Договор аренды для аренды гаража

Простой договор аренды гаража между физическими лицами

3.3. Арендная плата может пересматриваться сторонами досрочно по требованию одной из сторон в случаях изменения складывающихся цен, но не чаще одного раза в год, при этом сторона, выступившая инициатором пересмотра арендной платы, должна предупредить об этом другую сторону за дней путем направления этой стороне письменного уведомления. При получении уведомления об увеличении арендной платы Арендатор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке.

1.1. Арендодатель обязуется предоставить во временное владение и пользование Арендатору строение – крытое место для стоянки автомобиля (далее – Гараж), расположенное в по адресу: , общей площадью кв. м для стоянки автомобиля и хранения принадлежностей к нему. Гараж передается по акту приема-передачи одновременно с передачей ключей.

Договор аренды гаража простой, особенности его составления

В договоре укажите , какую ответственность будут нести стороны при нарушении договора аренды . Само собой , что законодатель предусмотрел такие моменты , и они распространяются на почти все на все виды гражданских договоров , но лучше их прописать в своем договоре .

• паспорта сторон , регистрирующих сделку
  • оригинал договора аренды с его копией
  • справка о том , что вы уведомили главу гаражного кооператива , о планируемой сдачи гаража в аренду
  • акт приема — передачи гаража
  • кадастровый паспорт строения
  • дополнительные договоренности
  • квитанция уплаты налога .

Правила составления договора аренды гаража по упрощенной форме

Выгоднее заключить его на 11 месяцев и предусмотреть в нем пункт автоматической пролонгации на последующий такой же срок. Это упрощает всю процедуру, т.к. избавляет от бумажной волокиты при регистрации. Таким образом, арендатор заранее застрахован от риска утери возможности арендовать гараж, а владелец от неуплаты за его использование.

Лицо, которое хочет получить здание в наем, в свою очередь обязуется своевременно оплачивать плату за его использование и не причинять вреда строению. Такая сделка, с указанием прав и обязательств каждой стороны, должна быть документально оформлена.

Договор аренды гаража

5.1. По требованию Арендодателя настоящий Договор может быть досрочно расторгнут в судебном порядке, в случаях, когда Арендатор грубо или неоднократно нарушает условия настоящего договора, использует арендуемый Гараж не по целевому назначению, существенно ухудшает состояние арендуемого помещения.

В случае, когда договор оформляется на срок от 1 года требуется его государственная регистрация, поэтому мы рекомендуем заключать договор на 11 месяцев с автоматической пролонгацией на последующий 11 месячный период. С одной стороны это позволяет избежать бумажной волокиты при регистрации договора, с другой, благодаря условию по приоритетному праву аренды текущим арендатором не вызывает риска утери арендатором возможности арендовать гараж.

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положены при увольнении из мвд по собственному желанию

Договор арендыгаража

3.1. Арендодатель обязан:
3.1.1. Передать Арендатору Гараж в течение …………. дней после подписания договора.
3.1.2. Передать Арендатору Гараж в надлежащем состоянии обеспечивающим технические, санитарные, противопожарные и другие нормы и правила действующего законодательства.
3.1.3. Производить капитальный ремонт Гаража не реже ………………………………….
(периодичность капитального ремонта)
3.2. Арендатор обязан:
3.2.1. Своевременно и в полном объёме уплачивать арендную плату.
3.2.2. Использовать Гараж строго по назначению.
3.2.3. Обеспечивать сохранность переданного Гаража.
3.2.4. Содержать Гараж в надлежащем техническом и санитарном состоянии, обеспечивать пожарную и техническую безопасность.
3.2.5. Обеспечить беспрепятственный доступ к Гаражу аварийных и технических служб в случае чрезвычайных ситуаций.
3.2.6. За свой счет производить текущий ремонт Гаража в случае необходимости.
3.2.7. После окончания срока аренды или после прекращения действия договора в случае его досрочного расторжения возвратить Гараж Арендодателю в течение ………………. календарных дней в исправном состоянии с учетом нормального износа.

7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны сторонами или их надлежаще уполномоченными на то представителями.
7.2. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме.

Договор аренды гаража

5.3.2. переданное Арендатору имущество имеет препятствующие пользованию им недостатки, которые не были оговорены Арендодателем при заключении договора, не были заранее известны Арендатору и не должны были быть обнаружены Арендатором во время осмотра имущества или проверки его исправности при заключении договора;

3.1.4. с силу п.1 ст.616 ГК РФ, в случае нарушения Арендодателем своей обязанности по производству капитального ремонта:

• производить капитальный ремонт, вызванный неотложной необходимостью за счет Арендодателя;
  • требовать соответственного уменьшения арендной платы;
  • требовать расторжения договора и возмещения убытков.

Как правильно составить договор аренды гаража (образец)

А вот правила об ответственности крайне полезны. Без зафиксированных в договоре аренды гаража конкретных условий о том, кто кому и сколько должен заплатить за нарушение договора, стороны вправе претендовать лишь на проценты, предусмотренные ст. 395 ГК РФ за просрочку в оплате — то есть в размере ключевой ставки Центробанка РФ за каждый день задержки. Кроме того, по закону сторона вправе взыскать и сумму причинённого ущерба, но возможно это лишь в том случае, если она может доказать, что был причинён конкретный ущерб.

1. Наименования сторон. Если и арендодатель, и арендатор — граждане, то указываются их полные имена, адреса проживания и — крайне желательно! — паспортные данные. Если же одна из сторон — организация, то в договоре должно указываться ее полное наименование с указанием организационно-правовойформы (ООО, АО и т. д.), ИНН, ОГРН и банковских реквизитов. Наконец, если одна из сторон — физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, и гараж берётся в аренду для коммерческих целей, то помимо имени должны содержаться данные свидетельства о регистрации ИП. Разумеется, не требуется всё это вписывать в преамбулу договора — но выделить специальный раздел под реквизиты и подписи сторон крайне желательно.
  2. Описание того, что именно передаётся в аренду. Можно, конечно, ограничиться просто указанием типа: «гараж №…, расположенный по адресу. », однако лучше охарактеризовать объект договора подробнее. В частности, указать площадь гаража, особенности планировки (наличие подвала, смотровой ямы и т. д.). Если гараж был зарегистрирован как недвижимое имущество, крайне желательно указать и кадастровый номер, присвоенный при регистрации.
  3. Состояние гаража и порядок его передачи. Это необходимо, чтобы избежать в будущем претензий типа «Я снял гараж, а в нём крыша протекает, и из-за этого машина проржавела!». Лучше всего избежать этого, подписав акт приёма-передачи помещения, в котором либо полностью описать все имеющиеся недостатки, либо указать, что арендатор принимает помещение таким, какое оно есть.
  4. Права и обязанности сторон. Здесь описываются порядок и сроки оплаты, кто обязан производить ремонт и может ли владелец проверять состояние гаража в период действия договора.
  5. Срок, на который заключается договор, и порядок продления срочного договора.
Рекомендуем прочесть:  Какие льготы ожидают дети войны в г.вологда

Договор аренды гаража: бланк

4.6. За просрочку возврата арендованного Гаража и оборудования в установленный договором срок Арендатор уплачивает Арендодателю пеню в размере _______% за каждый день просрочки от суммы арендной платы за месяц, но не более _______% от суммы арендной платы за месяц.

4.2.1. Арендодатель отвечает за недостатки сданного в аренду Гаража и оборудования, полностью или частично препятствующие пользованию им, даже если во время заключения договора аренды он не знал об этих недостатках. При обнаружении таких недостатков Арендатор вправе по своему выбору:

Договор аренды гаража (арендодатель — физическое лицо, арендатор — юридическое лицо)

Гражданин РФ [Ф. И. О.], [число, месяц, год] года рождения, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и [полное наименование арендатора] в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица], именуемое в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:

Гражданин РФ [Ф. И. О.], [число, месяц, год] года рождения, именуемый в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и [полное наименование арендатора] в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [наименование документа, подтверждающего полномочия действовать от имени юридического лица], именуемое в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

Договор аренды гаража

1.4. На момент заключения настоящего Договора сдаваемое в аренду Гараж принадлежит Арендодателю на праве собственности, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права собственности серия ________ №________, выданного «___» _____________ 2020 г. ________________________.