Как написать характеристику на библиотекаря сельской библиотеки

ИСК в СУД ->

Исполняет все каждодневные, недельные, ежемесячные, ежеквартальные и ежегодные прямые обязанности, конкретные в особом положении (при надобности у него есть возможность быть изменено муниципалитетом) характеристика с места работы на библиотекаря образец . Большая часть дам европейских государств видят в собственной работе метод укрепления уровня жизни, но не вероятность устроить карьеру лишь 33% из их идентифицируют работу с карьерой (посреди южноамериканских барышень 46%) [ В настоящее время у нас стимулами побуждения к труду нередко стают материальные моменты и карьерные устремления, желая данное не настолько выражено, как в иностранных библиотеках. Подготовка указа и проведение собраний по результатам аттестации 4. За прошедшие полтора года она подготовила и проведела наиболее 30 обзоров, игр, викторин, литературных часов. Вот исключительно немного образцов, как свойства с места работы и места учебы повлияли на участи жителей нашей планеты: Трибунал принял к сведению многовековую безупречную работу Д. Всем претендентам задается ряд типовых вопросцев, собственно дозволяет беспристрастно сопоставлять их ответы. Готовя характеристику, составитель сможет перечислять свойства труженика не по группам, а в соответствии с логикой рассказа. Городской центр и библиотека Выполняет работу по поддержанию чистоты и около, эксплуатации и ремонтным работам в Городском центре и Библиотеке, также на примыкающих к ним землях, и всю относящуюся к данному работу постепенно

Следовательно, работники, получающие получку по верхней шкале, имеют все шансы и еще получать и премии за награды. Наиболее сознательным считается формирование данных для судов или иных органов, решающих вопросец о использовании к труженику санкции, о выдаче работнику разрешения (к примеру, на усыновление) и т. Главнейшая деятельность: лидерство, мастерство рассчитывать и организовать работу, авторитет у коллег и подчиненных, требовательность, пр. Не останавливаясь досконально на вопросце мотивировки труда, подметим, собственно существо стимулов побуждения к труду входит в привилегию кадровой политические деятели, проводимой управлением библиотеки: акт возврата продуктов питания образец. И особенно невозможно дозволять, чтоб инерционный стандарт поведения распространился и на отношение к аттестации, коя при таком раскладе перевоплотится в нудный, однообразно и монотонно возобновляемый процесс, приносящий слишком мало выгоды как работникам, но и руководителям. Остановимся на содержательной стороне технологии подготовки и проведения аттестации, обратив особенное внимание на трудности и проблемы данного процесса. Для увеличения нужно было, дабы клерк надлежащего отдела счел, собственно работник исполняет собственные казенные повинности с подабающей зонами ответственности и превосходно относится к работе и собственно старательность, пунктуальность, честность и качество его работы подходят должностным наставлениям и задачкам этого участка работы. Вопросник разрабатывается на базе квалификационного справочника и должностных руководств с учетом критерий работы аттестуемых. Собеседование позволяет комитету расценить соискателя, а соискателю. собственную грядущую работу и библиотеку. Библиотекарь ведь, так же, обязан расценивать работу любого работника, даже волонтеров.

Я- сельский библиотекарь

А сколько нужно сил, энергии и знаний чтобы провести какое-то мероприятие. Здесь ты и ведущий, и артист и танцор. И у тебя всегда должно быть — только хорошее настроение. Кто из читателей захочет общаться с надутым библиотекарем?

Большое внимание уделяю наглядному оформлению ферм, зернотока, мех — мастерской. Сделала стенды “Библиотека информирует”, оформила уголок животновода, Выпускаем стенгазеты к каждому празднику. То, что оформляю в библиотеке, стараюсь сделать и на ферме. С животноводами встречаюсь постоянно, знакомлю с новыми газетами и журналами, поздравляю их с юбилеями, с днём рождения.

Как написать характеристику на библиотекаря сельской библиотеки

Любую библиотеку целесообразно рассматривать как более или менее сложную систему,2 характеризующуюся совокупностью многосторонних, довольно устойчивых связей и отношений ее составных частей. Производным от понятия «система» является понятие «структура», которое и служит для отражения свойств стабильности, устойчивости библиотеки как системы.
Представления о библиотечном фонде связаны с диахрон- ным, непрерывно развивающимся информационным процессом, с селекцией (отбором) документальной информации, установлением ее соответствия информационным потребностям, накоплением, старением и отмиранием. Библиотечный фонд складывается постепенно и непрерывно.

Тесно работаю со школой. Что роднит библиотекарей с педагогами? И мы, и они энтузиасты своего дела, люди творческие. Совместно с преподавателями провеливечер к 100 летию А.Алиша. Нашли новые материалы о нём, довели их до учащихся, познакомили с творчеством А.Алиша. В конце повели викторину, победителей наградили памятными подарками.
Большое внимание уделяю наглядному оформлению ферм, зернотока, мех — мастерской. Сделала стенды “Библиотека информирует”, оформила уголок животновода, Выпускаем стенгазеты к каждому празднику. То, что оформляю в библиотеке, стараюсь сделать и на ферме. С животноводами встречаюсь постоянно, знакомлю с новыми газетами и журналами, поздравляю их с юбилеями, с днём рождения.

Портфолио сельского библиотекаря

19. Человек читающий — человек успешный. О достижениях читателей: участие в конкурсах, публикации, выставки творческих работ читателей. Семь успевающих читателей написали сочинение «Какую роль сыграла книга в их жизни» (смотри:Книга в моей жизни).

14. Молодёжь и чтение — вот лучшее решение. Популяризация чтения среди молодёжи, формирование активной жизненной позиции, вовлечение молодёжи в социальную жизнь села. Цифры — количество молодёжи по возрастам и процент обхвата, фотографии, сценарии (смотри: Читающая девушка.doc, Сломай сигарету.doc) , буклеты.

Отзыв о работе школьного библиотекаря

Тамара Михайловна – человек неравнодушный, отзывчивый, болеющий душой за каждого школьника, поэтому дети чувствуют её искренность, душевность и платят ей любовью. Она постоянно в окружении ребят: то готовятся к празднику, то проводят какую-либо акцию. Тамара Михайловна с душой проводит различные мероприятия для детей: игры и викторины по прочитанным произведениям, конкурсы рисунков, литературные вечера к юбилейным датам поэтов и писателей (например, к юбилеям К.Чуковского, Н.Носова, П.Ершова), тематические классные часы к праздникам (например, к 70-летию Победы «Дети войны»), конкурсы инсценировок (например, «Герои К.Чуковского на сцене»), ; выпускает стенгазеты, посвящённые творчеству писателей.

Тамара Михайловна – человек творческий, она постоянно ищет новые формы работы с детьми, всегда идёт в ногу со временем, в образовательном и воспитательном процессе применяет современные информационные технологии, которые превращают мероприятие в увлекательную игру. На первом месте – интересы ребят, поэтому всё, что придумывает и организовывает Хвастунова Т.М., вызывает живой отклик в детях.

Сельская библиотека в современных условиях

Переход к рыночным отношениям в сфере труда и занятости в условиях структурной перестройки экономики привел к возникновению принципиально новой ситуации в социально- трудовых отношениях. Особенно тяжелой и болезненной данная ситуация оказалась для молодежи, которая в силу специфики социально-психологических характеристик оказывается недостаточно подготовленной к современным реалиям рынка труда.

Однако существует и другое мнение. Так, Г.П. Фонотов считает, что востребованность библиотек сегодня определяется не тем, что они превратились или превращаются в информационные центры, а тем, что являются гуманитарными учреждениями, «социальной функцией которых является активное участие в образовании и воспитании человека, его интеллектуальной и практической деятельности, развитии науки и искусства, их взаимообогащении, обеспечение прав личности на использование духовных ценностей, укрепление ее физического и духовного здоровья». Программа библиотечной деятельности, предложенная Фонотовым, достаточно обширна, но собственно информационную деятельность он не отвергает, но и не рассматривает в качестве основной функции библиотек. По его мнению, библиотека собирает и хранит источники знания, а не информацию, поэтому информация — не цель, а средство трансляции знания.

Библиотекарь, библиограф

Содержание труда
Библиотекарь проводит индивидуальную работу с читателями, оказывает им помощь в выборе информационных источников: организует массовые досуговые и образовательные мероприятия, в том числе тематические литературные конференции, книжные выставки: комплектует книжный фонд, ведет учет библиотечного фонда и др.
Библиограф организует работу библиотек, справочно-библиографических и научно информационных служб, создает справочно-информационные фонды (СИФ), производит их техническую и научную обработку, изучает читательский спрос на литературу, проводит экспертизу научной и технической документации, составляет каталоги. Работа библиографа состоит в подготовке информации о произведениях печати и предоставлении этой информации читателям в соответствии с их запросами. Библиограф постоянно анализирует печатные издания и в специальных обзорах кратко излагает их суть.

Рекомендуем прочесть:  Инженерные коммуникации жилого дома

Должен уметь:

  • обслуживать читателей в части консультирования, подбора информационных источников, оформления результатов обслуживания;
  • организовывать выставки, культурно-просветительные мероприятия, кружки и клубы различной тематики;
  • создавать и обслуживать электронные каталоги, Интернет-сайты;
  • предоставлять услуги по обработке информации на традиционных и электронных носителях;
  • заполнять необходимую документацию, в том числе на получение новых книг.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ БИБЛИОТЕКАРЯ СЕЛЬСКОЙ БИБЛИОТЕКИ – ФИЛИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЁННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МОКРОУСОВСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА»

2. Должностные обязанности:

        1. Обеспечивает работу по библиотечному, информационному, справочно-библиографическому обслуживанию пользователей, включающую в себя индивидуальные и массовые формы обслуживания.
        2. Разрабатывает перспективные, текущие, тематические, месячные и годовые планы работы библиотеки и их выполнение. Составляет программы деятельности библиотеки по различным направлениям, отчеты о работе.
        3. Ведет учет работы библиотеки и всю библиотечную документацию:

— Дневники работы библиотеки,

1.Общие положения.

  • Библиотекарь сельской библиотеки назначается на должность и работает под непосредственным руководством директора МКУ «МЦБС».
  • Работает в соответствии с планом работы библиотеки и в связи с производственной необходимостью.
  • В своей деятельности работник руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О библиотечном деле», Уставом Муниципального казённого учреждения «Мокроусовская централизованная библиотечная система», Положением о работе сельской библиотеки – филиала, настоящей инструкцией, Правилами внутреннего трудового распорядка библиотеки, действующими нормативами.
  • Работа в данной должности требует специального профессионального образования.

Библиотекарь должен знать:

      • Постановления Правительства Российской Федерации, определяющие развитие культуры;
      • Основы законодательства о культуре;
      • Руководящие документы вышестоящих органов по вопросам библиотечной работы;
      • Основы экономики, организации труда и управления;
      • Теорию и практику библиотечного дела;
      • Технологию библиотечных процессов;
      • Основы трудового законодательства;
      • Правила по охране труда, технике безопасности и противопожарной защите.

Как написать характеристику на библиотекаря сельской библиотеки

Как оформить портфолио сельского библиотекаря образец. Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа 2 Телефон. Школьная библиотека современное состояние и перспективы. Готовый образец портфолио библиотекаря. Портфолио собрание образцов работ и документов, иллюстрирующих возможности и достижения его владельца. При заполнении оригинала Дневника работы библиотекарь учитывает Взяв за. Акт допуск для производства строительно монтажных работ образец заполнения. Эссе Моя профессия школьный библиотекарь Итог дипломант конкурса 11 Принимала участие в окружных профессиональных конкурсах, проводимых. Скачать Скачать Портфолио библиотекаря готовый образец библиотечное. Портфолио Усмановой Фании Ибрагимовны заведующего библиотекой МАОУ Средняя общеобразовательная школа. ОБРАЗЕЦ ПОРТФОЛИО БИБЛИОТЕКАРЯ. Таким портфолио библиотекарем готовый образец, портфолио может стать. В одном из постов я портфолио библиотекаря готовый пример упоминала о том, что в рамках Программы.P Юная библиотекарь PSD 300 21 мб Автор Это готовые бесплатные красивые рамки. Ваш файл найден образец готового портфолио сельского библиотекаря В разделе ITШкола современного школьного библиотекаря мы. Портфолио библиотекаря готовый пример образец. Образец портфолио библиотекаря скачать бесплатно образец. В помощь школьному библиотекарю. Итак, пример динамического сайта с использованием будет. Портфолио библиотекаря, библиотеки, дело сравнимо новое, не всем понятное и. ОбщиеПортфолио сельского библиотекаря Костенеевская сельская библиотека. Образцы созданных библиографических, учебно методических. Портфолио библиотекаря готовый эталон позапрошлый раз портфолио библиотекаря. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Портфолио библиотекаря готовый образец скачать. Портфолио библиотекаря Заметка для образца Портфолио школьного библиотекаря. Портфолио школьного библиотекаря. Портфолио библиотекаря. Портфолио сельского библиотекаря готовый пример эталон. Этот шаблон ДЛЯ ВСЕХ! Ахмарова Гульнур Кадриевна библиотекарь Красноярской ООШ. Пример детского портфолио на казахском. Портфолио библиотекаря заметка для эталона. В заголовке обещали примеры и образцы портфолио, а. Методика составления портфолио библиотекаря в рамках программки профикласс нашли готовый, отлично составленный. Презентация на тему портфолио библиотекаря. Китаева Юлия Владимировна победитель конкурса библиотекарей общеобразовательных организаций Московской. Портфолио для библиотекаря. Образец акта проведения тренировки по. Чтобы его использовать, ознакомьтесь с инструкцией

В помощь школьному библиотекарю [31. Портфолио библиотекаря готовый образецпортал файлов. Через Куземку дознались они богопоносное дело, каков имел, библиотекаря готовый портфолио образец. Использование традиционных и инновационных технологий в работе библиотекаря и. Образец портфолио профессиональной деятельности педагога. ПОРТФОЛИО БИБЛИОТЕКАРЯ.

Обслуживание в сельских библиотеках

Информационные потребности учителя и директора заметно разнятся. Директор наиболее остро ощущают недостаток информации по правовым вопросам (66%), психолого-педагогическим проблемам образования (57%), достижениям современной отечественной педагогики, дополнительному образованию детей и взрослых. Интересует директоров сельских школ и зарубежный опыт образования и воспитания детей (15%), а также медицинские проблемы детства и подросткового возраста.

В отношении детей и юношества сельские и школьные библиотеки накопили огромный опыт, сумев, несмотря на все трудности, в большинстве случаев реализовать свою главную функцию — создать условия для получения образования и развития личности. Главной их задачей остается приобщение к книге, чтению, формирование устойчивой потребности в знаниях и, следовательно, в библиотеке.

Библиотекарь (профессия): описание, необходимое образование

Выбрать профессию не всегда легко и просто. Довольно часто абитуриенты перед поступлением в вуз испытывают определенные трудности с данным вопросом. Сегодня нам предстоит узнать, чем занимается библиотекарь. Профессия эта встречается в современном мире не так уж и часто, но она имеет место. Как можно добиться успеха здесь? На кого учиться? Какие качества ценятся в данной области больше всего? Обо всем этом предстоит узнать далее. Правда, далеко не каждый согласится строить карьеру в нашей сегодняшней области. Ведь недостатки у профессии тоже имеются. О них придется узнать, чтобы не наделать ошибок.

При поступлении новых книг вы должны будете заниматься их обработкой. Принять, занести в базу, поставить на специально отведенное место для них. Не самое простое занятие, если задуматься. А если учесть, что сейчас появилась научная электронная библиотека, то и вообще можно с ума сойти от объема выполняемой работы. Если вы удосужились трудоустроиться туда, где есть электронная библиотека, готовьтесь — ее заполнением и ведением полностью придется заниматься вам. Не системному администратору, не программисту, а именно библиотекарю. Так что, далеко не всем под силу справиться с таким объемом работ.

Деятельность сельской библиотеки

Дети и подростки выбирают книги, читают журналы, собирают пазлы, играют в настольные игры, рисуют, а также общаются между собой. Такие журналы, как «Мир принцесс» и «Играем с Барби» востребованы девочками дошкольного и младшего школьного возраста, а девочки постарше выбирают журналы «Волшебный», «Мои секреты» и «Девчонки». Мальчиков привлекают журналы «Тошка и его компания», «Том и Джерри», особенным спросом пользуется журнал «Звёздные войны», который, к сожалению, не стал печататься с 2014 года. А подростки интересуются журналами «Мото» и «Рыболов». Неизменной популярностью у юных читателей пользуются сказки, детские детективы, романы для девочек, приключения.

Таким образом, анализ деятельности показывает, что Александровскую сельскую библиотеку можно назвать социокультурным центром местного сообщества: организовано полноценное обслуживание, обеспечив доступ пользователей к получению оперативной и актуальной информации, различных категорий пользователей (детей, школьников, молодежи, инвалидов, пожилых, предпринимателей и т.д.), используя при этом все имеющиеся ресурсы и возможности библиотек в интересах читателей. В последнее время качественно улучшился уровень информационного обслуживания читателей.

Профессиограмма библиотекаря

Общая характеристика Библиотекарь – человек, который работает в библиотеке и выдает людям книжки. Это вполне понятное и привычное для всех определение. Однако в настоящее время, когда электронно-вычислительная техника прочно вписалась во все сферы деятельности человека, работа библиотекаря не ограничивается только выдачей книг. Можно предположить, что должен знать подготовленный специалист, если на его обучение уходит пять лет в высшем учебном заведении. Так что же сейчас представляет собой эта профессия? В первую очередь необходимо выяснить, для чего она вообще нужна. Компьютеры и Интернет предоставляют сейчас просто неограниченные ресурсы по поиску необходимой информации по всему свету. При желании, можно отыскать даже старые, вековой давности летописи. Но не все согласятся, что читать даже с модного ЖК-монитора приятнее, чем держать в руках добротную книгу. Но иметь у себя все книги невозможно. Таким образом, библиотека до сих пор предоставляет нам возможности поиска информации в удобном для нас виде. А библиотекарь помогает ускорить этот процесс, быстро и точно определить параметры поиска, предоставит список похожей литературы. В будущем, на мой взгляд, все это будет делаться не без помощи быстрых компьютеров, но человек всегда останется более компетентным и, что самое важное, приятным в общении. С компьютером же не поспоришь по поводу прочитанной книги, не обсудишь понравившиеся произведения. Однако достаточно часто работа библиотекаря не ограничивается только привычными операциями. Часто эта профессия оказывается, связана с музейной работой, с краеведческими исследованиями. Именно поэтому предпочтительным стало принятие на работу библиотекарей с высшим образованием, которое предоставляет, к примеру, Институт культуры. Среднее образование предоставляет лишь Могилевский библиографический техникум, выпускающий ежегодно группу в 25-30 человек. Особенно высшее образование понадобилось с появлением новой Национальной библиотеки. Но и маленьких районных библиотек тоже немало, что позволяет достаточно свободно найти работу по специальности. Естественно, Национальная библиотека несравнимо более оснащена современными компьютерными технологиями, что требует умения ими пользоваться. В районных библиотеках самым сложным техническим оборудованием пока остается только ксерокс, который может освоить любой человек. Хотя в идеале в каждой библиотеке должна быть компьютерная база данных, позволяющая несравнимо быстрее отыскивать необходимые произведения, что ускорит выполняемую работу. Читальные залы должны быть оснащены персональными компьютерами, позволяющими читателям самостоятельно оформлять информацию в электронном виде, а также принтерами и сканерами для вывода этой информации на любые носители. Необходим сайт, позволяющий читателям из любого места в любое время узнать, какая литература присутствует в библиотеке. Библиотекари работают в две смены без перерыва, рабочая неделя шестидневная. Заработная плата библиотекаря с высшим образованием составляет около полумиллиона белорусских рублей. Работа библиотекаря также тесно связана с деятельностью социальных служб.

Рекомендуем прочесть:  Алименты на ребенка индивидуального предпринимателя

Районные библиотеки обслуживают не только город и близлежащие села, но и удаленные деревни, что требует деятельность выездных библиотекарей, ориентированных на любую аудиторию. Также библиотекари работают с такими категориями населения, как пенсионеры и инвалиды, что требует выезд на дом. Производственные операции и условия труда Основные операции, выполняемые библиотекарем: обслуживание читателей, оформление и выдача литературы на дом; организация выставок, культурно-просветительных мероприятий, кружков и клубов различной тематики; создание и обслуживание электронных каталогов, Интернет-сайтов; предоставление услуг сохранения и распечатывания информации с электронных носителей; заполнение необходимой документации, в том числе на получение новых книг; По классификации Климова профессия библиотекаря относится к типу «человек — человек», «человек — знаковая система», в некоторой степени «человек – техника», с преобладанием ручного труда. По форме действия библиотекаря носят речевой и умственный характер. Выполняемые операции требуют достаточно высокой скорости в обслуживании читателей, точности, корректности выполнения. Условия труда представляют собой: наличие рабочего места (стола, стула, компьютера) в помещении со стеллажами книг свободного доступа; наличие отдельных помещений – книгохранилищ; наличие залов для проведения различных мероприятий, читальных залов, оборудованных компьютерами. Библиотечные залы должны быть достаточно освещены лампами дневного света, окрашены в светлые пастельные тона, иметь хорошую звукоизоляцию от городского шума, не находиться на месте, под которым проходит подземный транспорт, создающий излишнюю вибрацию. Помещения проветриваемые, с кондиционерами или с большими окнами, имеющими жалюзи для снижения яркой солнечной освещенности в летний период. В библиотеке должна присутствовать буфет, позволяющий не тратить слишком много времени на обеденный перерыв читателей. Психограмма Важными физиологическими качествами, необходимыми библиотекарю, являются: хорошая память, которая необходима для запоминания расположения книг на полках, сюжетов прочитанных произведений с целью оценки и совета читателям; достаточно быстрое чтение, позволяющее знать содержание как можно большего количества книг; хорошее зрение; быстрая скорость мышления и анализа поступающей информации, принятия решения; К важным личностным качествам относятся: усидчивость, умение сосредотачиваться на одной деятельности, способность к быстрой смене деятельности (при непрерывном потоке посетителей); умение быстро писать и печатать (при наличие компьютерного оснащения); способность выдерживать длительную нагрузку (физическую и эмоциональную) коммуникабельность, корректность по отношению ко всем читателям (вне зависимости от личной приязни/неприязни), вежливость, отзывчивость, способность отстоять собственное мнение без выступания в споры и оскорблений, умение слушать и слышать людей, непредвзятость; ответственность по отношению к людям и выполняемой работе, пунктуальность, точность; отсутствие эмоционального напряжения при длительной монотонной деятельности (по оформлению документации) или в отсутствие субъектов общения.

Как написать характеристику на библиотекаря сельской библиотеки

27 мая по доброй старой традиции собрались читатели в Самолвовской сельской модельной библиотеке им. А. Невского, чтобы поздравить библиотекаря Гаврилову Н.П. с Общероссийским днем библиотек. Началось праздничное мероприятие с выставки-обзора, посвящённой Дню славянской письменности и культуры. Благодаря святым Кириллу и Мефодию, мы имеем возможность читать на русском языке книги, газеты, журналы, писать письма и разные документы. Читатели с интересом рассматривали алфавиты – глаголицу и кириллицу, сравнивали с нынешним алфавитом. А благодаря императрице Екатерине II читатели имеют возможность брать книги для чтения на дом и собираться в библиотеке для общения. Именно 27 мая 1795 года ею был одобрен проект постройки здания Императорской Публичной библиотеки (ныне Российской Национальной библиотеки). На мероприятии прозвучали стихи Арефьевой Л.А. «Я снова вернулась сюда…», «Что я люблю?» и другие. Людмила Анатольевна наша землячка, поэтому стихи её понятны каждому из присутствующих. Некоторые знали её как работника отдела социальной защиты населения, но не многие из присутствующих знают, что Людмила Анатольевна ещё и писала стихи. Она на протяжении многих лет была активным членом литературного клуба «Парус» при Гдовской районной библиотеке, а так же долгое время была сотрудником библиотеки. Много добрых слов и поздравлений прозвучало в этот вечер от читателей для библиотеки. Не обошлось и без подарков, которые обязательно будут использованы в процессе работы учреждения.

25 мая в Добручинской сельской модельной библиотеке прошёл праздник для детей «Почитаем, поиграем, отдохнём, время с пользой проведём», посвященный Общероссийскому дню библиотек. С самого раннего детства вся жизнь человека неразрывно связана с книгами, практически всю информацию мы черпаем из книг. Книги играют очень важную роль в нашей жизни, и поэтому к ним нужно относиться бережно, с любовью. Для хранения книг человечество придумало библиотеки. Именно об истории появления библиотек в нашем государстве библиотекарь Борнусова Е.Л. рассказала своим читателям. В библиотеке оформила для ребят книжные выставки: «Книжный хит – парад», «Читайте, творите, мечтайте!». А из рисунков ребят была оформлена «Акварельная поляна». Самые активные читатели библиотеки стали участниками мероприятия: читали стихи о книге, чтении, библиотеке. Конкурсную программу для читателей младшего возраста подготовили и провели девочки-старшеклассницы, учащиеся 8 класса. Дети с удовольствием участвовали в конкурсах « Кто здесь живёт?», « Почтовый адрес», « Нарисуем сказочного героя» и « Доска объявлений», « Отгадай литературных героев по предмету» и «Станция загадок». А по предложению библиотекаря ребята стали участниками игр «Перестройка» и «Мы актёры». По окончании праздника вместе подвели итоги: ребята читают много и владеют большим количеством информации. Библиотекарь пожелала ребятам никогда не «обижать» книги, больше читать и познавать мир. А для взрослых прошел День информации «Книги очень хороши, я читаю для души!». Библиотекарь рассказала о первых русских библиотеках, которые появились во времена Киевской Руси, об одной из самых загадочных библиотек того времени – библиотеке Ивана Грозного, о библиотеке при Академии наук СССР. А потом присутствующие на мероприятии поделились своими читательскими биографиями.

Ссылка на основную публикацию