Гарантия доставки

Гарантия доставки Вашего заказа

ВАЖНО: При утере транспортной компанией товаров отправленных покупателю или при доставке их в состоянии делающими данные товары не пригодными к употреблению и использованию по назначению, покупатель должен предоставить ООО «ЗООЭЛЕМЕНТ» заявление об утере или о порче товаров по образцу ТК (с перечнем данных товаров), подтвержденное печатью и подписью ответственного сотрудника Транспортной Компании, осуществлявшей перевозку.

Гарантия доставки

После этого Администрация повторно дала нам 3 дня на поиск решения. Я еще раз подробно описал ситуацию, указал, что по вине продавца, который зарезервировал трек номер, товар не отправлялся в течение 18 дней. А продавец немного смягчился и предложил вернуть 10%.

Доставка, оплата, гарантия

В соответствии со статьей 18 пункт 5 «Закона о защите прав потребителей», при возникновении спора о причинах недостатков товара, Продавец проводит необходимую экспертизу товара (в Центре Независимой Экспертизы по адресу: Санкт-Петербург, ул. Саперная 21) или дополнительную проверку качества в официальном сервисном центре конкретной марки товара.

Оплата, доставка и гарантии

При оформлении покупки на сайте ONLINE или в наших магазинах OFFLINE вы можете заказать доставку товара на дом или в офис. Заказывая товары с доставкой, вы сокращаете путь к заказу до входной двери квартиры или офиса, а мы в свою очередь помогаем вам сберечь ваше время и силы, сделать легким и удобным весь процесс покупки.

Почему наш магазин

Мы работаем исключительно с проверенными поставщиками и изготовителями, поэтому каждый приобретенный товар имеет гарантию производителя. В случае возникновения проблем с использованием приобретенного у нас товара, вы сможете воспользоваться гарантийным ремонтом, а в случае его невозможности (если это связано с дефектом производителя а не с нарушениями правил использования) получить замену или возврат вложенных денежных средств.

Что входит в гарантийные обязательства продавцов на Алиэкспресс

Произведенная покупателем оплата за выбранный товар не перечисляется на счет продавца. Деньги замораживаются в системе, и только по согласию покупателя производится фактическая оплата сделки после получения товара. Согласие на разморозку денег осуществляется нажатием кнопки «подтвердить получение».

Рекомендуем прочесть:  Узаконить перепланировку квартиры стоимость

Доставка и гарантия

В ООО «КипСервис» оплата за товар, услуги может производиться как за безналичный так и за наличный расчет. В нашей компании предусмотрена предоплата, но к каждому из постоянных клиентов мы подходим персонально, действует система скидок, бонусов, рассрочка и отсрочка платежей.

Гарантия и Возврат

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  5. Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
  9. Изделия из драгоценных металлов с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни.
  10. Автомобили и мото-велотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  13. Животные и растения.
  14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, открытки, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Доставка, оплата, гарантии, возврат

Выбрать подходящую транспортную компанию помогут наши менеджеры, у нас есть большой опыт отправки товаров в регионы России и страны ТС. Однако, если вы впервые заказываете шины или диски с доставкой из Москвы, и самостоятельно хотите определиться с перевозчиком заказа, то рекомендуем выбирать транспортные компании следующим образом:

Рекомендуем прочесть:  Денежная компенсация услугжкх инвал.чаэс

Бесплатная доставка и Гарантии

Вторая доставка одного букета или доставка по второму адресу предусмотрена нашей Компанией. К примеру, Вы хотите оплатить букет наличными курьеру, а потом сразу же с букетом курьер едет на доставку к получателю по указанному Вами адресу. А может, получателя нет на месте, и курьер вынужден ехать по другому адресу или ожидать получателя более 20 минут. Стоимость услуги составляет 1000 рублей.

Защита покупателей — кого защищает

Каждый покупатель, который открывает спор, должен осознавать, что если вы получили хоть какой-нибудь товар, то вернуть полную стоимость заказа без отправки его обратно, практически невозможно. А отправка обратно осуществляется за счет покупателей. И стоимость пересылки в Китай зачастую превышает стоимость самого товара.

Оплата и гарантии

Акт рекламации, в котором указана дата ввода в эксплуатацию неисправного Оборудования, контактные данные монтажной организации. На документе обязательны подписи Покупателя или его представителя, ответственного лица сервисной организации, в письменной форме указаны причины неработающего состояния с приложением фотографий неисправных узлов или деталей.

Гарантия доставки сообщений и ее последствия

В свою очередь, это означает что сложность, которая присуща решению продемонстрированному в предыдущей заметке, не является сложностью присущей асинхронным системам обработки сообщений. Это сложность присущая web-приложениям в целом. И даже если бы вы исключили MQ-систему из транка обработки и, скажем, посылали бы сообщения через SOAP или напрямую писали в базу данных, вам все равно пришлось бы реализовывать те же механизмы, чтобы обеспечить сохранность данных.

Оплата, доставка, гарантия

  • Доставка осуществляется в пределах КАД.
  • Бесплатная доставка не действует на упаковку и аксессуары!
  • Доставка в районы города не имеющие станций метро (Колпино, Павловск, Пушкин и т.д.) стоит 500 рублей
  • При наличии товара на складе в Санкт-Петербурга доставка выполняется в кратчайшие сроки. Обычно срок доставки не превышает 1-2 рабочих дней.
  • Срочная доставка день-в-день осуществляется при наличии возможности и оплачивается по двойному тарифу.

Гарантии и возврат

4. В соответствии с законом о защите прав потребителей Вы вправе вернуть непонравившийся или неподошедший товар в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения товара от курьера или посылки на почте. В случае принятия Вами решения о возврате необходимо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения посылки сообщить об этом факте по электронной почте

Ссылка на основную публикацию