Содержание
- 1 Оформление временной регистрации в МФЦ
- 2 Как оформить временную регистрацию по месту жительства через МФЦ
- 3 Как оформить временную регистрацию через МФЦ
- 4 Требования к регистрации через МФЦ по месту пребывания
- 5 МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
- 6 Временная и постоянная регистрация в МФЦ
- 7 Оформление прописки через МФЦ
Оформление временной регистрации в МФЦ
С 2020 г. ее оформление доступно также и в многофункциональных центрах (МФЦ), что экономит время и силы, т.к. МФЦ открыты до позднего вечера и работают без обеда. Кроме того, есть возможность электронной записи, таким образом, можно без ожидания подойти в установленное время в ближайшее отделение МФЦ и подать заявление.
Как оформить временную регистрацию по месту жительства через МФЦ
Основанием для временного нахождения в жилище являются свидетельство о праве собственности, договор соц. найма, договор аренды, а сведения об этих документах и факты их регистрации имеются в ЕГРН и будут переданы в регистрирующие органы без участия гостя и владельца жилья.
Как оформить временную регистрацию через МФЦ
- Паспорт гражданина
- Составленное по форме 1 заявление на регистрацию по месту пребывания
- Одобрение в письменном виде всех владельцев жилья и проживающих по данному адресу
- Если вы регистрируетесь в частном доме, оригинал домовой книги
- Договор найма или аренды если регистрируетесь в съемном жилье
Требования к регистрации через МФЦ по месту пребывания
При регистрации через МФЦ требуется стандартный пакет бумаг. Он зависит от того, кто прописывается и в какое жилое помещение. Если жилье приватизировано и принадлежит человеку, то он предоставляет паспорт и договор о покупке. В других случаях требуются дополнительные бумаги и согласия. Все необходимые документы подаются в центр.
МФЦ — временная регистрация по месту жительства: документы, сроки и алгоритм
При оформлении временной регистрации через МФЦ указывается ее срок, фактически это то время, которое готов терпеть присутствие гостей собственник жилья, и обычно этот период составляет 1 год, 2 или более, но не дольше 5-ти лет. При прописке в муниципальном жилье этот срок исчисляется в 6 месяцев.
Временная и постоянная регистрация в МФЦ
С периода получения уникального кода, заявитель будет считаться официально зарегистрированным на официальном портале Госуслуг и тем самым он вправе претендовать на получение различных государственных услуг. В их перечень входит и регистрация по месту пребыванию.
Оформление прописки через МФЦ
Раньше для выполнения действия требовалось взять листок убытия в паспортном столе или ФМС, расположенном по месту прописки. На сегодняшний день подобное правило упразднено. Это значит, что гражданин обязан просто посетить выбранный государственный орган и написать заявление о выписке с прежнего места жительства. Затем работник организации предоставляет ему листок убытия. Затем данная бумага прикладывается к стандартному перечню документации. Листок убытия необходимо передать в ту организацию, с помощью которой будет осуществляться повторная регистрация.