Содержание
- 1 Порядок восстановления документов на квартиру
- 2 Как восстановить документы на квартиру: инструкция
- 3 Детали оформления свидетельства о приватизации квартиры
- 4 Как и где получить свидетельство о приватизации квартиры
- 5 Свидетельство о приватизации квартиры — получение и восстановление
- 6 Где получить дубликат договора приватизации квартиры
- 7 Как восстановить документы собственности на квартиру при утере
- 8 Документы о приватизации квартиры: как получить и где восстановить
- 9 Как восстановить документы на квартиру: порядок и условия
- 10 Получить копию свидетельства о приватизации взамен утерянного
- 11 Как восстановить документы на квартиру, если они потеряны
- 12 Особенности свидетельства о приватизации квартиры
- 13 Где восстановить свидетельство о приватизации квартиры
- 14 Какие документы нужны чтобы восстановить свидетельство о приватизации
- 15 Как получить дубликат договора приватизации квартиры
Порядок восстановления документов на квартиру
До вступления в силу в 2005 году ЖК РФ вселение в муниципальную недвижимость осуществлялось на основании ордера. Он является своеобразным правоустанавливающим документом на недвижимость. Выяснить: как восстановить ордер на квартиру, стремятся владельцы, которые хотят приватизировать жилье.
Как восстановить документы на квартиру: инструкция
Итак, как восстановить документы на квартиру, куда следует идти в первую очередь? Чтобы было понятен принцип всей процедуры, предположим, что квартира стала собственностью на основании договора купли-продажи. И если утеряны абсолютно все документы, то именно с восстановления данного документа и следует начать.
Детали оформления свидетельства о приватизации квартиры
Собственнические права на приватизированное жилье могут быть индивидуальными или личными. Когда речь идет про индивидуальное право собственности, жилплощадь находится в пользовании одного собственника. Что же касается общей собственности, то она может быть совместной или долевой. Во втором случае определены доли каждого собственника.
Как и где получить свидетельство о приватизации квартиры
- сведения о собственнике, паспортные данные с указанием места проживания;
- подробная характеристика недвижимого объекта: по типу (квартира, комната, гараж), размер площади. Также указывается этажность, номер в кадастре, адрес или его перемена;
- разновидность права собственности;
- наличие основания для выдачи свидетельства – соглашение о переходе права собственности в частные руки, принятие наследства, соглашение о купле-продаже).
Свидетельство о приватизации квартиры — получение и восстановление
Все документы собственник сдает в МФЦ. Специалисты проверяют правильность их заполнения и подлинность. После проверки, происходит регистрации права лица на объект недвижимости. Документы нового образца выдаются лицу на руки, запись о правах вносится в общероссийский реестр.
Где получить дубликат договора приватизации квартиры
Конечно, если нет договора приватизации и в Росреестре, и в администрации, и у собственника – это серьезная проблема, так как восстановить в этом случае договор приватизации получится только через суд. Это довольно таки длительный процесс, который займет не только больше времени, но и средств на исправление проблемы.
Как восстановить документы собственности на квартиру при утере
- В 2006 году был принят закон, согласно которому разрешается оформлять договор без помощи нотариуса. Если вы им воспользовались и у вас было обычное рукописный договор, то следует пойти в отдел, где жилье было зарегистрировано. В недрах архива сотрудники обязательно найдут копию нужного вам документа, подтверждающего ваше право на квартиру. Дубликат с печатью вы получите после оплаты государственной пошлины.
- Если имели место услуги нотариуса, то нужно обратиться в ту же нотариальную контору с заявлением об утрате.
Документы о приватизации квартиры: как получить и где восстановить
Договор о приватизации подготавливается бюро, оказывающем соответствующие услуги. После этого собственнику нужно поставить на нём свою подпись, и договор отправляется в Федеральную регистрационную службу. Получить его можно там же. При этом требуется оплатить пошлину.
Как восстановить документы на квартиру: порядок и условия
В заявлении описываются обстоятельства, при которых документы были утрачены, к нему прилагаются имеющиеся бумаги, например, талон-уведомление. Заявление рекомендуется составить как можно скорее и принести лично или через курьерскую службу доставки, чтобы не упустить время: опасность регистрации сделки реальна.
Получить копию свидетельства о приватизации взамен утерянного
Другими словами, если утерян весь пакет, то в первоочередно получить нужно дубликат бумаг, на основании которых может быть повторно выдано право собственности. И только после этого можно будет восстановить правоустанавливающие документы на квартиру и далее обращаться в БТИ за остальными документами. Если же недостает лишь технической документации, то, естественно, задача упрощается в значительной мере, так как подобные бумаги и так рекомендуется менять время от времени.
Как восстановить документы на квартиру, если они потеряны
При потере кадастрового паспорта или технических документов, то их восстанавливают в БТИ. Но если после оформления этих документов прошло более пяти лет, то собственнику необходимо будет вызвать сотрудников БТИ в свою квартиру и оплатить их услуги. Только после этого они переоформляют бумаги и выдают необходимые справки.
Особенности свидетельства о приватизации квартиры
- документ, удостоверяющий полномочия представителя (если интересы заявителя в государственных органах представляет доверенное лицо);
- документы, которые являются основанием для государственной регистрации прав (в данном случае, договор приватизации);
- иные документы, предусмотренные федеральными, региональными или местными нормативными актами.
Где восстановить свидетельство о приватизации квартиры
В ситуации, когда возникает необходимость продать свое имущество от собственника потребуется восстановить свидетельство о праве собственности на недвижимость . Дубликат свидетельства выдается по письменному обращению собственника организацией, которая выдавала оригинал документа или, в случае ее ликвидации, организацией в чьем архиве хранятся подлинники документов. Чтобы восстановить свидетельство о праве собственности вам потребуется заплатить госпошлину.
Какие документы нужны чтобы восстановить свидетельство о приватизации
Документы: заявление установленного образца; документы, подтверждающие право лица на получение документов, и, в отдельных случаях, родственных отношений между заявителем и лицом, в отношении которого составлена актовая запись гражданского состояния; документ об оплате госпошлины и/или платы за предоставление извлечения из реестра актов гражданского состояния. Законодательство: Правила государственной регистрации актов гражданского состояния в Украине, утвержденные приказом Министерства юстиции Украины №52/2 от 18.
Как получить дубликат договора приватизации квартиры
Договор приватизации квартиры — соглашение, заключаемое между гражданином и органом местной администрации, которой принадлежит жильё, о безвозмездной передаче права собственности на него. Таки образом, его можно отнести к правоустанавливающей документации, без которой большинство процедур (например, продажа квартиры) невозможно осуществить. Потому, в случае утери такого документа приходится восстанавливать его , получая дубликат.