Содержание
- 1 Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
- 2 Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар
- 3 Обмен или возврат товаров надлежащего качества
- 4 В течении какого времени можно вернуть товар в магазин
- 5 В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону
- 6 В течение какого времени можно вернуть купленный товар продавцу по закону
- 7 Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона
- 8 Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей
- 9 В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону
- 10 Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин
Что необходимо знать, чтобы вернуть товар
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
Возврат товара в магазин — в какой срок можно вернуть товар
По статьям закона о ЗПП бракованные или некачественные сложные изделия можно обменять в первые 15 дней. После этого возможен только сервисный ремонт. Но в случаях, когда ремонт производился неоднократно, а на его выполнение понадобилось более 30 дней в году, потребитель имеет право поднять вопрос о частичной компенсации, либо о замене ненадлежащей вещи.
Обмен или возврат товаров надлежащего качества
1. Во-первых, в договоре купли-продажи в обязательном порядке должен быть указан срок поставки товара. Отмечу, что на практике, чтобы избежать уплаты штрафов, многие автосалоны заключают на этапе заказа не договор купли-продажи автомобиля, а предварительный договор, договор предзаказа или что-то подобное.
В течении какого времени можно вернуть товар в магазин
- Персональные данные покупателя.
- Название компании — продавца.
- Описание покупки (отдельные потребительские характеристики, артикул).
- Суть предъявляемых требований (возврат стоимости, обмен, устранение дефекта).
- Претензию необходимо подкрепить кассовым или товарным документом, гарантийным талоном или сервисной книгой.
В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону
В этих случаях возникает вопрос, в течении какого срока можно осуществить возврат или обменять купленное изделие на аналогичное. Все права покупателей, включая ответ относительно того, сколько дней имеется, чтобы вернуть приобретенную продукцию, прописаны в Законе о защите прав потребителя. Причем в нем также указано, какие товары вообще нельзя вернуть. Нюансов здесь очень много, в этой статье мы подробно их опишем.
В течение какого времени можно вернуть купленный товар продавцу по закону
Обычно потребители обращаются с претензиями к продавцу в устной форме. Нередко вопрос решается на месте. Но, если некачественной оказалась бытовая техника или дорогостоящие вещи, лучше подготовить письменную претензию в двух экземплярах. Один экземпляр с подписью продавца в получении претензии следует сохранить до окончательного разрешения вопроса.
Возврат товара в течение 14 дней по всем правилам закона
Наверное, каждый из нас был недоволен приобретенным товаром. Многие знают, что, в принципе, проблем возникнуть не должно, ведь можно произвести возврат товара в течение 14 дней. Закон о защите прав потребителей, действительно, гарантирует такое право каждому покупателю. Однако на практике это осуществить не всегда настолько легко.
Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей
Не все знают, что 14-дневный срок применим только к тем товарам, которые сохраняют надлежащее качество, но не подходят только по определенным характеристикам (подробнее ниже). Если же изделие имеет какой-то недостаток, не позволяющий им нормально пользоваться, то потребовать замены, ремонта или возврата средств можно в течение всего гарантийного срока (срока годности).
В течение какого времени можно вернуть товар в магазин по закону
Согласно закону, потребитель имеет право как вернуть товар в магазин, так и обменять его в течение 2 недель со дня покупки. Помимо этого, вы не обязаны что-либо доказывать продавцу, или магазину, достаточно выразить желание. Если вы намереваетесь обменять или сдать безвозвратно обувь или одежду, следует помнить, что в таком случае вид у товара должен быть первоначальным и без следов износа. Чтобы избежать спора с продавцом, желательно не избавляться от этикетки и не выкидывать упаковку по приходу домой.
Отвечаем на вопрос — в течение какого срока можно вернуть товар в магазин
Буквально каждый человек является потребителем тех или иных товаров. Поэтому никому не чужда ситуация, когда приходилось что-то покупать в магазине, а потом выяснялось, что вещь некачественная или бракованная. Как быть в таком случае? Что делать? Можно ли вернуть покупку в магазин?