Госуслуги молодая семья

Как стать участником государственного проекта — Молодая семья — в 2020 – 2020 годах

Поскольку процесс принятия и обработки документов может затянуться на полгода, также и продвижение в очереди на жилье – это достаточно длительный процесс. По этой причине, часто ходить в службы недвижимости для узнавания собственного места в списке нет смысла.

Государственная программа — Молодая семья — 2020-2020 гг

  • Паспорта всех членов семьи, достигших 18 лет;
  • Свидетельство о рождении ребенка;
  • Свидетельство о браке (для матери-одиночки или отца-одиночки этот документ не требуется);
  • Для работающих членов семьи – трудовые книжки;
  • Справка о наличии банковского счета (счетов);
  • Справка об уровне дохода каждого из членов семьи (2-НДФЛ выдается по месту работы), а так же документы, подтверждающие кредитную историю (если семья ранее брала кредиты), в случае если квартира будет браться в ипотеку
  • Если семья не будет использовать ипотеку, то нужно предоставить выписку лицевого счета в банке, которая подтверждает наличие определенной суммы для оплаты оставшейся стоимости жилья;
  • Справки о получении членами семьи соцпомощи;
  • Информация о составе семьи;
  • Если у семьи есть строящаяся или уже готовая жилплощадь – документы на право собственности;
  • Для мужчин – военный билет;
  • Если семья участвует в программе «Материнский капитал» — сертификат участника
  • Данные о месте проживания за последние 5 лет – договоры покупки недвижимости, аренды квартиры, информация о прописке членов семьи;
  • Свидетельство о постановке в очередь на получение жилплощади;И, конечно же, к пакету документов необходимо приложить заявление об участии молодой семьи в программе денежной помощи от государства.

Условия программы Молодая семья — кто имеет право участвовать, документы, порядок их подачи и рассмотрения

Предусматривается, что полученная сумма будет израсходована на приобретение жилья, при этом возможны два варианта купли-продажи – с помощью социальной ипотеки или в рассрочку. Во втором случае договор заключается на срок до 10 лет с ежеквартальными выплатами и гибкой системой понижающих условий. Например, первый платеж составляет 20-60% от стоимости недвижимости, но он будет 15%, если у вас двое детей, и 10%, если их трое.

Рекомендуем прочесть:  Есть скидка ели человек чернобелец

Куда вставать на очередь Молодой семье

6. Но важнее нажать на Места обращения и узнать контактный телефон. Прокручиваем страницу ниже там есть отдельное подразделение для выбранного района. Хотя лучше всего нажать в боковой колонке под словом Веб-сайт на ссылочку – посетить и узнать всю информацию на сайте департамента.

Программа «Молодая семья» 2020

В дополнении к вышеизложенному мы рады предложить Вам ряд сопутствующей и важной информации в разделе Как воспользоваться программой Молодая Семья? Использование схемы приобретения недвижимости по программе «Обеспечение жильем молодых семей» и возможностей Материнского (семейного) капитала более детально помогут разобраться во всех хитросплетениях жилищного вопроса.

Оформление дополнительного единовременного пособия молодой семье в связи с рождением ребёнка

Свидетельство об установлении отцовства (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Предоставляется в случае, если регистрация акта гражданского состояния произведена за пределами города Москвы.

Государственная программа молодая семья 2020-2020гг

Для получения информации об особенностях действия молодежной семейной программы надо посетить Управление Департамента жилищной политики и жилищного фонда по месту жительства. Сюда же необходимо будет предоставить впоследствии весь перечень необходимой документации.

Правила постановки на очередь для улучшения жилищных условий молодым семьям

  • документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи, а именно: паспорт, если речь идет о взрослом гражданине и свидетельство о рождении, если о малыше;
  • свидетельство о регистрации новой ячейки общества;
  • справку о доходах каждого трудящегося в семье;
  • документы, позволяющие участвовать в программе. Данный пункт может предполагать самые различные бумаги, так как основания для получения государственной финансовой поддержки также могут варьироваться;
  • выписку из домовой книги, содержащую сведения о каждом прописанном;
  • документы на приобретаемую недвижимость, например, разрешение на индивидуальное возведение, смету, поэтажный план и пр.;
  • бумагу, дающую право на какую-либо льготу при постановке в очередь.

Оформление дополнительного единовременного пособия молодой семье в связи с рождением ребёнка

4. Единственный усыновитель, имеющий место жительства в городе Москве совместно с ребенком, в связи с усыновлением которого предоставляется государственная услуга. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным на Портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме Портала «»личный кабинет»». Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона. Прием запросов в электронной форме с использованием Портала от уполномоченного представителя заявителя не предусмотрен.

Рекомендуем прочесть:  Ежемесячная Денежная Выплата Ветеранам Труда В Архангельской Области

Подача документов и суть программы «Молодая семья» в Тюмени на 2020

  • Оформленное прошение от заявителей. Следует заполнить в 2-х экземплярах получается он на официальном тюменском сайте по предоставлению государственных услуг. Копия заявления забирается заявителями себе.
  • Документация, которая удостоверяет личность по каждому совершеннолетнему, если это паспортные данные. При имеющихся детях подается свидетельство о рождении. Документы подаются и оригинальные и ксерокопии;
  • Если семья полная, то подается свидетельство о зарегистрированном браке;
  • Документация, которая подтверждает факт о том, что гражданам, находящимся в браке, необходимы улучшенные жилищные условия. В этот момент появляются проблемы и непонимания с точностью предоставления документации и сведений. Полная информация должна быть подана администрацией района или города, где проходила регистрация.
  • Стандартная документация, подтверждающая тот факт, что граждане в наличие не имеют жилого имущества, ни коммерческого помещения или земельного надела. В таком случае доказывается фактическая нужда в получении улучшенных условий проживания. Данный факт фиксируется из выписки ЕГРП (информация подается согласно данным десятилетней давности), справки из организации инвентаря и оценивания недвижимого имущества или в информациях из службы по земельным наделам (эта информация получалась в прошлом столетии).
  • Доказательства того, что молодожены из очередности нуждах в улучшенных условиях проживания, есть возможность получить благодаря предоставлению сведений об обеспечения имущества, если оно не превышает меньше 18 кв.м. на члена семьи;
  • Документация, подтверждающая состояние членов семьи, чтобы понять, могут ли они выплачивать по кредитованию взносы. При подобном должно представиться подтверждение личного счета государственного банковского учреждения с наличием там финансирования или справки с рабочего места о заработной плате, которая подтверждает регулярный доход для своевременных выплат;
  • Данные про регистрацию всех членов в семье (выписку из домовой книги или информацию в паспортном столе) и ксерокопию личного счета.
Ссылка на основную публикацию