Годовой план удо

Содержание

Формы организации обучения дошкольников

Формы организации обучения в повседневной жизни. На протяжении дня воспитатель имеет возможность осуществлять обучение при использовании разнообразных форм организации детей, имеют место фронтальные формы обучения — наблюдение с детьми за природными явлениями, за трудом взрослых во время прогулок, а также в уголке,.

Управление дошкольным образованием появление первых дошкольных учреждений в Беларуси в XIX нач

Компетентный заведующий обязан в своей управленческой деятельности всесторонне использовать возможности информационной аналитической системы. Использование информационных технологий позволяет руководителю на каждом этапе управленческого цикла решать следующие задачи:

Раздел IV

Педагогический анализ включает: 1.Данные о ДУ, включая мат-но-технич-кую базу, усл-ия функц-ния. 2.Кадры: укомпл-сть педкадрами; их качеств-ый и колич-ный состав; рез-ты аттестации; курсовая подг-ка; формы ПК в межкурсовой период; участие пед-в и др спец-в в метод-кй р-те ДУ, района, области, респ-ки. 3.Характ-ка предметно-развивающей среды ДУ, роль членов коллектива в её создании. 4.Достижения коллектива в реализации задач анализируемого года. 5.Оценка эффект-ти метод-кой р-ы ДУ, педсовета, р-ты творч-кой группы. 6.Выполн-ие образ-ной прогр-мы в целом коллективом и каждым пед-гом (рез-ты контроля, анкетирования, пед-кой и психолог-кой диагн-ки детей). 7.Использ-ние пед-ми вариативных прогр-м, совр-ных техн-гий, внедр-ие инноваций, их рез-вность. 8.Причины неудач, ошибок, пути их устранения. 9.Сос-ние физич-го и психич-го зд-я детей (диагн-ко-коррекц-ная р-та). Анализ динамики разв-ия дошк-ков. Эффект-сть р-ты коллектива по охране и укр-нию зд-я детей; орг-ция питания. 10.Взаимод-ие ДУ и семьи. Преемств-ть в р-те ДУ и школы. 11.Выводы и предлож-ия по улучш-ию р-ты. Задачи на нов уч год.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ГБОУ ДОД ДДТ На реке Сестре 2014-2015 учебный год Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом

Проанализировав работу методической службы, необходимо отметить: в течение 2014-2015 учебного года методическое обеспечение образовательного процесса проводилось согласно функциям методической службы: аналитическая деятельность, информационно — обучающая, организационная, инновационная и деятельность по пополнению методических фондов. Запланированная работа выполнена в полном объеме.

Рекомендуем прочесть:  Права детей кто защищает

Материал на тему: Публичный отчет директора УДО

Центр детского творчества Тюлячинского муниципального района РТ основан 1 декабря 1992 г., как Дом пионеров и школьников (приказ №113 Министерства народного образования РТ от 1.04.93, Постановление Главы Тюлячинского района №8 от 25 марта). В 1993 году переименовывается на районный Дом школьников (на основании приказа МНО РТ №38 от 27.11.1993гю о введении в действие «Перечня внешкольных учреждений РТ» и приказ РОНО №94 от 13 сентября 1993 г). В 2006 году районный Дом школьников и Станция юных туристов (после слияния) реорганизовывается в «Центр детского творчества» (Постановление Руководителя Исполнительного комитета Тюлячинского муниципального района Республики Татарстан №18 от 09.03.2006).

Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса в УДО по физической культуре

Образовательная область «Физическая культура» является органичной частью учебной программы и раскрывает задачи и содержание оздоровительно-развивающей деятельности педагогов в дошкольном учреждении. Программа базируется на современных представлениях о роли физической культуры в разностороннем развитии личности ребенка раннего и дошкольного возраста. Разработка представляет собой оригинальный материал, раскрывающий основные требования образовательных стандартов образовательной области «Физическая культура».

Учебно-методическое обеспечение педагогического процесса в УДО

В то же время, методическое обеспечение – это процесс, направленный на создание разнообразных видов методической продукции, оказание методи­ческой помощи различным категориям педагогических работников, выявление, изучение, обоб­щение, формирование и распространение поло­жительного педагогического опыта.

Перспективный план работы удо

Развитие перспективного планирования предусматривает разработку общих принципов ориентации организации на перспективу (концепцию развития); определяет стратегическое направление и программы развития, содержание и последовательность осуществления важнейших мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.

Сайт студентов БарГУ — Барановичского Государственного Университета

Перспективное планирование – это планирование, в котором разделы программы или виды деятельности охватывают квартал или месяц. Такое планирование. Такое планирование позволяет обеспечить системность в работе и нацеливает педагога на прогнозирование конечного результата, способствует осуществлении своевременного и систематического контроля за развитием каждого ребенка, творческому подходу к выполнению программы.

Воспитание детей в условиях разновозрастной группы

Педагогически ценным в разновоз-й гр. является использование межвозрастного взаимодействия детей, которое способствует организации взаимообучения между ними. Целесообразно применять игровые формы обучения: дидактические игры, игры с дидактическим материалом. Взаимодействие и общение в совместной игре оказывает положительное влияние на развитие как младших, так и старших дошкольников.

Рекомендуем прочесть:  Выписка из егрп ускорение

Учебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

При разработке учебного плана соблюдалась преемственность между этапами обучения, учитывались материально – технические условия, региональные условия, кадровый состав, календарь областных и городских соревнований по видам спорта, образовательные программы физкультурно-спортивной направленности.

РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению годового плана работы учреждения дополнительного образования детей и молодежи, описанию педагогического опыта

7 III. Осуществление образовательного процесса 1. IV. Идеологическая и воспитательная работа Идеологическое воспитание 1. Гражданское и патриотическое воспитание 2. Духовно-нравственное воспитание 3. Поликультурное воспитание 4. Экономическое воспитание 5. Воспитание культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни 6. Эстетическое воспитание 7. Воспитание психологической культуры, потребности в развитии и саморазвитии личности 8. Экологическое воспитание 9. Семейное и гендерное воспитание 10. Трудовое и профессиональное воспитание 11. Воспитание культуры быта и досуга 12. V. Повышение профессионального мастерства педагогических кадров 1. Мероприятия (семинары, методические объединения, конференции, мастер-классы, участие в курсах ПК ) VI. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса 1. Название методической продукции (методических рекомендаций, разработок, пособий, материалов в периодические издания), над которыми педагоги, методисты будут работать в течение года

Годовой план удо

В годовом плане реализуются проекты, рассчитанные на ряд лет (специализация, состав и размеры отраслей, мелиорация земель, освоение севооборотов, расширение площадей под садами и виноградниками, рост поголовья скота, строительство зданий и сооружений, размеры инвестиций).

Годовой план работы ДОУ на 2020-2020

Также отдельным разделом включается анализ внутриучрежденческого контроля. Основные задачи деятельности ДОУ должны логически вытекать из тех проблем, которые выявились в ходе анализа реализации Образовательной программы и Годового плана в текущем учебном году. В годовых планах работы определяются основные задачи по направлениям деятельности. Задачи являются главными для конкретного учреждения и определяются на основе анализа работы за прошедший год, в ходе которого выявляются проблемные участки в работе.

Годовой план удо

Выполнение школой возложенных на нее функций и результаты ее деятельности отражаются в специальных документах, связанных с планированием учебно-воспитательной работы и осуществлением хозяйственных мероприятий, ведением учебно-педагогического учета, организацией делопроизводства школы, обеспечением первичного бухгалтерского учета, составлением статистической отчетности.

Ссылка на основную публикацию