Взгляды Вольтера На Гос Устройство

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Взгляды Вольтера На Гос Устройство. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Равенство людей он понимал только в политико-юридическом смысле. Все люди должны быть гражданами, которые в равных правах зависят от законов и защищены ими. При этом он считал, что положение человека в обществе должно зависеть от того, обладает ли он имуществом. Например, право голоса относительно общественного блага должно быть только у собственников, а не у всех простых людей.

Родился Вольтер (при рождении дали имя Франсуа-Мари Аруэ) в Париже (Королевство Франция) 21 ноября 1694 года. Его матерью была дочь секретаря уголовного суда. Отец работал нотариусом и сборщиком налогов. Вольтер не принимал профессию отца, как и его самого, поэтому в 1744 году он даже объявил себя незаконнорожденным сыном нищего мушкетера, слагающего стихи.

Краткая биография

Кратко о философии Вольтера можно сказать так – он был сторонником эмпиризма. В некоторых своих трудах он пропагандировал учение английского философа Локка. При этом он был противником французской материалистической школы.

Мировоззрение Вольтера формируется на основе так называемого вольнодумства начала XVIII века, носившего гедонистический, антирелигиозный характер. Следствием этого явилось резко отрицательное отношение писателя к любым официальным вероучениям. Обогащенное английским опытом оно приобретает более зрелые формы. Знакомство Вольтера с Англией, ставшей на буржуазный путь развития, находит отражение в его знаменитых «Философских письмах». Уже при первом появлении их назвали «главной книгой века», «первой бомбой, брошенной французским Просвещением в феодализм» 5, во все косное и отсталое, что Вольтер видел у себя на родине.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты при ликвидации находящимся в декретном отпуске

Музыка

Тем не менее в государстве, где он жил, ничто не гарантировало Вольтера от грубого попрания его прав со стороны властей, французской аристократии. Это нашло свое подтверждение в истории его ссоры с кавалером де Роаном. Вольтер вступил с ним в словесную перепалку, после чего слуги кавалера избили писателя палками. Оскорбленный Вольтер вызвал де Роана на дуэль, но аристократ пожаловался вышестоящим властям, и те, чтобы дать ему возможность избегнуть опасности, арестовали Вольтера и вновь препроводили в Бастилию. Характерно то, что ни один из высокопоставленных аристократических друзей писателя не заступился за него — кастовая солидарность оказалась выше дружеских чувств. После выхода через две недели из Бастилии Вольтер должен был уехать из Парижа, а затем из страны. Его изгнание длилось три года, которые он провел в Англии и которые оказались важнейшим этапом в его духовной и гражданской жизни. Если до своего пребывания в Англии Вольтер был просто знаменитым писателем, то после возвращения из ссылки он стал главой просветительского движения — положение, которое он сохранил за собой до конца своих дней, сделавшись воплощением прогрессивности мысли своей эпохи.

Ссылки

«Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать», — пишет он в одной из своих работ. По своим религиозно-философским воззрениям Вольтер принадлежит к деистам, сторонникам так называемого деизма, получившего распространение в XVIII веке в противовес ортодоксальному христианству. Деисты признавали существование Бога, видели в нем творца вселенной, ее первопричину, своего рода первотолчок; но, создав мир, Бог, по мнению деистов, уже не вмешивается в жизнь — она развивается по своим объективно существующим законам. Изначально мир, полагали деисты, сам по себе не плох и не хорош. Нет объективно ни абсолютного зла, ни абсолютного добра и тем более врожденных нравственных законов. Задача человека — в познании жизни на основе собственного опыта и эксперимента, которыми надо руководствоваться в любой науке. Так, развивая положения, выдвинутые философией деизма, Вольтер отстаивает великую силу свободной человеческой мысли, знаний, что и составляет ядро просветительства.

Главная идея Вольтера выражалась в его отношении к мракобесию и религиозному фанатизму. Непримиримый борец с властью церкви, он хотел избавления общества от религиозных заблуждений. Мыслитель критиковал веру, но не самих верующих. Мыслитель был сторонником просвещения, ратовал за свободу для всех людей, независимо от их происхождения.

Рекомендуем прочесть:  Алименты на ребенка с задолженностью

Основные идеи

  1. Кандид. В этом произведении Вольтер описал идеальную, по его представлению, страну — Эльдорадо. Она противопоставлена злому глупому и жестокому миру, в описании которого каждый узнавал современную Европу. Повесть была запрещена к публикации во Франции, и при жизни Вольтера издавалась нелегально.
  2. Орлеанская девственница. В этой поэме Вольтер высмеивает ценности феодального мира, кратко рассматривает все негативные стороны социально-политического строя, доводя героическую поэму до фарса.
  3. История Карла, короля Швеции. Эта работа повествует о Петре Великом и Карле — двух европейских монархах, и их противостоянии. С момента публикации этого произведения началась популярность Вольтера как писателя.
  4. Царевна Вавилонская. Представляет собой цикл произведений. В них философ рассматривает основные вопросы человеческого бытия. По мнению Вольтера, предназначение человека — счастье, но жизненные трудности омрачают его, поэтому человек вынужден страдать.

Литературные труды

Вскоре мыслителя стали беспокоить сильные боли и ему пришлось обследоваться у разных врачей, но их итоговый диагноз был безапелляционным — рак предстательной железы. В поисках способа продлить свою жизнь хотя бы на несколько месяцев, мыслитель вступил в «Девять сестер» — французскую масонскую ложу. Но через 2 месяца мужчина все же скончался.

Вольтер был убеждён в том, что политическая власть и руководство обществом должны оставаться в руках меньшинства. О массах он говорил свысока, обнаруживая полное неверие в силы и способности народа. Активность масс пугала Вольтера: «Когда чернь примется рассуждать, всё погибло».

Вольтера очень трудно заподозрить в демократизме. Идеи Просвещения, его принципы, по Вольтеру, «это не для портных и сапожников». Мыслитель, столь высоко ценивший знания, интеллект, умение мыслить, всерьез полагает, что «если чернь начнет думать, то все погибло». Люди физического труда сами по себе не являлись у Вольтера объектом его трепетного почитания. Скорее даже наоборот.

1.1 Государство в учении Вольтера

В разных формах, пропорциях, отражая национальные и общественно-исторические особенности соответствующих государств, взаимодействуя с иными идеологическими факторами, отмеченные моменты присутствовали в Просвещении Франции, Италии, Германии, Англии, России и Польши, Северной Америки и других стран.

Ссылка на основную публикацию