Воровство топлива на судах

Воровство на судне

Основная сложность — в том, что, помимо стармеха и капитана, свой кусок халявной «неучтёнки» хотят ответственные лица на бункеровщике, нефтебазе и т.п. В итоге, если договориться неправильно и (или) не проконтролировать как следует, топлива на корабле может оказаться меньше, чем необходимо для «правильного» списания «на остойчивость».

Хищения ГСМ и борьба с ними

Для предотвращения сговора между сотрудниками обладающими доступом к информации о расходовании ГСМ, применяются устройства автоматики анализирующие поступающие от объекта защиты данные и формирующие на их основе события текущего состояния. В случае возникновения состояния «хищение», устройством автоматики формируется событие «хищение» и производится оповещение широкой группы, заинтересованных в противодействии хищению, лиц. Такой принцип используется в подавляющем большинстве стационарных систем охранной сигнализации.

Что грозит водителю за хищение топлива

Напрямую ответственность за это прописана в статье 160 УК РФ. Нормы статьи предусматривают наказание в случае хищения чужого имущества или его растраты. При чем речь идет не о краже, а о присвоении вверенного имущества виновному лицу. В нашем случае – это водитель.

Как воруют топливо

Классическая схема. Она наиболее простая, но малоэффективная для заинтересованных лиц. Слив большого количества топлива из бака в канистры трудоемкий и неприятный метод, который к тому же требует больших затрат времени. Впоследствии топливо продается «постоянным клиентам» на несколько рублей дешевле, чем на заправке. Этот метод практически исключается после установки датчика уровня топлива с системой спутникового слежения. Случаи с дополнительным дном и сверлением отверстия в баке крайне редки и происходят на предприятиях с запущенным управлением.

Пять способов воровства горючего

«На самом деле статистика потрясающая. В транспортных компаниях, занимающихся перевозками, мы заметили, что 7 из 10 водителей воруют топливо. Если мы говорим о специальной технике, строительной, и так далее, то цифры действительно впечатляют. Случаи краж составляют около 90%. Такая техника может тратить по тонне топлива в день и старые методы контроля очень усложняют учет потребления топлива. Существует так называемая культура кражи топлива — воруют практически всегда. Очень редко, когда топливо не воруют — тогда бывает очень странно. Чаще всего это происходит в инновационных компаниях с системой мотивации, благодаря которой не стоит воровать»,— говорит Алексей Поздняков.

Рекомендуем прочесть:  Если в организации работает чернобылец

ООО — ГРУППА КОМПАНИЙ — УСПЕХ

Некоторые организации лишают сотрудников премий. Но во-первых, премия – это стимулирующая выплата, которая выплачивается при условии достижения определенных показателей, в данном случае — соблюдение норм расхода топлива. Поэтому применять лишение не совсем корректно. Во-вторых, премируются действия работника, т. е. если перерасход бензина вызван не действиями водителя, а премии он лишен, рано или поздно он тоже начнет «воровать».

Бункеровка судна топливом у причала и в море

Как показывает практика, большинство потребителей сосредоточены никак уж не на качестве и соответствии всех необходимых требований топлива заявленным, а в первую очередь на цене. Первоочередной характеристикой поставляемого топлива является его теплота сгорания. Многие на это не обращают внимания, однако если она не соответствует заявленной норме, потребитель вправе потребовать компенсацию. В квитанциях на доставку некоторые поставщики, отмеченные как недобросовестные, могут завышать плотность топлива. В связи с этим покупатель оплачивает недопоставленный товар.

Воровство топлива на судах

Однажды боец пожарного караула Алексей Казённов (замещая своего отца в должности начальника караула), отказался списывать топливо, так как машина из части не выезжала. На следующий день он получил от Судаса взыскание — за то, что “не произвёл окос травы на территории ПЧ”.

Решение по делу 22-4749

Суд обоснованно в приговоре сослался на показания свидетеля А – управляющей Г», которая показала, что заправка дизельным топливом по картам АЗС осуществляется через терминалы, которые обслуживают топливные карты и банковские карты с использованием пин-кода, без которого карта работать не будет. После этого выходит чек, осуществляется оплата, включается колонка. Оператор выдает клиенту кассовый чек и чек с терминала. Количество заправленных литров отображается на чеках и в транзакциях.

Работодатель обвиняет водителя в сливе топлива

Приведем пример из практики. К. обратилась с иском о восстановлении на работе к филиалу ГУП Ярославской области «О***». Суд установил, что истица как материально-ответственное лицо была уволена по п. 7 ч. 1 ст. 81 ТК РФ в связи с утратой доверия ввиду совершения виновных действий. Как следует из материалов дела, поводом к увольнению послужила проведенная ответчиком 05.05.2011 инвентаризация, в ходе которой была выявлена недостача товарно-материальных ценностей.

Рекомендуем прочесть:  Недвижимость налоги продажа

Архив материалов

Зафиксировано шесть случаев, когда на автозаправочных станциях невнимательные водители после заправки своих автомобилей, не сняв заправочный пистолет из горловины бензобака, отъезжают и обрывают дорогостоящие соединительные муфты. Совершившие такое нарушение благодаря оснащению АЗС современными техническими средствами охраны быстро установлены. С ними проведена работа по возмещению материального ущерба. На АЗС в поселке Маткаселькя местный житель заправил свой автомобиль и уехал, не расплатившись. Он был разыскан, и с него удержаны деньги за полученное топливо.

Дело № не определено

В соответствии с ч.5 ст.73 УК РФ возложить на Придвижкина С.Ю. следующие обязанности: не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего исправление осужденного, периодически являться на регистрацию в специализированный государственный орган, осуществляющий исправление осужденного по месту жительства.

Воровство топлива на судах

Прежде чем брать на работу сотрудника отдела сбыта и завскладом, необходимо собрать о них максимум информации. Эмпирическим путем определено, что наиболее содержательные и полные комментарии насчет особенностей характера и профессиональных качеств претендента, как правило, дают три источника: непосредственный начальник, подчиненный и офис-менеджер компании. Склонности человека ко лжи и воровству можно выявить при помощи детектора лжи, графологической экспертизы и психо­логических тестов.

Обвиняют в краже на АЗС, помогите советом

Действительно. Ущерб от хищения равен затратам, понесённым на приобретение похищенного имущества (если их возможно определить), либо рыночной стоимости, с учётом износа. В данном случае размер затрат определяется очень легко по приходным документам, а разница между стоимостью реализации и стоимостью приобретения есть упущенная выгода, компенсировать которую потерпевший вправе в порядке гражданского иска. И в рамках этого иска ему ещё нужно доказать, по какой цене он реально мог реализовать похищенное.

Воровство топлива на судах

Измерения температуры топлива при замерах бункера обычно не выполняются. Принимается, что температура топлива в донных танках, без подогрева, близка к температуре забортной воды, в цистернах машинного отделения — к температуре машинного отделения. Расходные и отстойные цистерны тяжелого топлива, оборудованные подогревом, обычно имеют термометры. Необходимо выполнить замеры топлива во всех танках, перечисленных в судовой документации, включая те, которые по заявлению старшего механика пустые.

Ссылка на основную публикацию