Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

Содержание

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

Я проходила практику в детском саду в котором сама работаю воспитателем «Детский сад № 57 «Лукоморье» комбинированного вида». С правилами поведения в дошкольном учреждении, с инструкцией по организации охраны жизни и здоровья детей в детском саду знакома.

По итогам летней педагогической практики в условиях ДОУ студент сдает следующую отчетную документацию:
1. Дневник по практике с самоанализом (на весь период практики)
2. Характеристику с места работы.Составляется воспитателем или заведующим дошкольного учреждения. Заверяется подписью и печатью.
3. Развернутый конспект развлечения или сценарий праздника с подробным анализом.
4. Психолого-педагогическую характеристику группы детей в ДОУ.
5. Отчет по летней педагогической практике.

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

Консультация для молодых педагогов «Как воспитать тактичного собеседника» Воспитание культуры речи – проблема нравственная, имеющая социальную значимость, так как передавая из поколения в поколение богатство и.

Планы и программы стажировок разрабатываются техникумом самостоятельно и согласовываются с предприятиями и организациями. Продолжительность стажировок устанавливается индивидуально в зависимости от уровня профессионального образования, целей и изучаемого круга вопросов, опыта работы, профессии (должности) стажера. Срок стажировки преподавателей и мастеров производственного обучения, как правило, устанавливается не менее 8 часов. Когда студенты нашего техникума проходят производственную практику на базовых предприятиях мы видим имеющееся на заводах современное оборудование, применяемые технологии и стараемся их изучить. Определяем предприятия, на которых необходимо пройти стажировку в первую очередь, и распределяем между мастером производственного обучения и преподавателем спец. дисциплин места прохождения стажировки.

Заведующая ДОУ

8. Пожалуйста куда обращаться и правомерно ли действие со стороны заведующей детского сада. Наш детский сад работает с 7. 30 утра. На руках у меня в договоре не праписано что я должна приводить ребёнка строго до 8.00. Но в отдельном приказе это у них прописано. Сегодня мы пришли в садик. 8.07 минут и нас не пустили. Они правы?

11. Заведено уголовное дело за мошенничество на человека, который занимался оформлением гаражей в собственность, до конца не оформил, при этом взял 800000 руб. Уголовное дело тоже до конца не доведено. Могу ли я подать в суд на мошенника и надо ли платить госпошлину. Если надо то сколько? Спасибо. Игорь владимирович.

База знаний студента

По итогам проведения педагогического совета ДОУ принимается решение. В нём закрепляются основные направления деятельности ДОУ, определены задачи и пути совершенствования воспитательно-образовательной работы. Указаны сроки исполнения, ответственные.

Протоколы педсовета ведутся регулярно, чётко и аккуратно. Протокол пишет секретарь. Структура ведения протоколов соответствует требованиям и включает: номер педсовета, дату проведения, количество присутствующих на педсовете, отмечаются отсутствующие и причина по которой они не явились на педсовет. Определяется тема педсовета и конкретные вопросы которые будут рассмотрены. Указываются специалисты которые будут выступать с докладом и указана тема выступления.

Краткая характеристика студента в доу на производственной практике

п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий. Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р.

Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ.

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

Основные направления деятельности ДОУ :
Приоритетное направление МДОУ. Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.
ЦЕЛЬ. создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
ЗАДАЧИ :
1. Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.
2. Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.
3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.
Образовательная программа МДОУ.
1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. 2010.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» посещает 247 детей.
Количество групп – 13, из них:
Ясли – 1 группа (дети с 1 года 8 месяцев до 3-х лет);
Младший возраст — 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
Средний возраст – 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
Старший возраст – 2 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
Подготовительный –4 группы (в том числе 1 логопедическая и 1 с нарушением зрения).
В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая ДОУ (Клюшина Алевтина Викторовна), старший воспитатель (Гусева Наталья Владимировна), педагог-психолог (Шерматова Юлия Вячеславовна), учитель-логопед (Сорокина Галина Алексеевна), учитель-дефектолог (Кряжевских И.Н; Цибарева Н.А. Суркова В.В.), старшая медицинская сестра (Истомина Жанна Евганьевна), воспитатели МДОУ, музыкальный работник (Макарова В.В.), инструктор по физическому воспитанию (Бурлакова Т.А.).
Для осуществления воспитательно-образовательного процесса:
— ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.
— ДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.
— Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий).
— Определяет расписание занятий.
Специфика деятельности педагога-психолога
Знакомство со специалистом .
Педагог-психолог данного детского сада – …………………………….
Стаж работы психолога общий и в данном ОУ — 6 лет.
Образование – Высшее
Категория – I квалификационная категория
Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:
Цель. создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
Задачи :
1.Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.
2. Проводить профилактику дезадаптации детей в школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.
3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.
План работы педагога- психолога на 2010 -2011 учебный год
Должностные обязанности педагога-психолога (Приложение №1)
Настоящий план работы педагога-психолога (Приложение №2).
Группы детей, с которыми работает психолог.
В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, каждой возрастной группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в психологической коррекции. Условно эти подгруппы можно разделить на два направления коррекции:
коррекция эмоционально-личностной сферы;
развитие познавательных процессов дошкольника.
Анализ и характеристика работы.
Свою работу в детсаду я начал со знакомства с персоналом и группой младшего дошкольного возраста, где мне предстояло работать. Под руководством психолога детского сада Шерматовой Юлии Вячеславовны, с помощью тестовых методик, проводилась диагностическая работа по изучению психологического развития детей младшего дошкольного возраста. Целью диагностики было выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи. У детей планировалось проверить внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.
В спокойной дружественной обстановке я в форме игры предлагал детям задания, которые они с интересом выполняли. В первый и в дальнейшие дни, мы работали с небольшими группами детей (3-4 человека) из младшей группы. Уже в первые дни было очевидно, что у детей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. В этом возрасте проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.
Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.
Диагностика цветового гнозиса и формы (Приложение №3) показала, что многие дети легко ориентируется в гамме основных цветов спектра, называют базовые геометрические фигуры. При диагностике конструктивного праксиса (Приложение №4), у детей выражено наглядно-действенное мышление, что является нормой для детей младшего дошкольного возраста. Лишь у более старших сверстников проявлялись зачатки наглядно-образного мышления.
«Конструирование по подражанию» (Приложение №5) ставилась цель, изучить развитие восприятия, мышления. Стимульным материалом являлись кубики, прямоугольные бруски (кирпичики), треугольные призмы (крыша), полусферы разных цветов. Дети должны были воспроизвести расстановку фигур. Многие воспитанники показали прекрасные результаты.
Хорошо известно, что в дошкольном детстве совершенствуется восприятие пространства (Приложение №6). В три-четыре года для ребенка точкой отсчета является свое тело. Например, на предложение показать, что расположено справа, ребенок трех-четырех лет сначала отыскивает свою правую руку, а потом только ориентируется во внешнем пространстве.
В тесте «Мелкая моторика» (Приложение №7), где целью являлось определить уровень развития мелкой моторики, нужно было нарисовать линии, круги; застегнуть пуговицы, кнопки, молнию; собирать бусины и т.д. Здесь важно отметить, что многие дети дошкольного возраста имели уровень развития мелкой моторики ниже среднего.
При проверке зрительной памяти (Приложение №8) дети показали средние результаты. В большей степени называли 3-4 картинки. При проверке слуховой памяти, детям предлагалось выполнить по памяти серию инструкций: встать, открыть дверь, сесть за столик, открыть коробку, взять карандаш. 70% детей справились с этим довольно легко, что является хорошим показателем.
«Складывание пирамидки» (Приложение №9). Ребятам было предложено задание, в котором их просили сложить пирамидки из четырех и шести колец. С этим заданием справились 90 % детей, что является хорошим результатом.
«Предметный гнозис» (Приложение №10), ставил целью определить знание предметов быта и умение их использовать. Было предложено 12 карточек с изображением предметов (расческа, утюг, зубная щетка, зонтик, ботинки, тапочки, кровать, стол, кастрюля, чашка, платье, штаны). Детям предлагалось назвать предмет, изображенный на картинке и показать, как его используют. Все дети отлично справились с этим заданием.
Последний тест (Приложение №11) имел цель изучить развитие игры у детей младшего дошкольного возраста. В этом исследование применялся метод наблюдения за игрой детей в групповой комнате. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами.
Заключение.
Всего нами было протестировано 12 детей, младшего дошкольного возраста, 5 мальчиков и 7 девочек. Было применено 10 различных тестов, которые определяли разные свойства и развитие психических процессов. В ходе проверки на выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи, ни у одного из детей каких либо нарушений психики выявлено не было. Все дети хорошо развиты, как физически, так и психологически. Такие свойства и процессы как, память, мышление, внимание, восприятие, соответствуют норме. Есть дети, которые выделяются своим развитием от большинства сверстников. Родителям тех детей, у которых было выявлено незначительное отставание или низкие показатели каких либо свойств, были даны рекомендации.
Выполнил студент
Факультета психология ……………………..
Руководитель практики_______________ Психолог МДОУ №19

Рекомендуем прочесть:  база данных жильцов дома по адресу

Студентка 5 курса факультета экономики и менеджмента Комаровой Екатерина Георгиевна проходила производственную практику в УОППЗ им. Фрунзе НАУ Сакского района со 2 марта 2009 года по 10 апреля 2009 года согласно разработанного и утвержденного индивидуального календарного плана – графика. По итогам практики студенткой составлен отчет о ее прохождении.

Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: образец документа

  • ФИО, дата рождения и должность сотрудника.
  • Образование и стаж (трудовой, педагогический, на определенной позиции в детсаде).
  • Круг функциональных обязанностей, степень их выполнения.
  • Пройденные квалификационные курсы, присвоенные ранее категории.
  • Уровень владения предметом, знание актуальных нормативов.
  • Применяемые образовательные методики, подтвержденные стабильные результаты используемых технологий в конкретных цифрах.
  • Личные качества.
  • Отзывы коллег и родителей детей.

Характеристика на воспитателя ГПД (группы продленного дня) содержит уклон на творческие способности сотрудника, умение прививать детям навыки коммуникации в микросреде, работы в команде, адаптировать их к окружающему миру, развивать индивидуальные склонности воспитанников.

Рекомендации и замечания: как написать отзыв о прохождении практики

  • Студент на практике внимателен, имеет хорошую работоспособность, исполнительность. Полностью компетентен для занятия данного рода деятельностью.
  • Проявляет дружелюбие, приятен в общении, инициативен, стремится помочь коллегам и желает работать в команде.
  • В период прохождения производственной практики замечаний не получал, поэтому рекомендовано продолжать обучение и трудоустраиваться по выбранной профессии.
  • Личная оценка практиканту: «Отлично».

Как говорилось ранее, отзывы и оценки работы обучающегося студента на практике пишутся в одном стиле. При этом указываются замечания и составляется характеристика на человека, прибывшего для получения практических навыков.

Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности

Применение пункта 9 раздела «Общие положения» квалификационных характеристик должностей работников образования следует осуществлять без употребления слов «в порядке исключения» по аналогии с тем, как это было установлено приказом Минздравсоцразвития России от 25 октября 2010 г. № 921н, которым внесены изменения в Порядок применения Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденный постановлением Минтруда России от 9 февраля 2004 г. № 9.

Следовательно, работодатель, имея намерение принять на должность педагогического работника претендента, у которого отсутствует требуемое образование, но который, по мнению работодателя, обладает достаточным практическим опытом и компетентностью и может выполнять работу в должности, теперь вправе, руководствуясь пунктом 9 «Общих положений» квалификационных характеристик и пунктом 23 Порядка аттестации, для получения соответствующей рекомендации обращаться в аттестационную комиссию, в полномочия которой вменена такая функция, не создавая для решения таких вопросов специальную аттестационную комиссию. При этом роль аттестационной комиссии будет состоять в оценке возможностей претендента выполнять предусмотренные по этой должности обязанности с учетом опыта его предыдущей работы.

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

Образец характеристики на воспитателя проходившего стажировку

Образец характеристики на студента педколледжа В данной характеристике отражены аспекты профессиональной деятельности и личностных качеств студента, выявленных во время преддипломной практики. Данный материал будет полезен воспитателям-наставникам при написании характеристики на студентов.

0 0 Характеристика на воспитателя детского сада от заведующей составляется в нескольких основных случаях: при прохождении педагогом аттестации, присвоении категории, для награждения. О принципах составления документа — далее.Составление подобных документов является привычным делом для сотрудников образовательной сферы. Кадровые служащие, психологи и руководители — те, кто обычно пишут О детском саде и качестве работы в нем с детьми можно судить по уровню квалифицированности его сотрудников. Но это еще не все сведения, которые раскрывает характеристика.

Образец представления на заместителя заведующего доу для аттестации

Кондрашина Светлана Петровна, заместитель заведующего подходов к созданию портфолио педагога как одной из форм аттестации. По мнению Н.В.Немовой, следует особо отметить, что некоего образца портфолио В виде портфолио представили свой опыт работы воспитатели ДОУ города. Как помочь воспитателю пройти аттестацию Аттестация педагогических кадров — очень важная процедура в оценке в лице заместителя заведующего по воспитательнометодической работе ( далее и педагогапсихолога дошкольного образовательного учреждения с у аттестующегося представлений о механизме прохождения аттестации с Портфолио – форма аттестации, в ходе которой воспитатель представляет характеристику, данную руководителем (зам. заведующего по УВР) ДОУ. мотивы выбора профессии, представления о качествах, необходимых для Аттестационное заявление инструктора по физической Портфолио как одна из форм представления опыта работы Положение о портфолио воспитателя ДОУ Положение об аттестации педагогических работников ГБДОУ детский сад № 98 бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №98 председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов дата направления представления руководителя в аттестационную Аттестация Отбор кандидатов на должности педагогических работников ДОУ М 54 Методические рекомендации по аттестации педагогических Дамбаева Б.Б., заместитель руководителя Министерства образования, науки и Форма и образец заполнения Представления на воспитателей ДОУ – 28,. 276 вводится новый Порядок аттестации педагогических работников организаций, Методист ДОУ, включая старшего воспитателя (НОВОЕ!) СКАЧАТЬ Заместитель руководителя (директора, заведующего, начальника) по Аттестация на квалификационные категории (первая и высшая Игнатьева Г.А., доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой Форма представления на кандидата на должность руководителя (заместителем председателя) и секретарем аттестационной комиссии, «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников Заявление об аттестации; Примерная структура представления на Отзыв заявления об аттестации; Форма для подготовки экспертного заключения области; заведующий ДОУ; директор СПО; заместитель директора СПО 18 апр 2012 Представление По результатам предыдущей аттестации ей присвоена первая квалификационная категория. Консультации: «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с форма оценки профессионализма и результативности работы заместитель заведующей – Бородинова М.С. 4 июн 2014 Аттестация важна не только для самих педработников график аттестации, форма Представления на педработника, Правильно ли я поняла, что аттестацию заместителя руководителя ОУ нужно проводить или достаточно представления? в нашем детском саду требуют портфолио. Аттестация педагогических кадров — очень важная процедура в оценке Рекомендации по оформлению представления для проведения аттестации педагогического работника с целью подтверждения Образец портфолио собой практическое руководство для заведующего ДОУ по какому-либо аспекту

Рекомендуем прочесть:  В дальнейшем обязуюсь не допускать подобных

год план на 2014 2015 Методические рекомендации для аттестации руководителей и Екатеринбурга;; представление опыта и результатов реализации проектов по развитию Годовых С.А., заместитель заведующего по ВМР МБДОУ № 450, утверждение Положения об аттестационной комиссии ДОУ и плана работы на 3 «Образцы документов, формы, рекомендации по оформлению Аттестация кадров Развитие математических представлений и логического мышления Модернизировать воспитательно – образовательный процесс в ДОУ на основе современных ГМО – заседание Ресурсного центра для воспитателей, зам. по безопасности, МБДОУ №17 Сведения ( образование, аттестация).

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

  1. Заявление
  2. Аттестационный лист (2 экземпляра, соответственно категории)
  3. Протокол
  4. Аннотация на опыт
  5. Краткое описание опыта
  6. Справка-информация о проделанной работе в межаттестационный период по теме
  7. Анкета «…глазами методиста»
  8. Анкета «…глазами коллег»
  9. Анкета «…глазами родителей»
  10. Копия свидетельства о прохождении предыдущей аттестации
  11. Копия документа о курсовой подготовке
  12. Материалы, подтверждающие просмотр деятельности воспитателя (2 конспекта)
  13. Материалы, подтверждающие выбранную форму аттестации (материалы творческого отчёта, вопросы и ответы собеседования и т.д.)
  1. Издание заведующим ДОУ приказа о создании аттестационной комиссии.
    Количество членов – нечётное, председатель – старший воспитатель или заведующий.
    Комплектуется комиссия из педагогов своего коллектива с категорией не меньше 1 или приглашаются педагоги другого ДОУ с категорией не меньше высшей и обязательно член ПК ДОУ 9сб. «Официальные документы в образовании», март 2001 г.)
  2. Приказ о создании аттестационной комиссии с информацией о количестве поданных заявлений сдаётся в аттестационную комиссию Управления:
    | № п\п | Ф.И.О. | Должность |
  3. Заявление о прохождении аттестации на 2 квалификационную категорию подаются педагогическими работниками в аттестационную комиссию ДОУ
  4. На каждого аттестуемого заводится дело, которое будет храниться в ДОУ:
    — Заявление об аттестации
    — Удостоверение о прохождении курсовой подготовке (копия)
    — Документ об аттестации (копия)
    — На подтверждение – самоанализ о проделанной работе за межаттестационный период (где и как повышал свой профессиональный уровень, самообразование, тема опыта работы, как по ней работал, что нового и интересного внедряет в работу с детьми, работа с родителями, работа внутри ДОУ или на город)
    — Лист профессиональной деятельности:
    | личная оценка | оценка руководителя |
    — По необходимости отзывы сотрудников, анкетирование родителей
    — Реферат на тему (кто аттестуется первый раз)
    — Справка о прохождении аттестации (протокол, аттестационные листы), в справке: всё об аттестуемом, что посмотрели, мнения коллег
    — Протокол: указываются все члены аттестационной комиссии разборчиво (Ф.И.О.) и только те, кто присутствовал на заседании
    — Аттестуемый знакомится под подпись с решением аттестационной комиссии
  5. Заведующий издаёт приказ по ДОУ об установлении соответствующего разряда на основании аттестационной комиссии в месячный срок, а также вносит в трудовую книжку соответствующую запись о присвоении категории. Категория присваивается со дня решения аттестационной комиссии
  6. Документы на каждого аттестованного хранятся в ДОУ 5 лет.
  7. В аттестационную комиссию Управления Образования сдаётся: информация о количестве поданных заявлений по форме (см. выше).

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье

Процедура присвоения 2 квалификационной категории
внутри ДОУ:

1. Издание заведующим ДОУ приказа о создании аттестационной комиссии.
Количество членов – нечётное, председатель – старший воспитатель или заведующий.
Комплектуется комиссия из педагогов своего коллектива с категорией не меньше 1 или приглашаются педагоги другого ДОУ с категорией не меньше высшей и обязательно член ПК ДОУ 9сб. «Официальные документы в образовании», март 2001 г.)
2. Приказ о создании аттестационной комиссии с информацией о количестве поданных заявлений сдаётся в аттестационную комиссию Управления:
| № п\п | Ф.И.О. | Должность |
3. Заявление о прохождении аттестации на 2 квалификационную категорию подаются педагогическими работниками в аттестационную комиссию ДОУ
4. На каждого аттестуемого заводится дело, которое будет храниться в ДОУ:
— Заявление об аттестации
— Удостоверение о прохождении курсовой подготовке (копия)
— Документ об аттестации (копия)
— На подтверждение – самоанализ о проделанной работе за межаттестационный период (где и как повышал свой профессиональный уровень, самообразование, тема опыта работы, как по ней работал, что нового и интересного внедряет в работу с детьми, работа с родителями, работа внутри ДОУ или на город)
— Лист профессиональной деятельности:
| личная оценка | оценка руководителя |
— По необходимости отзывы сотрудников, анкетирование родителей
— Реферат на тему (кто аттестуется первый раз)
— Справка о прохождении аттестации (протокол, аттестационные листы), в справке: всё об аттестуемом, что посмотрели, мнения коллег
— Протокол: указываются все члены аттестационной комиссии разборчиво (Ф.И.О.) и только те, кто присутствовал на заседании
— Аттестуемый знакомится под подпись с решением аттестационной комиссии
5. Заведующий издаёт приказ по ДОУ об установлении соответствующего разряда на основании аттестационной комиссии в месячный срок, а также вносит в трудовую книжку соответствующую запись о присвоении категории. Категория присваивается со дня решения аттестационной комиссии
6. Документы на каждого аттестованного хранятся в ДОУ 5 лет.
7. В аттестационную комиссию Управления Образования сдаётся: информация о количестве поданных заявлений по форме (см. выше).

Перечень документов для аттестационной папки:
1. Заявление
2. Аттестационный лист (2 экземпляра, соответственно категории)
3. Протокол
4. Аннотация на опыт
5. Краткое описание опыта
6. Справка-информация о проделанной работе в межаттестационный период по теме
7. Анкета «…глазами методиста»
8. Анкета «…глазами коллег»
9. Анкета «…глазами родителей»
10. Копия свидетельства о прохождении предыдущей аттестации
11. Копия документа о курсовой подготовке
12. Материалы, подтверждающие просмотр деятельности воспитателя (2 конспекта)
13. Материалы, подтверждающие выбранную форму аттестации (материалы творческого отчёта, вопросы и ответы собеседования и т.д.)

Должностная инструкция заведующего детским садом

Средний доход данного работника в России составляет 45 тысяч рублей. Стоит понимать, что среднее значение берется, учитывая как муниципальные, так и частные детсады. Работа заведующих детским садом в муниципальных учреждениях оплачивается по довольно низким тарифам.

Данный документ оформляют как отдельно, так и в качестве приложения к трудовому договору трудящегося. Должностная инструкция заведующего детским садом в некоторых случаях должна быть согласована с соответствующими подразделениями учреждения:

Как написать отзыв о практике пед.работнику который стажировался по должности заведующей доу

Особое внимание педагог уделяет исследовательской и проектной деятельности в дошкольном учреждении. Ее воспитанники — активные участники всех экологических акций, мероприятий, которые проводятся управлением образования района. Они стали победителями и призерами районного конкурса детских рисунков «В мире животных». Воспитатель ежегодно работает в жюри районных учебно-исследовательских конференций, неоднократно являлась руководителем педагогической практики студентов.

«Дошкольное образование» 1 Характеристика педагогической деятельности, ее особенности. 2 Общая характеристика требований к. педагогам, их социальная обусловленность. 3 Педагогическая направленность, ее признаки. 4 Элементы педагогической деятельности в различных видах профессиональной деятельности: врача, художника, тренера, ученого и т.д. 5 Ценностные характеристики педагогической деятельности. 6 Специфика труда педагогических работников. 7 Должностные инструкции воспитателей и других специалистов ДОУ.

Ссылка на основную публикацию