очень важной. Сейчас Минобрнауки проводит согласование этих показателей.
– Может ли существовать, по вашему мнению, единый показатель соотношения «учитель – ученики» для всей России?
– Нет, конечно. Если мы хотим двигаться по пути грамотного управления, то для крупных городов России уже возможно установить показатели, соответствующие европейскому уровню: один учитель на четырнадцать или на пятнадцать учеников. Если же мы говорим о сельской местности или о регионах с низкой плотностью населения, то применять для них единые показатели вообще нет смысла.

Рекомендуем прочесть:  Как получить кредит под залог долевой собственности абакан абаза

Класс рассчитывают на 35—40 учеников

соте помещения 3,5 м воздушный куб на одного ученика составит около 4,5 м3. Поскольку объем вентиляции на одного ученика составляет около 15 м3 в час, то в классе должна быть приблизительно троекратная (15:4,5) смена воздуха в течение часа. Этого с трудом можно достичь в том случае, если помещение оборудуется средствами усиления естественной вентиляции, в том числе фрамугами и вытяжными каналами. Поэтому необходимо тщательно соблюдать воздушный режим, проветривая в хорошую погоду класс во время занятий с помощью фрамуг, окон или форточек. Для вентиляции класса в холодную погоду рекомендуют устраивать фрамугу над дверью, выходящей в проветриваемый коридор. Все недостатки вентиляции устраняют во время перемен, в течение которых для полной и быстрой смены воздуха проводят сквозное проветривание класса или открывают окна.

Общая площадь класса составляет около 50 м2 (40X1,25). Длина класса не должна превышать 8 м, иначе сидящие за партами в последнем ряду будут нечетко слышать речь учителя и плохо различать написанное на доске. Глубина класса должна позволять разместить три колонны парт (рис. 130) и в то же время не превышать 6,2 м, чтобы на поверхности третьего от окна ряда парт было достаточное естественное

Расчёт рабочего времени

Чтобы правильно рассчитать норму рабочего времени за 2020 год, необходимо обратиться к производственному календарю. В этом документе указано, что за 2020 год нужно отработать 1 970 рабочих часов. То есть в среднем в месяц необходимо отработать 164,1 час.

По своей сути, это расчёт неполного рабочего времени. Как его произвести, уже описывалось выше. Главное — условия и режим работы нужно прописать в трудовом договоре. Тогда нарушений со стороны трудового законодательства не будет.

Сколько нужно учиться на права — сроки и стоимость обучения в автошколе

На эту категорию учатся всего полтора месяца. Но у вас уже должны быть категории Bи С, а также два года стажа. Если хотите стать дальнобойщиком-международником есть возможность пройти дополнительный курс за 5 дней.

Первым делом нужно собрать информацию обо всех автошколах вашего города. Для этого пообщайтесь со знакомыми, приятелями, которые совсем недавно получили права. Если таковых не имеется, то воспользуйтесь интернетом, поищите на форумах отзывы и прочее.

Новые правила расчета учебной нагрузки педагогов

Спецвыпуск журнала «Зарплата в учреждении». Доступен для скачивания!
Узнайте сейчас:
☑ 3 проблемы, из-за которых контроллеры признают доплаты и надбавки незаконными
☑ 10 подсказок бухгалтеру: как распознать поддельный больничный и принять меры
☑ Образец справки, без которой сотруднику не выдадут дубликат больничного
☑ Как оформить и оплатить работу по инвентаризации, чтобы не оштрафовали
☑ Отпуск начинается в субботу. Это устроит и сотрудника, и учреждение

В зависимости от занимаемой должности учебная нагрузка педагогических работников может быть ограничена верхним пределом. При этом объем учебной нагрузки при работе по совместительству не должен превышать половины от верхнего предела учебной нагрузки, установленной по должностям профессорско-преподавательского состава.
Перечислим случаи ограничений.
1. В организациях среднего профобразования при норме 720 часов в год верхний предел не превышает 1440 часов в год.
2. В организациях высшего образования по профессорско-преподавательскому составу верхний предел учебной нагрузки равен 900 часов в год.
3. В организациях дополнительного профессионального образования по должностям профессорско-преподавательского состава верхний предел нагрузки не превышает 800 часов в год.

Какое максимальное количество детей может быть в классе

За невыполнение ст.5.57 гл. 5 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 06.08.2014) (30 декабря 2001 г.) предусмотрены штрафы, а именно: 1. Нарушение или незаконное ограничение права на образование, выразившиеся в нарушении или ограничении права на получение общедоступного и бесплатного образования, а равно незаконные отказ в приеме в образовательную организацию либо отчисление (исключение) из образовательной организации — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до двухсот тысяч рублей. 2. Нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Также бывают ситуации, когда площадь образовательного учреждения не позволяет выделить помещение для функционирования дополнительного класса. Эту проблему стараются решить за счет объединения школ в образовательные комплексы. Если места в школе для ребенка нет, родителям необходимо обратиться в местный орган управления образования, который подберет школу для ребенка.

Финансирование расходов на начальное профессиональное образование

Теперь, когда мы знаем показатели региональных нормативов бюджетного финансирования и среднегодовое количество учащихся за 3 года, мы можем узнать какая нормативная стоимость реализации государственной образовательной программы Г(О) ОУ НПО Профессионального училища № в расчете на одного обучающегося:

Характерной особенностью современного состояния бюджетного финансирования начального профессионального образования является недостаток выделяемых средств для нормального функционирования образовательного учреждения. Считается, что финансироваться из бюджета должны лишь основные виды расходов образовательного учреждения. И при этом не финансируются даже те расходы, которые предусмотрены законами «Об образовании». Приоритеты при финансировании конкретных статей расходов определяются таким образом: оплата труда, стипендия, оплата коммунальных услуг и остальные виды расходов.

Ссылка на основную публикацию