Содержание
- 1 Жалобы на РЖД
- 2 Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт
- 3 По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать
- 4 Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД
- 5 Горячая линия ржд жалобы
- 6 Горячая линия РЖД
- 7 Написать жалобу на РЖД
- 8 Горячая линия РЖД
- 9 Горячая линия ржд для жалоб
- 10 Ржд оставить жалобу
- 11 Как можно подать жалобу в РЖД
- 12 Ржд оставить жалобу
- 13 Правила и способы подачи жалобы в РЖД
- 14 Куда пожаловаться на РЖД
- 15 Единая справочная служба РЖД, Москва — телефон, адрес, время работы, официальный сайт и отзывы
Жалобы на РЖД
Обязательно следует писать жалобу в компанию РЖД, если кто-то из рабочего персонала поезда применяет по отношению к пассажиру физическое насилие или высказывает в его адрес грубости. Не стоит закрывать глаза и на воровство со стороны сотрудников. В этих ситуациях жалобное обращение является обязательным.
Как составить жалобу на РЖД на горячую линию или официальный сайт
- несоответствие вагона санитарным или техническим стандартам и нормам;
- отсутствие в поездах дальнего следования функционирующей системы отопления;
- некомпетентность работников РЖД;
- отсутствие льгот для социально незащищенных категорий населения;
- рост цен на билеты и обслуживание;
- требования дополнительно оплачивать услуги во время проезда.
По каким причинам можно подать жалобу на РЖД и куда ее подавать
- Жалобу можно отправить в центральный Московский офис по адресу: 107174 Москва ул. Новая Басманная, д. 2.
- А также доставить лично: Москва ул. Новая Басманная, д. 4–6, строение 16. Записаться на приём разрешается по факсу 8 (499) 262-33-49 или написав заказное письмо: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, д. 34.
- Подать заявление разрешается и в любом региональном отделении РЖД. При посещении требуется описать суть конфликтной ситуации и потребовать решения проблемы.
- Отправить претензию с помощью официального сайта РЖД. На портале имеется строка «Общественная приёмная». Используя это окно, можно не выходя из квартиры написать и отправить претензию.
Порядок и перспективы подачи жалобы на РЖД
Недовольные граждане могут позвонить по номеру 8-800-775-00-00. Здесь вам ответит робот, который предоставит всю необходимую информацию о стоимости билетов, расписании поездов, возможности пожаловаться на низкое качество обслуживания и т. д. Дозвониться по телефону горячей линии совершенно просто, ведь отдел операторов состоит из 2400 человек, которые обслуживают до 60 миллионов заявок граждан в год. Операторы имеют полный доступ к программному обеспечению компании и осуществляют также обслуживание пассажиров в формате онлайн.
Горячая линия ржд жалобы
Вагоны экспресса Дубна -Москва стали совсем не комфортные! Сиденья жесткие, спинки не откидываются, столиков нет. Места между рядами уже, чем в электричке. Туалеты грязные с конечной остановки. За что, скажите, плата осталась прежней? Ехали 6 января экспрессом с Большой Волги отправлением 13.04. 8 вагон полон. Сильно плакал маленький ребёнок. Попросилась в пустой 9 вагон. Объяснила, что со смены — хоть пару часов поспать. Проводница встала буквально грудью заслонила проход в вагон. ( и 10.
Горячая линия РЖД
Для участников программы «РЖД-Бонус» существует собственная форма обратной связи на сайте rzd-bonus. К обращению прилагаются снимки или скриншоты, размер которых не превышает 1 мб. Каждая заявка рассматривается специалистами в течение 30 дней. Ответ придет на указанный в обращении адрес электронной почты отправителя.
Написать жалобу на РЖД
- утрата (недостача, повреждение) груза или багажа;
- просрочка доставки, выдачи груза или багажа;
- задержка отправления или прибытия пассажирского состава;
- несоблюдение правил экологической, пожарной, промышленной безопасности на транспорте;
- полное или частичное игнорирование санитарно-эпидемиологических норм;
- нанесение вреда жизни и здоровью пассажира;
- неприемлемое поведение сотрудников поезда, требование ими дополнительной оплаты услуг, уже включенных в стоимость билета.
Горячая линия РЖД
К счастью, времена меняются. В 2000 году, компания Российские железные дороги (РЖД) запустило в эксплуатацию удобную горячую линию. Это современный многоканальный номер в коде 8-800, по которому вы сможете абсолютно без всяких проблем дозвониться и узнать всю необходимую информацию. Например, позвонив по номеру горячей линии РЖД, вы можете узнать информацию об изменении в расписании поездов, стоимость билетов, а также пожаловаться на некачественное обслуживание в поездах.
Горячая линия ржд для жалоб
На станции Петелино творится бес придел. Очень часто переход на станцию перегорожен составами .Сегодня стояли бочки с салярой и это не1-2 бочки, а целый состав. Чтобы его обойти понадобится минут 10 по сугробам. есть способ которым мы вынуждены пользоваться это лезть под вагонам. когда тронится состав не известно и кто при этом останится под колесами не понятно. Прошу принять меры пока не случилась беда .
Ржд оставить жалобу
Но дело в том, что этот прогресс кажется существенным лишь на фоне железнодорожного транспорта времен СССР. На самом деле все уже давно и безнадежно устарело, а об обслуживании и говорить нечего – хамоватые и нечистые на руку проводники не перевелись и до сих пор.
Как можно подать жалобу в РЖД
В тексте жалобы необходимо указывать те законы и нормативные акты, которые были нарушены. В первую очередь руководствоваться стоит «Правилами оказания услуг по перевозкам пассажиров, груза и багажа», «Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте сп 2.5.1198-03». В случае невозможности определить нарушаемые законодательные нормы, лучше обратиться за консультацией к профессиональным юристам.
Ржд оставить жалобу
Когда электропоезд.остановился в твери я вновь подошел к ним с просьбой отдать документ.но они гордо пошли в свой «офис»и я соответственно как за «господами»пошел в офис.Там какаято женнщина начальник не представившись накричала на меня исказала что не отдаст мне удостоверение пока я не оплачу весь маршрут электропоезда.на мой ответ что у меня нет таких денегг они сказали что это мои проблемы и я должен сходить и поискать в долг.весь этот разговор проходил в унизительном для меня тоне.пока я с ними разговаривал.
Правила и способы подачи жалобы в РЖД
Если ваша проблема может быть решена внутри компании, вы можете написать жалобу владельцам РЖД. Первый способ – обратиться в региональное представительство или даже в центральный офис, расположенный в Москве. Вы можете лично посетить представителей компании, изложить свои претензии и потребовать от них решения проблемы. Изложить претензии необходимо письменно, в свободной форме написав заявление.
Куда пожаловаться на РЖД
Клиенты РЖД, столкнувшиеся с неправомерными действиями компании или её представителей должны знать инстанции, которые могут помочь в решении проблемного вопроса. На данный момент существует несколько инстанций, в которые можно подать жалобы. Эти организации помогут отстоять права и интересны граждан. Став свидетелем или жертвой нарушения необходимо подать жалобы в следующие инстанции:
Единая справочная служба РЖД, Москва — телефон, адрес, время работы, официальный сайт и отзывы
По телефону бесплатной горячей линии информационно-сервисного центра РЖД можно обращаться в круглосуточном режиме. И больше не нужно тратить личное время и ехать на вокзал для уточнения информации по движению поездов, наличию билетов и другим вопросам. Набрав единый номер, нет необходимости ждать в очереди возможности решения проблемы, а оперативно переговорить со знающим специалистом.