Заявление на соц карту

Правила оформления социальной карты учащегося

  • зайти в личный кабинет на портале. Если его нет, следует пройти небольшую процедуру регистрации;
  • после этого следует войти в раздел “Образование, учеба”;
  • выбрать “оформление социальной карты учащегося”’;
  • составить заявление;
  • загрузить на портал необходимые документы;
  • получить социальную карту по месту учебы.

Под определением “социальная карта учащегося” подразумевается многофункциональная пластиковая карта (именная), с помощью которой можно пользоваться различными льготами и скидками в общественном транспорте, при записи к лечащему врачу на прием, покупать товары либо услуги со скидкой.

Как получить социальную карту в МФЦ

Для начала давайте разберемся, что такое социальная карта — это именная пластиковая карточка, которая выдается гражданам претендующим на получение социальной помощи.С 2020 года оформить социальную карту детям, учащимся — студентам, школьникам, пенсионерам можно в многофункциональных центрах, процедура получения упрощена до максимума.

  1. Участника Великой отечественной войны (ветерана ВОВ)
  2. Пенсионера
  3. Участника боевых действий, на примере Чечни, Афганистана и Сирии
  4. Ветерана труда
  5. Дети потерявшие одного из родителей, сироты и из многодетных семей которым нет 18 лет
  6. Женщины в положении (беременные)
  7. Те кто, обучается на бюджетной основе (школьники и студенты)

Как сделать социальную карту студента через портал Госуслуг

Если Ваших данных нет в реестре – незамедлительно обратитесь к руководству своего ВУЗа. Отсутствие данных говорит о том, что либо информация не прошла проверку из-за каких-то ошибок (неверные паспортные данные и т.п.) либо вовсе часть документов не была передана ВУЗом по причине их отсутствия.

Рекомендуем прочесть:  Где можно сдать анализы на наркотики

До марта 2020 года подача документов на оформление карты осуществлялась только в МФЦ «Мои документы». Для иностранных студентов (граждан других государств) ничего не изменилось, а вот граждане РФ с июня 2020 г. могут подавать заявление только через Портал Госуслуг сайта MOS.RU. Как это сделать – рассмотрим пошагово.

Социальная карта учащегося: как активировать и проверить баланс

После этого начнет действовать транспортное приложение. Если полученную карту не активировать в указанный период, она блокируется. Чтобы ее разблокировать, надо обратиться в Пассажирское транспортное агентство «Московского метраполитена», либо в транспортное агентство своего региона, где она выдавалась.

  1. После получения сообщений подозрительного содержания, просьб, позвонить по телефону, никогда не перезванивайте. Всю информацию уточняйте по многоканальному бесплатному телефону, указанному на обороте социальной карты.
  2. По телефону не сообщайте никаких данных о себе, номере карты и пин-код.
  3. Не передавайте личную карту, пин-код другим лицам.
  4. Храните пин-код отдельно от места нахождения карты.
  5. Проверяйте состояние счета на карте и проведенные операции, чтобы вовремя пресечь операции по снятию денег с карты другими лицами.

Социальная карта учащегося

Месяц проезда в метро по такой карте составит триста пятьдесят рублей, а месяц передвижения городским транспортом стоит двести тридцать рублей. Стоимость проезда железнодорожным транспортом составит скидку на 50% по сравнению с обычными проездными. Эта скидка действительна на период учебного года (с 01.09 до 15.06). По материалам molsemja.ru/sovety/socialnaya-karta-uchashhegosya-kak-oformit-ee-v-moskve.html

В среднем готовится такой документ в течение месяца, а получить карту возможно в самом учебном заведении . После того как заведением была получена карта, ее активируют в течение 30 дней. Для этого достаточно ввести номер карты в личном кабинете на сайте my.mos.ru и перейти в раздел «Активация карты».

Рекомендуем прочесть:  Имеют ли право приставы арестовать имущество счета в досудебном порядке

Социальная карта студента: какие привилегии она дает

Социальная карта студента внешне представляет собой пластиковую карточку, подобную тем, что выдают в банке. Но помимо банковского, в ней содержится медицинское и транспортное приложение. Кроме того, карта позволяет оплачивать покупки в магазинах, расплачиваться за различные услуги, например, проезд в общественном транспорте.

  • ФИО, дата рождения (паспорт или свидетельство о рождении для учащихся, возраст которых менее 14 лет);
  • данные о регистрации и месте проживания (прописка, копия договора аренды жилья, временная регистрация для иностранных студентов);
  • цифровое фото размером 30х40 миллиметров (должно быть в формате JPEG).

Порядок оформления социальной карты студента (СКС)

Затем необходимо пройти регистрацию на портале www.mos.ru и подать заявку на оформление СКС через личный кабинет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете, получение СКС осуществляется в Центре госуслуг «Мои документы» (МФЦ), выбранном при оформлении заявки.

В случае отсутствия данных в Реестре студенту необходимо как можно скорее обратиться к менеджеру образовательной программы. Отсутствие данных в Реестре означает, что не хватает актуальных данных о студенте (паспортные данные, адрес фактического пребывания и т.п.) в базе университета (АСАВ), либо указаны неправильные данные.

Ссылка на основную публикацию