Как узнать результат по жалобе в уфас екатеринбург

Содержание

Узнать решение по жалобе в уфас

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (УФАС) признало непристойной и оскорбительной рекламу сотового оператора «Мотив», который использовал в ней фото девушки с глубоким декольте.

Первое содержит в себе пожелания по усовершенствованию антимонопольного законодательства или деятельности соответствующего учреждения. Однако имеются определенные ограничения, где апелляционные жалобы невозможны — например, на решения судов присяжных. Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы ООО «Интеллект-Сервис», возражения организатора Решение комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения. Компания Google подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием признать незаконным предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), сделанное по жалобе «Яндекса». При обнаружении нарушений итоги торгов можно оспорить, подав в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Граждане имеют право отозвать жалобу до момента вынесения решения по данной жалобе.

Решение Свердловского УФАС России от по жалобе N 1336-З

09 сентября 2016 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0362300316016000064 и документация об аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта составила 498 003,00 рублей.

Комиссией установлено, что в инструкции N 01/11 по применению средства дезинфицирующего с моющим эффектом “Абактерил” производства ООО “Р” отсутствует информация о наличии у средства утвержденного режима – обработка (дезинфекция) скорлупы яиц на объектах питания.

Как узнать результат по жалобе в уфас екатеринбург

Жалоба рассматривается по существу на заседании специальной комиссии. На нем выступают заявитель, лица, действия (бездействие) которых обжалуются, а также те, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с рассмотрением жалобы. Кроме того, могут привлекаться эксперты, представители органов госвласти, свидетели. Проводится внеплановая проверка. По результатам заседания выносится решение, предписание об устранении выявленных нарушений. При необходимости материалы жалобы передаются для рассмотрения вопроса о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства, дела об административном правонарушении. Принимаются другие меры по устранению нарушений, в т. ч. обращение с иском в суд, направление материалов в правоохранительные органы, органы контроля в сфере закупок и т. д.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. N 727/14
«Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Если жалоба принята контролирующим органом на рассмотрение, то в любом случае ФАС примет решение по результатам проверки, уведомит каждого участника и опубликует в ЕИС. Однако, есть случаи, когда антимонопольная служба не разбирает обращение, а возвращает его заявителю (ч. 11 ст. 105 44-ФЗ):

Решение комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 29 ноября 2013 г

В соответствии с пунктом 6 Градостроительного кодекса РФ заказчик обязан предоставить исходные данные (градостроительный план, результаты инженерных изысканий, технические условия) физическому или юридическому лицу на основании договора, то есть при заключении с победителем договора на разработку проектной документации.

В соответствии с пунктом 16.3 Задания на проектирование необходимо разработать проект зоны санитарной охраны (ЗСО) по водоводам и площадке насосной станции N 18 Верхне-Кизильского водозабора, а не зоны санитарной охраны водозабора. Выполнение проекта ЗСО по водоводам и площадке регламентируется подпунктами 2.4.3 и 2.4.2 СанПиН 2.1.4.1110-02 и не требует предоставление документов, указанных в жалобе.

ФАС определила порядок рассмотрения жалоб по вопросам размещения госзаказов

В ходе работы комиссия проводит внеплановую проверку соблюдения законодательства РФ о размещении заказов. Заказчик обязан по требованию антимонопольного ведомства предоставить все необходимые документы и сведения.

Федеральная антимонопольная служба РФ утвердила порядок рассмотрения жалоб по вопросам размещения госзаказов. Административный регламент опубликован на сайте «Российской газеты». Документ определяет сроки и последовательность действий ФАС России и ее территориальных органов при рассмотрении жалоб на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа для государственных и муниципальных нужд.

Рекомендуем прочесть:  Если кредит был взят в браке кто будет выплачивать после развода

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ->

Сведения о том, получена ли ваша жалоба, принята ли к рассмотрению и каковой ход рассмотрения, вы сможете выяснить, заглянув в реестр жалоб фас. Чтоб хорошо составить жалобу, нужен не только лишь стандартный эталон, да и наличие определенных правовых познаний. Для отправки жалобы в фас на подобные сообщения нужно выслать скриншот с сообщением на reportrosspam. Фас рф воззвания в фас рф эталоны документов.

Статья 46 Конституции РФ гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод. Статья 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» регламентирует, что « решение или предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение ТРЕХ месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. В случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу ». Статья 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ закрепляет, что « Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом ».

УФАС по РТ признало жалобу на тендеры ГИСУ по выполненным работам необоснованной

Аукцион на право выполнить работы в шести парках проводился в конце октября 2016 г. Согласно документам закупки, исполнитель должен был благоустроить шесть парков в Вахитовском, Авиастроительном, Приволжском и Советском районах Казани. Заказчиком выступало Главное инвестиционно-строительное управление РТ.

Начальная стоимость контракта составила 300 млн руб. Участниками торгов стали ГУП «Татлизинг» и ООО «Техностройлизинг». Последнее выиграло тендер, предложив за свою работу 298,5 млн руб. Однако фактически работы на момент проведения аукциона уже были выполнены.

Жалоба на действия (бездействие) УФАС по СПб

УФАС по СПб вынес неправомерное решение. Обжаловать ничего не хотим. Через суд — это понятно. Хотим именно пожаловаться на УФАС. Чтоб провели проверку, чтоб не расслаблялись там. А то достали уже, честное слово. В наглую такие решения выписывать, игнорировать доводы, и не уведомлять о заседаниях.

Подскажите, пожалуйста, куда писать жалобу? Порядок подачи такой жалобы? И о чем мы можем просить в конце своей жалобы, так чтобы это было грамотно и в компетенции данного органа. У нас написано пока вот так:

Изучаем решения ФАС по жалобам поставщиков

Подав жалобу, любой поставщик с нетерпением ждет заключения контролирующего органа, и тем более участник процесса надеется, что антимонопольная служба поддержит его точку зрения. Утвержден регламент по рассмотрению жалоб на действия заказчика (приказ ФАС от 19.11.2014 № 727/14), мы подробно рассказывали о нем в статьях о том, как пожаловаться и как ФАС рассматривает обращения.

Если жалоба принята контролирующим органом на рассмотрение, то в любом случае ФАС примет решение по результатам проверки, уведомит каждого участника и опубликует в ЕИС. Однако, есть случаи, когда антимонопольная служба не разбирает обращение, а возвращает его заявителю (ч. 11 ст. 105 44-ФЗ):

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, решение по жалобе

В соответствии с ч.8 ст.8 Федерального закона от 01.01.2001 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее Закон о закупках) муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, созданные муниципальными образованиями, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества, более пятидесяти процентов уставного капитала которых в совокупности принадлежит муниципальным унитарным предприятиям, хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов, дочерние хозяйственные общества указанных дочерних хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия указанных дочерних хозяйственных обществ в совокупности превышает пятьдесят процентов, применяют положения Закона о закупках закона с 1 января 2014 года, если более ранний срок не предусмотрен представительным органом муниципального образования.

Рекомендуем прочесть:  Программа Молодая Семья 2020 Условия Официальный Сайт Бузулук

рассмотрев жалобу на действия (бездействия) организатора торгов «Гимназия № 000» при организации и проведении открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации питания обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Гимназия № 000», в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 01.01.01 года «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

Челябинское УФАС попросило авторов жалоб по дорожным аукционам о поддержке в судах

Поэтому участники круглого стола адресовали вопросы уже к правоохранительным органам: почему те не реагируют на неисполнение предписаний УФАС? «Ведь заказчик намеренно наносит ущерб Челябинской области», — заявил один из особо разгорячившихся участников встречи. Но представитель прокуратуры Оксана Павлова попросила как-то обосновать фразу, что в результате действий заказчика торгов кому-то был нанесен ущерб. Внятного ответа не последовало.

«Мы ведь не свои собственные, а публичные интересы защищаем, — взывала к сознательности самих же заявителей глава УФАС. — Мы за конкуренцию. И если вы пишете жалобу, то, пожалуйста, поддерживайте свои доводы и в судебных инстанциях».

Решение по жалобе №71

Согласно представленным на заседание Комиссии документам и сведениям установлено, что предметом проводимых торгов по извещению №120814/0180702/01 является земельный участок для строительства блокированного жилого дома, категория земель – земли населенных пунктов, кадастровый номер – 66:56:0402008:688, местоположение: область Свердловская, город Нижний Тагил, в районе улицы Тимирязева, 85, площадь земельного участка — 2314 кв. м;

О времени и месте рассмотрения жалобы стороны уведомлены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте Свердловского УФАС России в сети «Интернет» ( ).

КАК НАЙТИ РЕШЕНИЕ ФАС ПО ЖАЛОБЕ

Закон о контрактной системе даёт возможность участнику закупки отозвать поданную им же жалобу. Произойти это должно ДО принятия решения по жалобе. И больше по тем же причинам жаловаться у участника не получится. Закон это запрещает.

Жалобу на действия (бездействия) должностных лиц необходимо подавать в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок исходя из подведомственности заказчика (федерального уровня, уровня субъекта, органы местного самоуправления, контрольные органы в сфере гособоронзаказа).

Как узнать статус жалобы в фас

В силу ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать: — указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника закупки на электронной площадке; — документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы; — перечень прилагаемых документов.

По законодательству о градостроительной деятельности Подробнее про порядок подачи читайте здесь. Порядок письменного обращения (предложения, заявления) в ФАС России, поступившего по почте или по факсу Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в ФАС России, ее территориальный орган или должностному лицу (статья 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г.

Решение Новгородского УФАС России по результатам рассмотрения жалобы

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов путём проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

Как следует из документации к рассматриваемому аукциону в электронной форме, предметом государственного контракта, который должен был быть заключён по результатам данного размещения заказа, является оказание услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение).

В УФАС поступило 43 жалобы на действия государственных и муниципальных заказчиков

Екатеринбург. Свердловское управление ФАС России подвело итоги деятельности по контролю за размещением заказов за первый квартал 2007 года, сообщили агентству ЕАН в пресс-службе ведомства. Всего от участников размещения заказов поступило на рассмотрение 43 жалобы на действия государственных и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для федеральных государственных нужд, а также нужд областных муниципальных образований.

За этот период УФАС рассмотрело 7 жалоб участников размещения заказов на действия государственных заказчиков при размещении заказов для федеральных государственных нужд, из них: 1 жалоба отозвана заявителем; 1 жалоба признана необоснованной; 11 жалоб участников размещения заказов на действия государственных заказчиков при размещении заказов для областных государственных нужд, из которых 2 жалобы признаны необоснованными. В действиях государственных заказчиков выявлено 63 нарушения, в связи с чем было выдано 9 предписаний, которые исполнены в добровольном порядке в установленные сроки. На действия заказчиков при размещении заказов для муниципальных нужд было подано 25 жалоб участников размещения заказов, из них 16 жалоб признаны обоснованными. Кроме того, в действиях муниципальных заказчиков выявлено 108 нарушений, в связи с чем было выдано 14 предписаний, которые исполнены в добровольном порядке в установленные сроки.

Ссылка на основную публикацию