Аренда государственных помещений

Содержание

Комитет имущественных отношений

  • Информация об объектах нежилого фонда, свободных от арендных отношений, размещается одновременно на сайте Комитета и в еженедельном бюллетене информационного агентства "Недвижимость Петербурга" — "Городской каталог недвижимости "Коммерческая недвижимость" в течение 2 недель.
  • Претенденты могут лично осмотреть предлагаемые Комитетом помещения, обратившись в подразделение, указанное в публикации, за смотровым ордером.
  • Каждый претендент (юридическое, физическое лицо), заинтересовавшийся предложениями Комитета, может подать заявку установленного образца в структурное подразделение, указанное в публикации. К заявке прилагается пакет документов. В случае если потенциальный арендатор выражает намерение уплачивать арендную плату по ставке, превышающей ставку, рассчитанную в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга, к подаваемой заявке прилагается Заявление.
  • После подачи первой заявки, но не ранее чем через 2 недели с начала публикации, районное агентство снимает объект с публикации и включает вопрос о рассмотрении заявки (заявок) на предоставление объекта в аренду в повестку дня ближайшего заседания городской (районной) комиссии в соответствии с регламентом городской (районной) комиссии. На основании решения комиссии издается распоряжение Комитета или главы районной администрации об использовании объекта нежилого фонда.
  • Распоряжение Комитета или главы администрации района является основанием для заключения договора аренды.
  • В период с момента выхода распоряжения и до заключения договора аренды победитель должен заключить договор страхования на арендуемый объект недвижимости, договора с обслуживающими организациями на коммунальные услуги, электроэнергию и т.п., получить согласование СЭС и Госпожарнадзора на осуществление того вида деятельности, под который оно будет использоваться.
  • В случае, если помещение расположено в здании, являющемся памятником истории и культуры в соответствии с п.3 ст. 63 Федерального Закона от 25.06.2002 г. «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», то арендатор обязан в течение 2 месяцев оформить охранное обязательство в КГИОП.
  • При наличии полного комплекта документов структурное подразделение Комитета готовит договор аренды, который подписывают обе стороны

Предоставление жилых помещений коммерческого использования по договорам аренды юридическим лицам для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений

В случае обжалования отказа органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, должностного лица органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

О порядке принятия решений о предоставлении в аренду объектов нежилого фонда, являющихся имуществом казны Санкт-Петербурга (с изменениями на 29 сентября 2020 года)

* В случае если договор аренды объекта нежилого фонда или дополнительное соглашение к договору аренды объекта нежилого фонда в соответствии с действующим законодательством подлежит государственной регистрации, необходимо предоставлять еще один экземпляр документа в той же форме.

Как взять муниципальное помещение в аренду

В случае несвоевременной оплаты за аренду, по договору может насчитываться пеня в оговоренном сторонами размере. Сумма процента не может изменяться чаще, чем раз в год. При злостном нарушении условий оплаты арендатор должен заплатить штраф, сумма которого устанавливается специальной государственной комиссией.

Рекомендуем прочесть:  Гк рф дарственная

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы в Комитет имущественных отношений Санкт

Порядок принятия указанных решений изложен в положении о порядке принятия решений о даче согласия на передачу в аренду, безвозмездное пользование объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и закрепленных на праве оперативного управления за органами государственной власти Санкт-Петербурга, государственными учреждениями Санкт-Петербурга, утвержденном распоряжением Комитета по управлению городским имуществом от 30.10.2012 № 147-р.

Предоставление жилых помещений коммерческого использования по договорам аренды юридическим лицам для проживания работников в связи с характером их трудовых отношений

Жалобы на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга, подаются вице-губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность органа исполнительной власти Санкт‑Петербурга в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 №14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт‑Петербурга.

Аренда торговых нежилых помещений в Санкт-Петербурге

Для торговых целей можно арендовать помещение в магазине Полушка или Лайм. Они будут так называемыми трафикообразующими якорями: каждый день множество людей посещают супермаркеты этой торговой сети, поэтому вашу торговую точку непременно оценят и заметят. Аренда помещения в магазине Полушка или Лайм – это на 100% выгодное решение, которое приведет к стабильному заработку арендатора.

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга разъясняет

При этом как следует из постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 21 (ред. от 19.04.2007) «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением ст. 120 Гражданского кодекса Российской Федерации» распоряжение учреждением с согласия собственника имуществом путем его передачи в арендное пользование может быть осуществлено в случае, если целью распоряжения является обеспечения более эффективной организации основной деятельности учреждения, для которой оно создано (в частности, обслуживания его работников и (или) посетителей), рационального использования такого имущества (п.9).

Аренда государственных помещений

К продаже на аукционе предлагается земельный участок площадью 1 200 кв.м со зданием под снос, расположенные в зоне малоэтажной жилой застройки на территории поселка Молодежное в Курортном районе Петербурга. Участок находится в экологически чистом районе, на расстоянии 700 м от станции “Молодежное” и…

Аренда жилой недвижимости

К недвижимости за городом относятся следующие объекты: дачные дома, земельные участки, коттеджи и даже квартиры в небольших малоэтажных новостройках. В наше время, чтобы оценить все достоинства жизни за городом, не обязательно сразу приобретать интересующий вас объект, ведь его можно арендовать.

Казенное жилье: как снять у государства

Сейчас в среднем срок обработки заявки составляет около 30 дней. После чего гражданин получит официальный ответ о заключении договора или мотивированный отказ. Заключение договора аренды с городом и вселение в госжилье будет производиться в течение 60 дней.

Аренда производственных помещений

Наша компания – это собственник помещений и арендодатель в одном лице, а также профессиональный агент недвижимости на рынке Санкт-Петербурга. Специалисты нашего штата активно откликаются на телефонные звонки и электронные заявки с просьбой помочь в поиске. Мы подберем производственные помещения в аренду в СПб с учетом заданных параметров – район, площадь, тип объекта, арендная плата в месяц и других. Мы помогаем росту вашего прибыльного бизнеса, внося свой вклад и опираясь на преимущества:

Покупка, продажа, аренда коммерческой недвижимости в Санкт Петербурге

Юристы агентства недвижимости соберут необходимые к сделке документы и подготовят договор купли продажи или аренды коммерческой недвижимости в СПб, организуют взаиморасчеты через сейфовую ячейку, либо банковский счет, предоставят юридические консультации на всех этапах сделки по покупке нежилого помещения

Собственные учебные корпуса в Калининском, Выборгском и Невском районах

  1. Функциональное назначение здания и арендуемого помещения должны максимально совпадать. Это создает комфорт в работе арендатору и его клиентам, т.к. в этом случае арендодателю заранее известны требования будущих арендаторов. Например, если в помещении будет проводиться краткосрочное повышение квалификации специалистов, то показателями функциональности являются: наличие заключений Роспотребнадзора и Госпожнадзора, предоставление не менее 2 кв.м. на одного человека, хорошая звукоизоляция стен и потолка, освещенность на рабочем месте не менее 300 лк, магнитно-маркерная, а лучше интерактивная доска, короткофокусный проектор, рациональный обмен и подогрев воздуха, эргономичная мебель и другое регламентированное оборудование и условия.
  2. Дни недели, по которым планируется чаще всего использовать помещение. В рабочие дни цены на офисные помещения выше, чем в выходные. Однако аренда залов (для массовых тренингов, танцев, торжественных мероприятий) в выходные выше, чем в будние дни. Возрастает потребность и цена залов в предпраздничные дни (особенно на 8 марта и Новый год), когда не редко арендуют даже ночное время.
  3. Время суток, в которое хотят использовать арендуемое помещение. Здесь стоимость также определяется функциональным назначением арендуемого помещения. Так, если помещение используется, например, как переговорная комната или для оказания консультационных услуг, то стоимость аренды тут мало зависит от времени суток. Однако часовая аренда помещений, предназначенных для проведения учебных занятий будет существенно различаться для разного времени суток: утренние часы будут дороже, чем дневные, а для вечерних занятий (после 17 часов) они будут самые дорогие. Своя специфика в определении суточных цен почасовой аренды характерна для каждого типа функционального назначения помещения.
  1. Уровень технической оснащенности помещения должен соответствовать его предназначению. Так, например, при аренде помещения в качестве офиса здесь должны обязательно присутствовать компьютер с монитором не менее 19², интернет, принтер с бумагой, факс, сканер, источник бесперебойного питания, удобная офисная мебель, набор канцелярских принадлежностей и писчей бумаги, телефонный аппарат и справочник для внутренней связи с арендодателем и хозяйственной службой всего здания. Убедитесь в возможности вентиляции и автономного регулирования отопления в помещении, проверьте исправность дверного замка– он обеспечит сохранность ваших личных вещей, когда будете покидать помещение для встречи своих клиентов или посещения туалетных комнат. При осмотре помещения в присутствии представителя арендодателя сразу проверьте работоспособность предоставленного оборудования, шторных механизмов и достаточность искусственной освещенности.
  1. Комфортностьокружающей обстановки в самом здании. Это чистота и освещенность мест общего пользования, вместимость туалетных комнат. Возможность размещения в вестибюле на информационном указателе сведений о местонахождении вашей организации (этаж, комната, режим работы, местный телефон). Наличие автоматов с холодной и горячей питьевой водой. Уточните график уборки помещения. Серьезное внимание уделите бюро пропусков: при предъявлении каких документов выдают ключи от арендуемого помещения, как оформляются пропуска для посетителей. Размещена ли на видном месте информация с указанием наименования охранной структуры, ведется ли в здании и на прилегающей территории видеонаблюдение. Ознакомьтесь с Планом эвакуации, какие и где находятся средства пожаротушения. При подходе к помещению бросьте взгляд на наличие аварийных выходов и отсутствие на них замков.
  1. Транспортная доступность определяется функциональным назначением арендуемого помещения. Если его одновременно будет посещать значительное количество людей, то удобнее арендовать вблизи станции метро, в противном случае дешевле арендовать в отдаленных от центра или спальных районах – вблизи от съездов с КАД, т.к. в центре города аренда существенно дороже и много времени здесь теряется в транспортных пробках.
Рекомендуем прочесть:  Когда Военнослужащие Участвующие В Нкао И Закавказье Получат Статус Убд

Аренда государственных помещений

Код объекта: 9402 Сдается в аренду склад в полуподвальном помещении на ул. Гороховой д. 32 площадью 228 кв.м.Пять минут пешком от метро Сенная.Высота потолков 2,3м., два въезда: с Гороховой ул. д. 32 и Мучного переулка д.5. Есть 2 отдельных входа и 1 погрузо-разгрузочный люк. Помещение светлое, сухо.

Ссылка на основную публикацию