В случае неисправности

Содержание

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути

При отсутствии неисправности механической части подвижного состава и не­исправности пути под составом, после доклада дежурному по станции об осмотре и отсутствии заме­чаний продолжает движение с таким расчетом, чтобы проследовать опасное место всем составом со скоростью не более 20 км/час, далее следует с установленной ско­ростью.

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности – «толчок» в пути

При неисправности поездной радиосвязи, а также в случае, когда не ответил машинист вслед идущего поезда, на участках оборудованной автоматической бло­кировкой, машинист обнаруживший первым неисправность пути обязан остановить поезд на первом пункте имеющем телефонную связь (релейные шкафы, путевые здания, охраняемые переезды) и сообщить об этом дежурному ближайшей станции (диспетчеру поездному).

В случае неисправности

При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до конечной станции при условии нахождения помощника машиниста в задней кабине, а так же исправной межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине. Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.

Действия машиниста при обнаружении неисправности АЛСН в пути следования

1) при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч;

Действия в случае получения сообщения о неисправности переездной сигнализации, а также при получении извещений «Авария» или «Неисправность»

Запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы устанавливаются с обеих сторон железнодорожного переезда, эти шлагбаумы при пропуске пассажирского поезда со скоростью от 140 км/ч до 200 км/ч включительно закрываются и запираются на замок при отсутствии противотаранных устройств или неисправности устройств переездной сигнализации. (ПТЭ прил.9 (ИСД) гл. V. п.35)

Порядок действий локомотивной бригады при нарушениях нормальной работы устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста

2.9. Обо всех обнаруженных в пути следования неисправностях, нарушениях нормального действия и выключения устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП машинист должен сделать соответствующие записи в журнале формы ТУ-152 и на оборотной стороне скоростемерной ленты (бланка, сдаваемого вместе с кассетой регистрации) после её снятия, указав километр и пикет, название станции или перегона, литер светофора и характер неисправности.

Рекомендуем прочесть:  ветеран труда какие льготы полагаются в 2020 году

В случае неисправности

Права авиапассажиров в случае задержки и отмены авиарейсов — Условия воздушной перевозки пассажиров, права и обязанности перевозчика, пассажиров и других лиц, участвующих в организации и обеспечении воздушных перевозок регулируются Федеральными авиационными правилами Общие правила воздушных перевозок… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Памятка локомотивной бригаде при возникновении отклонений от нормальных условий для ведения поезда ( действия в нестандартных ситуациях )

8. В случае нарушения нормальной работы устройств АЛСН и Л116 (Л116У), которая проявляется в невозможности прекращения свистка ЭПК нажатием РБ, машинист сначала должен выключить Л116 (Л116У) тумблером и нажать РБ. Если свисток ЭПК при этом не прекратился, машинист действует в соответствии с пунктом 4 настоящей Инструкции.

Акт о неисправности оборудования

Оформление акта о неисправности оборудования происходит в тех случаях, когда случается поломка оборудования и требуется установить ее причины, а также принять решение о его дальнейшей судьбе. Акт может быть составлен как в отношении бытовой офисной техники, так и применительно к сложным техническим устройствам.

Порядок действий в случае обнаружения неисправности — «толчок» в пути

— немедленно сообщить по поездной радиосвязи машинистам вслед идущего или встречного поездов (когда создана угроза безопасности движения по смежному пути), ДСП, ограничивающим перегон, или ДНЦ по форме: «Внимание, внимание! Слушайте все! Я, машинист (фамилия) поезда № ____ на ___ км___пикете обнаружил «толчок» (боковой, вертикальный или стук и т.д.) при скорости ___ км/ч. Сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или имеется)».

Порядок действий работников в случае обнаружения неисправности

Если при осмотре поезда неисправности локомотива, вагонов и пути под составом не выявлены, после доклада ДСП о результатах осмотра разрешается движение со скоростью не более 20 км/ч. После проследования опасного места всем составом следовать с установленной скоростью.

Возможные неисправности ТРК и способы их устранения

Текущий и средний ремонт проводятся непосредственно на месте уста­новки колонки. При этом желательно не разбирать узел (агрегат), вышедший из строя, а заменять его новым, отремонтированным, из обменного фонда. При таком методе ремонт ускоряется, а вышедший из строя узел (агрегат) ремонтируется в более удобных условиях в мастерских.

Какие права имеют потребители при поломке товара на гарантии

Одна из наиболее частых причин обращений покупателей в магазины – это поломка купленной вещи и требование вернуть или починить ее. Насколько законны такие требования и какие еще варианты развития событий возможны в этой ситуации – об этом далее в статье.

Рекомендуем прочесть:  жалоба на постановление пристава об отказе в возбуждении уголовного дела

ЦТ-60р от г

Если при движении поезда произошло самопроизвольное торможение ЭПТ с наполнением тормозных цилиндров до максимального давления 3,84,0 кг/см (0,38-0,4 МПа), локомотивная бригада обязана выключить питание цепей ЭПТ тумблером на пульте машиниста и АЗВ ЭПТ. Отсутствие отпуска ЭПТ тормозов указывает на наличие постороннего питания. При вынужденной остановке локомотивная бригада обязана немедленно информировать машинистов вслед идущих поездов, ДСП станций ограничивающих перегон, вызвать ЛНП и ПЭМ обслуживающих поезд. Для отыскания неисправности, между контактными пальцами соединительных рукавов усл.№ 369А локомотива и первого вагона вставить диэлектрическую прокладку, если отпуск тормозов не произошел выполнить отсоединение проводов №1 и №2 в клеммной коробке на буфере локомотива. При отрицательном результате произвести осмотр поезда, обращая внимание на расстояние розеток низковольтных цепей вагонного оборудования до головок соединительных рукавов. Одновременно используя диэлектрическую прокладку производить размыкание контактных пальцев соединительных рукавов между вагонами для поиска вагона с посторонним источником питания или неисправным воздухораспределителем усл.№ 305. Если неисправность не обнаружена произвести перекрытие разобщительных кранов тормозной магистрали в середине состава и разъединение соединительных рукавов для выявления неисправного участка, в первой или второй половине состава. После чего, поочередным последовательным разъединением соединительных рукавов выявить неисправный вагон, и вскрыв клеммную коробку ЭПТ подвагонного оборудования отсоединением от шпилек проводов №1 и №2отключить электровоздухораспределитель. Необходимо учитывать, что шпилька провода №1 имеет резьбу М8, провода №2 — Мб.

В случае неисправности

2.1. Для предотвращения случаев отправления поездов с укороченной, по причине перекрытия разобщительных кранов, или наличия ледяной или иной пробки из-за попадания посторонних предметов и материалов во время погрузки вагонов определен порядок выполнения проверки целостности тормозной магистрали перед отправлением поездов. Проверка целостности выполняется путем постановки машинистом локомотива ручки крана машиниста в грузовом поезде на 3-4 секунды, в пассажирском на 1-2 секунды в первое положение, осуществляя контроль за показанием манометров тормозной и питательной магистралей. В случае, если показание манометра тормозной магистрали будет отличаться от показания манометра питательной магистрали менее, чем на 0,5 кг/см, это указывает на возможное перекрытие кранов тормозной магистрали или наличие пробки в головной части поезда, при этом перевод ручки крана машиниста из первого во второе положение будет сопровождаться выбросом воздуха из атмосферного отверстия в нижней части крана. В этом случае машинисту локомотива категорически запрещается отправление поезда со станции до выполнения проверки проходимости воздуха, открытием на 8-10 сек крана тормозной магистрали с хвоста поезда и выполнением сокращенного опробования автотормозов. Проверка целостности контролируется машинистом локомотива и должна сопровождаться снижением давления по манометру тормозной магистрали, загоранием лампы "ТМ" из-за срабатывания датчика усл. N 418, характерной работой крана машиниста, осуществляющего повышенную подпитку тормозной сети и изменение плотности тормозной магистрали поезда по величине, снижения давления наблюдаемого по манометру главных резервуаров локомотива.

Ссылка на основную публикацию