Гарантия на электротовары

Гарантийный срок товара 2020

Официально утвержденного списка сезонных товаров в нашей стране не существует, но в статье 19 Закона о защите прав потребителей прописано: одежда, обувь и прочее, поэтому чаще всего речь идет о зимней, демисезонной, летней обуви или верхней одежде. Полагаем, что сюда же можно отнести, к примеру, горные лыжи и другой зимний спортивный инвентарь, использование которого в нашей стране возможно только в зимний сезон.

Можно ли вернуть электротовары

К заявлению прикладывается чек на совершенную покупку. После этого продавец забирает товар у покупателя для проведения экспертизы, в результате которой будет определена причина возникновения поломки, дефекта или недостатка. Продавец вправе проводить экспертизу в течение месяца после получения заявления от клиента.

Гарантия на электротовары по закону

Гарантия (срок гарантии) имеет для потребителя значение – как срок, в течение которого он может обратиться к продавцу (или изготовителю). Это период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (п.6 ст.

Гарантия на электротовары для автомобиля

Действие Закона о защите прав потребителей распространяется на гарантию на автомобильные запасные части, следовательно, в течение гарантийного срока продавец (изготовитель) в соответствии с абз. 2 п. 6 ст. 18 отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Гарантия на электротовары по закону

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что инструмент испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за инструмент деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение инструмента и на проведение экспертизы.

Можно ли вернуть электротовары в магазин

  • Если покупатель сдал купленный электротовар в ремонт в рамках действия срока гарантии на него и не получает его обратно в течение срока, превышающего сорок пять дней (максимальный срок, который товар может находиться на гарантийном ремонте);
  • Если покупатель неоднократно сдавал купленный электротовар в ремонт, а период “фактического обладания” купленным товаром не превышает тридцати суток;
Рекомендуем прочесть:  Индексация возмещение вреда здоровью чернобыльцам в 2020 году

Права потребителя по срокам гарантии электротовара

По-моему не уступали. Этикетки были не очень красивые. Но, были и красивые. товаров не было просто. Дифицит всего при прекрастно работающей экономике был. Шмотка казлячая была. Джинсов не было. Но. мне лично мотоцикл ИЖ-ПС, П-5 нравился больше чем ява, у которой коробка ломалась.

Гарантийные сроки на защите потребителей

Законодательством о защите прав потребителей предусмотрено, что в течение определенного срока покупатель может отказаться от своего приобретения, вернув уплаченные деньги или заменив покупку на более подходящий товар. Мало того, по инициативе производителя или продавца на товар может быть установлен гарантийный срок. Как показывает практика, чем дольше длится такой срок, тем больше доверия у покупателя товару и вероятность приобретения продукции. О том, как правильно устанавливать гарантийные сроки, и пойдет речь в данной статье.

Гарантия на электротовары

1 ответ. Москва Просмотрен 1687 раз. Задан 2012-01-04 10:39:47 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Должен ли магазин обменять вышедший из стротовар, если гарантия производителя 2 года, а гарантия магазина всего полгода? — Должен ли магазин обменять вышедший из стротовар, если гарантия производителя 2 года, а гарантия магазина всего полгода. далее

Гарантия на электротовары

Покупая технику в нашем магазине Вы приобретаете абсолютно новую технику с гарантией от производителя. Вся продукция, купленная в магазине " Э нергия", имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Гарантия на электротовары

1 ответ. Москва Просмотрен 649 раз. Задан 2010-07-06 22:43:40 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Имею ли я право вернуть бра кованый диск для рс в магазин, если не имею кассового чека? — Имею ли я право вернуть бра кованый диск для рс в магазин, если не имею кассового чека. далее

Можно ли вернуть или обменять электротовары в магазине

Продавец имеет право потребовать проведения экспертизы с целью установления причин возникновения брака. Срок проведения экспертизы составляет до 40 дней. В случае, если будет установлено, что причина брака – завод – изготовитель, продавец обязан удовлетворить требования покупателя. Если же причиной брака окажется неправильная эксплуатация прибора, требования удовлетворению не подлежат. При несогласии с результатами экспертизы, можно провести экспертизу в независимой организации.

Гарантия на электротовары

В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон «О защите прав потребителей» не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Рекомендуем прочесть:  Льготы по олате квартиры членам семьи ликвидатора чаэс

Гарантия на электротовары Санкт-Петербург

Стоимость услуг судебного или несудебного характера можно узнать по тел. или на странице сайта Цены в верхнем меню. ЮЦ Адвекон. Санкт-Петербурга Щеглов и Партнеры исполнилось 23 года. Мы поздравляем наше руководство, учредителей Бюро Юрия и Ирину Щегловых с такой замечательной датой. А также шлем поздравления многим и многим поколениям адвокатов, выросших в нашем Бюро и разлетевшихся по всем уголкам планеты. Вопрос стоимости актуален везде. В том числе и в таком непростом деле, как услуги служителей закона. Стоимость услуг юриста — понятие не абстрактное, а имеющее под собой вполне конкретное основание. Урегулирование всех спорных вопросов, возникающих при распаде одной из ячеек общества, может затянуться на долгий срок. Опытный юрист по расторжению брака сможет максимально сократить время тяжбы, обеспечив всестороннюю защиту ваших интересов. Юрист подготовил исковое заявление с требованиями вернуть человеку 4 миллиона, вложенные в строительство объектов недвижимости, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Если сломалась бытовая техника

Бытовая техника сегодня прочно вошла в нашу жизнь, поэтому ее покупка стала обычным делом. Но нередко возникают ситуации, когда приобретенный товар оказывается ненадлежащего качества, либо при более детальном изучении дома просто не подошел по техническим параметрам и характеристикам. Здесь и возникает вопрос – какие права имеет потребитель при возврате приобретенной бытовой техники и сдаче ее в гарантийный ремонт? Ведь общение с продавцами, специалистами сервисного центра зачастую может поставить в тупик практически любого человека, а незнание своих прав значительно усложняет процесс. Рассмотрим наиболее стандартные ситуации, которые встречаются достаточно часто.

Ссылка на основную публикацию