Будет Ли На Той Неделе Отставка Правительства И Думы

Привет, всем, как Ваши дела? С вами снова я — Евгения Сергеевна, рассказываю, показываю свой большой опыт в юридическом поле, мой опыт небольшой, всего 8 лет, и все равно смогу быстро Вам помочь, а если потребуется проконсультируюсь у своих коллег и сейчас рассмотрим и узнаем о — Будет Ли На Той Неделе Отставка Правительства И Думы. Есть возможность, что по какой-то причине в Вашем городе может не быть профессиональных юристов/нотариусов/адвокатов, тогда сможете написать свой вопрос, и по мере возможности смогу ответить всем. А лучшее решение будет для Вас узнать в комментариях у постоянных посетителей/читателей, которые, возможно, уже раньше сталкивались и решили данный вопрос и поделяться с Вами его решением.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Вместе с тем, как полагает Кагарлицкий, Путин в ближайшее время останется на своем посту, но без реальных рычагов управления. «Путин будет сидеть в Кремле, на троне, иногда подписывать бумаги, которые ему готовят. Представление о том, что Путин чем-то руководит и управляет, нелепо. Путин никогда не был автократом, который решает реальные вещи. Он формулировал консенсус элит. Когда консенсуса элит не стало, он зачитывал тексты, которые ему записывала администрация президента. Проблема не в том, как называется глава государства – Путин или кот Барсик – проблема в том, что раньше Путин раньше выполнял указания администрации, а теперь правительства. Это принципиальные вещи», – сказал Кагарлицкий.

В то же время, как считает Кагарлицкий, политическая часть послания показывает, что его авторы, видимо, никогда не читали Конституцию. «Они куда-то страшно гонят, безумно торопятся, и самое неприятное, если говорить серьезно, мы влетели в конституционный кризис. Приоритет международного права – это и есть фундаментальная основа Конституции, это записано в основной ее части, которую нельзя менять без референдума. Президент одновременно говорит, что нельзя менять Конституцию в основных частях, и тут же предлагает изменить ее в основной части. Это говорит о том, что люди, писавшие послание, просто не читали ее», – констатировал политолог.

17.01.2020

Вместе с тем, с его точки зрения, предложенные меры по увеличению полномочий парламента – всего лишь фикция реальных изменений. «Казалось бы, нам предлагают меры по увеличению полномочий парламента, но, я думаю, большая часть населения не сильно волнуется по поводу полномочий Госдумы. А главное, даже несмотря на то, что это вроде прогрессивные меры, за этим не стоит реальная демократизация. Между разными институтами существующей системы происходит перераспределение полномочий, причем в основном это связано не с тем, что меняют институты, а с тем, что люди между собой по-новому будут расписывать и делить власть», – сказал Кагарлицкий.

Рекомендуем прочесть:  Госпрограммы для молодых семей для машины 2020 тверь

«Это как кубик Рубика – был один кубик, сейчас ему изменили цвет, стороны, гамма поменялась – и вот вроде как мы видим уже некое новое состояние. Эта матрица как была носителем интересов той группы лиц, так ею и останется. Элита начала операцию спасения», – пояснил Неживой.

15.01.2020

Объявленная конституционная реформа и внезапная отставка правительства РФ может свидетельствовать о начале «операции спасения» российской элиты. Такое мнение в интервью РИА «Новый День» высказал политолог, руководитель Лаборатории политических и социальных технологий Алексей Неживой. В то же время эксперт прогнозирует, что глубоких изменений для России такая трансформация вряд ли принесет, но можно ожидать крупных межэлитных конфликтов.

Новости , Кратко , Популярное , Интервью

Вместе с тем политолог обратил внимание, что ушедшее в отставку правительство в последнее годы проводило крайне непопулярный курс. «То, что делало правительство Медведева в последнее время, и то, что прозвучало сегодня в послании [президента Путина] – это совершенно разные полюса. Оптимизация медицины, сокращение социальной сферы, уничтожение образования, науки, как и фактическое падение авторитета власти и института президентства – это все на совести этих ребят», – подчеркнул Неживой.

Когда будут назначены министры и вице-премьеры, тогда и можно будет делать выводы — пока нет смысла гадать, что будет дальше. Решение о назначении на должности министров принимает Путин, любые отвлеченные схемы и персональные предположения априори будут ложными. Для политологов сейчас продуктивнее не анализировать возможные кандидатуры, а все-таки дождаться решений (ведь никто из них не предполагал, что такое событие сегодня произойдет) и уже тогда оценивать новый курс, реализации которого Путин будет требовать от нового кабинета.

Я думаю, это решение было принято в рамках какой‑то стратегии подготовки к выборам 2024 года. В деталях мы эту стратегию пока не знаем и не узнаем еще долго. Но одно из возможных объяснений состоит в том, что Владимир Путин все-таки сделал выбор в пользу Дмитрия Медведева в качестве будущего президента России , при котором сам Путин в той или иной степени смог бы сохранить власть. Поэтому президент посчитал нужным вывести его из‑под непосредственной политической ответственности за деятельность правительства — прежде всего в сфере экономики — и переключить на должность, которая не навлечет на него обвинений в том, что наша экономика развивается плохо. Для этого должность [заместителя главы Совета безопасности], на которую Медведеву предложено перейти, вполне подходит.

Рекомендуем прочесть:  Вымогательство ст163

Почему Путин назначил Медведева на должность замглавы Совета безопасности?

Дмитрий Медведев был премьер-министром с 2012 года. Также в составе правительства значилось 10 его заместителей и 22 федеральных министра, которые занимались реализацией внутренней и внешней политики, разработкой бюджета, обеспечением мер по обороне и государственной безопасности, а также обеспечивали соблюдение прав и свобод граждан, вели единую государственную политику в областях культуры, науки, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии.

Президентское вето на законопроект может быть преодолено 2/3 от числа сенаторов Совета Федерации и 2/3 от числа депутатов Госдумы, но президент может направить его в Конституционный суд на проверку. Если там найдут нарушения, закон не вступает в силу.

Чьи полномочия расширяют, а чьи урезают?

Что касается Совета Федерации, то, помимо упомянутого «консультирования» и увеличения количества назначаемых президентом членов, в нем не произойдет существенных изменений. Члены верхней палаты парламента теперь официально будут называться сенаторами, а также утверждается 6-летний срок полномочий тех из них, кто назначается президентом. Также для обеих палат в Конституции прописали возможность парламентского контроля, которая и так уже имелась согласно действующему закону.

Возможное усиление вертикали

В список «идеологических» поправок можно отнести заявления о России как правопреемнике СССР и русском как языке государствообразующего народа, упоминания в основном законе веры в Бога, почитания памяти защитников Отечества и сохранения традиционных семейных ценностей.

Президент нарисовал новую конфигурацию будущей власти, сейчас под нее надо менять структуру управления нашей страной. Чтобы это произошло максимально безболезненно и эффективно, нужна команда, которая это может реализовать. Наверное, она не совпадает с частью состава правительства, который был до последнего времени.

Дарья Новая, Иван Степанов, Юлия Булыгина

Пугаться не надо. Все хорошо. У нас руководство правительства менялось несколько раз, ничего страшного не происходило. Смена премьер-министров при Путине — не такой шокирующий факт. Вспомните, как в нулевых это было

Обновление власти

То, что новые, очень серьезные задачи, поставленные в послании, могут требовать серьезных изменений, это логично. Ничего сверхъестественного не происходит. Но я бы обратил внимание на следующий аспект. В послании было сказано, что в 2021 году экономический рост страны должен стать выше, чем среднегодовой — эти обозначенные президентом в 2018 году 3,5% роста. Получается, у нынешнего состава Кабинета [министров] и 2,5% не получается. Никаких ожиданий, что, продолжая руководить экономикой страны так, как это было до последнего времени, вдруг в два раза ускорят рост, нет ни у кого. Поэтому мне кажется, что поставленные президентом задачи требуют радикально новых решений в системе управления, за которые будут отвечать новые лица.

Ссылка на основную публикацию