Оплата В Маршрутке 804

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Оплата В Маршрутке 804. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Ждать, пока салон заполнится, новые маршрутные такси не смогут. Их обяжут ездить строго по расписанию. А заодно соблюдать скоростной режим и ПДД. Остановок по требованию не будет. Машины будут трёх типов: первые будут вмещать до 85 человек, вторые – до 40 и третьи – до 20 пассажиров.

Кому предоставляются льготные проездные билеты

В соответствии с поручением Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы № 61-10-135/5 от 26.01.2015 и на основании Постановления Правительства Москвы № 668-ПП от 18.11.2014, с 1 марта 2015 года выдача бесплатного посадочного талона на 3 дня осуществляется только при предъявлении пассажиром неисправной социальной карты москвича и социальной карты жителя Московской области (СКМ/СКМО), неисправного временного единого социального билета жителя Москвы и Московской области (ВЕСБ и ВЕСБ МО) или неисправной универсальной карты (УЭК) во всех пунктах реализации билетов ГУП «Мосгортранс».

Кому полагается бесплатный проезд в общественном транспорте и маршрутных такси

Главное, что граждане льготных категорий, а это более 5 миллионов жителей, в новом году смогут ездить бесплатно даже в маршрутках. Как сообщает пресс-служба департамента транспорта, все остальные пассажиры смогут сэкономить на оплате проезда до 30%.Микроавтобусы будут оформлены в стиле московского общественного транспорта: на синем фоне – логотип и орнамент, на правом борту, передней и задней части – светодиодные маршрутные указатели. Машины оснастят бегущей электронной строкой, информацией об остановках, температуре в салоне и на улице. А вот звуковую рекламу, видеоролики и закрывающую обзор рекламу на окнах запретят.

Зачем? Вот ведь привыкли мы в России к тому, что если даже что то написано ЖЫРНЫМ ШРИФТОМ: нельзя, опасно, не брать, убьет, закрыто — все равно подергать ручку, потрогать опасно или нет или попытаться забрать себе или хотя бы просто пнуть. Есть такое?

Удивительное дело, где то в трети маршруток у нас в городе висит объявление, которое говорит о том, что нужно оплатить проезд при входе. Однако, никогда в жизни, со времен начала функционирования маршрутных автобусов у нас в городе при входе не платили. Естественно не платят и в этих маршрутках, в которых висят такие объявления. Естественно водители это знают и все равно вешают такие объявления.

Хочу все знать

Как у вас в городе платят? Знаю, что во многих городах реально платят при входе. Но это же ужасно не удобно! На улице трудно подготовить плату за проезд, сумки, ребенок, непогода. Получается при посадке будет формироваться толпа. Нужно же еще дать сдачи.

Ехал в маршрутке ,она полная , люди начали передавать деньги за проезд во время движения и одна бабуля попросила передать водителю карту для оплаты,парня лет 14. Карта пикнула , передали бабуле обратно. Тут она достала телефон и подняла крик на всю маршрутку т.к. у неё списали за проезд два раза .

Всем уже надоело это, передали незаметно (полная маршрутка) мы тому парню 50 руб. чтоб он отдал ей , а когда он передал бабулька ещё больше верещать начала , типа как не хорошо обманывать старших и вообще как он мог ,он же будущее нации .

Krome karty Mir )

Водитель объъясняет что не сработала первый раз поэтому он к терминалу приложил второй раз.И пытается передать деньги за списаный ошибочно платёж, но она не берёт и как то получается что отмахнулась от его руки и деньги рассыпались по салону.Водила психанул , сказал» Я вам вернул деньги ,а вы их выкинули, дальше не мои проблемы».

Рекомендуем прочесть:  Какой размер фото нужен для социальной карты учащегося

Это означает, что по данной карте ранее была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут после погашения задолженности.

Какими банковскими картами можно оплачивать проезд?

Списание средств с карты за поездку может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

Где получить бесконтактную банковскую карту?

Если Вы являетесь держателем банковской карты, то в банке, её выпустившем, Вы можете узнать о возможности получения банковской карты с бесконтактным интерфейсом. Список банков, выпускающих бесконтактные карты Mastercard, можно посмотреть здесь.

– Это незаконно, он кладет деньги себе в карман. Серая касса, налогов с нее никаких, полный произвол. Это аферисты, которые наживаются на простых жителях Московской области, – говорит координатор проекта партии «Единая Россия» «Народный контроль» по Подмосковью Шерзод Атаев.

Остановки возле станции метро «Домодедовская», семь часов вечера. К автобусам и маршруткам выстроились длинные очереди. Уставшие после рабочего дня люди мечтают скорее попасть домой, и неважно, какой ценой. Этим и пользуются перевозчики. Маршрутка № 367, следующая до населенного пункта Остров, быстро набивается до отказа. Люди безропотно отдают наличку. Активисты и корреспонденты протискиваются инкогнито. На просьбу оплатить картой мы получаем отказ. Мол, не работает терминал. «Нет связи с космосом», – мотивирует водитель.

БЕЗ ПРАВА НА БИЛЕТ

Между тем с 2014 года в регионе действует постановление правительства Московской области, согласно которому при отказе пассажиру в безналичном расчете перевозчик обязан провезти его бесплатно. Только вот водители ссылаются на незнание такого постулата да и честно признаются: при оплате по безналу прибыли никакой.

Федеральное законодательство и законодательство Московской области не обязывают перевозчика предоставлять льготы на проезд по маршрутам с нерегулируемыми тарифами. Кроме того, в связи с тем, что транспортным компаниям не предоставляются налоговые льготы и не компенсируется перевозка льготных категорий граждан, формирование цены проезда и предоставление льгот на коммерческих маршрутах зависит от транспортных организаций, обслуживающих такие маршруты. Техническая возможность применения льгот на них министерством реализована. Предоставление льгот по карте учащегося гарантировано только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам, заключается в материале.

Льготное место на коммерческих маршрутах в московской области

Рязанская прокуратура настаивала, что льготники в маршрутках должны ездить бесплатно. Областная администрация всячески сопротивлялась, поскольку льготы, предоставляемые частным перевозчиками, пришлось бы компенсировать из местного бюджета. Осенью 1998 года по предложению правительства Примакова Государственная Дума внесла изменения в закон «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов РФ», переложив бремя финансирования льготного проезда на плечи регионов. Из-за этого во многих случаях местная администрация в вопросе о льготном проезде была как раз на стороне фирм-перевозчиков, а не льготников.

Подмосковье оставит часть транспортных льгот…

В материале отмечается, что стоимость одной поездки составит 15 рублей при оплате проезда картой учащегося в городском сообщении, а картой учащегося, проживающего в сельской местности – в городском и пригородном сообщении (на расстояние до 30 километров). Федеральное законодательство и законодательство Московской области не обязывают перевозчика предоставлять льготы на проезд по маршрутам с нерегулируемыми тарифами. Кроме того, в связи с тем, что транспортным компаниям не предоставляются налоговые льготы, и не компенсируется перевозка льготных категорий граждан, формирование цены проезда и предоставление льгот на коммерческих маршрутах зависит от транспортных организаций, обслуживающих такие маршруты. Техническая возможность применения льгот на них министерством реализована. Предоставление льгот по карте учащегося гарантировано только на маршрутах, обслуживаемых по регулируемым тарифам, заключается в материале.

Когда впервые оказываешься в этом мегаполисе, то кажется довольно сложным разобраться не только с транспортными схемами проезда, но и с его оплатой. Сеть автобусных маршрутов считается наиболее разветвленной из всего наземного некоммерческого автотранспорта столицы. Поэтому ниже описаны советы для новичков, которые помогут сориентироваться в довольно непростом на первый взгляд вопросе: как оплатить проезд в общественном транспорте в Москве, в частности в автобусе?

Какой билет выбрать

1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.

Рекомендуем прочесть:  Ипотека с низкой ставкой

Основные правила

1. Посадка в автобус осуществляется через переднюю, ближнюю к водителю дверь.
2. Посадка пассажиров с детскими колясками и инвалидов происходит через вторую дверь после выхода пассажиров.
3. Проезд оплачивается согласно тарифам путем покупки билета у водителя или списания денежных средств (поездок) с электронной карты:
• проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через валидатор;
• бесконтактные проездные билеты без магнитной полосы и универсальные электронные карты подносятся и прикладываются к мишени валидатора, а затем удерживаются в этом положении не менее 2-х секунд.
4. Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается загоранием зеленого света или соответствующим сообщением в информационной строке валидатора.
5. Пассажиры оплачивают провоз ручной клади (размер которой в сумме по длине, ширине, высоте превышает 120 сантиметров) путем покупки соответствующего билета, не дающего права на проезд самого пассажира.
6. Проверку проездных документов могут осуществлять только контролеры
ГУП «Мосгортранс». Обязательным условием должна быть их фирменная одежда и служебное удостоверение, которое они предъявляют.
7. Выход осуществляется через остальные двери транспортного средства (кроме первой) на строго определенных маршрутом остановках.
8. На экспресс-маршрутах некоторые остановки происходят по просьбе пассажира, поэтому при необходимости выйти следует нажать обозначенную кнопку, которая находится рядом с дверью, тем самым подав соответствующий сигнал водителю.

Порядок безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области утверждён Постановлением регионального правительства от 10.09.2014 №727/36. Пункт 11.5 документа предусматривает, что если терминал неисправен, то водитель должен везти пассажира бесплатно, при этом предоставив бумажный билет:

Маршрут №139 «Новая Трёхгорка — метро Филёвский парк» неоднократно попадал в центр внимания из-за жалоб пассажиров. В конце июля житель микрорайона Виталий записал видео, на котором потребовал от водителя включить терминал и заявил, что не будет платить переводом на банковскую карту. Шофёр воспринял вопрос, законны ли его действия, как оскорбление — и отказался везти пассажира.

Визитки

В Трёхгорке водители маршруток отказываются принимать оплату по терминалу. Они говорят о неисправности оборудования и просят перечислять деньги за проезд на личные банковские карты. Попытки пассажиров разобраться в ситуации нередко заканчиваются конфликтами.

Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

Действительно, вид и объемы льготных перевозок устанавливаются госзаказом, в котором оговорен порядок компенсации автомобильным перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров на маршрутах общего пользования, убытков от этих перевозок (ч. 4 ст. 37 ЗУ «Об автомобильном транспорте»). Компенсационные выплаты перевозчикам осуществляются за счет субвенции из госбюджета местному бюджету, а главным распорядителем этих денег является управление труда и соцзащиты населения.

Одно Льготное Место В Маршрутке Кому Разрешено В Подмосковье

  • бесплатный проезд независимо от времени года, а также количества поездок доступен ветеранам Великой Отечественной Войны, инвалидам и пенсионерам;
  • учащиеся школ и ВУЗов могут претендовать на скидки только в пределах учебного года, а сумма помощи составляет 30-40% от общей стоимости проездного документа.

После того, как с 1 января прошлого года в общественном транспорте ввели множество способов безналичной оплаты, соцсети заполнились постоянными жалобами от омичей о том, что водители маршруток не принимают их банковские карты или электронные проездные, а кондукторы высаживают детей из автобусов, если у тех нет специальных справок школьника. Что делать, если водитель маршрутки говорит: «Терминал сломался, готовьте наличные»? Имеет ли он право высаживать вас из маршрутки? Куда нужно обращаться в подобных случаях? Мы решили собрать небольшую инструкцию, которая поможет вам разобраться, что делать, если в общественном транспорте не принимают карты.

Какие способы оплаты действуют в муниципальном транспорте?

— Это конкретное мошенничество. Выход тут прост — в правилах регламента, утверждённого руководителем департамента транспорта, сказано, что, если терминал не работает, то водитель везёт [пассажира] за свой счёт. Это проблемы водителя, — пояснил Владимир Тышкевич.

Хорошо, а водители вообще имеют право выгнать меня из маршрутки?

Сперва обязательно посмотрите, есть ли на двери или окне наклейка с указанием возможных способов оплаты. В маршрутках с наклейками обычно работает весь набор безнала (кроме SIGMA), все остальные возят пассажиров только за наличные. Поэтому в последнем случае жаловаться на то, что вашу карту не приняли, попросту бессмысленно — её здесь принимать и не обещали. А вот водители маршруток, на которых есть подобная наклейка, уже обязаны принимать все указанные на ней способы оплаты.

Ссылка на основную публикацию