Автоматизация аренды недвижимости

Автоматизация аренды недвижимости

Программа учета аренды помещений предусматривает и учет парковочных мест. Список парковочных мест, которые Вы предоставляете арендаторам, похож на список офисов. Он также снабжен фильтрами для быстрого поиска: по наименованию, состоянию (свободно или занято) и т.д. Парковочным местам можно добавить любые характеристики. Как и помещения, каждое парковочное место имеет свое схематичное расположение на матрице. Из матриц всех парковочных мест формируется общая схема парковки.

Автоматизация недвижимости

По каждому договору в программном модуле фиксируется вся информация, необходимая для надлежащего выполнения договорных обязательств. Предприятиям и предпринимателям, арендующим большое количество помещений, программа TurboFly Аренда обеспечит информационно-аналитическую поддержку при расчете и планировании расходов на содержание арендованных помещений.

1С: Аренда и управление недвижимостью

  • Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения, автоматическая генерация объектов в информационной базе на основе плана размещения;
  • Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, формирование графической отчетности по площадям;
  • Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;
  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.

Автоматизация аренды недвижимости

  • Ведение реестра объектов недвижимости, интеграция с графическими планами размещения, автоматическая генерация объектов в информационной базе на основе плана размещения;
  • Учет первичных документов по договорам аренды, использование произвольных шаблонов в формате Microsoft ® Word ® для печати документов, формирование графической отчетности по площадям;
  • Управление расчетами с арендаторами, автоматическое формирование документов по начислению платежей, разделение услуг на постоянные и тарифицируемые;
  • Управление эксплуатацией объектов недвижимости: обеспечение процессов по обслуживанию, плановому и текущему ремонту объектов недвижимости, обработке заявок на обслуживание.
Рекомендуем прочесть:  За что могут наложить обреминение на дом судебные приставы

Аренда и управление недвижимостью

Программный продукт 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием (1С:УПП 8) позволяет автоматизировать все подразделения и контуры учета производственного предприятия в соответствии российскими и международными стандартами. Наибольший эффект дает внедрение «1C:УПП 8» в холдингах и сетевых структурах.

1С: Аренда и управление недвижимостью» для «1С: Управление производственным предприятием»

  • Управления реестром объектов недвижимости с ведением иерархического справочника объектов недвижимости с широким набором характеристик и возможностью добавления произвольных характеристик;
  • Управления договорами аренды, учета первичных документов по договорам аренды, управления способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранением истории изменения ставок и тарифов;
  • Управления взаиморасчетами по аренде с автоматическим расчетом арендной платы и с возможностью гибкой настройки детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
  • Управления эксплуатацией объектов недвижимости с возможностью планирования мероприятий по техническому обслуживанию объектов недвижимости, учетом фактических затрат на эксплуатацию и др.

Программа учета аренды недвижимости

Разделение прав доступа пользователей ограничит доступ сотрудников к важной информации, например к отчетности, а руководители будут иметь возможность работать со всей информацией. Надежная система защиты наших серверов обеспечит безопасность Ваших данных, а автоматическое резервное копирование сохранит их от возможных форс-мажоров, которым подвержены стационарные компьютеры.

Автоматизация аренды недвижимости

При работе с арендаторами важно отслеживать тенденцию, управлять взаимоотношениями, планировать денежные потоки и отслеживать своевременность оплаты. Система управления арендой и недвижимостью AlfaRent позволит вам иметь всегда перед глазами оперативную картину текущей ситуации, в том числе по каждому документу (акту, счету и денежному документу). Система отчетов позволит отследить ситуацию с задолженностью на любую дату. Это позволит проводить анализ ситуации, вести систематическую работу, направленную на снижение дебиторской задолженности.

Рекомендуем прочесть:  На Каких Основаниях Нужно Оплачивать За Подключение Электричества Отключенного За Не Уплату

Автоматизация аренды недвижимости

Отчеты являются неотъемлемой частью системы. Они позволяют быстро и в удобном виде получить информацию о результатах работы арендодателя, оценить текущее состояние дел и динамику развития ситуации. Для построения многих отчетов используются различные настройки. Аналитические отчеты позволяют определить выручку по каждому договору, сгруппировать промежуточные итоги по типам объектов, договоров, по контрагентам.

Управление недвижимостью

  • Учет изменений параметров объекта (размер, занимаемая площадь, схема места и проч.). Для этого ведется специальный журнал, куда при изменении данных вносят соответствующую запись.
  • Закрепление объекта за определенным подразделением. Оно отмечается в журнале операций с указанием даты, когда проводится закрепление, и номера акта. При откреплении объекта производится аналогичное действие.
  • Сдача объекта в аренду. Помимо внесения записи в журнал операций, нужно сделать ссылку на соответствующий договор, содержащий спецификацию на услугу аренды. К договору могут быть составлены дополнительное соглашение и календарный план.
  • Расчет с арендаторами. Осуществляется в соответствии с договорами и сформированными календарными планами.
Ссылка на основную публикацию