Выписка из паспортного стола

Правила прописки и выписки для граждан РФ

Часто люди сталкиваются с необходимостью сменить место жительства или зарегистрироваться по новому месту жительства или пребывания. В таких случаях обязательна процедура прописки или выписки в квартиру. Статья расскажет об особенностях порядка временной и постоянной регистрации как процесса обязательного адресного учета граждан, а также познакомит с основным пакетом документов, необходимых для выписки или прописки по новому адресу.

4 способа выписки из квартиры — выберите свой

Если паспортный стол согласился заниматься Вашей выпиской и пропиской, то выше (нажмите на ссылку) уже есть порядок в этом случае. Но если Вам откажут в регистрации и Вы не хотите тратить свое время на споры и суд, инструкция такова (некоторые пункты взяты из инструкции выше):

Какие документы нужны, чтобы выписаться и прописаться в новом месте? Что предоставить в паспортный стол для выписки и прописки в другую квартиру

Когда все поля будут заполнены, вам нужно будет выбрать ближайший к вам отдел внутренних дел. Кликните «Подать заявление». Вскоре вам будет выслано приглашение. Несмотря на простоту этого метода, явиться лично в паспортный отдел все-таки придется, со всеми документами. Но не будет ни длительного ожидания, ни очередей.

Как выписаться из квартиры

  1. Явиться в паспортный стол (действия идентичны, указанным выше). Список документов в данном случае будет таким же, лишь с добавлением военного билета (или приписного).
  2. После сверки бумаг работник паспортного стола заполнит заявление по форме №9 и передаст его вместе с остальным списком документов.
  3. Затем нужно придти в свой военный комиссариат. Если новая регистрация будет в том же районе, нужно будет лишь поменять адрес в этом учреждении (следующие 2 пункта пропускаем).
  4. В противном случае нужно будет сняться с учёта. Для этого нужно заполнить соответствующее заявление (бланк и образец выдадут на месте). Понадобится: паспорт, форма №6 (полученная ранее), военный билет (или приписное свидетельство) и форма №9. Проверив заполнение всех документов, работник военкомата поставит штамп, свидетельствующий о снятии с учета.
  5. С этой бумагой нужно обратиться в военный комиссариат по новому адресу и встать на учёт. Для этого потребуется предоставить те же документы вместе с выпиской из ЕГРН (это нужно для подтверждения права владения на новую жилплощадь). После сверки всех документов, работник военного комиссариата выставит штамп о постановке на учёт.
  6. Далее со всеми документами нужно придти в паспортный стол (дальнейшие действия аналогичны случаю выше).
Рекомендуем прочесть:  Льготы пенсионерам в оренбургской области

Что нужно для выписки из квартиры

  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • документ, подтверждающий право собственности на квартиру, в которой вы хотите зарегистрироваться;
  • при прописке в частный дом, необходимо предоставить домовую книгу или выписку из нее.
  • Работник паспортного стола, отвечающий за данную процедуру, проверяет документы и сообщает о дате получения паспорта с новой регистрацией;
  • После проведенной процедуры, паспортный стол выдает вам паспорт с выпиской с предыдущего адреса и пропиской по новому месту жительства.

Выписка из домовой книги

4. Средствами интернета и электронного правительства. Например, Москвичи могут заказать выписку на «Портале городских услуг», и даже получить ее в электронном виде. Жители других городов нашей необъятной родины могут воспользоваться порталом государственных услуг. Преимущество данного способа заключается в том, что потребуется максимум один личный визит — чтобы предоставить оригиналы документов и забрать готовую справку о регистрации.

Порядок выписки из квартиры и какие потребуются документы

совершеннолетнему дееспособному гражданину РФ, необходимо руководствоваться вышеупомянутыми документами. При выписке из квартиры гражданину РФ не требуется получения согласия собственника или нанимателя муниципального жилья, ранее предоставившего ему жилье, в котором он был зарегистрирован постоянно. Собрав необходимый пакет документов и обратившись в местное отделение УФМС, можно сняться с регистрационного учета самостоятельно.

Выписка из Домовой книги – Кто? Где? Когда

Выдается архивная выписка тоже только лично собственникам или прописанным в квартире жильцам. Никакого официального срока действия ни обычная выписка, ни архивная – не имеет. Актуальность ее тем выше, чем ближе дата ее получения к моменту продажи квартиры.

Где взять выписку из домовой книги

фамилии, имена, отчества всех прописанных в квартире лиц, включая несовершеннолетних;

  • паспортные данные зарегистрированных в квартире граждан (серия, номер, кем и когда выдан документ);
  • даты и место рождения каждого;
  • по какому адресу были прописаны ранее;
  • полный адрес запрашиваемой квартиры;
  • указано ли гражданство и национальность каждого зарегистрированного лица;
  • с какой целью они переехали (чаще для иностранных лиц);
  • срок действия прописки;
  • есть ли военнообязанные лица;
  • подпись, инициалы, должность сотрудника, который выдал выписку;
  • печать учреждения, в которое подавался запрос.
  • Способы выписки из квартиры

    Выписать нежелательного соседа из своей квартиры можно только по суду. Процесс подачи искового заявления стандартен. Главное то, что должно быть в нем указано в качестве причины принудительной выписки. Способы выписки из квартиры через суд, а точнее обстоятельства, которые судом могут быть признаны как веские, на сегодняшний день следующие:

    Выписка из домовой книги — порядок получения

    1. Обратиться в паспортный стол. Сначала выясните, где находится домовая книга вашего жилища. Если вы проживаете в многоквартирном доме, значит, книга хранится у паспортистов УК или ТСЖ (владельцы частных домовладений держат ее при себе). Просмотрите любую квитанцию об оплате коммунальных платежей, скорее всего, в ней есть адрес, по которому можно обратиться. Из документов вам пригодится личный паспорт и свидетельство о приватизации, также, необходимо сразу оплатить государственную пошлину на получение справки о составе семьи. Проживающим в квартире без приватизации, понадобится договор социального найма.
    2. Написать заявление. По представленным образцам, которые обычно находятся на информационных табло, аккуратными печатными буквами заполните заявление. Бланк требования стандартный и выдается сотрудниками паспортного стола бесплатно. Обязательно отметьте в нем, какой именно вид документа вам нужен: обычная выписка или расширенная.
    3. Узнать о дате получения справки. В большинстве муниципальных органов выписку из домовой книги выдают сразу же после обращения. Но если в паспортном столе установлены специальные дни для выдачи документов, то вам назначат дату, когда нужно прийти, но не позднее рабочей недели.
    4. Получить выписку. Скорее всего, после проверки заявления, вам сразу же выдадут выписку из домовой книги. Если же выдача перенесена на другой день, то лучше взять с собой паспорт. Получая документ, перечитайте его, проследите, чтобы сотрудник расписался и поставил печать. Важное значение имеет и дата, так как справка имеет срок действия, который в некоторых учреждениях сокращен до 2 недель.
    Рекомендуем прочесть:  Понижение Процентов По Ипотеки Сбербвнк

    Какие документы нужны для выписки из квартиры: основные случаи

    В первую очередь нужно отметить, что для того, чтобы выписаться из квартиры или дома необходимо обратится в жилищно-эксплуатационную контору, в которую и нужно будет предоставить необходимый пакет документов. Чаще всего человек выписывается для того, чтобы прописаться в другом месте. В том случае, если нет никаких сложностей, чтобы посетить контору и человек не состоит на учете в военкомате, то необходимо будет предоставить следующие документы:

    Где и как получить выписку из домовой книги собственнику и не собственнику

    В настоящее время отсутствует строго установленный законодательством срок действия документа. Но на локальном уровне органы управления могут его определить. Как правило, государственные организации устанавливают временные рамки в пределах от 7 дней до 3 месяцев (в среднем – 30 дней).

    Выдача справки по форме №9

    • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных организацией, предоставляющей услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
    • отказывает в удовлетворении жалобы.

    Как выписаться из одной квартиры и вписаться в другую

    • заявление по установленной форме;
    • паспорт заявителя;
    • при наличии – военный билет, приписное свидетельство, справка об освобождении из мест лишения свободы;
    • документы, дававшие право на проживание в квартире: свидетельство о собственности, договор социального найма или разрешение собственников на оформление регистрации.
    Ссылка на основную публикацию